![]() |
|
Haval - общая тема про марку. Плюсы и минусы авто.
Начали с самого-пресамого их премиума, H9:
http://haval.com.ru/statics/haval-ru...9/h9_wg_44.jpg Ценник - 2150тыс, что на 2 тыщи дешевле самого дешевого Прадо с автоматом. |
Почем?
|
2 150 000 ₽, если верить первому сообщению. :)
|
Нелысый дидько
ценник позже появился, ну да ладно Внешне ИМХО весьма привлекательно выглядит, но найдутся ли желающие попробовать за 2200 китайца :smoky: ? Это всеж не лифан по цене приоры, или ховер по цене уаза, за 2.2 можно уже и приличную машину взять. Думаю немного их будет. Думаю для старта продаж и раскрутки им следовало продавать за 1,6 - 1,7, тогда нашлись бы люди которые купят вместо среднеразмерного кроссовка "почти 200-й", и если машина действительно хороша, захвалят ее, тогда и цену повышать и спрос пойдет сам собой. А вот у кого есть на прадо - думаю купят прадо. |
Очередной мертвяк типа Luxgen`а. Когда наконец заморские маркетологи поймут, что у нас продается либо что-то дешевое, либо премиально-брэндовое? На какую аудиторию сие изделие рассчитано? Думаю это просто рекламный ход, вот мол, какие машины могем производить. Продажи будут мизерные.
|
Да наверняка будут покупать и будет своя аудитория, а если еще табличку Ленд Крузер повесить:)... То, что непонятно мне, наверняка будет понятно другому. Покупают же Нивы, УАЗ и т.д. Ездят же у нас на Феррари, с клиренсом, как у заниженной Приоры... Мне этого тоже не понять, однако таких немало...
|
Лет 5-7 был такой китайский седан премиум, стоил чуть больше ляма (Бриллианс кажется) так их и продали по России около 10 штук. Теперь у них новый виток готовиться http://auto.ironhorse.ru/category/china/brilliance
|
Dedok
ну их поболее было чем 10, у меня даж у знакомого был, целых пол года ездил пока не улетел в кювет на нем, страховая быстренько в утиль списала ибо там кузовня космос стоила. но там ценник был сопоставим с с-классом, а по размерам тачка поболее была, вот и брали. |
я про премиум седан, а не о С классе., там длинна была около 5 метров, в С классе они продовались и цена была не космической в то время.
|
Бриллиансы V5 на дорогах Москвы уже попадаются кстати. У них сейчас линейка очень правильная. Седанчик\хэтч Н230 по цене Калины, седан класса Сонаты или Эпики Н530 и упомянутый кроссовок V5. Все модели в тему.
|
:confused: что наш автопром такой тормознутый???? :confused:-пусть и качество хромает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пусть свои хавалы - хавают сами.. Хава нагила - чайнила
за 2 млн. я иду за форд-эдж |
Был сегодня в их первом салоне на Аминьевском шоссе. Про H9 говорят - нам всё равно, сколько его продастся, он важен как памятник китайским умельцам. Предназначен для корпоративных продаж. Прям сейчас у них можно купить и H6 и H2, но только на механике. Для примера H6 1,5турбо 4х4 мкп комплектации Lux - 1079тыс. Автоматы обещают осенью.
|
А в "Неудержимых" какой хавал был показан?
|
Сколько было продано Люксгенов по РФ? Цена была от 1.3 млн до 1.5 млн.
Качество там было выше этого грейтволаХавала |
Цитата:
|
Цитата:
2. Про качество(сборки и салона по крайней мере) - я не видел Лаксджина, но H6 выполнен на уровне Санты или Соренто. Сходи да посмотри, их никто не прячет, все модели представлены в шоу-руме. 3.Собрано Хавэйлы в Китае, а не на нашем кавказком заводике |
Цитата:
|
Цитата:
позапрошлом году- фуфло лютое, по запаху и качеству как китаец 2го эшелона.... Ларгус и то добротней..... |
По поводу хавейла...На фирму взяли одного, начальнику участка под задницу. До этого он ездил на камри личной, ну и за заслуги генеральный взял ему то , что тот захотел- хавейла. Шестого вроде. Прокатился я в нём в качестве пассажира .Впечатления по салону и начинке хорошие-камеры всякие, отделка на уровне, подвеска пока новая тоже не плохая-но двигатель на мой взгляд слабоват и это на механике. Впечатления вообщем не однозначные. Как то так.
|
Китайцы не везут к нам большие моторы из-за налога(таможни), ценник становится космический. Оттого и в H6 1,5л турбо, а в огромном H9 - 2,0л турбо.
|
фигу они сХавают тут в раше по такой идиотской цене...
|
Цитата:
|
Между Н6 и Н8, я бы выбрал Н 8, но ценник увы за 2 млн. далеко не гуманный
|
Интересна стоимость запчастей на новинки
|
Цитата:
|
Вторичного рынка на эту модель НЕТ, она продаваться начала этой осенью. Старые модели GW продаются с тем же примерно соотношением новая\б.у. , как и СЁ. Я свой Актион покупал за 900, рядом стоял Ховер-5 дизель с акпп и то же за 900. Сейчас, через 4 года Актионы продаются за 600-650, так же, как и те Ховеры 3-4х летние.
Цитата:
|
цена на Н8 - 1 млн. еще вообще вопрос будут ли брать. на Н6 около 700 тыщ руп (брать будут)
как то так реальный взгляд на жизнь. Они там совсем чтоли йо-сь? за 2 млн есть форд-эйдж и иже с ним |
Цитата:
|
Цитата:
1. заведомо дороже, ценник ОТ 2099 2. это ФОРД 3. у них даже сайт работает только с IE Самый главный конкурент - Прадо. И здесь похоже Китайцы просчитались, за одинаковый ценник предпочтут пустой Прадо, нежели нашпигованный Хавал. |
Цитата:
|
Турбобенз 2,0л я думаю нормально тянет, это ж не дизель. 218лс с 324нм - норма, ниже 250лс, налог не космос будет. Но на кольцевые гонки с ним лучше не соваться.
ЗЫ. Ездит же как-то Рекстон с 175лс и двумя литрами. ЗЫЗЫ. Н9 - чума, огромный и очень трудно сказать, чего в нём нет из современных наворотов. |
Не готов Наш человек к такому ценнику за Китай,при всем уважении к их прогрессирующиму с годами качеству.
По привычке предпочтут за тот прайс- трехпятилетнего ЛК(разной степени ушатанности) |
Цитата:
имхо, взял бы может Н6, но если бы был на автомате. почему нет автомата при такой технической нашпигованности- вообще не понятно... да и ценники за Н8 и Н9 были бы ниже, по крайней мере на старте продаж. если бы Н8 был бы по 1.3-1.4 млн, я бы призадумался очень о покупке. а так за 2 ляма- кому он нахрен нужен? может москвичи и купят "по приколу"... и опять же Н2- прикольный и внутри и снаружи, движки ничего... но где автомат, блеать!!!11 опять же нет даже в самых навороченных комплектациях обогрева сидений (хотя кожа есть) как на это сиденье зимой садится то... если бы китайцы действительно пригляделись бы к нашему рынку- не было бы таких неприятных мелочей. |
Цитата:
а на хавэйл- только если по двигателям, и то если они 150 л.с., так такие на ховер ставятся. |
Интересные картинки
http://victorborisov.livejournal.com/271741.html "Утоптать педаль" "кручение переднего дис" в принципе, я вот думаю, если китаезы будут руб. 300-500 откат делать, то в конторы брать будут потихоньку. а там может зарекомендует себя норм машинкой, глядишь и физики по скидкам потянутся, лет через 3-5. |
Цитата:
косяки перевода- фигня, исправят в новых прошивках, благо китайцы очень быстро исправляют косяки. |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot