![]() |
|
Полный привод New Actyon
здраствуйте!
интересует следующий вопрос: при езде свыше 40 км, при пробуксовке- подключается ли полный привод или нет? |
зависит от условий.
Муфту может чуть поджать, а может и с помощью ESP отработать. Строгих запретов на автоматическое подключение зада нет. |
Если в повороте подключиться задок не весело будет,без межосевого дифа.
Да и по прямой может сюрприз преподнести.Или я ошибаюсь? Короче по первому снегу на паркинг ,привыкать к повадкам. |
ESP + плавное управление полным приводом = максимальная стабильность
Это раньше можно было улететь. Сейчас скорострельность систем увеличилась существенно. |
Хвостом помести или боком поворот позволит,если отключить противобукс?
|
Позволит, вчера ради интереса на скользком проселке отключил - начало прилично мотать :)
|
По-моему да. Я как-то так делал. Эксперименты ставил))
|
Класс:icon16:
Все больше нравиться этот автомобиль! |
А если ESP нет - то может на повороте срыв в боковое скольжение,
я правильно понимаю да? то есть автоматический полный привод подключится может на любой скорости что на 5 км/ч, что на 140 км/ч? а то я вчера с дачи возвражщался на 80- км по кочкам в дождь- чувствовал толчки - видимо подключался задний мост? на сколоько я понял никакая лампочка не заграется если подключается задок! |
Хочу поделиться впечатлениями! Сегодня ездили на рыбалку, в течение 4 часов ли дождь, надеялись что кончится поэтому так ждали(За рыбалку оплатили). Обратный путь 3 км по полю с колеей, подъемами и спусками при идущем дожде!Протектор на резине забился полностью сразу. Ехали то правым, то левым боком вперед, залезали в колею. Я сделал вывод- для езды в таких условиях необходимо перейти в ручной режим на 2 скорость, заблокировать дифференциал и в натяжку, почти на холостых ползти!Я доволен автомобилем после пережитого!
|
На скоростях больше 40 км/ч полный привод не включается. Работает только система против пробуксовки.
Так что на скорости у вас просто передний привод. |
Цитата:
|
Опасно конечно подключение полного привода в повороте на хорошей скорости. Например, зима, поворот, управляемый занос на переднем приводе, и тут на тебе подрубается зад, машину удержать будет очень тяжело. Жаль нет кнопки 2WD или может в разрыв цепи предохранителя муфты вывести на панель кнопочку :)
|
система курсовой устойчивости не даст тебе пойти в занос, потому что она моментально срабатывает на любые изменения траектории и включает когда необходимо полный привод, а вот если ты ее отключишь, то да, управляемый занос может стать неуправляемым
|
надо цеплять диагноста с прибором, гонять и смотреть что с муфтой происходит.
|
finn, это проверенная информация или предположение?
|
это проверенная информация, во время заноса при включенной системе курсовой устойчивости и при условии полного привода.
действует примерно так: во время движения и входа ( допустим) в поворот срабатывает система курсовой устойчивости, следом подключается задний привод и антипробуксовочная система, но не пропорционально 50/50 ( имею ввиду задние колеса левое/правое). мозги машины рассчитывают какое усилие приложить к определенному колесу чтоб не дать автомобилю уйти в занос и дать водителю выровнить автомобиль. |
Вложений: 1
я лично проверял эту информацию на kyron, на котором отсутствут система курсовой устойчивости, но на полном приводе ( пришлось ловить "задницу") и на Rav4, на котором было все вышеперечисленное ( пост 29). с моей проверкой могут и не согласится, потому что и класс разный и автомобили разные, но принцип остается тот же. проверял зимой в городе при повороте в подъеме на верх с большим углом наклона. поворот примерно 40 градусов, скорость 50 км/ч, дорога не расчищенная.
|
Цитата:
P.S. И не на всех комплектациях есть ESP. |
электронные системы нам помогают спасти ситуацию, но ни как берут весь контроль автомобилем на себя.
улетают лихачи, которым нужно добраться из пункта А в пункт В раньше чем все остальные на 10-15 минут. а на практике оказывается со всем по другому, они опаздывают от нескольких месяцев до ........ или никогда не доедут, по этому Уважаемые Водители, будьте разумнее на опасных участках дороги и на дороге вообще |
опять же смотря с какой скоростью человек будет ехать. примерно до 80 км/ч еще можно как то поймать и выровнить машину, ведь не даром у нас на дорогах МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ скорость 90 км/ч.
|
Естественный отбор никто не отменял. Нет мозгов - лети в кювет.
|
Цитата:
Я часто бываю в европе, в германии, большинство на автобане едет свыше 130-150 км/ч, в италии органичение на автостраде (платной) 130 км/ч. Аварий на порядок меньше, чем у нас, и представьте, там можно ехать даже слегка по шофе (в австрии, италии от 0,7 до 0,9 промилле), единственное, что при дтп, однозначно вина ляжет на нетрезвого водителя. Еще поправка, в РФ на автомагистралях ограничение 110 км/ч. |
Вопрос,езжу посуху,на отключенной ЕСП,так по ощущению машинка порезвее,и как бы полегше ей.Так вот насколько это безвредно,в смысле техчасти(а не безопасности )и сколь длительно можно так ездить? "мурзилку" почитал,ничего конкретного не нашел.Понятно,что есть машины без есп,а вот при наличии-непонятки!!
|
как хочешь так и ездий
ничего не будет |
Цитата:
|
просто если ты выключишь ЕСП, то ряд функций тоже отключатся, так как они входят в его "состав". на досуге прочти статью
|
я ж просил,что про безопасность-ненадо,я в курсе всего! Чисто с технической точки зрения.
|
ну тогда ничего не будет) катайся скока влезет)
|
Сегодня при поднятом на подъёмнике авто наблюдал, что при провороте одного (переднего) колеса вращались и задние колёса. Зажигание выключено.
Не понял. Что заставило муфту передавать вращение? Поясните, плз. |
Судя по всему - трение между фрикционами.
|
А должно ли оно быть при расцепленной муфте?
|
Так может по умолчанию они находятся в рабочем положении, и только когда зажигание вкл. они расходятся. Ведь ЕСП вкл всегда его можно только отключить.
|
Дело ясное, что дело тёмное. Надо при случае повнимательнее самому покрутить,
|
Все правильно. Там трение. Трение из-за того, что фрикционы достаточно близко друг от друга находятся и между ними еще масло. Если зазор был бы большим, то приличный удар получался бы при подключении.
|
Т.е. при выключенном зажигании муфта подключения задних колёс (на NA она расположена в передней части коленвала) находится в расцепленном состоянии, но при вращении передних колёс без нагрузки (машина на подъёмнике), на задние колёса, из-за остаточного трения в муфте, небольшой момент передаётся таки и приводит к их вращению. Если бы задние колёса были нагружены, этого момента для вращения не хватило бы. Видимо, остаточное трение преобразовалось бы в тепло. Всё дело в пузырьках. Насколько большое это может быть тепло. Вопрос связан с ответом на практический вопрос. Можно ли буксировать NA с AWD и МКПП? Если можно, то как (с включенным двигателем и в нейтралке или с выключенным двигателем)? Или как-то по другому? А если нельзя, то почему и какие будут последствия?
|
При буксировке трения не будет,скорости вращения будут совпадать.А вот при частичной погрузке ,да.
|
Походу,это называется "Преднатяг"(ИМХО)
|
Кто нибудь может сказать как распределяеться момент между осями в %?
Т.Е. насколько задний мост (при подключении)может повлиять на поведение на дороге,в повороте например. |
Информации практически нет.
В основном описание работы вискомуфты GKN с первого полноприводного VW Golf или Volvo V90. Вот что нашлось про.... MINI Countryman: [http://carsguru.net/reviews/170/view.html] Система полного привода ALL4 заметно отличается от знаменитой системы BMW x-Drive, которая создавалась для заднеприводных машин и призвана в нужный момент подать на передние колеса излишки крутящего момента. В ALL4 момент распределяется с передней оси к задним колесам с помощью многодисковой муфты. Изначально модель имеет привод на передние колеса, а в случае их пробуксовки электромагнитная муфта GKN замыкает двухдисковое сцепление и подключает задние колеса. При этом пакет фрикционов зажимается не гидравликой и не электромеханикой, а простым механизмом самоблокировки. В результате для лучшего старта на задние колеса сразу поступает половина тяги, а при скольжении передних - столько, сколько требуется для восстановления сцепления. [http://mini.autoportal.ua/newcars/mi...ves/6238.html] Передачей момента на заднюю ось у кроссовера Mini заведует многодисковая электронноуправляемая муфта GKN. На пробуксовку передней оси мехатроника откликается мгновенно. Вести автомобиль в постоянном заносе легко и приятно. Главное, в отличие от «икс-драйва» BMW, полный привод Mini на скользких покрытиях всегда радует предсказуемостью реакций. ... Подключением задней оси в полноприводной трансмиссии All4 заведует многодисковая муфта GKN. В недрах картера муфты — двухдисковое электромагнитное сцепление, которое способно замкнуться за 0,1 c. На практике переход от моно к полному приводу и обратно у Кантримена совершенно незаметен. А ещё одно достоинство муфты GKN, закреплённой на подрамнике задней многорычажной подвески, — компактность. Вот такие у нашего авто "родственники" по полному приводу. Не факт, что муфта как на SY, но вроде бы конструкция у этой деревенщины аналогичная. |
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot