![]() |
Тупит в начале разгона, коптит
Всем доброго времени суток.
Борюсь с падением мощности и тупостью при разгоне до 2000 оборотов. Стал коптить сильнее черным дымом. В начале движения, на первой передаче вроде динамика более менее, переключается на вторую и затуп, быстро ускориться не вариант, педаль в пол - летит как дурной. Если трогаться на подъем или сбросить скорость на подъеме ползет как черепаха вообще даже на первой. Было вообще не ехал, почистил модуляторы, один с порванной мембраной, его поставил на ЕГР, потом отсоединил от него подачу вакуума, машина поехала порезвее, но все равно не то. Стучит 4я форсунка. Да еще и прогорела гофра на правом патрубке ЕГР, все в саже. Если я отключил вакуум от модулятора ЕГР, он ведь не работает теперь, есть смысл чистить ЕГР? Хочу ЕГР вообще заглушить, нужно где то заглушки заказать, у нас тут нет их. Посоветуйте в чем еще причины могут быть?/ ___________________ Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT |
Замена модулятора, чистка ЕГР. Проверка воздушного фильтра и интеркулера. Если не поможет - смотреть турбину.
Собственно в вопросе ответ. Глушить ли ЕГР? Я не глушил 150тыс пробег. Народ тут уверяет что лучше заглушить. |
Попробую почистить, но вакуум на ЕГР я отрубил, и сразу поехала лучше. Фильтр воздушный смотрел, норм. Чистил ДМРВ. Читал вроде датчик наддува турбины надо глянуть.
Интеркулер снимал месяца полтора назад, немного масла было в патрубках, а так вроде норм. Я в Таганрог мотался, туда хорошо, резво прилетел, потом там на лукойле задул полный Дизель экто, другого не было, и в обратном направлении(в Пятигорск) я уже ехал с ухудшенной динамикой, а под конец вообще умирал местами(тупил ужасно). Хотя грешил на соляру и по дороге пол бака уже в Ставропольском крае на Лукойле долил. Вот такая вот история. Да и гофра патрубка егр прогорела, приехал с закапченым двиглом. |
По заглушкам егр.
отвинти патрубки егр, вырезать заглушку по форме патрубка сможет любой слесарь из любой железяки не тоньше 3мм. Заказать- нигде ты их не закажешь, нет такой детали. Общая картина похожа как у меня, только у меня всё хуже, временами до того что вообще еле ползет. Жигули меня не обгоняют, они объезжают как стоячего... Шао вчера подсказал про актуатор турбины, я шток пораздергал, мой вчера худо-бедно поехал, хотел сегодня разбирать всю эту требуху и чето руки не дошли, весь день на ходу, то едет то не едет, то рывками, то со звоном. |
Вложений: 2
Да есть умельцы, в Авито нашел, на заказ делает залушку и проставку вместо клапана. Самому если делать заглушки, то глушить прям от блока справа(по ходу)? И клапан снимать и тоже заглушку ставить?
А про шток где почитать? 2500 р. все это удовольствие. Вложение 62654 ((())) Вложение 63069 |
Цитата:
Датчик наддува можно помыть. Шток на турбине тоже посмотри. должен двигаться при нажатии газа. У себя вылечил промывкой датчиков ДМРВ и наддува и заменой модулятора турбины. На ЕГР поставил промытый модулятор. Сам ЕГР не мыл, и не глушил (выше писал). Еще подергивания были - устранил чисткой контактов форсунок. |
Кстати раньше турбина посвистывала, сейчас свиста нет. Если дырка в интеркулере свистеть должно?
Дерганий нет, обороты на месте, не плавают. Не знаю где найти хорошего спеца по дизелям. У меня быда ситуация когда с моря с семьей ехали, движок троить начал, тяга пропала вообще, с горем пополам дотелепали до дома, утром по сервисам, везде приговор форсунка да еще и четвертая, не достается, ломается говорят, голову снимать надо, корочеговорят попал ты рублей на 25 так. И к одному поехал и к другому, там говорят вообще все форсунки менять надо, ну думаю трындец, готовим денежки. Вечером комп и шерстить просторы инета, сканер показывал ошибку 4 форсунки и ошибку датчика детонации, в форумах вычитал, контакт на форсу проверить. В итоге плохой контакт на форсунке был, взял стяжку пластиковую для проводов и притянул разъем к форсе, все, как бабка пошептала, а то трясло как на вибраторе ездил. Так что такие вот спецы, так это же дизель, форсункам борода)))) |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=HIO5XcmKh2U модулятор и турбина ,как показывает практика вариантов не много,шток у вас ходит-осталось понять а на сколько от 100% или лопатки уже давно заклинило |
Приветствую Шао, только что посмотрел, шток ходит вроде нормально сантиметр точно, может даже больше.
вчера по трассе гонял, едет нормально, а в городе, когда приходится останавливаться и трогаться тупит, когда обороты больше 1800 начинает нормально ехать. И копоть весь задний борт черный, 100 км вез груз в кунге, так когда приехал на них налет черный на пакетах от копоти. Может так коптить от того что форсунка льет? На обратку если честно не проверял, но стучит форсунка четвертая у меня. Хотя она изначально стучала, промывал форсунки средством для чистки форсунок, гонял на заведенном на разных оборотах, после этого поменьше стучать стала, теперь опять начала через 10 тысяч пробега. |
Понятно..форсунку доставайте-распылитель в чистку-снимите,разберете форсунку-положите распылитель в 646 растворитель-потом продуть компрессором.Там таким коричневым налетом все покрыто!!!Я иглу на холодную не смог вытянуть-сутки в растворителе лежала.Кстати лить клапан форсунки тоже может из-за закоксованности и залипания иглы.когда игла не двигается солярке проще через клапан уходить,чем через распылитель.стучать будут меньше после мойки.
Желательно конечно после всех этих телодвижений форсунки на факел и слив на стенде проверить.Удачи. Результат в студию!!! |
да вот беда только в том что форсунка то четвертая, боюсь сломать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Привет Шао, что-то фотки по ссылкам не находит, пишет пользователь не найден.
Заказал комплект для глушения ЕГР, жду!!! По трассе вчера опять летал, прет норм, только бывает под нагрузкой чек появляется, если на горку педальку придавить, остановишься заглушишь чек пропадает, как проверить работу датчика наддува? Турбина ведь работает, на оборотах ведь тяга есть... Сегодня заметил что на холодную утром после ночного отстоя коптит сильно когда передачу включаешь и на тормозе стоишь, так вокруг машины копоть со всех сторон. У меня под капотом коптит еще, так как правый патрубок ЕГР походу прохудился в месте где гофрированный металл. |
Цитата:
https://fotki.yandex.ru/next/users/s...833446?page=25 https://fotki.yandex.ru/next/users/s...833447?page=25 https://fotki.yandex.ru/next/users/s...833448?page=25 https://fotki.yandex.ru/next/users/s...909461?page=28 https://fotki.yandex.ru/next/users/s...909463?page=28 |
Вложений: 2
Вот мой датчик наддува
|
надо помыть.
|
Вложений: 4
Помыл конечно)))
|
Вложений: 1
Вчера после работы все таки решился полезть и проделать ряд работ по небольшому ремонту и чистке системы ЕГР и датчика, в итоге снял датчик наддува, сами видите весь в грязи, почистил поставил на место. Решил найти место откуда у меня коптит под капотом, был снят клапан ЕГР и все патрубки, в итоге правый патрубок(по ходу) лопнул на две части в месте гофры и разболтался на шпильках вдобавок.. Фото прилагаю.
Вложение 63044 После увиденного было принято решение вырезать заглушку из нержавейки и поставить вместо патрубка и притянуть ее верхним толстым флянцем(на время пока не прийдет проставка клапана и заглушка). Вырезал двеглухих прокладки, хотел поставить обе для надежности, но длины нижней шпильки не хватило, так что поставил одну к коллектору(смазав герметиком прикрутил на одну верхнюю шпильку, не пойму почему, но нижняяшпилька на порядок короче у меня), а вторую в низ клапана ЕГР, между клапаном и металлическим патрубком, естественно все предварительно почистив, сколько же грязи было за клапаном и снизу него. |
Вложений: 3
Вот такая картина получилась. Не знаю сколько продержится заглушка на одной гайке, но надеюсь в ближайшее время получить нормальный комплект для глушения ЕГР. Наверно нижняя шпилька когда-то до меня была обломана.
Вложение 63045 Вложение 63046 Вложение 63047 |
Вложений: 1
Шао, вот так выглядит моя турбина, лопасти вот эти которые видно крутятся легко, дальше не лез, поздно было, закончил возиться в 01:40 ч. ночи.
Вложение 63048 Довольно чисто было внутри турбины. В итоге после проделанных манипуляций: Утром как всегда выезжал из переулка на оживленную дорогу, стою, пропускаю машины думаю, сейчас как всегда выползу на дорогу и пока разгонюсь еле-еле, выезжаю, педальку нажимаю а зверь как поедет, прям сразу без ямы даже, я прям подохренел, она так еще не ездила ни разу за полгода моего владения авто, педаль посильнее, сразу ответ, набор скорости очень хороший стал, да и по-моему коптить поменьше стала. Так что вроде временно подлечил, теперь останется с форсами побороться еще))) Спасибо всем за помощь и советы, очень благодарен!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь нужно двигло помыть, а то весь в саже))) |
Может быть, лучше не надо (от греха подальше)?
|
Да хотя бы четвертую в планах снять и хотя бы клапан поменять, сам не очень хочу туда лезть, но чувствую прийдется, стучит она прилично под нагрузкой, дым все таки еще черный есть(переливает видать), да и пару дней назад заметил очень легкое потраивание когда стоишь на Drive и тормоз держишь, так вроде не заметно, но если прислушаться то немного как потрясывает.
|
Сажу выкидывать с выхлопной системы будем еще не один километр.
Поэтому копоть, если она меньше - не показатель. её же там много собралось. |
Сегодня ехал с работы, неожиданно вылез чек и пропала динамика разгона, больше 2000 не набирает, что за ерунда? А когда на паркинге стоишь и оборотов даешь, когда педаль бросаешь, какой то звук появляется дребезжащий, но не металлический.
|
Тут видео загрузить нельзя? Хотел видео со звуком скинуть.
|
Кстати глушишь, чек пропадает, но потом опять загорается зараза)))) на оборотах до 2000 едет норм, а дальше нет динамики.
|
Проблема оказалась до банальности проста, на темную не заметил. Когда менял фильтр(жигулевский) на модуляторе турбины, немного потянул за трубку видать и сам фильтр носиком через который заходит воздух в модулятор уперся в шланг с паролоновой оплеткой и соответственно воздух поступал в модулятор в ограниченном количесвте и турбина не запускалась под нагрузкой, по светлому заметил это и поправил фильтр. Так что все ок! Кстати расход стал нормальным после всех процедур.....
|
Ну и ладушки, все все получилось
:smoky: |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot