SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Поднимаются обороты при движении накатом (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3334)

Mistel 03.09.2012 18:25

Поднимаются обороты при движении накатом
 
Недавно заметил у себя такую штуку. Катился в пробке с горочки на нейтралке. Стоп - 10 км\ч - стоп. Заметил что чем выше скорость тем выше поднимаются обороты, в данной ситуации поднимались примерно до 1000. Кто-нибудь с таким сталкивался? :confused:
Это баг или фича? :)

YuriY 03.09.2012 18:35

Это фитча - на МКПП нельзя на нейтралке с горочки ездить, еще в автошколе учат. Ибо в случае экстренной ситуации вы оказываетесь на неуправляемой машине и не сможете увернуться. Пока будете тупить и включать передачу - вас размажут.

А обороты умный двигатель поднимает, что быть готовым к тому, сто вы врубите передачу резко с перепугу, если что - что бы не заглохнуть и спасти вам жизнь. Защита от дурака такая - давно уже так делают.

schlau 03.09.2012 18:58

А у меня на акпп обороты зависают если выше 100кмч едешь. То есть бросаешь газ а обороты зависают на 2к например.

Floyd Morisson 03.09.2012 20:22

Зависают, но не надолго. Потом все равно постепенно падают. Такое от 100-120 и выше.

Mistel 04.09.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от YuriY (Сообщение 90684)
Это фитча - на МКПП нельзя на нейтралке с горочки ездить, еще в автошколе учат. Ибо в случае экстренной ситуации вы оказываетесь на неуправляемой машине и не сможете увернуться. Пока будете тупить и включать передачу - вас размажут.

А обороты умный двигатель поднимает, что быть готовым к тому, сто вы врубите передачу резко с перепугу, если что - что бы не заглохнуть и спасти вам жизнь. Защита от дурака такая - давно уже так делают.

Прямо кошмарный сон перед глазами :) пробка, 10 км\ч, экстренная ситуация и вдруг я осознаю что моя машина неуправляема :D
Извините но вообще не понял вашего поста... наУчите глушить двигатель втыкая передачи при движении?) Да и разница между 800 и 1000 об. погоды не сделает, один фиг овощ.

Yuriy 906 05.09.2012 01:27

YuriY,а когда сам на МКПП ездил,неужели ни разу не включал нейтралку?;)

Silver 05.09.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от schlau (Сообщение 90693)
А у меня на акпп обороты зависают если выше 100кмч едешь. То есть бросаешь газ а обороты зависают на 2к например.

Тоже так. Я так понимаю что в нейтраль коробка (автомат) не уходит, а выше шестой переключаться некуда. Не парюсь.

Serg1 06.09.2012 13:49

Да, обороты двигатель поднимает, но не сильно. У меня около 900.
Думаю это для поддержания систем авто, в готовности.

Жека 06.09.2012 15:32

Тема ни о чем. У всех дизельных и бензиновых инжекторных авто так. При движении накатом холостой ход немного повышается, при остановке все приходит в норму

Mistel 06.09.2012 16:19

Нифига, в семье второй авто - меган, тоже механика. Такого эффекта нет, потому и обратил внимание.

Чайник 07.09.2012 22:35

Это нормально, и специально сделано. Об этом уже писали.
При остановке все сразу приходит в норму. И это кстати очень удобно на небольших скоростях, например в пробке.

Igor981 16.12.2013 23:26

у меня тоже так. когда на нейтралке катишься холостые поднимаются до 1100 оборотов, а стоишь на месте-800. не понятно??? на других авто такого не было. может это особенность NA на МКПП или это дефект

Андрей72 17.12.2013 04:28

На первых прошивках обороты так не поднимались и двигатель часто глох на малых оборотах.

Жека 17.12.2013 09:21

при стоянке холостой ход всегда будет ниже, чем при движении накатом. Это нормально, не забивайте себе голову всякой ерундой.

serg010913 17.12.2013 10:00

Зачем вообще кататься накатом. В пробке отпускаешь газ и спокойно катишься около 5 км/ч на холостых оборотах на первой передаче. Надо подтянуться - чуть добавил газку. Даже на второй передаче двигатель вытягивает, но это уже большая нагрузка для бензинового двигателя, вредно. Дизель наверно вытянет.

lancer55 17.12.2013 15:46

Прирост оборотов ХХ в движении сделан для того, чтобы мотор не глох при включенных мощных эл.потребителях при отпускании педали газа.

Жека 17.12.2013 16:36

А при стоянке, когда обороты ХХ ниже чем при накате, если включишь мощные эл.потребители, он что глохнет :) ?

lancer55 17.12.2013 19:44

В любой прошивке есть такой параметр. В свое время, когда народ пересаживался с карбовых машин на инжекторные, этот прирост оборотов многих напрягал. Пробовали ставить этот прирост в ноль, народу нравилось, хотя все были предупреждены о последствиях. Но - летом!! Как только похолодало и стали включать печки и обогревы сидений и стекол, моторы стали глохнуть.

Жека 17.12.2013 21:05

Вопрос про то что нактом обороты выше чем просто при стоянке на холостых. Если мотор не глохнет во время стоянки с включеными энергопотребителями, почему в движении то он должен глохнуть?

Алексей73 17.12.2013 23:17

Вот вас плющит! За счет чего работает вакуумный усилитель тормозов? Правильно за счет разряжения: чем выше обороты - тем эффективнее замедление! Кто желает проверить - остановитесь на приличном уклоне и заглушите ДВС, только убедитесь в том что никуда и ни в кого не въедете, т.к. покатитесь вниз!

Жека 18.12.2013 16:39

Все верно Алексей73. Просто предыдущий аппонент не совсем правильно прочитал суть темы и поэтому отвечал не совсем по теме

Akella 18.12.2013 16:50

Ещё от двигателя работает ГУР.

serg63 18.12.2013 18:03

До этого на лачетти тоже самое было.

Жека 18.12.2013 19:36

Да на всех машинах так. Тему можно закрыть

zOn 18.12.2013 21:03

на ФордФиесте мк6 точно было. на НА тоже есть. Тут уже писали, что это для пущей надежности в движении. Двигатель то устойчивей работает на 1000 об/мин, чем на 800 об/мин.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot