![]() |
Непонятки с АКПП
Люди подскажите, непонятки с коробкой, например качусь неспеша (при этом передача скорее всего 2-я), потом если плавно нажать на газ, то машина плавно ускоряется и переходит на 3-ю передачу, но если нажать на газ чуть сильнее, то происходит какое то притупливание двигателя, коробка с ударом переключается на 1-ю, потом происходит резки рывок, разгон, нормальный плавный переход на 2-ю и далее. Полагаю что такой переход только со 2 на 1. остальные передачи нормально. Да и с места трагается как то резко, сначала какое то подтупливание, потом резкий рывок.
|
Могу предположить, что нужно проверить уровень масла в коробке. У самого иногда такое бывает.
|
Думаю если уровень масла, то переключения дерганные были бы на всех передачах.
|
Далеко не факт.
|
первый признак подыхания датчика скорости
второй признак - внутри кпп что то пилит активно - и возможно уже засорены соленоидные переключатели, срабатывают с опозданием вследствии чего эбу акпп - делает логические ошибки. короч - без полноценной диагностики никак не обойтись! |
14 год... а какой пробег и сколько владельцев? Еще ведь не было ни одной убитой АКПП на бензинках (ттт). Все объяснения "на пальцах", "с места тупит, потом рывок" это на холостых и прогретой машине? Или если нажать на газ... или если воткнуть Драйв и нажать газ? "переключается с ударом" это образно (потому что на передачу вниз или на две) или действительно с ударом? Масло посмотреть в первую очередь.
|
Владелец я один, пробег 24000 км. Тупизна скорее всего связана с электронной педалью газа. Масло сам не смотрел, но когда был на 1 ТО, это чуть больше года назад, там проверяли и сказали что немного долили. А не может быть это связано с адаптацией АКПП, т.к. на машине в основном ездит жена в пенсионерском стиле.
|
Может! Я после жены всегда скидываю клему АКБ на ночь. Ну если на трассу еду то не скидываю, само через полтишок переобучится.
|
Николай, а как быть, если жена после меня садится за руль? Ехать в пенсионерском стиле у неё не получается, за что получает от супруга нагоняй:icon16::icon16::icon16:
С места рвёт почти как я:D:D:D П.С. ВУ получено чуть менее месяца назад:198: |
Цитата:
|
Вчера заметил такую особенность, разгоняю авто где-то до 40 км, перехожу на ручной режим коробки, включаю 3 передачу и иду накатом сбавляя скорость, раньше при снижении скорости до определенного момента коробка сама переходила на 2-ю, потом на 1-ю, сейчас она катится на 3-ей передаче, и не переходит вниз, обороты чуть более 1000, скорость где-то 10 км\ч, я тормозом маленько придержу машину, и коробка переходит сразу на 1-ю.
Ставил другой эксперемент: разгоняюсь, ручная 3-я передача, качусь(скорость 20км\ч), принудительно перехожу на 2-ю, машина как будто начинает тормозить двигателем, скорость снижается, потом какой-то такой небольшой удар-толчок и коробка переходит на 1-ю (т.е. это видимо и есть переход со 2 на 1). Думаю что то не в порядке со 2 передачей. В автоматическом режиме все переключается нормально, реакция на кикдаун нормальная. |
Цитата:
Цитата:
Anatol54 сбрось на ночь провода с акб и проверь потом. Отпишешь. |
Клемму сбрасывал минут на 20-30, не помогло. Где-то читал что адаптацию можно сбросить только дилерским сканером. Но сейчас думаю дело не в адаптации, читайте пост 11. Вообще сейчас боюсь тапку нажимать на скорости километров 20, только нежно-нежно. Думаю такие удары-переключения еще больше навредят.
|
Набирай в поисковике "адаптация АКПП" и вот например http://avto-blogger.ru/trans/adaptivnyj-avtomat.html
|
У меня со второй на третью переключение напоминает механику с сгоревшим сцеплением (пробуксовка)
|
Цитата:
|
Алексея спроси, он должен помочь с номерами разобраться.
|
Да мне кажется в финис кодах лучше его на помощь звать
http://igra1.com/img/14204.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Видел. А ты мои похождения в ДХО видел? http://s19.rimg.info/429e243e48abe13...80a93bd1c8.gif
Я там, б.., напаял... и остался как и было... Значит все же детали разные к разным авто. И на том спасибо. Сперва придется постараться снять, у подъезда поваляться на спине, ничего не сломав разобрать и понять покупать новое или нет. |
Мне часто приходится в подобных случаях применять контакт-спрей или очиститель контактов. От Вюрта. В редких случаях не работает,при наличии механических повреждений. Обычно отжал,чтобы спрей проник,залил,пощёлкал-и всё оживает и надолго.
|
Цитата:
|
Вот бы теперь узнать что это за шлейф они там поменяли??? Ситуация один в один, при переключении с 1 на 2 передачу рывок. Правда иногда это бывает и на скорости, происходит понижение передачи и потом рывком повышение((( Масло в коробке менял на 60000 тыщах, с ним все норм. Теперь бы понять откуда ноги растут с этими рывками.
|
Да кто его знает. Сказали только что какой-то шлейф, а я и в подробности не вдавался. Причем когда звонил записываться на диагностику, сразу насчет него сказали, видимо я не первый был. Диагностика все подтвердила. Документы с пару месяцев назад выкинул как назло, там наверняка записано было
|
Вложений: 1
Да там вроде не так много их, я 2 вижу.
|
Вложений: 1
Скорее всего вот такой.
Её каталожник 46307 3B650 но ценник ой не гуманный |
да уж. Хорошо я на гарантии был...
|
и почему-то на нашу дороже, чем на hyundai
|
Ну не так уж и критично для АКПП, хотя конечно обидно не по гарантии.
Hyundai-KIA 463073B650 ПРОВОДКА АКПП - 7 055 руб. |
Вообще этот шлейф был доработан и косяк исправлен. И на авто Hyundai\kia после февраля 2012 года должен стоять модифицированный (на обучение по ремонту АКПП ездил, там на эту коробку вообще не заостряют внимания - дешево всё, к тому же не ломучая вообще, а вот DSG и Вариаторы это любимая тема на 1,5 дня затянулась беседа) и видимо на актиончики были еще старые поставки комплектующих и на начало 2013 года, ну или актиончики 2011-го года а собрали пока во Владике, хоп и уже 2013)))))
p.s. кстати по поводу вариаторов, Тойота не стала разрабатывать велосипед и тупо воткнула в свои авто вариаторы от ниссана))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))) Давно хотел написать, да позабылось. |
моя в августе 2013 сделана, а когда коробка- фиг знает
|
Кстати, у меня похожая ситуация. На неделе ездит жена, пенсионерски. У меня стиль поактивнее, но по выходным. Поэтому случается следующее... Я сажусь на машину (обычно утром), и некоторое время качусь также по пенсионерски. Далее хочется и поездить. Обычно происходит при попытке разогнаться чуть интенсивнее: нажимаем газ (не резко) , ожидается, что сбросится передача на ступень ниже, двигатель крутанётся, машина поедет интенсивнее. Но первый раз бывает так: происходит пинок, тормозящий машину, далее раскручивается двигатель, и машина едет (видимо, переключает раньше, чем двигатель раскручивается). Причём это бывает иногда совершенно неожиданно - плавно жмёшь газ, машине пофиг, а потом пинок, как описано.
Происходит это один раз, далее всё адекватно, пока жена опять не покатается. Ну и сегодня заметил, что при включенном кондее такое повторилось два раза подряд. При ручном режиме такого не происходит. Сейчас почти 50000 пробег, жижу в АКПП ещё не менял. |
Коробка должна прогреться до (ЕМНИП 80-90 градусов) только потом требуйте от неё работы нормальной, ну и жижа на 60-ти тысячах долой на новую.
|
Вопрос, возникает такая же проблема, попадает тяга на малых оборотах, такое ощущение, что сейчас заглохнет, нажимаешь газ -толчок, поехала, иногда коробку переключишь и все пропадает, появляется временами, но в общем потоке как то напрягает, цепь поменял, педаль газа вроде нормальная, может коробка, масло пока не менял.
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot