![]() |
|
Антикор
В субботу ездил на установку защиты картера на ул.Авиамотрная.
То что устанавливают защиту с Кайрона (мне так сказали)немного переделанную. В результате она чуть уже и не полностью ложится на ребра жесткости поэтому посредине ее невозможно закрепить(или приваривать уши) . Получается что крепится на 4 точки в начале 2 и конце на 2.. Посмотрел внимательно на днище автомобиля, что то мне крашенный низ не внушает доверия и усилилось желание до наступления соляного - ледникового периода в Москве сделать качественный антикор. Исходя из этого вырос вопрос к нашему сообществу. А где в Москве сделать не дорого и сердито качественную обработку авто.? |
Этот вопрос уже обсуждался в двух темах. Насколько помню, в "Допоборудование" и в "Вопрос-Ответ".
Но поскольку создана отдельная тема по антикору, просьба к Админу перенести соответствующие посты из упомянутых тем - в данную. |
Здраствуйте всем!
Интересует нужноли вообще делать антикор на новую машину? или достаточно штатной обработки кузова? если нет, то где бы порекомендовали сделать и какие материалы использовать? а может кто сделал уже? интересует Питер, ну можно и др. города форум же всероссийский!)))) Был у официалов на ТО-0, зашел в отдел допов, спросил сколько стоит, а мне сказали если машина уже ездела по нашим дорогам, то они не делают, делают только на вновь привезенные с завода, Диллер -ЛАУРА на софийки! заранее всех благодарю!!!!!!!!!! |
Тут каждый решает для себя сам. За 3-5 лет скорее всего с машиной ничего криминального по части коррозии не произойдет, вернее ничего заметного при дальнейшей продаже.
Скажу только, что кроме шумки из резины под краской на арках, антигравия местами по днищу и локеров машине ничего не досталось. Двери, пороги абсолютно сухие. Так что из антикора просится в первую очередь конечно обработка скрытых полостей. На предыдущей машине ничего не делал. Но там с завода из дренажных отверстий в дверях виднелся желтый воскообразный состав. И пластизолем было покрыто практически все днище. А эту обработал, обычным тектилом, как говорится для успокоения психики. |
мне кажется, что надо просто купить несколько баллончиков, заехать на эстакаду и самому полить там, где кажется необходимым...
Это будет в разы дешевле, чем отдавать машину на полный антикор, смысла в котором наверно нет. |
Чтобы нормально пролить пороги, надо снимать локеры. Наблюдал процесс, пусть и не полностью, на собственном автомобиле.
В дверях мастер тоже не долго думая снял обшивку, пролил и прикрутил все обратно. Попутно похвалил пластик панелей, что легко все снимается и сделано добротно. О днище тут особо беспокоиться не стоит, оно хоть и не обработано целиком, но всегда проветривается. |
ну не знаю как на счет порогов, но в дверях у меня есть антикор, я заметил когда стал протирать микрофиброй двери внизу после помывки. по возможности сфотографирую
|
Belorusso а тектилом вы что именно обработали?
|
finn48! Хорошо, если так, я у себя что-то никаких признаков антикора не приметил. Потому и озаботился.
ValiBody! Обработал полностью, скрытые полости одним составом, днище другим. Не помню точных названий, самый простой тектил, который не цинк и не нано. |
Сделал полный антикор в Примуле на Седова для самоуспокоения. Обошлось почти в 10000р. за Тектил цинк на днище и консервант в скрытые полости. Штатная защита днища показалась слабоватой.
|
Цитата:
|
George! Мне показалось, что имелась в виду антикоррозийная обработка днища.
|
Возможно, Вы и правы. Но изложение автором своей мысли позволяет говорить именно о физической (технической) защите.
|
Георг, да нормально он написал не придерайся.
ДНИЩЕ оно и есть днище, а пластик стоит под ДВС. |
Что-то очень грубо. И при чем здесь какие-то придирки?
Я всего лишь пояснил свою точку зрения Белоруссо. И дальше флудить по этому поводу я не собираюсь! |
Спасибо,нашел...
Но так и не понял,что там на днище... Просто краска? |
антикор
В тему,что нужно с ним делать после покупки. Первое что просто необходимо сделать ,так это антикор, кузов снизу голый, сняли заводские продкрылки а там маленькие заплатки- типа *жидкие покрылки* и то это сделали корейцы, наши все тупо собрали и за ворота-вперед !При сборке всех составляющих ,естественно снизу царапины, вмятины ,сколы грунта( сколько раз кантовали ,туда- сюда)Поэтому увидев это своими глазами, решил сделать полный антикор, Dinitrol- днище,пороги,*жидкие подкрылки*-арки колес,Мовилем- скрытые полости и все двери. Особенно важно сделать антикор задней двери. И заодно покрыл высокотемпературным лаком весь выхлопной тракт, на новой машине сварные швы начали ржаветь.На Ауди у меня такого не было,даже после двух зим.Думаю что корейцы с оцинковкой не заморачиваются. Так что решать Вам.
__________________ |
Официалы заверили, что кузов полностью оцинкованный и доп. обработки не требует.
|
Цитата:
|
Это заблуждение, ничего не с*едает мовиль,а наоборот защищает от коррозии ,проверено временем .:335:
|
то же сделал целиком всю машину....чем к сожалению не помню....делали в салоне при покупке
|
ValiBody! Обработал полностью, скрытые полости одним составом, днище другим.
Не помню точных названий, самый простой тектил, который не цинк и не нано.[/QUOTE] Антикор скрытых полостей делали сами или в сервисе? Какой приспособой задувают внутрь состав? Трубкой с отверстиями? На днище моего NA довольно много отверстий в полости лонжеронов и т.п. не закрыты заглушками. Надо ли их все закрыть или это для слива конденсата оставлено? |
Так и не понял про антикор. Надо? Ненадо? Склоняюсь к тому, что скорее надо. Да и в салоне сказали, что советуют всем делать при покупке, у моих это стоит порядка 12 тыс, что всё же недешево однако...
|
если машину будите использовать редко на трассе и часто на проселочных дорогах и если машину берете лет так на 7, то делайте) я на кайроне не делал и тут не буду)
|
В салоне еще советуют всем антикрыло поставить, без него не та прижимная сила будет. Т.е. в левый поворот на 120 не заложишь.
|
В салоне сказали, что на фиг не надо, типа оцинковка. Знакомый мастер сначала то же самое сказал, но когда пригнал к нему, он, посмотрев, убедил меня, что не мешает сделать. Позавчера забрал обработанную. Теперь на душе как-то спокойнее.:)
|
если на всю жизнь взяли машину ,то делайте и на гонках участвуете(120 в левый поворот:D:D:D) тооооооооо кооооооонечно надо делать.
|
На днях закладывал в поворот на 90 (заболтались с другом, чуть не проскочил поворот с трассы домой), машина - Тойота Королла. Так друг, немного напрягшись при маневре, сказал, что на кроссовере так без переворота не получилось бы. Это я про антикрыло :) Может и надо будет, хотя не видел, что кто-то ставит. Подумаем позже. А про антикор думаю, что буду делать, т.к. беру с расчетом на не меньше 5 лет, и при активном использовании реагентов в московской зоне однозначно не помешает однако...
|
Да ладно, про антикрыло пошутил я. Просто в салонах много чего советуют, что не нужно.
|
Антикорозийная обработка - актуальность?
Не знаю может не по адресу написал, но заинтересовало предложение ОД об антикорозийной обработке ...
Чем-то родным повеяло, А ВОТ ТАК ЛИ ЭТО АКТУАЛЬНО? :confused: |
читай здесь много много раз http://syclub.ru/showpost.php?p=26554&postcount=24
|
Думается что атикор дело сугубо личное наверно его делает более старшее поколение и те кто думает что реагент которым поливают дороги химически активен. Я отношусь именно к ним и на завтра записался на "динитрол". У нас в Липецке на это дело очередь.
|
Столько машин прошло через руки и помню только на ваз и газ делал антикорозийку.
И вот снова собираемся платить миллион и имеем необходимость: антикор, решетки радиатора и прочие "приятную мелочь" ... Похоже будем серьезно думать ... |
Не пахнет тут никакой оцинковкой
http://is.auto.ru/all/images/75/53/720x540/7553d4e4.jpg У меня фиат был 10 летний на нем при покупке на крышке багажника был скол см в диаметре до металла. Я проездил 3 года, а он так и сиял как "новый". А тут.. |
Самостоятельно выполняю (постепенно) работы по антикорризионной обработке. В качестве средства выбрал "Тектил". Для скрытых полостей "Тектил МЛ" для внешних элементов кузова - "Тектил БодиСейф". Дороговатые компоненты, но с именем. Разбираться с остальными средствами устал. Проверил работу около 5-ти мастерских по антикоррозийной обработке. Подивился их беззастенчивым аппетитам. Побрызгать под днище из баллончика они берутся не менее чем за 12 килорублей. Компрессор у меня в гараже есть, купил пистолет за 600 руб. и потихоньку...
Ставлю парктроник - под задним бампером задул. Ставлю камеру заднего вида - пятую дверь обработал. Менял решётку - передние арки под локерами и весь передок - обработал. В пороги спереди хорошенько дунул. На очереди задние арки и днище. Двери - попозжее. Выявилось следующее. При пробеге около 22 тыс. км внутренние полости практически чистые, грязи и следов ржавчины не обнаружено (это куда смог заглянуть). Крепёж подвески - вполне себе ржавый. ИЗ ПЕРЕДНИХ АРОК И СО СТОРОНЫ ДНИЩА - МАССА ОТКРЫТЫХ РАЗНОКАЛИБЕРНЫХ ОТВЕРСТИЙ В СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ. Просто удивлён. На моём старом Пассате всё тщатльно закрыто. Полагаю, надо закрывать. Через 3 сантимитровых отверстия лонжерон не проветрить, а срань всякая поступать будет. Но есть сомнения. Кто как считает, надо ли закрывать все отверстия в скрытые полости? |
Цитата:
(поездив при сухой погоде) и дунуть в них тем самым тектилом. Оставить открытыми. |
Почему тогда часть из них закрыта, а часть - наоборот? Без видимой системы.
|
Если честно меня обилие этих открытых отверстий тоже напрягает. На Octavia Tour всё днище и внутренние полости были очень хорошо обработаны и все отверстия заглушены. При покупке Актиона днище то обработали, а полости сухие. Тоже думаю насчёт антикора полостей.
|
Ну, положим, днище обработано частично.
|
Машинку брал в декабре. Так, что все возможные погодные, доржные варианы эксплуатации мой "бегемот" прошел. При осмотре днища проходя ТО 20 000 не обнаружил не единого ржавого пятнышка. Так что считаю, что обработка заводская все таки сделана не плохо, хоть и смотрится как будто о ней ни кто и не заморачивался.
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot