![]() |
Замена аккумулятора, прошу совета!
Машина Actyon Sports 2008 года, стоял аккум на 95. На какой посоветуете поменять?
|
Ну Вы даете.
Бери Аккум по AGM технологии выполненный за 100 а/часов, да и можно русский кажись Акком вроде ультиматум. |
Аккумулятор выбирают каждый сам себе...как жену:icon16::icon16:
а тема твоя лишняя............изучай http://www.syclub.ru/showthread.php?...EB%FF%F2%EE%F0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот что значит нет имени в профиле ..........я бы это не говорил:( Цитата:
|
Аккум. выбирает каждая себе сама, как мужа ;)
|
Я купил Солит 110 ач кальцинированный ибо очень доверяю корейцам т.к. когда проживал в городе Иркутске брал Рокет и Солит и они ни разу не подвели даже в минус 30-35.
|
Взял какой то корейский на 95 а/ч, хотел взять тюменский желтый (во второй машине стоит уже третью зиму и тьфу тьфу заводился даже после недели простоя при минус 25 и далее) но не было прямой полярности. в магазинах как белены объелись - полно обратной полярности причем по вполне приемлимым ценам а вот прямой нет.
|
Тюменские на бензинки еще можно брать, на дизеля АКБ тюменские не выдают нужного пускового тока, а если на морозе постоят пусковой ток падает до 60 % от заявленного, в АКБ выполненым по Са технологиям просадка пускового тока на морозе не более 15%.. Ни за что не агитирую выбор индивидуальное дело каждого.
|
Bosh 90 а ч 3 года заряжаю перед зимой ,а вообще смотри пусковой ток для дизеля чем больше тем лучше
|
Global 95 четвертая зима.....!!!
|
Рокет 90 а\h, не обслуживаемый, по ходу заводской еще. 1 раз подвел, думал менять придется, перед зимой дело было. Подумал, дам ему последний шанс - погонял хорошенько - 3 месяца уже полет нормальный - было и -32. Конечно если еще раз подведет буду менять
|
Вот так и возникают "еще одна" темы об аккумуляторах,а решение #3:confused::confused:
PS: эт я сам себе:D |
кто можеть сказать какие габариты акб на актион нев 2012 года
|
Если площадки с кирюхой одинаковы то вот Д 306 Ш 173 В 225.
|
Не реклама, взял недавно на Экзисте Гигаватт 91ач пуск. 740ач в -28 завелся быстро цена 4.500р с копейками.
|
Молитва для запуска авто в мороз!❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит цепь-ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении. И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие. Зверя сильного, мной прирученного. Аминь |
Да при таком заклинании не только АКБ можно не менять, но и масло с расходниками еще тыс 20-30 походят)))
|
Из моих наблюдений. Живу в районах приравненных к северу. Машина 95% времени на улице:
Когда покупал, стоял родной Атлас 90 А/ч - 2 года проблем вообще не было, думаю если бы не стартер, то 3 года бы отходил без проблем. Потом брал наш Тюмень 95 А/ч - вроде бы ничего - но морозов боится ( отходил чуть больше года). Взял Солют 90А/ч - какашка полнейшее, даже года не отработал, но есть одно НО. Почитав про него понял, что бывают версии для юга и северов и плоность у них 1,27 и 1,29 соответственно. Так вот летом до -5 работает нормально, как - 10 и ниже - всё хана. Стоит в гараже для всяких мелочей. Щас смотрю в сторону японии FB7000. Ещё знакомый взял Рокет 95 А/ч - 2 года полет отличный. |
Стоял Варта. 5 лет отработал на 6 заменил. Теперь БОШ S4 стоит.
|
Цитата:
|
У меня стоял Рокет не обслуживаемый, подох как собака подзаборная через 2 года. Взял Акком, пусковые токи приличные (630 против 450 на Рокете) хоть и на бензинке у меня стоит, но батарея хорошая. Боится только глубоких разрядов. Катал на первой машине Тоpla Са+ - отменный аккум! Делают в Словении. Проездил на нем 3 года, до меня хозяин год на нем катался, вместе с ним машину и продал.
Брать завышенную емкость А/ч - смысла нет. Генератор не будет его до конца заряжать, а недозаряд - пагубно влияет на батарею. Лучше взять заводские А/ч, но с бОльшим пусковым током, что для Сибири и Севера очень актуально |
Цитата:
Ведь Аккумулятр - это как бы бак, (басейн) у которого , как бы 2 , вернее 3 трубы: 1-ая - пусть "А" расход на всякие потребители ( кроме стартера).Возможно столько потреблять, сколько позволяет его ёмкость ( выражается обычно в маркировке в А\ч); 2-ая - "Б" -расход на стартер, т.е. пусковой (кратковременный),стартерный ток. Тут тоже, чем он больше, тем с большим моментом он сможет "крутить" стартером двигатель ( в т.ч. большего объёма), для дизеля нужно значительно больше , чем для "бензинки". и наконец 3-я - зарядная . она как бы "заполняет" Ак-р , и тут главное время и "свободный", от выработанного генератором и оставшийся не израсходавонным через 1-ую "трубу" ток. Тут главное, чем больше номинальная емкость ак-ра тем: 1. Он дороже. (хотя всяко бывает) 2. Больше и тяжелее. (хотя тоже всяко бывает) 3. Требует или больше времени или величины тока зарядки ( а возможности генератора неизменны). Поэтому нужны выбирать из компромисов.:97: Ещё важен размер. у нас кажется максимум 31, свободно встаёт 26. Полностью согласен с " Лучше взять заводские А/ч, " или чуть больше. " но с бОльшим пусковым током,что для Сибири и Севера очень актуально." по-моему как-то так, надеюсь не сильно "поумничал":97: :335: |
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot