![]() |
Сдохла 6-ст АКПП NEW ACTYON
Ошибка Р0700, при переключении с первой на вторую пинок очень сильный и коробка уходит в аврийный режим побег 29000. Жду когда специалист приедет с обучения. Может кто то дать совет, ждать 2 недели?
|
Лучше не ездий. Если это одна ошибка и других нет, то проблема где-то в мозгах. Возможно перепрошивкой всё вылечат.
|
Спасибо. Поставил на прикол и жду.
|
Может быть и есть другие я проверял EML327 он показал общую. Буду общаться с ОД мне к нему 300 км.
|
Решил написать, что всетаки случилось:
При диагностики выявили что заклинил клапан отвечающий за 2 и 6 передачи, замена одного клапана не производиться, а только весь гидроблок стоимость 152000 руб. ОД говорит ведем переговоры с Москвой по одобрению приобретения гидро блока. Машина у ОД находиться с 25 августа. Обратился в Соллерс сегодня отзвонились говорят усиленно работают с ОД и обещают в течении 5 дней завершить процесс диагностики. Вот и обслуживайся у ОД. Да простят меня владельцы данных машин, я лично буду исбавляться обслуживание никакое гарантия так же никакая да и Соллерс не печеться о репутации. |
Дык еще чуть-чуть и сможете по гарантии авто вернуть с возвратом уплаченной суммы!
|
Это если все бумаги на руках, а могли просто оставить, а заказ-наряд не оформить.
|
Вряд ли не оформили. Я бы не отдал без этого.
|
Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.
|
Хорошо, что все теперь нормально.:335:
|
Размышления вслух:
умерла АКПП у ТС- заклинили клапана, ОД поставил новую АКПП, 40 дней без авто.... умерла АКПП на Актион Спортсе в соседней ветке - владелец разобрал, отмыл клапана и поехал дальше... умерла АКПП на Рекстоне при пробеге 60000 км, владелец разобрал, поменял гидроблок, клапана заклинило из-за грязи, сам озвучил причину - несвоевременная замена масла и фильтра а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF? не думаю, что это принципиальная сумма... |
Цитата:
|
Тоже кажется, что проблема в жиже.
Все ближе к мысли: купил авто - через тыщу сменил все жидкости в машине. |
не хочется вас огорчать, но:(
http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6 http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6 и т.д.( |
по ссылкам старый актион спортс, какое отношение это имеет к NA?
|
Какое отношение? Производитель авто, его технологический уровень, культура производства, применяемая жижа...
|
Подтвеждаю что написал TSN (Сергей) вместе торчали на сервисе. Я с 11:40 до 19:10. Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего. В итоге пропал день и ролик не поменял. Причина банальна- нет на складе. Теперь жду прихода из Москвы.
|
to capten - в принципе у Форда примерно такой же сервис, заказывал с предоплатой молдинг бампера заднего привозили его раза 3 отдавали почему то другим людям - типа мне звонят молдинг на складе приезжайте- я лежу с температурой 38 говорю приеду когда спадет температура приехал через пару дней его нету, я получил свой молдинг на 5-ый раз после скандала с менеджером запчастей - спустя 3 месяца после заказа. При мне приехал человек на фокусе - ему поставили сигу в автосалоне он сам с другого города - сига по ночам орет в гараже так что соседи жалуются - что ему сказали в ответ приезжать надо по записи - он за 100 км перся в сервис его не приняли -я как раз на ТО записан был видел всю эту картину. На фокусе стала брякать стойка - приехал к гарантийщику в ответ послушаем посмотрим - говорит надо шумку делать машина бюджетного уровня, вот за 15 тысяч проклеим багажник там двери - будет тише ....простой парень такой то что брякает стойка без масла - решается шумкой..., в итоге заменили опорный подшипник и стойку. На ТО приехал в тот же сервис по ЗАПИСИ - мне говорят извините мы сегодня не можем принять вас у нас переезд автосервиса с одной улицы на другую - а сказать об этом по телефону когда я записывался нельзя было? - я если что отгул брал на работе, в том числе и для то чтоб ТО пройти - звонил на горячую линию - в итоге сквозь зубы но меня приняли на сервисное ТО - сдал машину в 16-00 забрал в 19-30 кое как - у них закрылась касса некому было принять деньги -полчаса бегали искали куда я бы мог заплатить - на руки манагеры не брали денег и машину не отдавали. Брат в том же салоне Мондео брал -ну и что, коврики стерлись - ему меняли щетки с самого новья ничего не чистили, на холодную в машине конденсат.... Я много чего могу про сервисы и автопроизводителей рассказать Солерс тут не самый худший.
|
Цитата:
|
Состояние техжидкостей, которые я поменял в своё актиошке на пробеге 2500 км свидетельствуют, что к моему огромному сожалению компания SsangYong на сегодняшний день ближе к лагерю "Не очень супер". Посему лично я эксплуатирую свой автомобиль исходя именно из этой оценки. Извините, если кого обидел сравнением.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посторонний звук.типа шороха и щелчки на холодную когда заводишь. Услышишь сразу, особенно если присесть у переднего правого колеса.
|
Замена масла в АКП без устройства вряд ли самому удастся, кажись самотеком не вся вытечет.
Ну раз так, то я склоняюсь к тому, что после обкатки, т.е. после 1000 км нужно всю жижу в машине поменять. |
Уже года 3 выполняю полную замену жижи в АКПП без спецустройств. В 4 руки 30-40 минут. Причем помощник нужен только чтобы завести-заглушить машину.
|
Да уж... Хорошо что взял механику.
|
механика то она вечная :)))))))
|
Да уж, грустно как-то.... У меня пробег 17900 - коробка работает, но ее переключения далеки от идеала (сравниваю с Lexus GS300 и Volvo S80, обе - 2003 года). Иногда, бывает, дергает. Коробка долго думает, даже когда газ в пол, особенно, при переключении с первой на вторую. С гарантии ушел, видя отношение наших дилеров к данному авто. И. кстати, огорчает то, что нет щупа для проверки уровня масла в АКПП.
capten, а есть фотоотчет замены масла в АКПП? |
я на авто других моделей менял, санёк у меня на мехе
|
Capten, подскажите пожалуйста.- на мехнике тоже лучше через 1000-1500 менять масло или это отн0еасится только к автоматам?
|
в редукторе и раздатке однозначно - фото в теме выложил, в мехе тоже бы не помешало, но там не так критично было.
|
Спасибо большое!
Вновь Вы меня выручили)) |
Вложений: 1
Что скажите по поводу этого документа?
60 и 20к совсем разные интервалы замены. |
Даже не 20, а 15тыс.км., мы же не евросоюз. Скорее всего это опечатка, в мануале о двигателе то же самое указано. Нехилая такая опечаточка. А если не опечатка??
|
Это не опечатка, это так оф. сервисы кормят нашими деньгами.
|
акпп такой же механизм как и мотор и нагрузки там не меньше - (ц) слесаря ОД
60к интервал - это максимально допустимый (чтоб совсем не рассыпалась) - (ц) из того же места его имхо - менять с такой же периодичностью как и в моторе (в идеале), а с нашими реалиями, когда непонятно че в новую залито, и после обкатки тоже сделав даже не полную замену на 15к не пожалел ни разу - пара косяков ушла и не вернулась, на 30к тоже частично сменю |
Ну так может поэтому проблемы с АКПП, что изначально масло фуфел залито и превышен интервал замены?
|
у меня в последнее время складывается ощущение, что в некоторых агрегатах встречаются детали с нарушением технологии металлообработки, что приводит к повышенному износу деталей с такими нарушениями, иначе не могу объяснить то количество продуктов износа, которые были у меня в слитом масле из трансмиссии моего авто и чистое масло иных клубней при замене. Либо на этапе поставок присутствует элемент воровства и вместо высококачественных жидкостей заливаются дешёвые аналоги.
Создал тему-опрос, прошу проголосовать. |
Шо касается обработки,тут корни металлообрабатывающей мафии засели в Австралии,к ним не подберёшься,а что касается жижи,то-тут она(мафия) во Владике.Нормальную жижу пуляют в сервисы-магазины, а фуфло гонят на завод, при чём явление это не постоянное иначе у нас все коробки-мосты-раздатки давно бы накрылись...ИМХО
|
проблема не в коробке. стала 6акпп появились толчки пробуксовки и тд
сняли акпп срабочего авто-признаки теже. заменили блок управления-изменений нет. заменили датчик расхода воздуха-авто поехало,но начало колбасить двс.появились пропуски впрыска.авто ехало но временами путолось в передачах 1-3. решили залить антинагар для дизеля -через 1500км всё востановилось. антинагар продолжаем лить. датчик мрв ваз 07-12 1300р |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot