![]() |
Плохой запуск на холодную.
Ребят подскажите плохо корандо спорт запускается на холодную,именно при минусовых температурах,ставлю в тёплый гараж без проблем запуск,форсы в номе,свечи работают,фильтр менял,пробег 50000км,немогу найти в чем проблема.
|
А что значит свечи в норме? нет спиральки на панели? Это ниочем. Проверяй тестером. У меня похоже было, заменил. При замене выяснилось пара в мусор, две про запас. Сейчас -8 было нет проблем.
|
Я свечи и тестером и на накал проверял,все работает,и новые купил поставил,все равно не хочет.
|
Слив в обратку надо проверять, первый признак налицо у вас.
|
Да слив проверял,форсы в норме,единственное я клапана на форсах сам менял,а машина все равно холодная не хочет запускаться как должна,может форсы надо настраивать,на форуме пишут вроди ненадо .
|
Воздух где то сосёт...При плюсовой температуре металл расширен-подсоса нет..при условии ,если форсунки не ссуть..
Подкачка на фильтре-самое слабое место у нас |
Если дизель в мороз не заводится, есть три проблемы. Или все букетом, ну как вариант одна из трех.
Одной - хватает. 1. Низкая компрессия 2. Слив форсунок в обратку 3. Неработающие свечи накала Бывает, хандрит регулятор давления на ТНВД, но это редко бывает, только сканер покажет. По факту, если п.1 и п.2 отсутствуют - до -15,,,-17 машина заводиться обязана без свечей накала. Лично у меня, тоже плохо заводилась, причем летом. Поменял топливный фильтр, груша стала каменная и машина стала заводиться быстро и стабильно. Видно шарик залип. |
Ещё посмотрите обратку с подачей на насос не перепутали когда ставили фильтр.Подача вниз на плунжерную пару,обратка верх возле датчика температуры-свелозеленый.
|
По другому тяжко нацепить.
Если конечно наблюдательность присутствует. |
Кто скажет сколько нормальное сопротивление свечей? не могу в книге найти.
|
Цитата:
|
skorpion вот ты сразу человека пугаешь там всего 50 000 пробега. не должно еще клапана погрызть. голосую за слив форсунок - традиционная осенняя байда, на кайронклане тоже много кто плачется (гы вспоминаю себя с первым актионом)
|
Цитата:
|
Да слив проверял форс,все в норме,их надо после ремонта настраивать или нет?
|
у меня 1я льет, почти на 100% уверен. но свечки тож проверить нужно, при запуске в -5,-10. троение секунды 2 после запуска. повторяется после часов 5-7 простоя. но заводится с пол пинка.
|
Технически нормально сохранившийся машин.
Свечки могут быть и не причем. При рабочем сжатии с скоростью движения поршня от холостых оборотов и более воздух нормально нагревается и по факту свеча не нужна. Скорее всего, пока плунжерная пара выходит с режима пульсаций стартерного режима в рабочий на оборотах, когда давление уже нормальное, льющая форсунка и дает потряхивание ДВС. Свеча в режиме накала и догрева нужна при температурах ниже -15гр. |
Подскажите , что не так.
Завожу утром на холодную, заводится более менее норм. Но не держит обороты вплоть до прогрева и глохнет. Делаю бодрую перегазовку и всё стабилизируется. В течении дня проблем не возникает.... |
фильтр.....
|
Воздух, парафин?
|
грязь
|
тема малюсенькая! неужели почти у всех нет проблем с запуском?
у меня до -5 заводится без проблем , а дальше стартером покрутить надо сек 15 наверное. свечи проверял(заменил одну). выходит что какая-то форсунка льет? но пишут что даже при этом у кого-то машина заводится. фильтр новый стоит....куда лезть? |
Не гадайте на кофейной гуще.Проверьте форсунки на слив.
|
:сейчас -19 еле завелся. стартером оч. долго крутил :mad::confused:
|
Цитата:
|
Ну и заодно на аккумулятор повнимательней посмотрите-может он приветы передаёт...зимние.
масло какое залито? |
Цитата:
Сейчас проверил форсунки! Даже и не ожидал такого результата! Самый большой налив был 5мл, самый маленький 4,5!!! т.е. форсунки в идеале. НО выкрутил 1-ю свечу-она черная, т.е. на нее не подается напряжение(т.к. я её менял и поставил точно рабочую. но из-за одной свечи такой проблемы с запуском не должно быть(я думаю...) Читал различные сообщения - так у людей бывает вообще троит мотор, а заводится в -20 и холоднее:confused: |
провод на 1ую свечу прозвоните,может обрыв или окисел в разъёме
|
ну если форсы в идеале
1 воздух 2 компрессия вот в гараже кайрон стоит, сегодня мерил компрессия 32,форсы заменил заводится мгновенно а на моем 26- он заведется,но крутить будешь долго,вот и вся сказка |
так самое интересное что при более теплой погоде заводится лучше
я вроде где-то читал что на new actyon компрессия 16.5..? |
Прошу прощения 16,5 - это степень сжатия
|
Все! Проблема решена!
Оказалось что к блоку упр.свечами разъем не подключен был... Там 2 разъема один фик снимешь, а второй оч легко снимается и одевается - он и был без контакта. Воткнул и сегодня завелся в -24 с пол-оборота! Всем кто откликнулся спасибо! |
Ой не спешите радоваться.Сам разъём не слетит,а если его до Вас сняли ,то для чего?причина?Ладно если просто забыли воткнуть...Последите некоторое время за этим блоком-может он греется?
|
Спасибо! Посмотрю!
Но блок скорее не снят, а просто разъем слетает, т.к. Один раз завел, потом чтобы снова завести я его втыкал опять на место(фиксаторы слабоваты). Но еще раз спасибо за советик - прослежу |
Может фиксатор разъёма отломлен?
|
У меня компрессия упала и поставил я вебасту. Теперь не парюсь с запуском.
|
Такая же канитель, в гараже -9, утром еле еле заводится. Движка контракт.
|
ствь бинар,дешевле вебасты в 2 раза а хрень та жа
|
Сегодня тоже не завёлся -27 было акумм замёрз, вчера тоже было -27 с пол пинка завёлся.
|
попробуйте распылители форсунок для начала промыть(смолой они покрываются и клинят в открытом положении)-я бы с этого начал
|
В соседней ветке поделился лекарством http://syclub.ru/showpost.php?p=741173&postcount=54
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot