SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Ошибки p1254 и p1148 на d20dt нужны советы (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=18018)

Cowex 29.06.2016 17:14

Ошибки p1254 и p1148 на d20dt нужны советы
 
Собратья ссаненговоды, борюсь со хворью своего пикапа 2008г рождения и пока не всё успешно.

Достался пикап мне уже болящим и реанимация проходила довольно успешно, но столкнулся с симптомами нехорошими и заболеваниями под секретными кодовыми названиями p1254 и p1148.

p1254 — давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), вероятная трактовка - неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке
p1148 — проведено обновление минимального количества начальных импульсов (сопутствующая ошибка, видимо датчика детонации, когда мотор на холостых как будто подтраиват)

Симптомы такие, пока машина не прогрета до рабочей температуры около 90 градусов, мотор работает отлично, тяга замечательная, турбина срабатывает мгновенно, летит как самолёт, можно лупить хоть в отсечку, ошибок не выдает.
Как только мотор прогревается до 90 градусов и обороты дать около 3000 или длительно выдавать 2500-2700 оборотов, вываливаются злополучные p1254 и p1148.
Мотор перестает нормально работать, на холостых работает с вибрацией, вероятно дает пропуски, но не сильно, обороты держит ровно. Турбина открывается с запозданием, по ощущениям остается в моторе сил 70-80, в жару и того меньше, а если прохладно, то даже ехать более-менее можно.

Сложа руки не сидел, пытался с проблемой бороться:
p1254 - указывает на IMV-клапан, заменил ничего не поменялось
проводка к клапану видимо рабочая, при снятом клапане и включении/отключении зажигания, шток клапана движется.
Топливные магистрали без подтеканий, топливный фильтр поставил новый, не помогло
Есть сканер CDP+, аналог Delphi 150E, в нем снимал показания давления топлива в рампе, показывает адекватные значения, т.е. очень вероятно, что датчик давления топлива в рампе исправен.
Подсос воздуха в топливную магистраль маловероятен, т.к. груша твердеет и становится мягче очень медленно, был бы подсос воздуха, груша была бы мягкой. (поставить прозрачный шланг на обратку, пока не смог, что-то все шланги не подходят или короткие или слишком большие, что даже хомутом не про жмёшь).
Версию про неисправные модуляторы проверял, оба модулятора исправно работают, местами их менял, ничего не меняется.(да и ошибки-то по топливу).
Форсунки льют в обратку достаточно ровно, не более 5мг.
Заводится мотор легко, иногда с пол оборота, если стоит долго, то приходится 3-4 оборота покрутить.

На данный момент проверяется версия, возможного залипания иглы распылителя форсунки, которая приводит к данной ошибке. Были куплены 3 дохлые форсунки, одна была оживлена, льет в обратку 10мг. Данную форсунку поставил вместо 1-ой, ничего не поменялось, поставил снятую первую форсунку вместо второй, тоже ничего не поменялось. На очереди 3 и 4 форсунки, но вера в эту версию начинает слабеть.

Поэтому, прошу, если у кого-то есть версии, идеи или даже были похожие случаи, не пройти мимо, а откликнутся и помочь советом.
Заранее благодарю всех, кто дочитал до этого места.

Подробности моих мытарств на драйве:
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1639710/
в частности темы, касающиеся ошибки:
https://www.drive2.ru/l/10161588/
https://www.drive2.ru/l/10278938/

Шао 29.06.2016 21:07

Все проблемы от модулятора- а то что он все выдает правильно по току есть не факт

Cowex 29.06.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 609609)
Все проблемы от модулятора- а то что он все выдает правильно по току есть не факт

Сергей, спасибо за ответ. Модуляторы уже пробовал менять местами, не на что не влияет, турбина работает после возникновения ошибки, хоть и открывается с задержкой. Вероятно из-за защитного режима. Если машину заглушить и завести, ошибка пропадет и будет ехать опять отлично, но не долго. Могу купить новый модулятор и его поставить, но это наверняка не поможет, ошибки-то по топливу... ну или в этом корейском автомобиле вообще никакой диагностике доверять нельзя. :(

beer 29.06.2016 23:06

Модуляторы. Сам мучался пока не купил новый. Три штуки и все одинаково нерабочие были.

Cowex 30.06.2016 10:47

Вчера вынул руками четвертую форсунку, поставил вместо нее ту, что была второй и опять без изменений. Но благо 4 форсунка вынимается, а то сомнения не покидали. :) Осталось только одну 3 форсунку поменять и версию с форсунками можно будет окончательно исключить...

Один модулятор сегодня сниму, полностью разберу, промою. Раньше промывал без полной разборки, фильтры уже стоят на обоих модуляторах. При малейших подозрениях куплю новый и брошу на турбину шланг большего сечения.
Вообще, если обе ошибки считать косвенными и смотреть в сторону турбины, у меня там другая проблема есть, выпускной коллектор пропускает выхлопные газы в районе 4 цилиндра и вероятно механизм VGT пора почистить. Давно собираюсь этим заняться, но ошибки по топливу отвлекают.

Cowex 01.07.2016 19:43

Проблема актуальна, это не модуляторы, оба модулятора помыл с разборкой, криминала там не было.
небольшой отчет https://www.drive2.ru/l/10354786/

Форсунки тоже проверил, не форсунки...
начинаю отчаиваться, помогите дельным советом, куда лезть дальше разбираться?

Шао 01.07.2016 21:54

ну процесс творческий но скорей технический,совсем недавно такое было на одной машине,а суть вот в чем на определенном моменте ,тнвд должен выдавать 1200,а твой выдает 800, ему надо 1000 а он выдает 700 не набирает давление,надо подключать сканер и кататься смотреть что кажет,человек потратил по сервисам больше 30т, +работа и новый тнвд,одна машина на 10т шт редко но метко,раз ты все уже откинул то начинай по тнвд ,это не амв клапан так что не трать деньги
а у меня их 6 шт и не один не работает(модулятор)не машина конечно едет,но тупит надо разгонять чтоб потом рванула,за то сейчас собрал-пердит как старый дед,зато летает как самолет

Cowex 02.07.2016 02:08

Спасибо, это как раз то, чего я и боюсь. Менять ТНВД очень не хочется... Записи с поездками есть, надо тест план найти с давлением и сравнить. Новый ТНВД не потяну, с разборки кот в мешке и еще процесс установки потянет дополнительные траты, на какие нибудь успокоитель и натяжители... Буду думать... и копить деньги...

cigord 02.07.2016 07:47

По твои ошибкам получается что давление в рампе низкое и датчик детонации не может определить работу цилиндров Ищи от чего давление низкое , грубо говоря там обороты выше в 2 раза и давление выше в 2 раза Чем выше давление тем больше топлива влетает в цилиндр

c-ishim 02.07.2016 08:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Cowex (Сообщение 610065)
Спасибо, это как раз то, чего я и боюсь. Менять ТНВД очень не хочется... Записи с поездками есть, надо тест план найти с давлением и сравнить. Новый ТНВД не потяну, с разборки кот в мешке и еще процесс установки потянет дополнительные траты, на какие нибудь успокоитель и натяжители... Буду думать... и копить деньги...

На ТНВД есть клапан ограничения давления на нем стоит резиновое колечко отвратительного качества , проверьте его в первую очередь , на колечке появляются трещины вмятины , менять лучше на зелёные применяются в кондиционерах , а IMV-клапан проверяется элементарно снимаем на работающем двигателе разъём с него , если двигатель заработал с треском то рабочий

c-ishim 02.07.2016 20:31

Вложений: 1
Извиняюсь выше постом неправильно отметил предохранительный клапан ограничения давления на картинке он в красном кругляшке, модераторов прошу удалить картинку выше постом чтобы не путаться

Cowex 03.07.2016 21:47

Большое спасибо за информацию, обязательно проверю.

Theking89 21.07.2016 08:41

Всем привет. Автор, решил проблему? Аналогичные ошибки появляются при нагрузке на 3 передаче с ГАЗом в пол, исчезают после перезапуска движетеля..(отмечу что начали появляться после съёма и промывки форсунок, топливный фильтр новый) попробую модулятор конечно ещё раз почистить...

>hbq59 21.07.2016 09:41

коллектор выпускной

>hbq59 21.07.2016 09:46

коллектор в порядок приведите и клапан ЕГР на горячую в открытом положении не подклинивает?отключите его для проверки-у Вас это просто делается

Cowex 23.07.2016 03:33

Автор был в отпуске 2 недели и только сегодня дошли руки, заняться машиной. Проблему пока не решил, но сегодня поставил прозрачные шланги на подачу и обратку, обнаружил, что на обратку идет воздух, на подаче чисто. Пустил обратку сразу в бак, чтобы воздух в фильтр не попадал. Все равно, идет воздух на обратку. Где-то в ТНВД подсос воздуха. Пока снял тройник обратки с ТНВД, проверил, уплотнительное кольцо в хорошем состоянии, криминала не выявил, но на всякий случай на привалочную поверхности тройника к ТНВД, нанес герметик и поставил обратно. После переборки тройника, ничего не изменилось, воздух в обратку. Только-что доехал домой, ошибка присутствует. В ближайшее время, постараюсь снять предохранительный клапан в ТНВД и проверить уплотнение. Сегодня просто уже слишком поздно.

Cowex 25.07.2016 19:34

Ситуация по воздуху не подтверждается. Сейчас поясню.
1. Тройник с трубкой вентури снимал, там всё хорошо, промыл на всякий случай, как уже написал.
2. Снял аварийный клапан с ТНВД, колечко в идеале, клапан закрыт намертво, как и положено. Промыл поставил на место.

Почитал по системе delphi, оказывается там специально контур обратки с форсунок не герметичен (на какой фиг это придумано, воздух губителен для форсунок, руки бы оторвать...) и трубкой вентури создается небольшое разряжение в обратке с форсунок, чтобы забирать оттуда соляру и... воздух. А потом нам всё это, подается еще и в фильтр, для подогрева.
Короче говоря, дал компрессором давления в обратку, чтобы увидеть, где пойдет солярка наружу, ТНВД сухой, всё герметично, подсос воздуха с обратки форсунок, т.е. откуда и по штату он может поступать. Пока оставил поток обратки напрямую в бак, на подачи воздуха нет совсем.
В мыслях поставить обратный клапан, на обратку с форсунок перед трубкой вентури, чтобы воздух в обратку форсунок не заходил и окислительных процессов не вызывал, да и пуск после простоя, в герметичной системе будет лучше.

Пока по топливу опять застрял и больше не знаю, что искать, снял турбину, заменю прокладку выпускного коллектора, там немного зимой пропускало выхлоп. Хоть летом было не заметно, а поправить это дело нужно и за одно турбину проверю. Предварительно турбина в приличном состоянии, копоти тонкий-тонкий слой, механизм VGT движется довольно легко, но пока еще не отцеплял механизм управления и т.к. пружинка давит не совсем понятно, на сколько легко лопатки ходят. Выпуск на ГБЦ тоже чистый, нагара тонкий ровный слой, похоже компрессия приличная, масла за 2000км пробега не убыло... т.е. мотор-то приличный еще... Как-бы найти, чего ему не хватает...

Еще хотел спросить, у кого сканер CDP или Delphi 150E, подскажите, напряжение на IMV-клапане у Вас сканер показывает? У меня сканер этих данных не выдает к сожалению, то-ли программу надо другую попробовать, то-ли мозги эту информацию не предоставляют. Хотел посмотреть работу IMV-клапана в динамике, а не получается. :(

Cowex 31.07.2016 15:59

Победил р1254 и р1148.
Хотя, честно говоря, наверное эта проблема меня победила, т.к. решилась очень просто и Отец как, то уже предлагал решение, а я его отмел как совершенно невозможное.

Ну, да ладно, расскажу попорядку, как я нашел в чем причина. Напомню, что р1254 это высокое давление в топливной магистрали imv-клапана и чаще всего решается заменой топливного фильтра. Так же встречал, что подобная ошибка была на оффроуде, когда бак замяли и перекрыли ток топлива в стакан топливозаборника. Фильтр у меня стоит новый, топливо из бака накачивается грушей легко, явно не мои проблемы. Но бак был немного помят и после постановки турбины на место, у меня оставалось немного времени и я решил раздуть бак и поправить помятости. На оффроуде, раздували бак, через вентиляцию бака, которая отдельной трубкой выходит из стакана. Полез я поискать эту трубку вентиляции бака и не нашел. Ладно, наверно слишком короткая, подумал я, т.к. видел варианты, когда там на выходе из стакана бака, просто кусок шланга был одет, сантиметров 15. Залез рукой между кузовом и баком, места там конечно мало, но я изловчился и нащупал шланги подачи и обратки, третьего нет. Прошел дальше над баком, по шлангам и нащупал третью трубку вентиляции, шланга на ней нет... и она, мать её забита чем-то. Вот она проблема, бак герметичен, даже слишком герметичен, при всасывании полива в подаче, в баке создавалось разряжение и вытягивало всё из обратки включая даже воздух. Поковырял трубку,
Это не просто грязью забито или еще чем-то, там кусок металла, без снятия бака не проковырять. Бак я все-же раздул, компрессором, через шланг обратки под капотом, бак выпрямился. Прокатился не закрывая плотно крышку бака, ошибок нет, теперь всё исправно. Теперь я в раздумьях, сделать маленькую дырку в крышке бака, снять бак и сделать как по штату положено или купить крышку бака с клапаном...
Пикап теперь едет, как самолет, наконец-то можно не овощить, а ехать так, как удобно.

Дел по пикапу еще много, теперь можно заняться чем-то другим, крышкой кунга например и не ломать себе мозг. :)

Спасибо большое, всем за участие, кто предлагал решения проблемы! :)

VDJMAR 06.05.2017 10:29

Какой показатель в сканере показывает давление в топливной рампе???!!!

hehcir 22.01.2018 08:23

р1254 это высокое давление в топливной магистрали imv-клапана и чаще всего решается заменой топливного фильтра. В моем случае - так оно и было.

Победил р1254 и р1148. Не "покурил" бы форум, попался бы на разводняк сервисменов

Y2kCat 28.03.2018 10:29

Цитата:

Сообщение от Theking89 (Сообщение 613922)
Всем привет. Автор, решил проблему? Аналогичные ошибки появляются при нагрузке на 3 передаче с ГАЗом в пол, исчезают после перезапуска движетеля..(отмечу что начали появляться после съёма и промывки форсунок, топливный фильтр новый) попробую модулятор конечно ещё раз почистить...

решили проблему? У меня один в один(после съёма и промывки форсунок,), после педали в пол вылетают такие ошибки.

Marek 23.06.2018 18:13

Добрый день!Не подскажете,усиленно ищу причины ошибки(Р1254 ошибка IMV- за низкое давление).Доставал клапан IMV и основываясь на фильм https://www.youtube.com/watch?v=IXK3skN9Ebk .хотел его проверить,вроде как он в порядке,но в фильме 2:30 есть момент где парень нажимает на ручной насос и топливо выливается с другой стороны насоса.К сожалению,мне не удается так сделать,стоит блокировка.Немного подтекает через обратку насоса,но из гнезда IMV ничего.Что думаете на это счет?

Kammerton 23.06.2018 20:34

Marek, за этой ошибкой много может стоять. Какой мотор, какой пробег?

Marek 24.06.2018 09:43

Знаю,что причин может быть несколько.Поэтому проверил уже:
-топливосборник -уплотнил и помыл
-трубки топлива заменил на новые резиновые
-фильтры поменял
-модуляторы почистил
-2 min тест форсунок на слив:13ml,9ml,9ml,7ml,10ml на разогретом( на холодном немного меньше)

https://images81.fotosik.pl/1103/227...3f8f8cdmed.png
График во время езды:Когда разница между Rail pressure i rail pressure (MAP) возрастает,тогда появляется ошибка.
Машина Rexton 2.7 2005 год.

mazaev86 12.08.2018 07:49

Ребята у меня тоже то появлялся то пропадал чек,ошибка р1254, конечно же в основном imv клапан, у всех он в принципе рабочий, проверить его легко при снятии,уже писали ранее,у кого фильтр и кого еще что то,вскольз кто то писал про форсунки,в итоге у меня так и было,проверил обратку, льет перебрал форсы,поменял один эл.маг. клапан где больше всего лила форса и все норм...может кому то поможет эта инфа...

DiGrish 17.05.2019 13:25

Купил машину Korando sports 2012, появляется у меня ошибка p1254 когда еду по трассе чуть больше 140 км/ч, прям 142-143 км/ч достигает стрелка - далее загорается чекэнжин и теряется мощность, почти не реагирует на педаль газа. Останавливаюсь зажигание выключаю, 5 секунд и завожу. Чекэнжин пропадает и машина опять нормально реагирует на газ и нормально едет, но только до 142-143 км/ч.
Фильтр поставил новый, изменений нет.
Лаунчем смотрел давление в Rail pressure и rail pressure (MAP) при достижении 135км/ч давление в рампе начинает падать и к 142км/ч выскакивает ошибка.
Подскажите куда копать, что посмотреть?

Батько 01.04.2021 12:22

Такая же беда

DiGrish 16.04.2021 01:13

я промыл форсунки, им присвоили код, лаунчем я его прописал и проблема ушла

ключевое в предыдущем сообщении, что форсункам присвоен был код и код был занесен в эбу авто. потому как до этого я помыл форсунки и "специалист" говорил что все ок, но когда их начали гонять по всем режимам выяснилось что они на низком давлении работают нормально, на среднем на грани(и блок это может компенсировать), а на высоком никаких попаданий в план (блок компенсировать не может) и после первой мойки форсунок машина начала дымить.
Потому ищи организацию с нормальным оборудованием.

Andrey Mo 11.07.2023 16:43

Как мыли форсунки? Надеюсь не через бак?

Earth2Space 29.11.2023 12:52

P1254. Машина на ходу начинает дергаться на высоких оборотах, на малом газу не дергается. Может заглохнуть, может не заглохнуть. Когда первый раз случилось, то груша подкачки сжалась и не отжалась. Снял с неё патрубок от бака и дунул туда - неделю ездил, всё нормально было. Но начал готовиться бак мыть. Сейчас машина глохнет на холостых минут через 5. Не заводится, пока грушей не накачаю. Потом заводится с нескольких оборотов, работает какое-то время, можно даже проехать несколько километров и всё норм. Если заглушить самому, то заводится с пол-оборота. Я так понимаю, что он из фильтра всё расходует, но сам его наполнить не может. Это может быть подсос воздуха? Просто я не знаю как подсос себя проявляет. Я представляю себе это так: где-то от фильтра до бака подсос, и сосет воздух вместо топлива. Поэтому фильтр пустой.
Скоро буду загонять в тепло, чтобы снять бак, до того только теория.

parbor 29.11.2023 12:58

Проблема вытянуть топливо из бака...а воздух туда поступает ?

Earth2Space 29.11.2023 13:07

Да, забыл написать, что пробовал ездить с приоткрученной пробкой.

Dedok 29.11.2023 16:50

Возможно сеточка в баке на топливозаборнике забита. как вариант.

Earth2Space 29.11.2023 17:03

У меня это основная версия. Но дуть компрессором в бак не помогает.
Надо канистру с солярой к груше вместо бака подключить. Сейчас только дошло. Если норм будет, то 100% проблема до груши. Может даже смогу так доездить пока в тепло не пустят.
Но вопрос про подсос актуален.

Может кто-то подсказать диаметр шланга, который на грушу приходит?

Earth2Space 02.12.2023 16:24

На заведенном сняли шланг с обратки на топливном фильтре - пена прёт. Пошел гуглить как искать где подсос...
А бак чистый.


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot