SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Сдохла 6-ст АКПП NEW ACTYON (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3197)

TSN 17.08.2012 08:26

Сдохла 6-ст АКПП NEW ACTYON
 
Ошибка Р0700, при переключении с первой на вторую пинок очень сильный и коробка уходит в аврийный режим побег 29000. Жду когда специалист приедет с обучения. Может кто то дать совет, ждать 2 недели?

Kammerton 17.08.2012 09:07

Лучше не ездий. Если это одна ошибка и других нет, то проблема где-то в мозгах. Возможно перепрошивкой всё вылечат.

TSN 17.08.2012 09:30

Спасибо. Поставил на прикол и жду.

TSN 17.08.2012 09:33

Может быть и есть другие я проверял EML327 он показал общую. Буду общаться с ОД мне к нему 300 км.

TSN 20.09.2012 13:07

Решил написать, что всетаки случилось:
При диагностики выявили что заклинил клапан отвечающий за 2 и 6 передачи, замена одного клапана не производиться, а только весь гидроблок стоимость 152000 руб.
ОД говорит ведем переговоры с Москвой по одобрению приобретения гидро блока. Машина у ОД находиться с 25 августа. Обратился в Соллерс сегодня отзвонились говорят усиленно работают с ОД и обещают в течении 5 дней завершить процесс диагностики. Вот и обслуживайся у ОД. Да простят меня владельцы данных машин, я лично буду исбавляться обслуживание никакое гарантия так же никакая да и Соллерс не печеться о репутации.

eevgg 20.09.2012 15:09

Дык еще чуть-чуть и сможете по гарантии авто вернуть с возвратом уплаченной суммы!

YuriY 20.09.2012 17:16

Это если все бумаги на руках, а могли просто оставить, а заказ-наряд не оформить.

Serg1 20.09.2012 17:55

Вряд ли не оформили. Я бы не отдал без этого.

TSN 08.10.2012 08:23

Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.

Floyd Morisson 08.10.2012 09:05

Хорошо, что все теперь нормально.:335:

capten 08.10.2012 09:33

Размышления вслух:
умерла АКПП у ТС- заклинили клапана, ОД поставил новую АКПП, 40 дней без авто....
умерла АКПП на Актион Спортсе в соседней ветке - владелец разобрал, отмыл клапана и поехал дальше...
умерла АКПП на Рекстоне при пробеге 60000 км, владелец разобрал, поменял гидроблок, клапана заклинило из-за грязи, сам озвучил причину - несвоевременная замена масла и фильтра
а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF?
не думаю, что это принципиальная сумма...

eevgg 08.10.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от TSN (Сообщение 99818)
Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.

Та же хрень! Вибрирует при 80-90 км/ч. "попой" чувствуется. Может тоже вискомуфта? Колеса 100 раз перебалансировали...

Kammerton 08.10.2012 13:18

Тоже кажется, что проблема в жиже.
Все ближе к мысли: купил авто - через тыщу сменил все жидкости в машине.

dmi3 08.10.2012 13:20

не хочется вас огорчать, но:(
http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6
http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6
и т.д.(

S_e_r_j 08.10.2012 13:33

по ссылкам старый актион спортс, какое отношение это имеет к NA?

capten 08.10.2012 14:12

Какое отношение? Производитель авто, его технологический уровень, культура производства, применяемая жижа...

Сибиряк 08.10.2012 14:16

Подтвеждаю что написал TSN (Сергей) вместе торчали на сервисе. Я с 11:40 до 19:10. Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего. В итоге пропал день и ролик не поменял. Причина банальна- нет на складе. Теперь жду прихода из Москвы.

S_e_r_j 08.10.2012 14:30

to capten - в принципе у Форда примерно такой же сервис, заказывал с предоплатой молдинг бампера заднего привозили его раза 3 отдавали почему то другим людям - типа мне звонят молдинг на складе приезжайте- я лежу с температурой 38 говорю приеду когда спадет температура приехал через пару дней его нету, я получил свой молдинг на 5-ый раз после скандала с менеджером запчастей - спустя 3 месяца после заказа. При мне приехал человек на фокусе - ему поставили сигу в автосалоне он сам с другого города - сига по ночам орет в гараже так что соседи жалуются - что ему сказали в ответ приезжать надо по записи - он за 100 км перся в сервис его не приняли -я как раз на ТО записан был видел всю эту картину. На фокусе стала брякать стойка - приехал к гарантийщику в ответ послушаем посмотрим - говорит надо шумку делать машина бюджетного уровня, вот за 15 тысяч проклеим багажник там двери - будет тише ....простой парень такой то что брякает стойка без масла - решается шумкой..., в итоге заменили опорный подшипник и стойку. На ТО приехал в тот же сервис по ЗАПИСИ - мне говорят извините мы сегодня не можем принять вас у нас переезд автосервиса с одной улицы на другую - а сказать об этом по телефону когда я записывался нельзя было? - я если что отгул брал на работе, в том числе и для то чтоб ТО пройти - звонил на горячую линию - в итоге сквозь зубы но меня приняли на сервисное ТО - сдал машину в 16-00 забрал в 19-30 кое как - у них закрылась касса некому было принять деньги -полчаса бегали искали куда я бы мог заплатить - на руки манагеры не брали денег и машину не отдавали. Брат в том же салоне Мондео брал -ну и что, коврики стерлись - ему меняли щетки с самого новья ничего не чистили, на холодную в машине конденсат.... Я много чего могу про сервисы и автопроизводителей рассказать Солерс тут не самый худший.

capten 08.10.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от S_e_r_j (Сообщение 99926)
to capten -.... Солерс тут не самый худший.

Я с Вами согласен, те вопиющие случаи, что Вы описали свидетельствуют лишь об общем уровне распустяйства и неумения, нежелания работать. Я своим постом хотел выразить несколько иную мысль. Попробую объяснить на пальцах: Компания "Супер" в 2000 году заказывает 6-ступенчатую АКПП для своего нового автомобиля в компании "Пупер", и готова платить за нее 15000$, лучшие специалисты мирового класса в компании "Пупер" разрабатывают АКПП передовой конструкции, отрабатывают тех процесс позволяющий получить на рабочих поверхностях шестерен полированную с твердостью в 70 HRC, применяют наиболее подходящие материалы для получения максимальных эксплуатационных характеристик и исходя из полученного результата определяют межсервисные интервалы. Эта АКПП поступает в серию и благополучно выпускается несколько лет, за это время ее конструкцию изучают конкуренты и в 2005 году компания "Не очень супер" заказывает в компании "Не очень пупер" 6 ступенчатую АКПП, чтобы как у "Супер", но за 1500$. Естественно, в этом случае и оборудование у компании "Не очень пупер" поплоше, и материалы подешевле, и тех пооцесс попроще. В итоге рабочая поверхность у шестерен получается с твердостью 64 HRC, и матовая, ну и другие материалы берутся из серии "я тебя слепила, из того, что было". В итоге коробка передана в производство и встала на конвейр. Инженеры говорят: в этой АКПП первую замену маслв надо делать на 1000 км после обкатки. Но тут прибегают маркетологи, машут рукаии и кричат: "Неет, нельзя, мы распугаем всех покупателей!!!" И определяют межсервисный интервал как у компании "Супер", потому что с вероятностью 90% все будет хорошо, а остальные 10 или догадаются сами поменять масло пораньше, ну или им не повезло.

capten 08.10.2012 15:55

Состояние техжидкостей, которые я поменял в своё актиошке на пробеге 2500 км свидетельствуют, что к моему огромному сожалению компания SsangYong на сегодняшний день ближе к лагерю "Не очень супер". Посему лично я эксплуатирую свой автомобиль исходя именно из этой оценки. Извините, если кого обидел сравнением.

jak7907 09.10.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от capten (Сообщение 99831)
Размышления вслух:
а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF?
не думаю, что это принципиальная сумма...

Мудро.Некоторые форумчане так и сделали.Я год назад описал процедуру обновления АТФ,что вылилось из АКПП при первой замене.Скрипка, не так давно, тоже прошёлся тяжелым танком по заводской АТФ.

Балабол 11.10.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Сибиряк (Сообщение 99923)
Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего.

Подскажите как проявлялся шум подшипника???

Сибиряк 19.10.2012 21:49

Посторонний звук.типа шороха и щелчки на холодную когда заводишь. Услышишь сразу, особенно если присесть у переднего правого колеса.

Korshun 20.10.2012 14:36

Замена масла в АКП без устройства вряд ли самому удастся, кажись самотеком не вся вытечет.

Ну раз так, то я склоняюсь к тому, что после обкатки, т.е. после 1000 км нужно всю жижу в машине поменять.

capten 20.10.2012 15:00

Уже года 3 выполняю полную замену жижи в АКПП без спецустройств. В 4 руки 30-40 минут. Причем помощник нужен только чтобы завести-заглушить машину.

LEXUS777 20.10.2012 20:26

Да уж... Хорошо что взял механику.

ВодительВС 20.10.2012 20:36

механика то она вечная :)))))))

Pilot_Luftwaffe 24.10.2012 08:51

Да уж, грустно как-то.... У меня пробег 17900 - коробка работает, но ее переключения далеки от идеала (сравниваю с Lexus GS300 и Volvo S80, обе - 2003 года). Иногда, бывает, дергает. Коробка долго думает, даже когда газ в пол, особенно, при переключении с первой на вторую. С гарантии ушел, видя отношение наших дилеров к данному авто. И. кстати, огорчает то, что нет щупа для проверки уровня масла в АКПП.

capten, а есть фотоотчет замены масла в АКПП?

capten 24.10.2012 08:58

я на авто других моделей менял, санёк у меня на мехе

Rezec 24.10.2012 10:16

Capten, подскажите пожалуйста.- на мехнике тоже лучше через 1000-1500 менять масло или это отн0еасится только к автоматам?

capten 24.10.2012 10:57

в редукторе и раздатке однозначно - фото в теме выложил, в мехе тоже бы не помешало, но там не так критично было.

Rezec 24.10.2012 14:06

Спасибо большое!
Вновь Вы меня выручили))

serg1476 04.12.2012 23:23

Вложений: 1
Что скажите по поводу этого документа?
60 и 20к совсем разные интервалы замены.

NorthSpirit 04.12.2012 23:40

Даже не 20, а 15тыс.км., мы же не евросоюз. Скорее всего это опечатка, в мануале о двигателе то же самое указано. Нехилая такая опечаточка. А если не опечатка??

Evgenius 05.12.2012 00:23

Это не опечатка, это так оф. сервисы кормят нашими деньгами.

D505 05.12.2012 01:22

акпп такой же механизм как и мотор и нагрузки там не меньше - (ц) слесаря ОД
60к интервал - это максимально допустимый (чтоб совсем не рассыпалась) - (ц) из того же места
его имхо - менять с такой же периодичностью как и в моторе (в идеале), а с нашими реалиями, когда непонятно че в новую залито, и после обкатки тоже
сделав даже не полную замену на 15к не пожалел ни разу - пара косяков ушла и не вернулась, на 30к тоже частично сменю

serg1476 05.12.2012 02:28

Ну так может поэтому проблемы с АКПП, что изначально масло фуфел залито и превышен интервал замены?

capten 05.12.2012 03:00

у меня в последнее время складывается ощущение, что в некоторых агрегатах встречаются детали с нарушением технологии металлообработки, что приводит к повышенному износу деталей с такими нарушениями, иначе не могу объяснить то количество продуктов износа, которые были у меня в слитом масле из трансмиссии моего авто и чистое масло иных клубней при замене. Либо на этапе поставок присутствует элемент воровства и вместо высококачественных жидкостей заливаются дешёвые аналоги.
Создал тему-опрос, прошу проголосовать.

Дрюня 407 05.12.2012 17:01

Шо касается обработки,тут корни металлообрабатывающей мафии засели в Австралии,к ним не подберёшься,а что касается жижи,то-тут она(мафия) во Владике.Нормальную жижу пуляют в сервисы-магазины, а фуфло гонят на завод, при чём явление это не постоянное иначе у нас все коробки-мосты-раздатки давно бы накрылись...ИМХО

strannik 08.12.2012 23:35

проблема не в коробке. стала 6акпп появились толчки пробуксовки и тд
сняли акпп срабочего авто-признаки теже. заменили блок управления-изменений нет. заменили датчик расхода воздуха-авто поехало,но начало колбасить двс.появились пропуски впрыска.авто
ехало но временами путолось в передачах 1-3. решили залить антинагар для дизеля -через 1500км всё востановилось. антинагар продолжаем лить. датчик мрв ваз 07-12 1300р


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot