Не работает подогрев сидений Actyon / Korando Sports
Всем здоровья! Летом стал обладателем SsangYong Actyon Sports 2010гв. Проверял подогрев - работал на обоих сиденьях. В сентябре установили сигналку, а в октябре попу стало подмораживать, вспомнил, что есть подогрев, но оказалось он не работает, причем также на обоих сиденьях. Лампы-индикаторы оранжевые на кнопках при включении работают. Что сделал: Проверил предохранители (на подогрев идет номер 35), но на всякий проверил все. Дальше проверил напряжение на фишке под сиденьем - черный масса (слева верхний ряд), под ним 11,5вольт, правее от массы почему то 4,55вольт, еще правее 12,5 (но он не используется, на фишке в сиденье нет контакта в этом месте) и следующий контакт - 11,5вольт. Снял сиденье, обшивку, все проверил, визуально, нигде повреждений нет, на КЗ все проверил, везде контакт есть. Смущает 4,55вольт напряжение на одном из контактов - так и должно быть? Подскажите, куда копать. Спасибо!
|
Так а сопротивление мерил?
И раз уж ты как раз занимаешься этим, то помоги мне, пожалуйста) У меня тоже с покупки не работают подогревы. Сидения перетянуты и, похоже, фишки левые, т.к. в разъёмы не подходят либо там чего-тол не хватает. Сделай, пожалуйста, фоток что откуда идёт под сиденьем. |
Хорошо, сфотаю, завтра сделаю. А как проверить сопротивление?
|
Ну напряжение чем мерил, мультиметром? Мерить надо отдельно на спине и на сидушке, отключив их.
|
Вложений: 2
Где "папа" это из самого кресла
|
Вложений: 1
Мерил мультиметром. Только я могу напряжение померить и КЗ. Сопротивление не умею, от слова Совсем. Буду рад помощи.
|
Слева внизу зелёная шкала (2м и т. д.) для измерения сопротивления.
|
Поверни селектор на 180 градусов чтобы на зелёную "200" показывал. На экране будет "1". Замкни щупы друг на друга - покажет что-то близкое к нулю. И тыкаешь щупы в разъем. Сопротивление целого нагревателя - несколько ом. Если показывает "1", то обрыв.
И чёт у тебя разъем зелёный - там не сгнило? |
99, 99% обрыв проволоки нагревателя -старая песня о холодной жопе.
|
Earth2Space
Зеленое - вроде ничего не сгнило, какашки может какие. Гляну еще пассажирскую фишку. Так! мерить где? там же где напругу мерил? один на массу, второй на остальные контакты? Андрей Козьмин А где она? в самом сидении? Под обшивкой? Сразу на обоих? или она одна где то вне кресел? В смысле обрыв сразу на обоих креслах? |
Мерить на штекерах, которые из кресла выходят - один со спинки, второй с сидушки.
А спинка последовательно с сидушкой подключена или параллельно? Знает кто? |
Alfredy,
Earth2Space, Не надо писать по 2-3-4 сообщения подряд! Сперва думаем, что хочется написать, потом пишем. Если надо что-то добавить, изменяйте предыдущее сообщение, а не плодите новое! |
Вложений: 4
Всем здоровья! Продолжу тему с подогревом. Сопротивление мерить так и не научился, но сделал следующее:
- Разобрал сидение, снял обшивку, осмотрел контакты, провода, которые перегорают в основном. Вроде бы все целое (1 фото). - Надорвал приклеенные обжимные клеммы с поролона и прозвонил (2 фото), контакт есть и с левой стороны и с правой. На 2 и 3 фото покажу цветами где есть контакт. Предыстория: Один электрик тыкал мультиметром на КЗ. В разъеме от спинки (4 фото) контакты замыкаются (пищит), то есть нет разрыва, поэтому он сказал, что дело в сидушке. Но! Вроде бы с сидушкой все нормально, как мне кажется... а может я не прав... Народ, подскажите, можно ли собрать и успокоится уже с этими креслами и искать причину в другом месте? |
3 фото. Черный провод черного разъёма прозванивается с черным проводом белого разъёма?
|
Вложений: 1
Можно купить эту штуку например на озоне . Поставить под чехлы. А провода к своей штатной колодке. И дешево и сердито.
|
Alfredy, по фото н чего не понятно, схемы нет, но сиденье-то дома, судя по ламинату. Так скинь обивку и посмотри, делов-то на 15 минут. На разъеме у мамы 5 контактов, а у папы 4. А вообще по этим фотографиям что-то пытаться понять пустое дело.
|
И вместо тестера вполне можно и 12 вольт туда вкурить и почуять нагрев до установки сиденья в машину.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Спасибо, что откликаетесь!
Earth2Space - нет, не прозванивается. мит - не хочется туда толкать почти еще один чехол. дядя Вова - пытаюсь делать фото и описание, чтобы было более понятнее, по другому не знаю как. Кожу снять не очень получается из-за спиц и колечек, ничего не вытаскивается, снял только переднюю часть, и то только с разгибом колец. Гараж через стену, снимать сиденье нет проблемы. parbor - совет хороший, сделал, не греет - фото прилагаю. Кстати, решил проверить просто спинку, зеленым кругом отметил, вытащил фишку, подключил 12В, на клемме малех поискрило, как будто контакт пошел, но через 2 секунды почуял запах жаренного (так и не понял откуда), отключил быстро. После не очень удачной проверки нагрева спинки, проверил, два контакта на фишке спинки прозваниваются! |
:)
зато проверил... Ну да, разгибаешь колечки, снимаешь с цеплялок. Это все давно пройдено на НА, вряд ли у вас сложнее. Глаза боятся, руки делают. |
посмотрел фото в каталоге. Белый разъем- питание. Не очень понятно как переходит на большой разъем. Черный- соединение спинки с сидушкой. Подключение последовательное, следовательно спинка могла сгореть при испытаниях. Вроде так получается. Один фиг все разбирать.
|
Цитата:
Цитата:
|
да в обычном каталоге запчастей, там хоть понятно какой разъем куда. http://www.ssangyong.pro/catalog/actyon_sports/7/4/10/
|
Белый большой разъем справа на фото, возле отверстия где прикручивается само кресло - это основной вход, туда подается напряжение из фишки, которая идет из под пола. От нее идет ответвление на ремень и на подогрев - это так фишка, к которой я подключал провод с аккума.
То есть получается спинка рабочая, а сидушка нет? То есть нагревательная пластина должна прозваниваться на КЗ путем соединения + и -? правильно? И получается спинка прозванивается, а при подключении всей цепи - КЗ нет... То есть дело в сидушке... Так? |
до испытаний похоже было так.:D
не гадай, все равно разбирать, вот и разбирай |
О, там в каталоге сразу и эти маты нагревательные есть. Правда ценник 6к...
Alfredy, да, дело в сидушке. Отдельно сидушку и отдельно спинку нельзя подключать без ограничения тока - слишком сильно нагреется. Они включены последовательно, значит их сопротивления складываются, и под эту сумму сопротивлений они рассчитаны по току. А когда подключаешь что-то одно, то сопротивление меньше, а ток больше - сильнее греется. Если знать сопротивление каждого мата, то можно подобрать какой-нибудь аналог, а то оригинал вон сколько стоит. Или сразу оба менять (сидушка и спинка) На всяких озонах и алиэкспрессах они должны есть. |
Насчёт 100% замены-вывод поспешный , не разобрав. Как правило-нить не вся перегорает, а в 1 месте. Либо на изломе, либо в месте соединения с подводящим проводом. И после разбора достаточно соединить . Либо пайкой со спец флюсом, либо через обжимку. И слегка подходит нихромовая спираль от советской электроплитки 1-1,5 кВт для замены выгоревшего куска. Уж если дошел сам до демонтажа и разборки сиденья-остальное не так сложно.
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot