![]() |
Муки выбора: "нужна ли комплектация бенз-го NA с ESP?"
Господа, помогите определиться с комплектацией. Нужно ли переплачивать за дополнительные системы безопасности ESP и т.д. или просто взять комплектацию Original???!!!!!
|
Конечно, денег она стоит и решать вам...
Но, я считаю ESP обязательной системой. Как раз на НА на трассе зимой после неудачного маневра так носило! Я не успевал руль выкручивать, но машина слушалась! Был встречный поток фур, если бы не ESP могло бы закончиться очень плохо. Вдобавок к ESP идут рейлинги (они даже на прочность влияют), противотуманки (ну их вроде можно как-то доставить), кнопки управления на руле (тоже можно доставить), боковые шторки безопасности (защита пассажиров + защита от бокового удара, вон тема Алены про боковой удар, были бы боковые шторки, может и не было бы удара головы). Итого: мой совет, берите с ESP, но когда едите, думайте, что её нет. |
Извините но это чушь полнейшая , надеяться на ESP- путь в могилу, поверьте не надо надеяться, надо быть всегда одэкватным!!!!!!!!!!!!!
|
Есть польза или нет не знаю. Случая "проверить", слава богу, не было. И не надо надеяться на всякого рода ESP, EBD, ABS. Но считаю их присутствие не лишнее. Пусть будут. Может когда и пригодятся.
|
полезная штука, считай что едишь с инструктором который подстрахует, но впервую очередь адейся на себя
|
Цитата:
Летом бездействует. Почти. |
летом по трассе в дождь часто срабатывает???
Зимой езжу много, но в основном по городу. А вот летом хочу попутешествовать-поездить по городам России. И вот думаю по трассам нужна ли эта ESP летом, особенно в дождливую погоду. И еще влияют ли эти дополнительные системы на проходимость по бездорожью? |
Одекватным надо быть всегда - спору нет.
Надеяться на ESP нельзя - спору нет. Умный я или дурак - это другая история. Старясь сделать выводы после того случая, пришел к выводу, что переоценивал возможности стабилизации и безопасности машины в целом, какое-то нехорошее спокойтвие было. Было не сильно выражено, но было. Эта переоценка не была прямой причиной случившегося. Мой маневр был вынужденный. Не хочу обсуждать... Просто даю возможность учиться на чужих ошибках. Считаю, что ESP тогда спасла, и система нужная. ИМХО, конечно. |
Летом на трассе НУЖНА, т.к. скорости большие
На проходимость работает положительно, как блокоировка дифференциала. |
Вот и думаю, что нужны все эти системы, но внутренняя жаба говорит, 145 тыров... ездил же на переднеприводных и по трассам и везде.....
|
Почему 145т.р? Раньше 80 было.
|
у нас в Хабаровске Original стоит 799 тыс. a Elegans 945 тыс.
|
http://www.symotor.ru/model/new_acty...prices/petrol/
Original 745 Elegance 859 Но все равно разница 114т.р, видимо, т.к. там допопции появились. У вас такие цены, может быть, с допами от ОД? |
Да и вообще не могу выбрать из 3 комплектаций: бензин 4 WD Original или Elegans или дизель 4 WD Original
|
мне нужен полный привод
|
Лучше берите за эти же деньги полный привод. На НА система ЕСП кривая - читайте тему про ее отказы - они были у всех владельцев. У кого то на повороте на низкой скорости, у когото в экстренной ситуации. У меня 2 раза зимой отрубалась именно в критическис ситцациях. Причем умирая она отрубает и АБС - получаете жигули весом 2 тонны на льду. Во второй раз я чудом выжил - спасибо пустой встречке.
Так же она неадекватно себя ведет при выезде с грунтовки на трассу - не дает встроиться в поток, так как при попытке встроиться и п небольшой пробуксовке наружнего колеса - намертво душит двигатель и вы как дурак повернув на трассу катитесь по ней 5кмч не ускоряясь, хоть обдавись на газ. К вящей радости летящего вам в зад потока. Сам задавал такие воросы - никто правды не написал, были так же одни теории о ЕСП вообще, а не на данной конкретной марке с передним приводом. Сейчас не задумываясь взял бы оригинал с полным приводом за ту же цену. п.с. Еще она подлюка отказывает именно при сработке, отрубая еще и АБС. Потом через пару км лампы тухнут и все начинает работать, а ошибок в мозгах не остается. Мой вывод - данное конкретное исполнение ЕСП убьет владельца в критической ситуации и не оставит следов в памяти бортового компа. |
Ну вот, наконец получил ответ на свой вопрос))) Спасибо!!!!!!
Осталось выбрать между бензином и дизелем. У нас зимой в среднем -22, бывают морозы в Хабаровске и -30. До работы 10 мин езды. Вот думаю дизель: 1) заведется? 2) прогреется? 3) с вебастой можно утром прийти и сесть в машину с оттаявшими передними стеклами? Зимой для меня машина средства быстрого перевоза до работы: всегда мечтал утром прийти и сесть в прогретую машину с автозауска или вебасто. |
От сюда и дальше читайте про нее:
Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE |
Бензиновый или дизельный New Actyon?
ESP или Полный привод? Удачи в любом Вашем выборе :335: PS: Про отказы не читал. При выезде с грунтовке действительно бесит, нужно либо её отлючать, либо газ полностью бросать - а это время( |
1. заведется
2. не прогреется - всю зому мерз, стело только отскребать, расход холодной 17 л/100 км, прогревается где то через 10 км активного движения 3. с вебастой все будет в порядк - и тепло и окна оттаявшие Как только появется бензин на автомате - фиг с ними с потерями - махну трейдином и больше ни каких дизелей. Как раз примерно стоимость вебасты потеряю, зато будет новая машина:) Ибо по эргономике и цене НА очень нравится, но олод дизеля и кривая электроника убивают всю идею. |
Хе - тема " есп или полный привод" как раз моя:) С тех пор по результатам эксплуатации оно как видите существенно изменились.
Про отказы тема с потеплением ушла вниз на форуме. То ли реже срабатывает по сухому и е имеет возможности попугать владельца, то ли связано с холодом. |
Спасибо за советы. Мне кажется лучший выбор по цена-качество: бензиновый Original
|
Как реалист с пессимистичным уклоном в силу рода деятельности склонен с вами согласиться при условии, что никаких косяков у нового бензинового мотора не вылезет. Пока внимательно наблюдаю за первыми бензинщиками.
|
я тоже читаю отзывы бензинщиков, пока все довольны....не находите?
|
Наличие Есп я считаю обязательным,экономить на безопастности не стоит.
|
почему? обоснуйте
|
1. Зиму прожил, с запуском проблем не было.( Webasto стоит. Но неделю ездил без нее, была не исправна, проблем с запуском так же не было.)
2. Прогрев средний(без подогревателя). В сильные морзы прогреть практически нельзя.Только на ходу.(Если без подогревателя) 3. Со стеклами проблем не было. Есть электроподогреватель воздуха на стекла. Так, что в этом плане вопросов нет ни каких. Webasto подготавливает двигатель к запуску проимерно за полчаса. Потом автозапуск, и минут через пятнадцать можно ехать с достаточно приемлимым конфортом. При температурах ниже 25 в пробках запускал подогреватель для более комфортной температуры в салоне.Иначе падала вплодь до двух делений на приборной панели. |
Цитата:
на тотальную экономию на безопастности.Вам ездить на вашем выборе. |
часто ESP выручало зимой?
|
Две зимы отъездил с Есп,выручало частенько.когда покупал машину целеноправленно выбирал комплектацию с Есп.
|
Цитата:
Или вы про абстрактную есп рассуждаете, а не про глючную на НА? |
короче -есть деньги, то бери с иэспи, нет -значит не парься
|
Минус в том, что нет разнообразия выбора пакетов как на других марках авто. Нельзя отдельно выбирать галочкой то, что тебе нужно( есп, музыка и др.) И поэтому я полностью согласен с eshubin насчет цены-качества.
|
Цитата:
|
Мне было жаль выкидовать 150000руб(http://www.major-auto.ru/models/ssangyong/new_actyon/) за глючную ЕСП климат и не нужные мне рейленги на крыше, авто выходит с этими "вкусностями" в другую ценовую категорию более качественных авто(шкода йети, фольксваген тигуан, ниссан х-треил и тд) и покупать этот машин наверное нет никакого смысла! НО вот за 829000руб это просто ЧУДО а не машин! Я оч доволен и не жалею что купил именно этот авто, а не добавил и приобрёл выше перечисленные машинки.
Выбирать Вам, но за эти деньги(829тр) лучше на севоднешний день на авторынке России ничего нету! Удачи в выборе! |
согласен. закужу скорее всего Original
|
Да точно за эти деньги ничего в России не купишь! буду брать Original. Все спасибо за ответы. Но есть еще сомнения. Покупать светлый или темный салон. смотрел на светлом салоне сложно найти рамку в цвет для 2 Din
|
|
да. светлый или черный?
|
Прошу прощения, если не понял. В посту 38 я написал ссылку на тему где это обсуждалось. Если ветку не читали, может, найдете что-то там полезного для себя.
|
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot