SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена топливного фильтра на New Actyon D20T (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=272)

Андрей63 19.05.2011 18:07

Замена топливного фильтра на New Actyon D20T
 
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..

Lunatic 19.05.2011 18:38

1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.

Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра.

СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться!


PS.
Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился))

Kammerton 19.05.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 3312)
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)

О, да!

Знал фаната, который всегда сливал солярку тупо каждые 5000 км. Лампочка воды при этом никогда не загоралась.
В итоге раздраконил резьбу у сливной пробки, и через неё воздух сосало. И вот так излишняя бережливость вышла в замену ТНВД и форсунок. :D

George2870 19.05.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 3312)
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.

Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра...

Спасибо за мануальчик. Вот еще бы сопроводить это дело картинками или фотками! :) (Аппетит приходит во время еды! :D)

Waston 20.05.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от Андрей63 (Сообщение 3311)
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..

Привет землякам! на какой заправке заправлялся обычно, чтоб тоже на нарваться? Про тупость при троганье - есть такое, но это если как обычно сцепление быстро отпускать, тогда да, жмешь на газ и до 2 тыщ тупо ждешь. А вот если сцепление отпускать не сразу (с его пробуксовкой типа), и газу при этом до 2 тыщ прибавить, то я вам скажу это нечто! Перепрыгивать кольца и перекрестки можно в одну секунду! Часто так делать конечно вредно для сцепления, но при необходимости резко сорваться он на это очень даже способен! попробуйте при желании ;)

George2870 20.05.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Андрей63 (Сообщение 3311)
... А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..

Согласен! Эти прыжки очень напрягают! Особенно, когда срочно нужно сделать какой-то маневр.
Интересно, на автоматах это как-то убирается или это специфика дизеля?

Glagol 20.05.2011 14:59

Это борьба за чистый выхлоп. Обычно исправляется перепрошивкой ЭБУ, причём не у официалов, а ещё и лошади с крутящим моментом увеличиваются.

Андрей63 20.05.2011 15:38

Замена топливного фильтра самостоятельно
 
Спасибо за подробности. Только там все помечено (красным лаком), как мой барсик не умеет.. Дилер возбухнет. А руку никак не просунуть, пробовали всей конторой. Компоновка непрактична. Впрочем, корейцам этого не понять.
А так из косяков - оказалась недокручена гайка штока правого переднего амортизатора, и еще здорово уводит вправо. Я так понимаю, что RUсборка еще себя покажет. Да, и пробовал на нем поплавать в разлив Волги - забор воздуха сделан грамотно - стандартно под крыло, но если затянет воду - в воздухопроводе вверху сделан зазор на разряжение - до фильтра вода не дойдет. Пробовал до минус 10 см от переднего знака, проверено, можно, но лучше с волной, как положено.)

Lunatic 20.05.2011 16:08

Вложений: 2
По краске. Неужто Вы думаете, что дилер после каждой операции будет все болты подкрашивать?)) Где-то тут уже обсуждалось ранее. Это просто заводсткая метка при производстве автомобиля. У других производителей такие метки тоже существуют. Только у кого-то их количество больше, у кого-то меньше.

Такая плотная подкапотная компоновка уже не редкость и среди европейцев.

Андрей63, забор воздуха идёт из-под радиаторной решётки.
То, что в бампер уходит от корпуса фильтра - это резонатор для глушения шума на впуске.
Безпроблемный брод для NA - 30 см. Это примерно на 3 см ниже оси колеса.
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))

Но злоупотреблять не советую)))

George2870 20.05.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 3346)
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))
Но злоупотреблять не советую)))

А че, на картинках подводные лодки под авто закамуфлированы? :D

eduard 16.06.2011 18:53

Всем привет! Подскажите, меняеться весь фильтор или только элемент?

Lunatic 16.06.2011 18:55

только элемент

eduard 16.06.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 4592)
только элемент

Подскажите пожалуйста его артикул .

Lunatic 16.06.2011 19:05

Топливный фильтр - 2247634000

eduard 16.06.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 4596)
Топливный фильтр - 2247634000

Большое спасибо.:335:

kovis99 05.11.2011 15:19

а вообще кто нить нашел его отдельно в продаже?

actyon 05.11.2011 15:40

Тоже интересует?

Дачник 14.11.2011 22:52

Стоп,коллеги! Значит на NA меняется не весь топ.фильтр,а только картридж? Мне цену за "топливный фильтр" назвали-4500 руб.Это что,за картридж?

apdrive 14.11.2011 23:51

скорее всего в сборе...

Дачник 15.11.2011 21:35

Прошу сорри,но тогда зачем менять ВЕСЬ ФИЛЬТР В СБОРЕ,если можно-только картридж(который по деньгам "весит" несоизмеримо меньше)?

bor 15.11.2011 22:17

На NA фильтр не разборныый , меняется полностью.

KOHTPA 15.11.2011 22:27

А дилер доказывал обратное!!!

Дачник 15.11.2011 23:13

А пост N12? Лунатик наверняка знает!?

serg1476 16.11.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 21981)
зачем менять ВЕСЬ ФИЛЬТР В СБОРЕ,если можно-только картридж(который по деньгам "весит" несоизмеримо меньше)?

Это ты дилеру объясни, мол не хочу 7к платить хочу только 1к заплатить.
И заметьте, что если менять картридж то АКБ снимать не придётся и нормочасов нужно меньше.

Lunatic 16.11.2011 09:00

Мне Каммертон вчера сказал, что общался с какой-то мадам в Корее по этому поводу. С фильтрами этими засада временная. Сначала выпускали только фильтры в сборе, элементы отдельно делали, но очень мало. Кто успел отхватить, тому повезло. Производство элементов восстанавливают из-за негодования по всей Европе. И это не ссангёнг замутил, а отдельный производитель фильтров.
Короче, надо немного подождать.

Я, кстати, всегда в багажнике держу один фильтр в сборе. На всякий пожарный. Один раз выручил. Так что, если разок придётся купить фильтр в сборе, то не выкидывайте его, а потом поменяйте в нём фильтрующий элемент и возите с собой.

haris 16.11.2011 10:53

Самое главное,не забыть этот фильтрв сборе обратно после замены у офдилера забрать:)А то ведь не отдают паразиты!

Gera 18.11.2011 22:03

Фильтр сплошное разорение, на бензине из за него дешевле ездить!

Тигра 31.05.2012 23:56

Сегодня поменял катридж.
Фото здесь http://syclub.ru/album.php?albumid=156

Все как писал лунатик, вот только пункт №1 на мой взгляд лишний.

Прошу прощения, что нет фоток разборки фильтра.
Руки по локоть в соляре, а фотографа небыло. :)
Позже составлю отчёт.

Дачник 04.06.2012 15:34

Вложений: 2
Вот и я поменял топливный и салонный! Пробегу-21000!ИМХО- надо чаще встречаться с фильтрами!

Kammerton 04.06.2012 20:00

Дачник, с таким грязным фильтром топливная долго не проживёт. Сколько свои фильтры вскрывал - такого не видел.
С такой соляркой, на которой ты ездиешь, фильтр надо менять каждые 10000 км.

Дачник 04.06.2012 20:03

ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ! Мамой клянусь! И ,причём,Московского региона,изредка Би-Пи.

Дачник 04.06.2012 20:05

Просто фильтра надо менять чаще! ИМХО!

Тигра 04.06.2012 21:24

Вложений: 1
Kammerton, что про этот скажешь?

Kammerton 04.06.2012 21:42

Да ты и сам видишь:)
Я меняю каждые 10000 км. Фильтр грязнющий уже на 70%. Естественно, что остальные 10000 км до плановой замены он не доходит.

Тигра 04.06.2012 23:55

Вижу что еще есть светлые пятна, но я незнаю какой он должен быть.
Если я сейчас вытащу новый, то какого он цвета будет?
А на данном образче авто прошел 30 000 км.
Я считаю что нормально. При условии, что зимой лил присадки в саляру.

finn48 04.06.2012 23:57

благо у меня чище был на 20к )))

Тигра 05.06.2012 00:15

А фото случаем нет?

serg1476 05.06.2012 00:20

Камертон, на ДР захватишь картриджи и воздушные фильтра?
Посмотри в теме ТО своими руками на мой ТФ там вообще жесть большего кол-ва эмульсии ни у кого не видел.

finn48 05.06.2012 08:35

Тигра, фото нет, когда менял то воды, парафина и грязи в самом фильтре не было, и фильтр был не черный, а коричневый. по этому я и сижу только на одной заправке и пофиг что там дороже на 1,5р зато спокоен)

Тигра 05.06.2012 09:48

Интересно.
Как часто надо менять топливный, на бензиновых NA?
Ответьте кто знает, для сравнения.
У нас, трактористов, получается:
если заправляешь на проверенных заправках - 20 т. км.,
если заправляешься, где прийдется - 10 т. км..


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot