![]() |
Клуб 200 000 км. на New Actyon G20DF!
Вложений: 1
Пора новую тему,тем кому за 200.... Я конечно далеко не первый,но все же.
Из того,что менялось для того,чтоб Санёк ехал,остальное от лукавого,поехали: -цепь ГРМ -В ПОДПИСИ - ШРУС- по 2 замены с каждой стороны, - передние стойки один раз на 190 тысячах с копейками -тяги рулевые+наконечники+шаровые- один раз на 184 тыс -опора задняя движка- один раз -стойки стаба переднего-4раза -втулки переднего стаба -1 раз -скоба заднего стаба -одна лопнула и сменил -плавающие 2 раза -сайленблоки тяг схождения сзади-один раз на 184 тыс -блок подушек безопасности -1 раз на 87 вроде... -подрулевая спираль-1 раз примерно на 170 тыс -задние пружины 3 раза (в поисках лучших) -диски тормозные в круг -1 раз Колодки,масла и фильтра не считаем так же как и магнитола,рация и другую лабуду. Авто работает на газу с первого года жизни.... Как то так... |
Задорная цифра, поздравляю!:335:
|
Женя, удачи на дорогах!
|
Газ всё таки не вреден...
|
Будем ждать теперь 300000....
|
Усиленный Акмаш с оригинальным натяжителем уже >55 тыс. прошли? Ещё вылет не мерял?
|
Прошла,пока не вскрывал
|
Так держать!!!
|
Не гвоздя ни жезла!
Здоровья водителю и машинке! |
Цитата:
(прикиньте кто в силАх=скажем 11л бензина и 15л газа на сотню) |
Ах да,забыл тогда про ГБО добавить если кто захочет посчитать выгоду:
Установка в 2013 году-21500руб Через 120 тыс км замена редуктора+клапана+форсунок+всех шлангов-9500(сам делал). И ещё менял внутренний шрус,забыл про него |
Дай бог, ещё столько же проехать! Главное, чтоб без вложений особых.
|
Ни гвоздя,ни жезла!
|
Да это только обкатку движек прошел. Удачи на дорогах.
|
А всё машину хаят... Дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
|
А я бы пожелал пересесть на новую машину. Сохранив светлые чувства к Актиону...
|
То же хотелось бы на новую,но увы..... Стройка не даёт....Будет Санька дальше ездить
|
Абсолютно согласен. Автомобиль дешевеет с каждым днём, а стройка - это вложение на будущее.
|
Вложений: 1
Принимайте
|
Вложений: 1
Я ждал-ждал...
И проворонил. Перепробег уже.:icon16::335: |
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
|
Красиво.:335:
|
Грустный юбилей-как дни рождения на пенсии. Поэтому пожелаю достичь возможности пересесть на поновее вместо встречи следующих 5 нулей.
|
Нормальные цифры. У кого 100500, а у тебя целых 200500! Удачи тебе, Алексей!
|
Новые нынче не для всех. Увы. Да и нормальных все меньше.
|
Цитата:
с другого форума: На эвакуаторе приехал к официалам, они проверили на ошибки -нет, масло в уровне. Что с коробкой - Не знают, в гарантии отказали, так как 3 года прошло. Предложили купить новую коробку за 600тр или ремонтироваться самостоятельно в другом месте. |
Да ладно-ведь когда то всё равно наступит момент принятия решения. Начало третьего круга-уже сигнал к тому. Хорошо бы не проспать момент истины-когда ещё в достатке и здоровья и денег и есть варианты выбора. Полно примеров перед глазами, когда один из данных пунктов скукошился и момент был утерян. У кого надолго, у некоторых-на вовсе. Надо держать руку на пульсе...
|
Ну расслабляться не надо, это точно.
|
Знал бы где упасть - соломки бы подстелил.
|
а у меня на приборке теперь только 51000, до 200000 года 4 еще
на старой было 220000 |
Вложений: 1
Вот что делалось за 200 с лишним. Может что и пропустил по мелочи. Привод ,ступицы,грм,кольца и вкладыши - поменяно на упреждение. Родные еще не износились.Нормальный машин у корейцев получился. Жаль что больше таких не делают.
|
Ничего. Пройдет и по нашей улице инкассатор.
|
МИТ, или что-то пропущено или периоды замены масла в двигателе в среднем 20 тыс. км???
|
Вложений: 1
Дима написал то, что вспомнил
|
Ну да. Вообще то масло часто меняю не от пробега а перед зимой и поздней весной.Когда работал особо не когда записывать было типа лампочек,фильтров и тд.. Как то не задумывался даже об этом.Зато по списку можно уже понять ресурс деталей, которые лучше заранее заменить дома а не в дороге.
|
Вкладыши и кольца в каком состоянии были? (Стоило ли менять или ещё побегали бы?)
|
http://syclub.ru/showpost.php?p=878276&postcount=1078
Это в другой теме. |
Вложений: 1
Ну и вот доездился. Полет нормальный. Проблем ни каких нет. Моторчик шепчет, колесики шуршат, подвеска не стучит и не гремит. Кондер работает. Все лампочки целые . Цепка как новая. Катаюсь дальше. Машин менять не собираюсь.Все нравится и полностью устраивает. Удачи на дорогах.
|
Пробег 237 624 км.
Ежегодно прохожу ТО два раза. Каждый год, два раза меняю масла, фильтра и один раз в год свечи и тормозные колодки по кругу. Всё остальное по ситуации см. ниже. 2012 - 2014 года - только ТО по гарантии. 2015 (~38 тыс .) - замена ГРМ. 2018 (~118 тыс)- замена двух стоек передних стабилизаторов поперечной устойчивости замена пыльника шруса замена задней опоры двигателя замена комплекта колодок тормозных ручника замена щёток стеклоочистителя замена 4 замком всех дверей 2019 (~142 тыс)- замена летней резины замена правого наружного шруса замена компрессора кондиционера замена уплотнительного кольца МКПП замена двух задних сайленблоков продольных рычов замена левого и правого задних плавающих сайленблоков замена наружного левого пыльника шруса замена внутреннего пыльника 2020 - (~145 тыс) - замена ГРМ (~150 тыс) - замена помпы (~180 тыс) - замена задних и передних дисков (~180 тыс) - замена радиатора 2022 (~200 тыс)- замена сцепления в сборе (потёк выжимной) замена зимней резины 2023 - (~228 тыс) - замена гофры глушителя замена лобового стекла В планах пройти очередное ТО (большое), проверить кондиционер и поехать на море. Машиной доволен - если не забывать её вовремя загонять на проверку и ремонтировать, то она без проблем будет только радовать. |
где в Мск гофру глушителя меняли ? отрезали и переварили на какую ? сколько стоило ?
p/s зачем раз в год менять свечи при таких пробегах (2022 - 2024 пробеги небольшие) |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot