![]() |
Сажевик забит на 26%, это очень плохо?
Сканер пишет, что сажевик забит на 26%. Принудительная регенерация ничего не изменяет. Кстати, она продолжалась всего минуту-две. Насколько плохая ситуация?
Сканер - программа на компьютере у ОД. Можно ли на сканере увидеть, что запущен процесс регенерации? Как именно должен называться параметр в сканере, показывающий забитость фильтра? |
26% - это хороший показатель. Принудительная регенерация может и не начаться при такой забитости. Всё в пределах нормы.
|
СПАСИБО!!!
|
Сканировал у дилера на ошибки, сажевик забит на 77%. Сказали допустимо. Кто как думает???
|
Жди регенирацию , вообще лучше просканировать , после регинерации .!
|
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.
|
На родственном сайте владельцы НА придумали следующее:ставят АКПП в ручной режим,город,3-я скорость и поехали...не пробовал,если эффект какой будет,отпишусь.
|
Цитата:
|
Не боишься что перегреется? Тем более где то слышал что для акпп на месте газовать не очень полезно, хоть и на N(Р)
|
Двигатель не перегревается,делал так два раза в начале эксплуатации ,когда дым замечал при прожиге.Температура в пределе нормы была (правда весна была на дворе,не такое пекло как сейчас ,+38)АКПП ничего не будет.А вот пока выберешься из города (примерно час) + на трассе ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки-выше 2000 задрать тахометр маловероятно и то ,только на непродолжительное время,до следующих ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки.Да и сомнительно мне,что кто нибудь сможет держать на трассе 2500-3000 об/мин десять минут подряд . В автоматическом режиме это скорость порядка 150-170км/ч (поправьте если не прав), а на ручном режиме по трассе между фур как-то не получается.:335:
|
"Байки" или правдивые истории про НА
1) приехал НА к ОД, сажевик забит на 184%, едет плохо, чеков нет. Сделали принудительную регенерацию, забитость стала 100%, едит хорошо, чеков нет, так и оставили 2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась) Забитость сажевика - это "CPDF Load"? |
Я бывает на НА езжу так, что по несколько раз на дню забивается сажевый. Пару-тройку резких стартов на светофоре и сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению.
Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме. Цитата:
|
Цитата:
|
брехня :) это все равно что запретить кик-даун)
|
finn48, я бы не был столь категоричным. Логика работы пакетов и соленоидов в коробке нам не известна.
|
Почитал сейчас инструкцию, не нашел ограничения по скорости, хотя не утверждаю, что это безопасно. При той "очистке", что я видел, обороты после перехода в ручной режим были около 3500. Что написано в руководстве 1) не включать передачи 1-2-3 при движении с высокой соростью, 2) превышение максимальной расчетной скорости для низших передач ... может превести к повреждению, 3) при таких действиях автомобиль может потерять устойчивость.
|
я имел ввиду что такие скоростные ограничения... при затяжном спуске всегда торможу коробкой, нормально начинает тормозить от 90 км/ч (это 5-я при переходе), когда перешел на М то потом перехожу на 4-ую и еду вниз... год так катаюсь и к работе коробки претензий нет, так как и толчков даже на холодную, прошивка декабрьская :) и на коробке стоит защита от дураков, она не даст водителю в ручную на скорости 80 перейти на 3 передачу (проверено опытным путем)
а если по теме, то на скорости от 80 км/ч (на такой скорости застиг почти год назад меня прожиг) регенерация длится 5-7 минут, при этом ехал просто на круизе и не мешал делать свою грязную работу :) |
как я понимая на мкпп сажевик легче продувать.. и больше его ресурс . правильно? тоесть надо не только заправляться нормальным топливом, но и иногда давать обороты , на мкпп 1,и 2 скорости при резком трогании продувают сажевик. а езда по мкаду на 3 и 4 скоростях регенерируют..
|
При резком троганье как раз образуется сажа, которая и забивает сажевик. По существу - не парьтесь :335: и не мешайте машине ездить - все нормально регенерируется. Все остальное частные случаи
Посмотрите на гуру Цитата:
|
Скажите, в сканере можно посмотреть, идет сейчас прожиг или нет? Как называется этот параметр?
|
Приятелю в марте пригнали Опель Антара с Германии, 5 лет, дизель 2л 150л/с. За пол года эксплуатации прожигов с/фильтра он не замечал. В прошлом месеце решил он сделать диагностику двигателю и был приятно удивлён сам да и автомеханик. Сажевый забит на 2% !!! Заправляется только на Лукойле(класс5).
Так что 26%, что указаны в посте №1, показатель мягко сказать не айс |
У моего зятя Freelander 2 дизельный, ездит на нем 5-й год. У него тоже сажевый фильтр есть. Так зятя не парит этот факт ни каким образом и не видел он ни разу прожиг за 60000 км. Просто ездит и наслаждается. Когда в машине все продумано, человек не должен над этим думать.
|
ну мож там постоянный пассивный иначе реализован...
|
Цитата:
|
Катался несколько раз, посолиднее конечно машинка. На ней я узнал что такое настоящие тормоза, когда нажав слегка на тормоз чуть не вылетел через руль, так же ощутил мощь дизельного турбированного двигателя. Сравнивать с Актионом смысла нет - другого класса машина. В одном Актион выигрывает, у него тише шум двигателя на улице, чем у Фрила, а в салоне совсем наоборот. Но мне мой Актион по внешнему дизайну больше нравиться.
Зять предлагал мне купить б/у Фрила, но я побоялся и взял нового Актиона, пока не жалею... |
Да...забыл рассказать про суперскую проходимость Фрила. Мы с зятем заезжаем регулярно летом за одну песчаную горку на пляже, за которую ни кто не решался еще на машине перескочить и люди обычно пешком добираются.
И безопасность на высоте. Его десятка догнала как то на сфетофоре. Десятка в смятку - капот на лобовухе, движок почти на земле..., а у фрила только бампер треснул продольно и крепления глушителя слегка погнулись... |
Раз на улиице тише значит и внутри должно быть тише, следовательно шумоизоляция не ахти. На форуме народ потихоньку доводит своими руками. А на тормоза по началу я тож обратил внимание слабоватенькие сейчас привык.
|
Ну тогда еще прор багажник спрошу. Думаю он на порядок больше? Мне моего не хватает. (понимаю что от темы отошли но это не на долго)
|
Салон в фриле пошире, но по короче, визуально в Актионе больше места в салоне, особенно для ног задних пассажиров, но багажник все таки в Лэндровере чуток побольше. Еще у Актиона задние двери намного больше и посадка для задних пассажиров удобнее. Мои знакомые, которых я подвозил, все удивлялись просторам салона.
|
Понял. Спасибо за информацию.
|
За 4,5 тысячи явный прожиг фильтра наблюдал только раз, пробег был около 2 300 км. Может он прожигался неоднократно, но я не замечал. Может ему хватает трассовых поездок, чтоб не запускать принудительную очистку. Соляра в основном ярославская "Евро-5" на ГПН и ТНК, но были и московские "Лукойл" (Е5), ГПН (Е4) и "Роснефть" (не ниже Е3).
|
Попросил посмотреть на диагностики сажевик, забитость 10%,сказал мастер состояние нового...пробег 25000км,прожига не раз не видел...хотя знаю о нем с момента покупки.
|
А диагностика показывает забитость которая уже не прожгется или сколько % осталось до прожига..?
|
Мужики-не ищите себе заботы и не мешайте машине нормально работать!Придет время и узнаете зачем сажевик нужен был,хотя к тому времени Ваша машину другим хозяином обзаведётся!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Показывает процент от полной забитости, если не будет произведена регенерация.
|
у меня дракон не давно, подскажите пожалуйста как часто должен быть прожиг? лично на моем: первый-950км, 2-й -2100, 3-й -3050.? раньше на WV(фольце) ДТ за 40000 ни разу не видел
|
Вольксфаген, судя по последовательности букв? На нём фильтр сажевый был, а то вдруг и прожигаться нечему было?
|
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot