![]() |
Kyron не едет в гору
Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме. |
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
|
у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю
|
тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное, |
Цитата:
|
Цитата:
|
АКПП 5 ст. уходит в аварийный режим с ошибкой P 2502
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал. В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал. |
Наверное смотреть надо не коробку а ABS/ESP. Она и сваливает коробку в аварию.
|
Все вполне возможно.
Но по показаниям дилерского сканера система ABS\ESP работает как положено, отрабатывает все программы датчики показывают одинаковые показания и т.д. Вот и нужен дельный совет у кого такое было и как вылечили. |
А что говорят мастера?
Эта ошибка возникает из-за несоответвия скоростей входа и выхода коробки. Либо ABS по CAN даёт неверную скорость, либо в коробке датчики скорости неверно показывают. Ну и механическая неисправность коробки тоже возможна. Может она работает без рывков, но пробуксовка есть. |
Из тех мастеров которых я смог найти - все только разводят руками. Никто ни чего по данному вопросу не знает.
|
Р2502-это плохое зацепление шестерён или пробуксовка трансмиссии. Ищите утечки в магистралях и проверьте фильтр. Имхо.
|
В том то и дело масло новое фильтр новый, утечек нет.
И найти никто ничего не может! |
Пусть проведут полный тест АКПП согласно мануалу.
Это определит исправны ли механическая и гидравлическая части. Второй вариант искать допустимые параметры соотношения скоростей входного, выходного валов АКПП и скорости автомобиля. Именно при несовпадении данных параметров, в зависимости от текущей передачи появляется такая ошибка. Кстати АКПП уходит в аварию на одной определенной передаче или на разных? Цитата:
При каких условиях выскакивает ошибка? Резкое ускорение, равномерное движение, момент переключения передачи, сброс скорости? |
Появление ошибки хаотичное (в любой момент).
Появляется на любой из скоростей 1, 2, 3, 4, 5. При ускорении и торможении. Нет ни какой стабильности в проявлении ошибки. |
Поставил другую контрактную коробку, все неисправности остались все как и прежде коробка переходит в аварийный режим независимо не от чего. Где что и как не кто не может подсказать и я пока не чего не нашел.
|
Проводка. Блок управления. Пробуйте копать в том направлении.
|
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже. Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502. Масло оригинальное брал у дилера "MOBIL 1 ATF134", щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем - провода целые обрыва нет. Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП. Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС, А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает. Перед запуском двигателя проверяю все системы - ошибок нет, запустили двигатель - ошибок нет, поехали - ошибок нет, остановились - ошибок нет, поехал - ошибок нет, остановился - ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д. Вот я и не знаю уже куда копать и что делать. Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп. После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность. Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего. Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать. Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или. Спасибо всем за советы - помощь. |
Всем доброго времени.
Поставил уже треть АКПП не чего не изменилось, теперь знаю что дело не в АКПП не масле, не фильтре. Буду искать в других возможных местах. |
Цитата:
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! В итоге дело было в блоке управления АКПП. Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать. Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр.. В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют. ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 - то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи и СПАСИБО. |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot