![]() |
отсутствие запчастей на НА
Много читаю форум и все больше убеждаюсь в глубочайшей ошибке при покупке НА .
запчастей НЕТ! я уже со страхом езжу -вдруг что сломается и что -мой миллион рублей пошел поссать! а не дай бог в дороге! вдалеке от дома ! на предыдущих машинах -последняя лачетти -всего валом и везде и многое в наличии в магазинах и неоригинала тоже на выбор. а здесь что! это же чистая китайщина у тех тоже ничего нет. Интересно на другие модели этой марки как с запчастями? а то что есть стоит каких денег -как будто это ИМЕНИТЫЙ МИРОВОЙ бренд! если топливный фильтр менять через 10 тыков например -то это дает 2 рубля прибавки на 1 литр солярки! и это только топливный -а все остальное. теперь понятно почему ссан -янг вечный полубанкрот.-то дизайн какой нибудь дибильный придумают. то с запчастями проблемма. интересно почему неоригинала нет! КТО думает о покупке НА остерегитесь и 100 раз подумайте! А то видишь ли они сделали конкурентоспособную машину- но про дальнейшую эксплуатацию ее забыли- это и есть китайщина! |
хватит паниковать то. есть запчасти, есть неродивые сервисмены. у нормального ОД все будет, включая отлаженную поставку запчастей. мне хромированную накладку на пятую дверь где плафоны везли 3 недели с кореи, потому что в России на склад нет их. не нравится авто, вперед, можешь продавать!
|
Машина то нравится. не нравится чисто русское отношение продавца к покупателям!
|
Мне для Форд Фокуса несколько раз везли запчасти по 3 месяца. Скажете Форд Фокус непопулярный автомобиль?
|
когда был акцент, то дилер был на столько поганый что с гарантии ушли и делали все сами, все зависит от людей обслуживающих автомобиль
|
А скоро разборки подтянутся...
На мой Лансер, редкой модели, капот, заднюю левую дверь на разборках брал. Не желательно, кончно, но по законам природы...:128:
|
Про топливный понятно, а какие еще запчасти Вам уже понадобились и сколько стоят? Хотя бы самые распространенные, колодки, аморты, стабы и т.д.?
По моему просто паника, а вообще замену большей части расходников можно спланировать, треть пусть меняют по гарантии, ну а остатки придется подождать, машина новая, статистики поломок еще нет. |
Дилеры и Соллерс не радуют своим отношением к уже проданным машинам. Но есть Кореана, Корея, eBay и другие варианты. А чем больше будет нас на дорогах тем больше будет нормальных поставщиков запчастей. Так что всё решаемо
|
моделька еще новая. нормального каталога на экзисте еще нет, поэтому поставщики не спешат. а кореане отдельное спасибо ))) выручает))))
|
друг так мучался с пассатом)) через 2 года производство и поставка запчастей наладились. нужно просто подождать и не наводить панику)))
|
Да ты просто Капитан Очевидность)))))
|
!
на предыдущих машинах -последняя лачетти -всего валом и везде и многое в наличии в магазинах и неоригинала тоже на выбор. Ну на лачетти, в 2007 г тоже запчастей практически не было, а вот через год полтора валом стало, так и с НА , а так практически под заказ все есть, и в наличее тоже, просто кому как надо и кто как ищет. |
Цитата:
|
Ваще железки не проблема.У меня на Дроме полулегальных торговцев-пруд-пруди.И из Кореи,и из Приморья,один даже из Сиба.Дабы не рекламить,ссылки давать не буду.
|
Бикет, что у вас сломалось?
|
Согласен паника и всё. Большая прибавка к топливу? Надо тогда было брать машину подешевле.
|
Цитата:
|
Топливные фильтры на всех дизелях дорогие, в отличие от бензинки. Не нужно паникавать!
|
Цитата:
|
Бикет, молодец))) Такой импульс эмоций выдал))))) Тут разок тоже у кого-то было подобное.
Помню, как с карбюраторов на инжектора все переходили: "Ой, фу! Если сломается, где запчасти искать, где чинить? В поле не починишь":) Когда Кайрон (хит продаж у ссангёнга по сей день) появился, то год-полтора тоже не всех ЗЧ было. И при этом Кайрон был настолько ломучим, что вспоминать страшно. Зато сейчас запчастей за каждым углом. А Актион хорошо собранный авто. Даже очень. |
Это у меня такой был импульс, но до покупки. Потом глянул, что там с кайронами на форумах и рекстонами. Поспрошал владельцев на работе. Глянул инет - в общем жить можно.
Меня только сервис напряг жигулевский, а с запчастями все решаемо. |
Цитата:
В проблеме с зап частями, ключевое слово" НОВЫЙ" , ещё год и запчасти будут везде в наличии, как и на "Лачетти". Ни один здравомыслящий предприниматель не будет загружать свой склад запчастями на авто новой модели( ещё не известно сколько авто этой модели продадут) что будет ломаться не известно. По этой причине и нет аналогов, зачем владельцу завода по производству( допустим турбин) штомповать турбины на НА если окажеться, что ходят по 500к куда он их денет? солить будет? |
Вот ЛАДА, это машина! Запчасти в каждой булочной, не то, что на эти иномарки)))
|
Год назад по дискам был голяк,а сейчас выбор большой.
Салонники находятся(аналоги)за смешные деньги. А вот с маслянным,топливным-я бы не стал экспериментировать,только оригинал!Так что не надо паники,клубный магазин в помощь! |
Бикет ведь прав отчасти:
-Соллерсу стоит подумать о лицензировании ОД и обучению сервисменов -Соллерсу стоит раскрыть базу данных по запчастям...негоже владельцам НА колхозить копеечные салонники -SY должен взять за основу подбора дилеров и поставщиков других корейцев-КИА & Хёндэ например и думаю скоро так концерн сделает!(сотрудничество с МО России не спасёт от очередного краха SY) А вот в чем Бикет не совсем прав: -сотрудники ОД набираются из обычных людей,ошибки будут пока они научатся-вспомни Сам дорогой начало своей трудовой деятельности! -НА не сырая а слишком новая машина,и некоторым стоит подумать,прежде чем "жип" покупать после эксплуатации фиатовских поделок российского производства! -не стоит баловаться присадками в дизтопливо и обходить стороной заправки с "самогонной" солярой кавказского качества-особенно в Ставрополье и Краснодарском крае... -заправляться дизтопливом а не солярой! -если последние два пункта внимательно прочитаете Бикет ,то понятие топливный фильтр и его замена для Вас будет неизвестно! -ну и если что в Нефтекумске постарайтесь найти мастера по ремонту ТНВД из числа бывших работников УТТ при УБР,НГДУ.НГРЭ,ГПК-короче из нефтянки и ни в коем случае не связываться с поколение пепси(эти только на форумах мастера) Ну и удачной эксплуатации НА! - |
Bugatti Veyron, ferrari enzo, pagani zonda c 12f, koenigsegg ccx и т.д, наверное тоже китайщина...врядли у Вас в городе есть на них оригинальные и не оригинальные запчасти...ну а если серьезно то практически все на NA есть в наличии в том числе и не оригинал, а чего нет могут относительно быстро привезти под заказ...ну а если хотели купить запчасть в любой палатке, то нужно выбирать машину которая в продаже более 5 лет...
|
Извеняюсь за свои 5 копеек, но подскажет ли кто каталожный номер левого щитка, прикрывающего двигатель в колесной арке? Мой ОД сделал умный вид, и сказал что ждать его я буду до старости, а лучше, чтоб сам сколхозил туда щиток (урод).
|
Цитата:
http://sykor.ru/virt.html?category_i...limitstart=450 :335: |
Спасибо :smoky:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
куда саморезами? в металл???
|
Я нарезал М5 и поставил нержавеющий крепеж
|
На счёт саморезов. Легко войдут! пороги крепил.
Кстати магазин в отпуске. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot