![]() |
Бухтит машинка
Добрый день! Что-то забухтела машинка. В ноябре услышал некий шум - абсолютно непонятный Затем стало слышно некое бухтение (бубнение) только при движении на оборотах от 1500. Грешил на ходовую, все зиму искал, даже что-то нашел и исправил. Однако не помогло. Сейчас (март) стало слышно на холостых, прогрета или нет разницы нет, а вот от погоды вроде бы зависит: в сырую погоду бухтение сильнее.
Итак: бухтение представлет собой глухой периодический звук, ну очень похожий на худой выхлоп. Зависимость от оборотов не заметил. По ощущением звук справа спереди, если из салона, то как-бы под торпедой снизу, снаружи ощущение, что звук снизу. между передним правым колесом и передней дверью. Попробовал найти дыру в выхлопе визуально не нашел, попробовал обкурить (самодельным дымогенератором ) ни чего не увидел, но это не показательно. Заехал в сервис (в другом городе). мастер в начале не услышал ничего, затем предложил проверить подушки двигателя, также сказал что жестко работают форсунки нужна промывка. Подъемники были щзаняты, подушки проверить не смогли. Так как ехать домой 500 км решил залить присадку для очистки форсунок (хайгировскую). Не доезжая 100 км загорелся чек-энж Р1148 (датчик детонаии) и Р1172 (MDP 2-й форсунки), движок затроил, не останавливался доехал до дома (был с детьми, поздний вечер, побоялся останавливаться и глушить). Приехал ,заглушил, завел, появилась Р0344 (Датчик положения распределительного вала -неисправность). Заглушил, ошибки сбросил — все стало хорошо, двигатель работал несколько жестковато. На другой день отключил АКБ минут на 15, подключил завел все хорошо (жесткости в работе не было), но бухтение на месте. Поехал в Москве на сервис приемщик бухтение услышал не сразу, механник вроде сразу и заявил. что возможно рокер выходит из строя На мои предположения про выхлоп послушал, сказал что звук вроде снизу надо поднять машину. Подняли, сказал что да вроде слышно от выхлопа, но (уже абсолютно не уверенно) может рокер отдавать так, но в любом случае только вскрывать клапанную крышку! Так вот вопросы которые меня мучают: все-таки что это может быть? У кого-то что-то похожее было (все темы, что нашел, на форуме про бухтение и 1148/1172 прочитал)? Инструментально как-то рокер может быть проверен без разбора двигателя, может косвенно (компрессия и т. д.)? извиняюсь за много текста. |
Как вариант, вода в глушителе.
|
Спасибо! Возможно, ездил зимой мало и как правило на малые расстояния
на днях попробую проверить (сейчас в другом городе) |
Как вариант- взгляните на воздушный фильтр-сам элемент-он ,если дешевый поставили со временем становятся как тряпка или рвется.Появляется бухтящий звук.И именно с правого переднего угла.
|
Спасибо! Проверю воздушный фильтр, сейчас как раз замена предстоит, а так ставлю оригинал (но кто его знает)
Забыл, когда появился звук, то появилась легкая вибрация (ощущал в районе площадки для ног водителя) при увеличении оборотов, грешил на подвесной сам проверил не нашел ничего, заехал в сервис спец по карданам, проверили все в норме. Кстати, у них в помещении пробыл в районе 1 часа, когда выехал звука не было, ехал только до дома звука не было, на следующий день все вернулось! В остальном ни каких нареканий на авто нет, заводиться легко, не троит, тянет хорошо, дымов нет |
А погода какая была,когда домой двигались?
|
мороз где-то -10
|
Понятно...где то вода или лед...как вариант-в корпусе подушек двигателя
Решение: поставить в тепло -лучше на ночь-утром продуть воздухом.Ну и воздушный фильтр посмотреть-вполне возможно он влажный,за ночь замерзает.на ХХ пропускной способности ему вроде хватает,а чуть больше бухтеть начинает Я в свое время очень долго искал вибрацию и гул двигателя-нашел-нижний аллюминевый корпус подушки-болтается.Снял ,обжал.И забыл Попробуйте их по оси покрутить |
Понятно! А кого по оси покрутить?
Да в эту зиму я редко ездил, иногда 20 км в неделю до работы 1 раз (проблемы с парковкой да и проезд бесплатный) |
нижнюю часть корпуса подушки двигателя...у меня левая болталась.подушки у нас практически одинаковые.
кстати -проверьте нижнюю затяжку обеих подушек-имеют привычку отпускаться.там две гайки на 13.снизу с ямы У Вас пневматические подушки или обычные? |
попробую, надо только до гаража добраться (50 км от дома)
|
Я думаю в этой ситуации сервис не особо и нужен,на яму самое главное загнать и отогреть снизу.вопросы будут-звоните-подскажу,что знаю
|
вряд ли я смогу где-то отогреть
затяжку проверю подушка вроде гидравлическая |
Тогда попробуйте сами руками покрутить нижний корпус подушек...только прогретой машины
Если мапо ездите-может до тепла её оставить в покое?Срочно куда то доехать нужно будет-сядете и доедите...ну да ..под тряхивать немного будет. |
попробую
Я и так сейчас на машине жены поехал Доеду до гаража сделаю ТО (как раз подошло) и попробую проверить подушки, воду в выхлопе Да наверное до постоянного + подожду уже не долго |
Удачи
|
все наверное немного проще https://www.zapchast.com.ua/ui/179f7...77c5ee5ef2dfd/ есть у вас там такие трубки и есть особенно в рекстоне такой косяк-они прогорают причем с низу где и не видно или по шву-посмотрите особенно у выпускного коллектора
|
Если этот патрубок прогорел или лопнул,то варить бесполезно-только замена.Пробовали варить-прогорает
|
Спасибо! Патрубок посмотрю!
в целом уже определяется перечень что посмотреть! Всем большое спасибо! Еще возможные варианты и причины ... свои соображения? |
Сейчас, вернувшись, посмотрел патрубок увидел: трещинку, в районе гофрированной части, шланг напротив этого места покрыт сажей!!!
Буду менять, только что-то начинают глодать мысли: открутится ли этот патрубок? какие либо хитрости там есть? кто знает? |
Ни каких хитростей там нет-полить вэдешкой,покурить и накидные ключи или головки....без фанатизма-ласково,чтобы бошки не поотрывать.лучше сначала заказать новый
|
Вот и боюсь поотрывать ...
спасибо |
Значит оставить залитой вэдешкой на ночь-пусть откисает
|
залью, пока патрубок закажу, пока заберу как раз откиснет
|
Прокладки там металлические-старые оставь-пойдут....
|
понял спасибо
|
А ЕГР у Вас заглушен или нет?
|
нет не заглушен
|
Добрый день! Большое спасибо за помощь!
Наконец-то поменял патрубок (трещина есть), но бухтенее продолжилось! Попытался потрясти выхлопную трубу может вода плескаться будет, однако хвост трубы начал осыпаться и частично рассыпался, звук бухтения после этого изменился, точнее не звук, а место откуда он на слух доносится, теперь под капотом он локализуется в районе воздушного фильтра, также появилавсь вибрация в районе выхлопной трубы на оборотах около 900, из салона звук стал менее отчетливым. Попробовал стетоскопом послушать: звук отчетливо слышен на выхлопной трубе, турбине и на крышке воздушного фильтра и на патрубке идущем на интеркулер. На днях поеду хвост приварю, посмотрим! У кого-нибудь какие-нибудь соображения? |
не радостные соображения-перегородки глушителя внутри прогорели.
|
ну это еще ничего! у меня чего-то мысли о турбине: я когда сегодня менял, то снимал патрубки воздуховода, так вот обнажилась (был доступ) крыльчатка турбины, потрогал ее она в плоскости вращения очень сильно болтается (именно болтается), вдоль оси вращения люфта почти нет!
|
Ну вот Вы сами и нашли причину своих болячек-ищите картридж-меняйте(пока холодную улитку не съело) и будет Вам счастье
|
сначала хвост приварю, и посмотрю! просто все говорят, что турбина воет? а я не слышу (и не слышал)
О результатах доложу. Спасибо |
Хвост приварили, остальная выхлопная цела. Но бухтеть продолжает!
Теперь однозначно звук локализуется в районе воздушного фильтра! Почитал разные темы (форумы) люфт на турбине допустим если крыльчатка не цепляет корпус!? Решил пока турбину не трогать, масло не ест, дыма нет. Мысли повернулись к гидрокомпенсаторам!? |
Попробуйте для начала сам фильтр заменить
|
Уже новый
Хочу попробовать химиотерапию ликви моли, заменив масло, лил шелл сейчас подбираю что-нибудь другое? |
Трубку то к клапану ЕГР в порядок привели?
Вы вроде говорили оттуда сифонит |
Да, она сифонила, я ее поменял, а не помогло.
Заехал на сервис (его тема весит на форуме в разделе Рекстон) - так они вообще ничего не услышали сказали, что все хорошо. а я то слышу |
может сломан сам корпус фильтра,или выхлопные газы летят в обратку сегра скинь шлан погазуй в обратку не гонит
|
Да картридж турбины ему нужно в порядок приводить + интеркуллер и впускной коллектор промыть........
куллер забит-создается давление в холодной крыльчатке..и она начинает во втулке прыгать-отсюда звук на воздушный фильтр и по выхлопной |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot