![]() |
|
Альтернативная мультимедия в Актионе 2011.
Итак, имеем установочный комплект с головным устройством модели Ssangyong Korando unit производства Guangzhou HangHui Electronics Co., Ltd. На форуме этот девайс все называют по-разному, так как каждый посредник присваивает данной продукции собственную абревиатуру. Я постараюсь в одной теме подробно рассказать о процессе его установки и настройки, включая выносной блок тюнера DVB-T MPEG-4.
Вот так выглядит голова после извлечения из коробки. На корпусе уже установлены необходимые для установки боковые угольники: http://s019.radikal.ru/i602/1204/be/9e446ee93434.jpg Вид сбоку: http://s019.radikal.ru/i639/1204/cd/fc3b23699eb8.jpg Вид сзади: http://s019.radikal.ru/i603/1204/44/887c0fb893c7.jpg Нижние кнопки управления: http://s019.radikal.ru/i613/1204/ad/b0aef2d7243a.jpg Левый слот micro SD для навигационной программы: http://i049.radikal.ru/1204/26/a806d24d050a.jpg Правый слот micro SD для носителя мульти медийных файлов ( макс. 32 Гига): http://s018.radikal.ru/i513/1204/00/c2aa5eba32cb.jpg Расположение микрофона для громкой связи: http://s019.radikal.ru/i620/1204/26/a4388bf500da.jpg Окно ИК пульта управления: http://s57.radikal.ru/i156/1204/aa/85f2fccc49a7.jpg Рамка для монтажа штатного блока часов: http://s005.radikal.ru/i210/1204/c8/1668dd07b3ac.jpg Комплект интерфейсных кабелей ( часть из них предназначена для подключения выносного 5-ти канального уся, вывода видео на 2 подголовника, подключения одного внешнего аудио/видео девайса): http://s017.radikal.ru/i423/1204/0a/3ab8704e33c3.jpg ИК пульт управления и магнитная GPS антенна: http://s019.radikal.ru/i638/1204/33/6274905f0020.jpg Такой формат штатной фишки подключения: http://s019.radikal.ru/i631/1204/9a/0fb201984261.jpg |
А вот USB переходник с непонятного углового разъёма гу на универсальный:
http://s017.radikal.ru/i415/1204/08/1433bca6d7c7.jpg Передняя панель выносного блока цифрового ТВ тюнера: http://s019.radikal.ru/i622/1204/0f/2766516ce910.jpg Задняя панель тюнера: http://s019.radikal.ru/i618/1204/e6/d2c9db7511df.jpg Кабель для подключения тюнера к голове: http://s017.radikal.ru/i413/1204/05/323b3cc7ebeb.jpg Активная салонная антенна: http://s019.radikal.ru/i638/1204/7c/b0faeadcc2f3.jpg Имеем вот такую переднюю панель: http://s019.radikal.ru/i634/1204/18/2c3dc07517b6.jpg Вот с таким штатным головным устройством: http://s07.radikal.ru/i180/1204/2c/5b9cd3387e22.jpg Для получения доступа к голове нужно снять боковые декоративные накладки и панели вентиляции. Сначала рассмотрим правую половину демонтируемых пластмасок. Правая вентиляционная накладка закреплена двумя саморезами с правого торца торпеды ( нужно снять правую торцевую панель) и двумя саморезами по длине с нижнего торца: http://s019.radikal.ru/i613/1204/0a/9e9b3d3dc172.jpg Серебристая накладка фиксируется двумя саморезами также с нижнего торца: http://s019.radikal.ru/i605/1204/11/f4bf641bc39a.jpg Эти два самореза фиксируют вентиляционную накладку снизу: http://s019.radikal.ru/i609/1204/ac/2c0f564abf08.jpg По периметру эта накладка имеет ряд пружинных защёлок ( вид слева ): http://s019.radikal.ru/i609/1204/a7/ec3fef1c3ad1.jpg Вид на накладку изнутри справа: http://s019.radikal.ru/i629/1204/79/93594ff72cac.jpg Для снятия накладок слева от головы нужно вначале снять внутреннюю обшивку приборки, вывентив два самореза, отмеченных стрелками: http://s019.radikal.ru/i616/1204/95/d1a7fd840a77.jpg |
Штатная голова крепится 4-мя саморезами через боковые угольники. Сняв голову вместе с угольниками, демонтируем блок часов, который крепится 4-мя саморезами изнутри панели головы ( показаны красными стрелками):
http://s019.radikal.ru/i614/1204/fd/8dafa5ee020e.jpg Вот так выглядит демонтированный блок: http://s001.radikal.ru/i194/1204/67/16a53653bbb8.jpg Устанавливаем этот блок в панель китайца при помощи тех-же саморезов. Панель встала на место без щелей, как родная: http://s019.radikal.ru/i628/1204/3e/16a2d1e5b2b8.jpg Втыкаем переходник USB в кабель USB от нижнего гнезда: http://s019.radikal.ru/i612/1204/89/53024662069f.jpg Втыкаем переходник гнезда AUX нижней панели и основной жгут головы: http://s19.radikal.ru/i192/1204/ab/4df7f04ca89b.jpg Блок тюнера цифрового ТВ мы решили разместить над бардачком. Покрываем его слоем анти дребезга и фиксируем разъём соединительного кабеля изолентой: http://s019.radikal.ru/i644/1204/fb/1bf274d31937.jpg Просовываем блок в торпеду состороны головы и далее направо вдоль торпеды: http://s019.radikal.ru/i600/1204/c4/b00af1ba5a03.jpg Вот тут он зафиксировался: http://s017.radikal.ru/i416/1204/39/de12830542ec.jpg Активную антенну ставим на торпеду справа вдоль правой пассажирской стойки: http://s019.radikal.ru/i642/1204/35/17271060a0d5.jpg Применив двух стороннюю липучку: http://s019.radikal.ru/i619/1204/6b/92f492268714.jpg Номограмма при начальном включении головы: http://s019.radikal.ru/i629/1204/79/1853ca259e70.jpg Вот вид с торца передней панели – голова встала без зазоров, цвет пластика полностью повторяет цвет остальных элементов торпеды: http://s019.radikal.ru/i619/1204/6e/43d839495046.jpg Общий вид торпеды: http://s019.radikal.ru/i641/1204/d1/b600bdaea4be.jpg Основное меню с иконками источников сигнала: http://i020.radikal.ru/1204/58/15f2ef5025ea.jpg Голова имеет встроенный флэш хард на 10 Гиг, интерфейс которого организован как 8-ми дисковый чейнджер. Голова автоматически преобразует WMA формат музыкального диска в MP3 формат с заданным бит-грейдом и запоминает его под одной из 8-ми иконок: http://s019.radikal.ru/i619/1204/b7/0db2d3286d47.jpg |
Это режим радиоприёмника с запоминанием 24-х станций и rds процессором:
http://s019.radikal.ru/i634/1204/22/128841601a58.jpg Это режим программирования кнопок руля: можно запомнить 8 установок функций: http://s019.radikal.ru/i622/1204/b7/db116d401c1a.jpg Данная голова имеет встроенный аналоговый ТВ тюнер. Выносной тюнер цифрового ТВ подключается внешним кабелем и управляется с основного тач скрина. Но одномоментно можно использовать только один из тюнеров, выбор которых производится в закладке СИСТЕМА режима НАСТРОЙКИ. Вот так выглядит режим поиска цифры ТВ: http://i020.radikal.ru/1204/37/0942dc73b0ab.jpg У тюнера есть два режима поиска: автоматический и ручной: http://s019.radikal.ru/i600/1204/ca/f9b4a5c7bbc2.jpg Меню тюнера киррилизованно: http://s018.radikal.ru/i526/1204/86/97d981cf73bb.jpg Вот так настраиваются станции: http://s50.radikal.ru/i130/1204/31/174cab53e8eb.jpg Качество при1ма 720 х 576 точек: http://i069.radikal.ru/1204/f3/01d89989bfe6.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1204/f8/c51fce05c3c3.jpg Навигационный блок головы построен на последнем поколении GPS чипа Sirf Primo 32 канала. Мы прикрутили к нему последнюю версию Навитела 5.1.097: http://s019.radikal.ru/i617/1204/88/a99988bd52ba.jpg Режим обзора: http://s019.radikal.ru/i634/1204/4e/f1a2b25131b3.jpg А вот и камеры ГАИ: http://s019.radikal.ru/i618/1204/e4/96d26bf69dca.jpg За три минуты поймал 9 активных спутников, хотя для 3D навигации достаточно и шести: http://s58.radikal.ru/i161/1204/9c/82d97b95e0fe.jpg Режим воспроизведения DVD диска. В приводе есть декодер Долби 5.1: http://s54.radikal.ru/i143/1204/89/38bebab0e052.jpg Первая страница режима НАСТРОЙКИ: http://s60.radikal.ru/i168/1204/ef/96baa3ced0d2.jpg Вторая страница режима НАСТРОЙКИ: http://s019.radikal.ru/i604/1204/36/1eb1dba32fa0.jpg В продолжении темы выложу описание процесса установки камеры заднего хода и задних парк троников. |
А куда поместили GPS-антенну?
|
Очень понравилось!!!!
Цена вопроса? |
Молодец!!!!!!отличная работа, почерк профессионала!!!!!!!
|
Цитата:
Ну и было множество проблем по кнопкам руля: в нашем случае никакаих проблем не возникло. При жмыхании на все кнопки они легко прописываются в таблицу в высокоомном режиме. Далее - присваиваем им нужные функции: у нас есть выбор, так как кнопок шесть, а функций - восемь! |
Цитата:
|
Станислас, спасибо, думаю вскоре воспользуюсь этим фотоотчетом!
|
Станислас.
Для верности хочу уточнить. GPS-антенна размещена внутри торпеды? И еще. На руле есть место для кнопки БлюТуз. Вы как-нибудь решали эту проблему? |
А ЗВУК то как ? Музыку играет ?
Как РАДИО ловит ? Настройки долго помнит ? Подсветка есть и яркость меняется? |
Цитата:
|
Цитата:
В моем случае на руле кнопок блю нет. В любом случае, у этого гу есть 8 функций, которые можно програмировать на кнопки руля. Перечень есть на соотв.фотке. |
Цитата:
Подсветка включается при включении габариток. Кроме этого есть кнопка ступенчатого переключения яркости и яркость автоматом уменьшается при включении габариток. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну видимо с сравнению со штатной)
|
отличный отчет. качественно
|
Станислас, подскажи, пожалуйста, пароль для входа в настройки системы.
|
Цитата:
Всё как обычно. Старый сигнал сначала вообще отключили, но через неделю после большого шухера в инете продолжили его вещание, но на 1 КВт передатчике. При переходе на Т2 автомобильные варианты появятся через 0.5-1 год в лучшем случае, так как непонятно, как китаёзы будут делать встроенные Росскриптовские модули. Для тех, кто уже привык к телеку в пробках, можно обратиться к нашим старым приятелям, компании Dvision, которая уже пятилетие вещала 3 кодированные MPEG-2 канала за немерянные деньги ( годовая абонентская плата в начале 2010 года доходила до 350 000 руб). Она на днях быстро сориентировалась и запустила свой киловаттный ретранслятор, который вещает теперь в MPEG-4 все девять каналов в старом формате DVB-T с абонентской платой 1000 руб/мес. При этом применяется кодирование Irdeto с картой условного доступа. Соответственно для приёма такого сигнала нужен автомобильный тюнер со слотом условного доступа, который можно купить у китайцев за 320-350 долл. и полный вперёд. http://s017.radikal.ru/i407/1203/fa/aef5383451be.jpg В ближайших планах компании ввод в эксплуатацию нового передатчика на 5 кВт в Останкино и ввод транслятора в Московской области к концу этого года. После проведения лицензирования буржуйских каналов, которое теперь необходимо, пакет будет расширяться. Вот их рекламка: Уважаемые Господа! Извещаем Вас, что компания ООО «Цифровое телерадиовещание» перешла НА ТРАНСЛЯЦИЮ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ В ФОРМАТЕ MPEG-4. Данный переход позволил нам повысит качество транслируемых каналов и возможность Вам смотреть в движущемся автомобиле следующие телевизионные каналы*: - «Россия 24» - российский информационный канал, позволяющий получать достоверную новостную информацию со всех точек земного шара 24 часа в сутки; - «Россия 2» - российский общенациональный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телерадиокомпании. - «Первый канал» - общероссийский телевизионный канал. - «TV 1000» - круглосуточный фильмовой канал, предлагающий широкий выбор кинофильмов: от голливудских хитов до шедевров мирового кино; - «Спорт 2» - федеральный спортивный круглосуточный канал, обладающий правами на прямые трансляции крупнейших событий из мира спорта, интервью, обзоры и аналитические материалы, посвященные главным чемпионатам года; - «Наука 2.0» - научно-познавательный канал о достижениях российской и мировой науки. Канал посвящен уникальным разработкам, новым технологиям будущего и настоящего, научным открытиям и инновациям; - «Канал ДИСНЕЙ» - самый известный в мире канал для детей: популярные телефильмы Disney, познавательные программы для малышей, культовые анимационные и художественные сериалы, захватывающее приключенческое кино для всей семьи, в том числе российского производства; - «Карусель» - один из самых популярных проектов для детей и юношества, является совместным проектом "Первого телеканала" и компанией ВГТРК. - «MCM Top» - музыкальный канал: разнообразные направления современной музыки в видеоклипах, интервью с известными музыкантами и продюсерами, концерты, встречи со звездами, а так же восемь общероссийских телевизионных каналов в неподвижном автомобиле (Первый канал, Российское телевидение (Россия 1), Общероссийский государственный телевизионный канал КУЛЬТУРА, Общероссийский телевизионный канал СПОРТ (Россия 2), РИК Вести 24(Россия 24), Петербург 5 канал, Карусель, Телекомпания НТВ) и три радиостанции (Радио России, Вести FM, Маяк). Абонентская плата - 1000,00 рублей в месяц. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Красиво смотриться:) Хотелось бы узнать какой процессор внутри стоит, и сколько оперативной памяти? Если не секрет конечно!!!
|
ДА и еще какой максимальный объем SD карты поддерживает аппарат?
|
Теперь расскажу о процессе установки камеры заднего хода и парктроника.
В данном головном устройстве имеется интеллектуальный видео вход для камеры. При появлении видео сигнала на этом входе голова автоматом включается ( если до этого была выключена) и переключается в режим камеры з.х. Таким образом, нет необходимости протаскивать через весь салон управляющий провод от плюса лампы заднего хода к головному устройству. Несколько слов про выбор камеры. После изучения габаритов заднего молдинга – он довольно узкий, мы решили выбрать камеру, которая максимально утоплена в молдинг и не упирается в держатель номерного знака. Кроме этого, хотелось бы применить высокочувствительную CCD матрицу, чтобы камера работала и при ночном освещении. Обычная чувствительность камер з.х. – 1 люкс. Мы выбрали девайс с 0.2 люкса. Ну и конечно необходимо наличие цветной шкалы с разметкой. Вот такой продукт завода Челонг был выбран, правда, в тёмном металле: http://s019.radikal.ru/i614/1204/61/f36ec2c190f4.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1204/cc/914cc0d059c3.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1204/dd/a18b7012e168.jpg Для установки вышеуказанных устройств нужно: - разобрать обшивку задней двери - демонтировать левый задний фонарь - снять пол и левый бардачок запаски - протащить провода в бампере Итак, демонтируем внутреннюю обшивку задней двери. Сначала снимаем верхнюю пластину, которая крепится только на 4-х ножевых пружинных защёлках: http://s019.radikal.ru/i634/1204/b9/4ff707549255.jpg Затем вывинчиваем саморез, который крепит левый угольник: http://s019.radikal.ru/i627/1204/a8/55334dba2ddf.jpg И правый угольник: http://s019.radikal.ru/i611/1204/19/4cfd045dbe76.jpg С противоположных концов эти угольники крепятся ножевыми защёлками. Далее вывинчиваем саморезы с нижнего торца двери ( отмечены стрелками): http://s019.radikal.ru/i612/1204/3b/cb461defb4ec.jpg Снимаем два самореза с верхних торцов основной панели и аккуратно выдираем её из десятка пружинных ножевых защёлок по периметру панели: http://s019.radikal.ru/i635/1204/7b/2d502e69c1d1.jpg Молдинг крепится 2-мя накидными гайками с одной стороны ( отмечены стрелками): http://s019.radikal.ru/i616/1204/78/4807fe7114cf.jpg И двумя гайками с другой стороны. Отключаем два белых разъёма фонарей подсветки номера и отжав два пластиковых пружинных держателя ( отмечены стрелками) снимаем молдинг: http://s019.radikal.ru/i616/1204/d5/a42f93944bf4.jpg Задний блок фонарей крепится 2-мя саморезами: http://s019.radikal.ru/i608/1204/87/30a6531895a4.jpg |
Выдёргиваем блок фар на себя:
http://s019.radikal.ru/i615/1204/55/e4b03bd2fc06.jpg Вот та лампа, которая нам нужна ( серый провод): http://s019.radikal.ru/i604/1204/eb/978900091387.jpg Для протяжки сигнального и питательного проводов в заднюю дверь нужно использовать данный резиновый гофр. Мы попытались отстегнуть заднюю часть обшивки крыши, но даже использование специальной приспособы не дало никаких результатов – пистоны растягиваются, но не выдёргиваются. Поэтому, мы просто оттянули резинку сверху по периметру двери и протащили провода через небольшую щель между потолком и его обшивкой. http://s019.radikal.ru/i603/1204/0d/b375fa1d4e7b.jpg Размечаем плоскость заднего бампера и фрезой делаем 4 отверстия для датчиков парктроника: http://s019.radikal.ru/i607/1204/3d/0972a1ab3108.jpg Убираем крышку зад запаской и демонтируем левый бардачок, который крепится 4-мя саморезами: http://s58.radikal.ru/i161/1204/da/855dd0088197.jpg Вот так выглядит боковая обшивка левого крыла, куда мы поместим блок мозгов парктроника: http://s004.radikal.ru/i205/1204/3a/291165ac6331.jpg Отвинтив три верхние самореза крепления бампера, мы попробовали оттянуть назад его верхнюю часть для обеспечения доступа к просверленным отверстиям изнутри. Но бампер стоит намертво. Тогда мы использовали гибкий тросик и протащили нужные провода от 4-х датчиков последовательно справа налево через отверстия снаружи: http://s019.radikal.ru/i613/1204/44/4dcf2861d98f.jpg Вот так выглядит предварительный результат: http://s019.radikal.ru/i615/1204/4f/4be9d4c40917.jpg Устанавливаем блок мозгов и основную пищалку парктроника изнутри пазухи обшивки левого заднего крыла: http://s018.radikal.ru/i503/1204/08/b767005accaf.jpg Заделываем провода от датчиков в жгут и выводим провода питания камеры и блока мозгов к разъёму фонаря заднего хода: http://s017.radikal.ru/i421/1204/e9/5a50918412c1.jpg Серый провод от лампы заднего хода переходит в красный провод с зелёной полосой в жгуте: http://s019.radikal.ru/i624/1204/40/aa0c99bbaa1a.jpg Подключаемся к этому проводу и черному земляному проводу: http://s40.radikal.ru/i089/1204/46/6b8be10cc45c.jpg Выводим блок индикации и провода камеры в полость задней двери, протащим их через гибкий резиновый шланг: http://s56.radikal.ru/i152/1204/95/88a776f5ef65.jpg Скручиваем в бухту излишек проводов от дисплея и датчиков парктроника и прячем их в полости под обшивкой: http://s019.radikal.ru/i629/1204/93/d15265adfee4.jpg |
Монтируем на место внутреннюю обшивку задней двери и обезжирев поверхность, приклеиваем блок индикации парктроника изнутри заднего стекла:
http://s019.radikal.ru/i620/1204/75/46c250779f13.jpg Вид на индикатор из салона: http://s019.radikal.ru/i603/1204/e5/f09ffb8ecb3d.jpg Теперь осталось установить камеру. Вот так выглядит площадка для установки камеры: http://s019.radikal.ru/i634/1204/0f/1172f06ba182.jpg Эта площадка крепится к корпусу молдинга двумя саморезами изнутри: http://s019.radikal.ru/i619/1204/6c/f70baefdff98.jpg Используем фрезу, которая прилагается к камере: http://s017.radikal.ru/i403/1204/9b/e2caabfad931.jpg Делаем фрезой установочное отверстие в площадке: http://s017.radikal.ru/i444/1204/fb/8ef047bd98b9.jpg Вид изнутри молдинга: http://s08.radikal.ru/i181/1204/19/485b195ef1b5.jpg Втыкаем камеру в отверстие, пружины по бокам корпуса камеры жёстко фиксируют её в отверстии: http://s55.radikal.ru/i149/1204/b2/47a1378a3821.jpg Вид сбоку на молдинг: http://s019.radikal.ru/i640/1204/15/6b103de0bd06.jpg Землю для камеры берём от корпуса задней двери для минимизации шумов: http://s019.radikal.ru/i638/1204/54/0ab10028ecab.jpg Притаскиваем сигнальный и питающий кабель через резиновый буфер: http://s019.radikal.ru/i635/1204/63/1320ff918977.jpg Закрепляем стрипками излишек кабелей, формируя общий жгут: http://s018.radikal.ru/i525/1204/84/7b0e2c86a871.jpg Корпус камеры практически не виден снаружи: http://s019.radikal.ru/i631/1204/db/3e6379e6d1da.jpg Он выступает из молдинга на 8 мм: http://s56.radikal.ru/i152/1204/58/bd6f03c21a26.jpg |
Вот такой вид имеет цветная разметка на экране головы:
http://s019.radikal.ru/i606/1204/74/eefd2439e176.jpg В заключение прилагаю небольшую инфу о запуске нави проги Айго Примо на этой голове. Устанавливаем в сетапе имя исполняемого файла на микро SD блока навигации: http://s019.radikal.ru/i605/1204/f3/5efc00e2b576.jpg Начинается загрузка программы: http://s019.radikal.ru/i615/1204/2c/af047108d4b0.jpg Системное меню проги: http://s017.radikal.ru/i407/1204/3f/cadd79babfda.jpg Мы подобрали Навитечевские карты с контурами домов ( в Атласовских картах домов нет) http://s019.radikal.ru/i624/1204/95/b5ae9eb797cd.jpg Айгошная система хороша на сельской местности и в регионах, где навителовские карты неполные. |
Станислас, отчеты отличные но можно ли все таки узнать ответы на вопросы выше?
|
Спасибо ! http://passat-b5.ru/images/smilies/ura1.gif
За тему отчета по Установке КЗВ 5***** (с +)!!! http://edgeways.ru.mastertest.ru/for...s/clapping.gif ОТЛИЧНО ! http://edgeways.ru.mastertest.ru/for...s/smiley24.gif Есть несколько вопросов: 1. Питание камеры вывели на задний фонарь. Читал, что при таком подключении, на стоянке показывает отлично(при ЗП), а при заведенном двигателе появляется рябь. Или это от камеры зависит ? Ну и конечно подключение(-) на массу двери - хорошее решение. 2. А провод "видео" камеры (идущий к ГУ) как через салон протягивали ? Или кабель(проводка) уже был и есть возможность подключить к разъёму в багажнике ? |
Цитата:
В GPS модуле память 128 , чип SIRF PRIMO. Читае 32 Гиг носители. |
Цитата:
Коаксиал для камеры проложен сверху над бардачком под торпедой , далее с торца торпеды по пассажирской стойке вверх под резинкой и далее по резинкам вокруг задней двери и в багажник. При такой методе не надо поднимать пороги и хватает длинны 6-ти метрового штатного кабеля. |
Спасибо очень хороший фотоотчет
|
Хотелось бы уточнить где брали? можно в личку:)
|
Цитата:
Какой хоть из этих ? |
А почему личка??? Я думаю все бы хотели знать где купили
|
Я нашел ,но почему-то на винде http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html .Может он чего-то путает
|
Ты не очень внимательно читаешь выложенную инфу. Уточняю ещё раз:
- в мультимедийной части стоит ARM11 - в GPS модуле - Windows CE 6.0 |
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot