SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помпа подкачки топлива не герметична (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19357)

Большой 16.01.2017 22:06

Помпа подкачки топлива не герметична
 
В начале предыстория. Когда я заехал на заправку, индикатор остатка топлива готов был показывать отрицательные числа, если бы мог. Заливал до отсечки, влезло 62,3 литра :eek:
Выехав с заправки проехал не глуша двигатель около километра и заглох на ходу. Попытки завестись ни к чему не привели. Попробовал впервые подкачать солярку ручной помпой на фильтре, расфиксировал рукоятку помпы поворотом по указанному направлению и начал подкачивать. Рукоятка двигалась легко и даже после 20 нажатий упругой не стала. Более мыслей кроме как увезти к официалам на эвакуатора не было.
Перед сдачей в сервис на всякий случай попробовал запустить ПП. Не запустился, хотя ещё утром бодро пыхтел. В моем скудном уме осталось только две версии, либо залили летней столяры, либо забило заборник в баке. На улице -13. Однако ОД с уверенностью приговорил помпу ручной подкачки топлива. На мой вопрос откуда такая уверенность ответили что легко качается, не герметичная (посасывает воздух), не первый случай, а ещё после того как принудительно нагнали давление воздухом в топливном баке стала травить солярку и двигатель завёлся на 10 сек. Мой аргумент что ПП то же не запускается был разбит контраргументом, что конечно, топливная система ведь общая. Отдельно помпа не меняется, только корпус фильтра в сборе. В наличии нет, ждать две недели.
Собственно вопрос: имеет ли место быть версия ОД?
Кто нибудь про проблемы с помпой слышал, раз "случай не первый"?

Роман59 16.01.2017 22:18

Может нужно было просто дольше качать? Я когда фильтр менял, при том что заполнял корпус свежей соляркой перед сборкой, наверное тоже не меньше 20 раз качал. А ты походу всю систему осушил и воздуха хватанул. На дизелях на парах ездить нельзя. Если сейчас систему заполнили попробуй покачать, будет брызгать солярка или нет? Проверить на герметичность я думаю можно компрессором, со снятием корпуса фильтра, только сам фильтр. элемент достать. А помпу снаружи мыльным раствором обмазать. Посмотреть будет пузыриться или нет.

А вообще читал ,что проблемы с герметичностью помпы были. Даже извлекали ее и глушили отверстие.

serg1476 16.01.2017 22:35

Пузыриться будет! А куда ей деваться она на разряжение заточена а вы давление давать собрались.
Устройство помпы можно посмотреть в теме про воздух в топливной (я создавал) там есть фото частей.
Насчёт прокачки, да 20 раз маловато наверное. корпус менял один раз тоже перестала качать.
Помпу можно загерметизировать куском целлофана.

Роман59 16.01.2017 23:09

Посмотрел устройство помпы и даже немного почитал. Особо впечатлила статистика воздуха в системе у 100% наблюдавшихся. Должно по-идее при зафиксированном колпачке перекрывать и туда и сюда. Надо у себя проверить, теперь спать не буду)

Джигит 02.02.2017 08:48

Та же история с завоздушиванием. Утром стартером около 30-40 секунд приходиться крутить, чтобы завести. А помпа в мороз не работает. Сгидываю фишку шланга с фильтра, идущего на ТНВД, втыкаю прозрачный шланчик и втягиваю в себя воздух, пока не появиться солярка, одновременно качая помпу. При попадании небольшого количества солярки в помпу, она начинает работать. Подключаю все обратно и только тогда машинка заводиться. На выходных планирую поколхозить помпу и корпус фильтра, может что и получиться. Если нет, то в магазин, за новым(((

finn48 02.02.2017 10:44

1- какой пробег
2- когда менялся фильтр
3- менялось ли уплотнительная резинка при замене фильтра
4- советую прочесть http://syclub.ru/showthread.php?t=1355

Джигит 04.02.2017 20:14

Вложений: 3
Нашел я причину завоздушивания системы. Разобрал фильтр, снял помпу, почистил все и собрал ее. Держа в руках крышку фильтра, решил заодно проверить нагревательный элемент, расположенный на этой самой крышке. Разобрал ее и тут "картина маслом"((( Нагревательный элемент прогорел, спалив еще и собственное крепление и часть пластмассовой крышки. Посмотрев на свет, увидел в опаленной части крышки маленькую дырочку.

Вложение 64554

Вложение 64555

Вложение 64556

bocman 04.02.2017 20:40

Вы не первые.....

Lexins 04.02.2017 22:23

Мне од поменял крышку фильтра, соответственно вместе с помпой.

Джигит 05.02.2017 10:46

Подскажите пожалуйста, имеется ли в продаже этот ТЭН? Курил форум, но ничего не нашел.

Кстати, обратил внимание на то, что помпа в закрытом состоянии в любом случае будет герметична, при условии отсутствия физических повреждений пластиковых частей и резиновой прокладки, расположенной между ручкой помпы и крышкой фильтра. Остальные узлы (шарик и пластиковый клапан) служат только для прокачки топлива (заполнения салярой корпуса фильтра).

bocman 05.02.2017 14:29

не встречал раньше. Но попробуй пробить номер http://syclub.ru/picture.php?albumid=521&pictureid=3235

Джигит 06.02.2017 17:20

спасибо, но поиск ничего не дал(

>hbq59 08.02.2017 23:03

В личку стучи-лежит верхняя крышка с помпой и тэном в гараже.искал у себя подсос методом замены.нашел в обратках на форсунках

Nick Grizzlie 10.11.2018 13:17

У меня после очередного ТО (100000 км) машина стала глохнуть на холостом ходу. При остановке на светофоре обороты холостого хода стали плавать, а двигатель дёргаться. На ходу все было вроде в порядке. После прибытия в родной гараж выяснилось, что в системе полно воздуха, так как кнопка помпы не зафиксирована в закрытом положении. Все попытки ее зафиксировать после прокачки фильтра оказались безуспешными, она просто не проворачивается ни в ту, ни в другую сторону, соответственно, не фиксируется в нажатом положении. Из-за этого даже при ее принудительном удержании в нажатом положении происходит подсос воздуха и двигатель постепенно начинает сбоить и глохнет. Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли как-нибудь реанимировать эту чёртову кнопку (помпу) или поможет только замена фильтра в сборе?

Александр-125 10.11.2018 16:00

Была проблема с подсосом , фильтр поменял, хватало на выезд из гаража - глохла! Раз 5 снимал, помпу крутил, вертел и перестало подсасывать! С тех пор помпу не трогал! При замене фильтра в ручную заливал в стакан солярку и в шланг к ТНВД тоже! Так несколько замен делал и без проблем катался, пока новый корпус не подвернулся! Где то читал, что глушат помпу и ездят, заливая как я делал! Вроде заклеивают типа холодной сваркой! На драйве человек писал, что вообще ее демонтировал и заглушил болтом с проклеиванием!

serg1476 10.11.2018 16:41

можно , снять нижнюю( внутри которая) часть помпы положить целофан и закрыть обратно.
Делал так когда искал поступление воздуха.

Nick Grizzlie 10.11.2018 17:16

Спасибо за информацию! Сегодня разобрал фильтр и увидел, что этот раздолбай-механик, который проводил ТО моей машины, даже не заменил картридж! Внутри стоит старый, с прошлогоднего ТО, а внутри помпы что-то болтается и бренчит. Попытался ее разобрать, но так и не смог, побоялся сломать. Видно, придется заказывать и ставить новый фильтр

Nick Grizzlie 10.11.2018 21:28

Кто может, подскажите как снять помпу! Сколько ни бился, так и не понял, как ее снимать. В одной из тем видел, что нужно двумя отвертками одновременно нажать в боковые вертикальные прорези и тогда она снимется, но ничего у меня не вышло. На помпе ещё есть сверху два маленьких квадратных отверстия по краям, но в них ничегошеньки тоже не нажимается. Как всё-таки ее снять, проклятую?

Almar 12.12.2018 21:22

да не снимай ты помпу нафиг она тебе не сдалась, внутри сними колпачек с клапаном - замаж отверстие герметиком и забудь про нее, я уже года 2 так езжу, при замене картриджа заливай стакан топливом и машина сразу заведется

МИ6А 26.09.2019 13:09

Вложений: 1
Нужно вставить отвертки с жалом 2-3 мм вот в такие отверстия.. Уперев отвертки в шток поршня, медленно ведем вниз во впадину и одновременно двумя отвертками нажимаем . но не забываем что пружина выстрелит и можно потерять шарик

МИ6А 26.09.2019 14:08

Вложений: 3
Затем надо снять крышку поршня с клапаном.. Под крышкой находится резиновое кольцо

МИ6А 26.09.2019 15:01

Вложений: 4
При закрытой помпочки, воздух может попадать через два резиновых уплотнения (стрелкой указано) Усики соединения имеют не острые углы и поэтому можно помпочку разобрать поворачивая поршень при этом покачивая из стороны в сторону..

МИ6А 26.09.2019 15:26

Ремонт обошелся в 15 рублей

Александр-125 26.09.2019 15:33

На что ушли 15 руб?

МИ6А 26.09.2019 16:18

На резиновые уплотнения

Артем Никитин 20.10.2019 17:47

Всем доброго времени суток. Я тут новенький и Саня на дизеле у меня тоже не давно, все было хорошо, Но после того как загорелся датчик воды я слил воду, поменял картридж, на следующий день тоже самое только без замены картриджа, теперь суть проблемы, на прогретую все хорошо, но по утру на холодную или после долгого простоя машина заводится и глохнет, работает работает и потом обороты падают и машина глохнет, не глохнет если держать обороты 1000-1500 максимум, после того как прогреешь все становится нормально.
Заменил картридж снова думал что в нем дело, залил осушитель, сменил заправку.
Но проблема так и осталась, Повторюсь что только на ХОЛОДНУЮ глохнет.
Подскажите пожалуйста что может быть???

Саня 2012 год дизель пикап

И еще один вопрос, при прокачке лягушкой которая на крышке, из нее соляра дожна брызгать и литься? когда уже она становиться тугой.

>hbq59 20.10.2019 18:14

ищите подсос воздуха-посмотрите внимательно на уголки и шланг обратки с форсунок
да с лягушки солярка при прокачке идти должна-когда систему закачали-полилась солярка-все-достаточно-опустили колпачок и повернули по часовой стрелке
помпа подкачки и разъём подогревателя -наше зло

Артем Никитин 20.10.2019 18:32

Да вот начитался что все глушат их, вот и я уже думаю об этом(
А то что это все происходит ТОЛЬКО на ХОЛОДНУЮ машину, это тоже воздух?

>hbq59 20.10.2019 18:49

Да-за ночь все остывает-зазоры увеличиваются-солярка уходит из фильтра в бак
попробуй для начала пробку бензобака открутить и оставь ее так на ночь

Артем Никитин 20.10.2019 19:04

А что это даст? если я откручу и оставлю на ночь?

>hbq59 20.10.2019 19:32

проверите клапан разряжения в топливном баке(находится в самой высокой точке бака)

Артем Никитин 20.10.2019 19:47

Ой) мне бы конечно по подробнее, ну спасибо) попробую. и типа завтра машина должна завести что-ли? или что?)

>hbq59 20.10.2019 20:02

если завтра утром заведется сразу после потухших свечей накала-с пивом сюда....
не заведется-опять же с пивом сюда...
кстати-свечи все работают?

Артем Никитин 20.10.2019 20:03

Хорошо, понял)

>hbq59 20.10.2019 20:12

Удачи...и не теряйся,если сам вылечишь

Артем Никитин 21.10.2019 11:23

Всем доброе утро. В итоге у нас сегодня теплее, и машина завелась на много на много лучше и не глохла, теперь я уже и не знаю что это может быть:eek::eek::eek:

А по поводу свечей, ничего сказать не могу, дизель у меня первый. ну если не считая на камазе когда работал, но там древний камаз там чет не помню такого, только в холодную в воздухан брызгали

>hbq59 21.10.2019 14:21

прозванивай свечи-перед зимой все равно от этого не уйдешь.
пробку бака откручивал?

Артем Никитин 24.10.2019 15:53

Приветствую, меня тут заблокировали)))
Короче говоря у меня похоже топливный фильтр накрылся полностью( ездил несколько дней все было хорошо, я его помыл чтобы смотреть подтеки и запотевания, так он у меня запотел к вечеру как помыл, а вчера после всего дня езды, подъехав на работу, после решил поехать домой и все))) завелся минуту поработал и заглох, ручной насос на фильтре вообще не реагировал, качал его окола минут 30-40 затем вскрыл фильтр он пустой. Пришлось заказывать фильтр теперь жду)))

>hbq59 24.10.2019 21:21

Может все таки не фильтр виноват-шланги,уплотнительные кольца смотрите

NEO72 26.10.2019 10:25

Доброго времени счастливые ссаненговоды. Забрел по механической нужде на эту ветку форума.История с моей бибикой похожа на обсуждаемую здесь. Все было относительно не плохо с ней до поры до времени. Теперь по порядку. Начало напрягать периодическое подтраивание на холодную и вжиканье форсунок а так же хаотическое движение врздушных заслонок(при первом запуске авто ),могло быть могло и не быть и так несколько секунд.Началось аж в прошлом году осенью.Летом машина работала без проблем с очень,очень редкими вот такими же выкрутасами.Пришла осень и началось постоянное строение по утрам.Дальше машина работает и запускается как обычно.Начал искать причину начитался форума и советов.Пробег подходит к 100 т.км. всего -то.Проверил слив обратки разница была значительной 1-12,2 -4,3-12,4-4мл.в минуту.Ну дувсе
вот она причина, купил 2 клапана причём родных разыскивал днём с огнём заменил сам,по очереди.Запускатилась с пол тычка.Не воняла не сгаревшей салярой как с предыдущими клапанами,проехался машина поперла.Не тут- то было С утра все по старому песня строения,по 2,3 минуты.Заменил свечи накала на новые родные ,хотя знал что дело не в них но попытка не пытка.Ни хрена.Поменял колечки уплотнительные быстросьемов и трубки маленькие на обратке - все на том же месте.Снимал крышку топливного перекрутил перепроверил все целое ,резинки целые,разбирал подогрев,тоже все как новое.Кто сталкивался с такой пакостью? Где дальше копать?Уже ум в раскарячку .Ехать к топливщикам и бросать авто на произвол судьбы,пока не созрел до конца.Мастера ссаненговоды помогайте.Есть 2 самые плохие версии нет нормальной компрессии в каком- то горшке и льют формы в цилиндры.Но это нужна аппаратура для проверки.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot