![]() |
|
Tiguan
Прошу помочь в выборе автомобиля. Опыта водительского и автовладельческого нет, так что имею серьёзные затруднения. В настоящий момент рассматриваются варианты VW Tiguan и Ssang young New Action (4WD дизель). По стоимости разница не велика, да и по комплектации (максимальной) машины схожие.
Тест драйв обоих ТС не прояснил ситуацию: + кореец порадовал хорошими боковыми зеркалами, обзорностью, приёмистостью, шумоизоляцией и внутренним убранством (люк в крыше и пр.) - огорчил Action вялым торможением, тугим рулём (электроусилитель), неадекватно отключался рычаг указателя поворота, характерный звук при отпускании педали тормоза. Тигуан: + очень лёгкий руль, чувствительные педали, подвеска чуть мягче чем на корейце. - аскетичный салон, маленькие зеркала заднего вида, передняя стойка закрывает обзор при левом повороте, надо ждать производства 3 месяца. Какая машина на Ваш взгляд более подойдёт начинающему водителю? (p.s. Варианты с более дешёвой машинкой «для начала» по ряду причин не рассматриваются. Увы, придётся сразу садиться на кроссовер). |
Нуууу, на Тигуане я не ездил, поэтому по ходовым качествам ничего не скажу. А так Тигуан со всеми (почти) плюшками стоит на 10К зеленых дороже чем Актион. Там, правда в эти деньги есть уже и камера и биксенон и т.д.
А "начинающему" водителю, кстати, ИМХО, все одно на чем ездить. |
По ходовым качествам и по качеству отделки салона тигуанец лучше. Ровно на те 200 тыр, на которые дороже. Если 200 тыр - не вопрос - тогда тигуан.
Хотя после знакомства с багажником тигуана и некоторыми нюансами калужской сборки я решил не злоупотреблять брендом )))))) |
Цитата:
Цитата:
тигуан берет за бренд и за то что он младший брат туарега... ну не знаю, все же тигуан бы не стал бы брать, тогда если деньги есть, можешь взять др одноклассника |
Цитата:
Согласен, багажник у NA однозначно его "+", а вот про качество калужской сборки... Если я правильно понимаю к NA тоже руки прикладывали граждане РФ. |
Цитата:
|
Привет! Ну ты только сам здесь можешь определиться, что-бы никого потом не винить кроме себя за выбор.У меня брат взял в январе WV , хотя до этого ездил на корейце, сначала был счастлив, теперь уже жалеет, что за бренд переплатил - качество уже не такое у немца, как было раньше - косяков поболе будет чем у нашей машинки.А пить боржоми уже поздно......
|
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю. Смотрели с женой Тигуан. Не понравилось обоим. Как-то за такие деньги скудновато, даже не скудновато, а как-то аскетично, невыразительно... В минималке слабый двигатель и коробка DSG. По инсайдерской информации коробки DSG - лотерея. Если что-то происходит, ВАГ неохотно идет на выполнение гарантийные обязательств. В максималке за такие деньги можно взять Вольво или Субару. Тут надо выбирать к чему душа лежит. Сел, огляделся, понравилось надо брать, не понравилось- искать далее. Кстате, в Тигуан идут локализованные детали, т.е. произведенные в Раше. В Актион пока только Корея, но планируют довести локализацию до 30%. Так что, думайте. Мне Актион нравится. Брал под зиму, проблем не было. Заводился, ездил нормально.
|
Сам столкнулся с такой делемой, что и Jet. Но выбор отдал N.A.
|
а как вы думаете, продажи Актиошки больше были бы если был не SY, а VW???
ЗЫ: Не судите о книге по обложке... к чему душа лежит, то и надо брать |
finn48, понимаешь штука какая: согласись, что один из главных параметров выбора -цена. Потом идет известность бренда, потом смотришь на внутренности. Как ни крути, до 1 млн.руб нового дизельного, да еще с автоматической коробкой, в принципе ничего нет, только б/у. Ведь многие на этом форуме взяли Actyon в таких комплектациях, цена которых сопоставима с машинами более известных марок. Значит, что-то зацепило.. Если бы Actyon был VW, то к гадалке не ходи он был бы дороже и продажи кто его знает, какими были бы..
PS. Jet, можешь пояснить, что за звук отпускаемого тормоза? И непонятно, почему электроусилитель был тугой? В снежной целине руль крутился одним пальцем.. |
Цитата:
а звук он имел ввиду, скорее всего скрежет колодок) и мне не понятно как это электроусилитель тугой.... |
для Megavolt
"звук отпускаемого тормоза" Отпускаешь тормоз и слышишь металлический звук, как колодки отпускают тормозной барабан (диск или что там.... я не очень силён). Эффект повторялся на каждом светофоре. По-поводу электроусилителя - сам удивился. Наверняка потребуется более 1го пальца. Полагаете следует взять тест драйв на другой машине у другого ОД? |
ну так отпускай педаль резче и скрипа не будет. А меня этот звук прикалывает, я им жену извожу, когда она бухтеть начинает. Она бухтит, а я колодками скриплю. )))
Да.. пробуйте другую машину. На той скорее всего гидра стояла. |
значит колодки не притерлись) у меня скрипит только тогда, когда еле-еле отпускаю педаль тормоза..
Jet а сейчас какой у тебя авто? просто для сравнения покрути с гуром, а потом с электро... |
Да ну ладно.. не притерлись. пробегу 15000 км, куда им еще притирацо?
|
Цитата:
|
Да ладно прям застремали Тигуан тут все. Нормальный машин. Про сборку - НА тоже не в Корее собирают.
|
эх, была в журнале ЗР статья про то, чем отличается vw polo для них и vw polo sedan для нас. много чем и не в лучшую сторону. сэкономили на всем.
|
Цитата:
|
Я бы Вольво купила джипик......несбыточная мечта
|
Несбыточная мечта - это Бугатти Верон. А на джипик Вольво вам надо всего лишь еще один Актион. :)
|
Твой? Лучше деньгами!!!:335:
|
Ахха, нее , мой мою жену катает, она его не променяет на Вольво, уже обсуждалось :)
|
На работе у сорудника Тигуан (в какой-то большой комплектации), катает нас домой). Классная машинка, мне нравится. Со страховкой и допами она обошлась в 1,5 милиона (может с округлением). Возможно, за эти деньги можно выбрать что-то ещё. Насколько я знаю у владельца притензий к Тигуану нет. Жаловался только на большой расход бензина (14-15 город и 9 трасса), ну не легковая, и ездит он резво.
Вот что мне у него очень нравится, так это свет (родной ксенон в автоматичском режиме) и автозапуск (бензин, прогревается салон быстро) |
Коллега два года назад объехал все салоны и оттестдрайвил все кроссоверы. В итоге купил Тигуан, я с ним тогда был, видел как он загорелся :) Машина его ни разу не подводила, доволен полностью. Но у него хорошая комплектация, 2л 4wd автомат не DSG, а нормальный гидромеханический Aisin.
Поэтому если сравнивать Тигуан в комплектации "барабан" (она же "Диоген" :) ) с 1,4 DSG 2WD и Актион D20T AT 2WD elegance, то мой выбор Актион. Если брать больше чем за 1 млн., Тигуан имхо предпочтительнее. |
и желательно чтоб бы был чистый немец) (дайте помечтать:D)
|
Вооо, а если есть 1,5 ляма, то можно понатужится и взять за 2 Audi Q5, а если еще чуток , то вообще Туарег , а если .... :)
|
Тигуан тоже рассматривал как вариант. Даже тестдрайвил дизель на автомате. По ездовым качествам особо не впечатлил, по крайней мере в сравнении с Актионом. Может потому, что я не гоняю сильно и мне по барабану все эти острые рули и т.п. Салон не впечатлил, качественно конечно, но у Актиона больше понравилось. Вдобавок ко всему дороже на 200 рублей и под заказ. В итоге выбрал Актиона, уж очень он напоминает старый добрый Туксон.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бери таурега он точно лучше и на немного
|
Я бы РАВ 4 взял,или Субарик,деньги те же!:)
|
Субарик не бери,это вирус на всю жизнь)))))
Сам слез с субы.... Но вернусь!!! |
Берите vw, SYNA для практичных людей!!! и пох.... на брэнд
|
Цитата:
|
Сам слез с субы....
Но вернусь!!![/QUOTE] Друг сохнет по ним!!! но я его не понимаю,когда ему б\у запчасти с Японии везут!!!жалко пацана пашет на своего бренда.:335: |
А ты прокатись на его субе с яп запчастями..
Интересует Оутбек 3,6 2010 |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot