SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Сажевик забит на 26%, это очень плохо? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2804)

Dima_Kaluga 26.06.2012 20:38

Сажевик забит на 26%, это очень плохо?
 
Сканер пишет, что сажевик забит на 26%. Принудительная регенерация ничего не изменяет. Кстати, она продолжалась всего минуту-две. Насколько плохая ситуация?
Сканер - программа на компьютере у ОД. Можно ли на сканере увидеть, что запущен процесс регенерации?
Как именно должен называться параметр в сканере, показывающий забитость фильтра?

Lunatic 26.06.2012 20:45

26% - это хороший показатель. Принудительная регенерация может и не начаться при такой забитости. Всё в пределах нормы.

Dima_Kaluga 26.06.2012 21:09

СПАСИБО!!!

Балабол 16.07.2012 17:41

Сканировал у дилера на ошибки, сажевик забит на 77%. Сказали допустимо. Кто как думает???

Nekiy 16.07.2012 18:18

Жди регенирацию , вообще лучше просканировать , после регинерации .!

Кузин 16.07.2012 18:21

А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.

чарли 17.07.2012 09:01

На родственном сайте владельцы НА придумали следующее:ставят АКПП в ручной режим,город,3-я скорость и поехали...не пробовал,если эффект какой будет,отпишусь.

1zasada 17.07.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Кузин (Сообщение 80559)
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.

По логике вещей можно и на месте подержать обороты на 3000 минут 10-15 ,по трассе не всегда получается выше 2000 задрать .ИМХО.

schlau 17.07.2012 10:49

Не боишься что перегреется? Тем более где то слышал что для акпп на месте газовать не очень полезно, хоть и на N(Р)

1zasada 17.07.2012 11:12

Двигатель не перегревается,делал так два раза в начале эксплуатации ,когда дым замечал при прожиге.Температура в пределе нормы была (правда весна была на дворе,не такое пекло как сейчас ,+38)АКПП ничего не будет.А вот пока выберешься из города (примерно час) + на трассе ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки-выше 2000 задрать тахометр маловероятно и то ,только на непродолжительное время,до следующих ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки.Да и сомнительно мне,что кто нибудь сможет держать на трассе 2500-3000 об/мин десять минут подряд . В автоматическом режиме это скорость порядка 150-170км/ч (поправьте если не прав), а на ручном режиме по трассе между фур как-то не получается.:335:

Dima_Kaluga 17.07.2012 11:31

"Байки" или правдивые истории про НА
1) приехал НА к ОД, сажевик забит на 184%, едет плохо, чеков нет. Сделали принудительную регенерацию, забитость стала 100%, едит хорошо, чеков нет, так и оставили
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?

Kammerton 17.07.2012 11:35

Я бывает на НА езжу так, что по несколько раз на дню забивается сажевый. Пару-тройку резких стартов на светофоре и сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению.
Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме.

Цитата:

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?
точно так!

YuriY 17.07.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Dima_Kaluga
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)

Инструкция по эксплуатации запрещает переключение коробки в ручной режим на скорости выше то ли 60, то ли 40 кмч под угрозой выхода коробки из строя.

finn48 17.07.2012 12:04

брехня :) это все равно что запретить кик-даун)

Kammerton 17.07.2012 12:12

finn48, я бы не был столь категоричным. Логика работы пакетов и соленоидов в коробке нам не известна.

Dima_Kaluga 17.07.2012 12:13

Почитал сейчас инструкцию, не нашел ограничения по скорости, хотя не утверждаю, что это безопасно. При той "очистке", что я видел, обороты после перехода в ручной режим были около 3500. Что написано в руководстве 1) не включать передачи 1-2-3 при движении с высокой соростью, 2) превышение максимальной расчетной скорости для низших передач ... может превести к повреждению, 3) при таких действиях автомобиль может потерять устойчивость.

finn48 17.07.2012 12:20

я имел ввиду что такие скоростные ограничения... при затяжном спуске всегда торможу коробкой, нормально начинает тормозить от 90 км/ч (это 5-я при переходе), когда перешел на М то потом перехожу на 4-ую и еду вниз... год так катаюсь и к работе коробки претензий нет, так как и толчков даже на холодную, прошивка декабрьская :) и на коробке стоит защита от дураков, она не даст водителю в ручную на скорости 80 перейти на 3 передачу (проверено опытным путем)
а если по теме, то на скорости от 80 км/ч (на такой скорости застиг почти год назад меня прожиг) регенерация длится 5-7 минут, при этом ехал просто на круизе и не мешал делать свою грязную работу :)

ivanvias 19.07.2012 16:14

как я понимая на мкпп сажевик легче продувать.. и больше его ресурс . правильно? тоесть надо не только заправляться нормальным топливом, но и иногда давать обороты , на мкпп 1,и 2 скорости при резком трогании продувают сажевик. а езда по мкаду на 3 и 4 скоростях регенерируют..

Dima_Kaluga 19.07.2012 16:19

При резком троганье как раз образуется сажа, которая и забивает сажевик. По существу - не парьтесь :335: и не мешайте машине ездить - все нормально регенерируется. Все остальное частные случаи


Посмотрите на гуру
Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 80723)
...Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме!


Dima_Kaluga 21.07.2012 22:12

Скажите, в сканере можно посмотреть, идет сейчас прожиг или нет? Как называется этот параметр?

VLAD-D 03.11.2012 18:10

Приятелю в марте пригнали Опель Антара с Германии, 5 лет, дизель 2л 150л/с. За пол года эксплуатации прожигов с/фильтра он не замечал. В прошлом месеце решил он сделать диагностику двигателю и был приятно удивлён сам да и автомеханик. Сажевый забит на 2% !!! Заправляется только на Лукойле(класс5).
Так что 26%, что указаны в посте №1, показатель мягко сказать не айс

Кат 03.11.2012 18:25

У моего зятя Freelander 2 дизельный, ездит на нем 5-й год. У него тоже сажевый фильтр есть. Так зятя не парит этот факт ни каким образом и не видел он ни разу прожиг за 60000 км. Просто ездит и наслаждается. Когда в машине все продумано, человек не должен над этим думать.

D505 03.11.2012 18:25

ну мож там постоянный пассивный иначе реализован...

VLAD-D 03.11.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от Кат (Сообщение 108396)
У моего зятя Freelander 2 дизельный, ездит на нем 5-й год. У него тоже сажевый фильтр есть. Так зятя не парит этот факт ни каким образом и не видел он ни разу прожиг за 60000 км. Просто ездит и наслаждается. Когда в машине все продумано, человек не должен над этим думать.

Может он внимание не обращал. Ну а как в целом Фрилендер по сравнению с NA?. Интересуюсь потому как хотел такой взять. Надеюсь зять давал прокатиться.

Кат 03.11.2012 20:09

Катался несколько раз, посолиднее конечно машинка. На ней я узнал что такое настоящие тормоза, когда нажав слегка на тормоз чуть не вылетел через руль, так же ощутил мощь дизельного турбированного двигателя. Сравнивать с Актионом смысла нет - другого класса машина. В одном Актион выигрывает, у него тише шум двигателя на улице, чем у Фрила, а в салоне совсем наоборот. Но мне мой Актион по внешнему дизайну больше нравиться.
Зять предлагал мне купить б/у Фрила, но я побоялся и взял нового Актиона, пока не жалею...

Кат 03.11.2012 20:24

Да...забыл рассказать про суперскую проходимость Фрила. Мы с зятем заезжаем регулярно летом за одну песчаную горку на пляже, за которую ни кто не решался еще на машине перескочить и люди обычно пешком добираются.
И безопасность на высоте. Его десятка догнала как то на сфетофоре. Десятка в смятку - капот на лобовухе, движок почти на земле..., а у фрила только бампер треснул продольно и крепления глушителя слегка погнулись...

VLAD-D 03.11.2012 20:29

Раз на улиице тише значит и внутри должно быть тише, следовательно шумоизоляция не ахти. На форуме народ потихоньку доводит своими руками. А на тормоза по началу я тож обратил внимание слабоватенькие сейчас привык.

VLAD-D 03.11.2012 20:36

Ну тогда еще прор багажник спрошу. Думаю он на порядок больше? Мне моего не хватает. (понимаю что от темы отошли но это не на долго)

Кат 03.11.2012 20:42

Салон в фриле пошире, но по короче, визуально в Актионе больше места в салоне, особенно для ног задних пассажиров, но багажник все таки в Лэндровере чуток побольше. Еще у Актиона задние двери намного больше и посадка для задних пассажиров удобнее. Мои знакомые, которых я подвозил, все удивлялись просторам салона.

VLAD-D 03.11.2012 20:48

Понял. Спасибо за информацию.

Нелысый дидько 03.11.2012 22:19

За 4,5 тысячи явный прожиг фильтра наблюдал только раз, пробег был около 2 300 км. Может он прожигался неоднократно, но я не замечал. Может ему хватает трассовых поездок, чтоб не запускать принудительную очистку. Соляра в основном ярославская "Евро-5" на ГПН и ТНК, но были и московские "Лукойл" (Е5), ГПН (Е4) и "Роснефть" (не ниже Е3).

apdrive 03.11.2012 22:38

Попросил посмотреть на диагностики сажевик, забитость 10%,сказал мастер состояние нового...пробег 25000км,прожига не раз не видел...хотя знаю о нем с момента покупки.

bandeross 04.11.2012 16:01

А диагностика показывает забитость которая уже не прожгется или сколько % осталось до прожига..?

чарли 04.11.2012 16:26

Мужики-не ищите себе заботы и не мешайте машине нормально работать!Придет время и узнаете зачем сажевик нужен был,хотя к тому времени Ваша машину другим хозяином обзаведётся!

VLAD-D 04.11.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от bandeross (Сообщение 108637)
А диагностика показывает забитость которая уже не прожгется или сколько % осталось до прожига..?

Диагностика показывает насколько филтр забит на текущий момент.

VLAD-D 04.11.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от чарли (Сообщение 108644)
Мужики-не ищите себе заботы и не мешайте машине нормально работать!Придет время и узнаете зачем сажевик нужен был,хотя к тому времени Ваша машину другим хозяином обзаведётся!

Так никто не мешает машине работать. Ну хоть надо быть в курсе что да как. Тем более тема про сажевый фильтр.

bandeross 04.11.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от VLAD-D (Сообщение 108659)
Диагностика показывает насколько филтр забит на текущий момент.

Это понятно... Я имел ввиду, показывает сколько ему еще забиваться до кончины или сколько до прожига...

VLAD-D 04.11.2012 19:07

Показывает процент от полной забитости, если не будет произведена регенерация.

Igor981 21.12.2013 22:58

у меня дракон не давно, подскажите пожалуйста как часто должен быть прожиг? лично на моем: первый-950км, 2-й -2100, 3-й -3050.? раньше на WV(фольце) ДТ за 40000 ни разу не видел

Нелысый дидько 21.12.2013 23:42

Вольксфаген, судя по последовательности букв? На нём фильтр сажевый был, а то вдруг и прожигаться нечему было?


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot