![]() |
Замена топливного фильтра на New Actyon D20T
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
|
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ. 3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя 4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ) 5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной) 6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ. 7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра 8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта) 9. отцепить разъём датчика воды 10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается) 11. Собрать всё в обратном порядке. 12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо. Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра. СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться! PS. Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился)) |
Цитата:
Знал фаната, который всегда сливал солярку тупо каждые 5000 км. Лампочка воды при этом никогда не загоралась. В итоге раздраконил резьбу у сливной пробки, и через неё воздух сосало. И вот так излишняя бережливость вышла в замену ТНВД и форсунок. :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, на автоматах это как-то убирается или это специфика дизеля? |
Это борьба за чистый выхлоп. Обычно исправляется перепрошивкой ЭБУ, причём не у официалов, а ещё и лошади с крутящим моментом увеличиваются.
|
Замена топливного фильтра самостоятельно
Спасибо за подробности. Только там все помечено (красным лаком), как мой барсик не умеет.. Дилер возбухнет. А руку никак не просунуть, пробовали всей конторой. Компоновка непрактична. Впрочем, корейцам этого не понять.
А так из косяков - оказалась недокручена гайка штока правого переднего амортизатора, и еще здорово уводит вправо. Я так понимаю, что RUсборка еще себя покажет. Да, и пробовал на нем поплавать в разлив Волги - забор воздуха сделан грамотно - стандартно под крыло, но если затянет воду - в воздухопроводе вверху сделан зазор на разряжение - до фильтра вода не дойдет. Пробовал до минус 10 см от переднего знака, проверено, можно, но лучше с волной, как положено.) |
Вложений: 2
По краске. Неужто Вы думаете, что дилер после каждой операции будет все болты подкрашивать?)) Где-то тут уже обсуждалось ранее. Это просто заводсткая метка при производстве автомобиля. У других производителей такие метки тоже существуют. Только у кого-то их количество больше, у кого-то меньше.
Такая плотная подкапотная компоновка уже не редкость и среди европейцев. Андрей63, забор воздуха идёт из-под радиаторной решётки. То, что в бампер уходит от корпуса фильтра - это резонатор для глушения шума на впуске. Безпроблемный брод для NA - 30 см. Это примерно на 3 см ниже оси колеса. Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт)))) Но злоупотреблять не советую))) |
Цитата:
|
Всем привет! Подскажите, меняеться весь фильтор или только элемент?
|
только элемент
|
Цитата:
|
Топливный фильтр - 2247634000
|
Цитата:
|
а вообще кто нить нашел его отдельно в продаже?
|
Тоже интересует?
|
Стоп,коллеги! Значит на NA меняется не весь топ.фильтр,а только картридж? Мне цену за "топливный фильтр" назвали-4500 руб.Это что,за картридж?
|
скорее всего в сборе...
|
Прошу сорри,но тогда зачем менять ВЕСЬ ФИЛЬТР В СБОРЕ,если можно-только картридж(который по деньгам "весит" несоизмеримо меньше)?
|
На NA фильтр не разборныый , меняется полностью.
|
А дилер доказывал обратное!!!
|
А пост N12? Лунатик наверняка знает!?
|
Цитата:
И заметьте, что если менять картридж то АКБ снимать не придётся и нормочасов нужно меньше. |
Мне Каммертон вчера сказал, что общался с какой-то мадам в Корее по этому поводу. С фильтрами этими засада временная. Сначала выпускали только фильтры в сборе, элементы отдельно делали, но очень мало. Кто успел отхватить, тому повезло. Производство элементов восстанавливают из-за негодования по всей Европе. И это не ссангёнг замутил, а отдельный производитель фильтров.
Короче, надо немного подождать. Я, кстати, всегда в багажнике держу один фильтр в сборе. На всякий пожарный. Один раз выручил. Так что, если разок придётся купить фильтр в сборе, то не выкидывайте его, а потом поменяйте в нём фильтрующий элемент и возите с собой. |
Самое главное,не забыть этот фильтрв сборе обратно после замены у офдилера забрать:)А то ведь не отдают паразиты!
|
Фильтр сплошное разорение, на бензине из за него дешевле ездить!
|
Сегодня поменял катридж.
Фото здесь http://syclub.ru/album.php?albumid=156 Все как писал лунатик, вот только пункт №1 на мой взгляд лишний. Прошу прощения, что нет фоток разборки фильтра. Руки по локоть в соляре, а фотографа небыло. :) Позже составлю отчёт. |
Вложений: 2
Вот и я поменял топливный и салонный! Пробегу-21000!ИМХО- надо чаще встречаться с фильтрами!
|
Дачник, с таким грязным фильтром топливная долго не проживёт. Сколько свои фильтры вскрывал - такого не видел.
С такой соляркой, на которой ты ездиешь, фильтр надо менять каждые 10000 км. |
ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ! Мамой клянусь! И ,причём,Московского региона,изредка Би-Пи.
|
Просто фильтра надо менять чаще! ИМХО!
|
Вложений: 1
Kammerton, что про этот скажешь?
|
Да ты и сам видишь:)
Я меняю каждые 10000 км. Фильтр грязнющий уже на 70%. Естественно, что остальные 10000 км до плановой замены он не доходит. |
Вижу что еще есть светлые пятна, но я незнаю какой он должен быть.
Если я сейчас вытащу новый, то какого он цвета будет? А на данном образче авто прошел 30 000 км. Я считаю что нормально. При условии, что зимой лил присадки в саляру. |
благо у меня чище был на 20к )))
|
А фото случаем нет?
|
Камертон, на ДР захватишь картриджи и воздушные фильтра?
Посмотри в теме ТО своими руками на мой ТФ там вообще жесть большего кол-ва эмульсии ни у кого не видел. |
Тигра, фото нет, когда менял то воды, парафина и грязи в самом фильтре не было, и фильтр был не черный, а коричневый. по этому я и сижу только на одной заправке и пофиг что там дороже на 1,5р зато спокоен)
|
Интересно.
Как часто надо менять топливный, на бензиновых NA? Ответьте кто знает, для сравнения. У нас, трактористов, получается: если заправляешь на проверенных заправках - 20 т. км., если заправляешься, где прийдется - 10 т. км.. |
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot