SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Замена аккумулятора, прошу совета! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19160)

Stalbet 12.12.2016 18:34

Замена аккумулятора, прошу совета!
 
Машина Actyon Sports 2008 года, стоял аккум на 95. На какой посоветуете поменять?

Проходимец 12.12.2016 18:39

Ну Вы даете.
Бери Аккум по AGM технологии выполненный за 100 а/часов, да и можно русский кажись Акком вроде ультиматум.

vim 12.12.2016 18:40

Аккумулятор выбирают каждый сам себе...как жену:icon16::icon16:
а тема твоя лишняя............изучай http://www.syclub.ru/showthread.php?...EB%FF%F2%EE%F0

Stalbet 12.12.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от Проходимец (Сообщение 646867)
Ну Вы даете.
Бери Аккум по AGM технологии выполненный за 100 а/часов, да и можно русский кажись Акком вроде ультиматум.

А влезет?

Stalbet 12.12.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от vim (Сообщение 646868)
Аккумулятор выбирают каждый сам себе...как жену:icon16::icon16:
а тема твоя лишняя............изучай http://www.syclub.ru/showthread.php?...EB%FF%F2%EE%F0

Пардон, не увидела эту тему)

vim 12.12.2016 19:04

Цитата:

Пардон, не увидела эту тему)
...ОБА НА:icon16::icon16:
Вот что значит нет имени в профиле ..........я бы это не говорил:(
Цитата:

....vim=выбирает каждый сам себе...как жену
Мои извинения:97:

Влад-Саратов. 12.12.2016 19:09

Аккум. выбирает каждая себе сама, как мужа ;)

evgluch 12.12.2016 20:31

Я купил Солит 110 ач кальцинированный ибо очень доверяю корейцам т.к. когда проживал в городе Иркутске брал Рокет и Солит и они ни разу не подвели даже в минус 30-35.

Keyn 12.12.2016 21:26

Взял какой то корейский на 95 а/ч, хотел взять тюменский желтый (во второй машине стоит уже третью зиму и тьфу тьфу заводился даже после недели простоя при минус 25 и далее) но не было прямой полярности. в магазинах как белены объелись - полно обратной полярности причем по вполне приемлимым ценам а вот прямой нет.

serg01 12.12.2016 22:35

Тюменские на бензинки еще можно брать, на дизеля АКБ тюменские не выдают нужного пускового тока, а если на морозе постоят пусковой ток падает до 60 % от заявленного, в АКБ выполненым по Са технологиям просадка пускового тока на морозе не более 15%.. Ни за что не агитирую выбор индивидуальное дело каждого.

lisnyak 13.12.2016 01:00

Bosh 90 а ч 3 года заряжаю перед зимой ,а вообще смотри пусковой ток для дизеля чем больше тем лучше

сергей5555 13.12.2016 18:27

Global 95 четвертая зима.....!!!

DSK 14.12.2016 10:49

Рокет 90 а\h, не обслуживаемый, по ходу заводской еще. 1 раз подвел, думал менять придется, перед зимой дело было. Подумал, дам ему последний шанс - погонял хорошенько - 3 месяца уже полет нормальный - было и -32. Конечно если еще раз подведет буду менять

vim 14.12.2016 10:55

Вот так и возникают "еще одна" темы об аккумуляторах,а решение #3:confused::confused:
PS: эт я сам себе:D

VDJMAR 07.01.2017 11:37

кто можеть сказать какие габариты акб на актион нев 2012 года

Докер 07.01.2017 11:48

Если площадки с кирюхой одинаковы то вот Д 306 Ш 173 В 225.

Докер 07.01.2017 12:07

Не реклама, взял недавно на Экзисте Гигаватт 91ач пуск. 740ач в -28 завелся быстро цена 4.500р с копейками.

x-Rust 07.01.2017 12:08

Молитва для запуска авто в мороз!❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит цепь-ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь

Докер 07.01.2017 12:39

Да при таком заклинании не только АКБ можно не менять, но и масло с расходниками еще тыс 20-30 походят)))

liharly 17.01.2017 09:22

Из моих наблюдений. Живу в районах приравненных к северу. Машина 95% времени на улице:
Когда покупал, стоял родной Атлас 90 А/ч - 2 года проблем вообще не было, думаю если бы не стартер, то 3 года бы отходил без проблем.
Потом брал наш Тюмень 95 А/ч - вроде бы ничего - но морозов боится ( отходил чуть больше года).
Взял Солют 90А/ч - какашка полнейшее, даже года не отработал, но есть одно НО. Почитав про него понял, что бывают версии для юга и северов и плоность у них 1,27 и 1,29 соответственно. Так вот летом до -5 работает нормально, как - 10 и ниже - всё хана. Стоит в гараже для всяких мелочей.
Щас смотрю в сторону японии FB7000.
Ещё знакомый взял Рокет 95 А/ч - 2 года полет отличный.

beer 17.01.2017 11:31

Стоял Варта. 5 лет отработал на 6 заменил. Теперь БОШ S4 стоит.

vim 17.01.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 655833)
Живу в районах приравненных к северу............................................ .................................................. ..........
Щас смотрю в сторону японии FB7000.
.

IMHO выбирай производителей с севера, надежнее будут

pahinskiy 17.01.2017 12:52

У меня стоял Рокет не обслуживаемый, подох как собака подзаборная через 2 года. Взял Акком, пусковые токи приличные (630 против 450 на Рокете) хоть и на бензинке у меня стоит, но батарея хорошая. Боится только глубоких разрядов. Катал на первой машине Тоpla Са+ - отменный аккум! Делают в Словении. Проездил на нем 3 года, до меня хозяин год на нем катался, вместе с ним машину и продал.
Брать завышенную емкость А/ч - смысла нет. Генератор не будет его до конца заряжать, а недозаряд - пагубно влияет на батарею. Лучше взять заводские А/ч, но с бОльшим пусковым током, что для Сибири и Севера очень актуально

KOSTIN 18.01.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от pahinskiy (Сообщение 655891)
У меня стоял Рокет не обслуживаемый, подох как собака подзаборная через 2 года. ................
Брать завышенную емкость А/ч - смысла нет. Генератор не будет его до конца заряжать, а недозаряд - пагубно влияет на батарею. .....

Позволю себе несколько не согласится. позволю "напомнить"
Ведь Аккумулятр - это как бы бак, (басейн) у которого , как бы 2 , вернее 3 трубы:
1-ая - пусть "А" расход на всякие потребители ( кроме стартера).Возможно столько потреблять, сколько позволяет его ёмкость ( выражается обычно в маркировке в А\ч);
2-ая - "Б" -расход на стартер, т.е. пусковой (кратковременный),стартерный ток. Тут тоже, чем он больше, тем с большим моментом он сможет "крутить" стартером двигатель ( в т.ч. большего объёма), для дизеля нужно значительно больше , чем для "бензинки".
и наконец
3-я - зарядная . она как бы "заполняет" Ак-р , и тут главное время и "свободный", от выработанного генератором и оставшийся не израсходавонным через 1-ую "трубу" ток.
Тут главное, чем больше номинальная емкость ак-ра тем:
1. Он дороже. (хотя всяко бывает)
2. Больше и тяжелее. (хотя тоже всяко бывает)
3. Требует или больше времени или величины тока зарядки ( а возможности генератора неизменны).
Поэтому нужны выбирать из компромисов.:97:
Ещё важен размер. у нас кажется максимум 31, свободно встаёт 26.


Полностью согласен с
" Лучше взять заводские А/ч, "
или чуть больше.
" но с бОльшим пусковым током,что для Сибири и Севера очень актуально."

по-моему как-то так, надеюсь не сильно "поумничал":97:
:335:


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot