![]() |
|
Иридиевые свечи
Народ подскажите с какой периодичностью надо менять ирид свечи?
Бензин лью нормальный (ВР Лукоил). |
Теоретически должны до ста тысяч отработать при исправном двигателе.
|
По сервис мануалу - раз в 30000 км. По жизни - заметно сдуваются где то к 60-80 тысячам пробега в нашей необъятной, если попадешь на какашечный бензин то раньше. Выгорает электрод ближе к сотне, но это уже сильно ощутимо и на работе двигателя и для катушек вредно, могут загнуться.
Что, дороговато свечки поменять просто так, для души?))) |
На таких вещах лучше не экономить. Потом дороже выйдет.
|
при пробеге 30-40 тыков - потратить 3,5 круб на замену свечей - нивапрос))) а вот при пробеге 5000-8000 км - уже стОит задуматься об осмысленности этих расходов)))
|
Неоднократно сравнивал работу простых и иридиевых свечей.
Кроме заявленного, высокого рабочего ресурса у вторых, никаких преимуществ нет. 30-40 тыс. отработают и обычные. Но, уж если они стоят, пусть будет. Имхо. |
Сергей, там нюанс в форме свечей. Они удлинённые и утончённые, в таком типоразмере обычных свечей не выпускают, минимальная цена, которую я нашёл, 825 рублей за штуку
|
capten - может быть. Случайно маркировку штатных не записал?
|
Lunatiс уже писал в теме про расходники
Свеча зажигания иридиевая NGK. Маркировка SILZKR7B-11 |
Вот номер хенде/киа 18846-11070. Та же свеча(лазер иридиум).
В экзисте есть по 487 руб. По каталогу NGK номер - 7751. Таблица замены http://zameni.ru/content/view/107/47/ Маркировка ILZKR7B-11. Раствор ключа:16,0 mm Диаметр резьбы:12,0 mm Длина резьбы:26,5 mm Межэлектродный зазор:1,1 mm |
Сергей, выложите плиз информацию по возможной замене в удобоваримом виде в теме "Расходники бензинового мотора", они приклеена вверху раздела "Зажигалки", Думаю это полезная информация для всех.
|
Аналог обычных NGK 1578.
Диаметр резьбы:12,0 mm Длина резьбы:26,5 mm |
Свечи есть в Кореане 550р за штуку!
|
Вот так всё изменилось за 3 месяца. В июне искал-с трудом нашёл по 800 с лишним рублей за штуку. А сейчас "на каждом углу")))
|
хм...
есть свечи ILZKR7B11S (NGK) SXU22HCR11S (DENSO) а есть свечи ILZKR7B11 (NGK) SXU22HCR11 (DENSO) При этом у актиона родные стоят SILZKR7B11 На сайте меня смущает буква S, которая либо отсутствует, либо есть но справа. |
Буква S, ничего не означает.Или в начале номера аббревиатура SY. В конце, незначительные(вроде) отличия.
Хочу, зазор уменьшить до 0,9. Будет лучше. |
Да и так не плохо! Вроде б!
|
Именно, что не плохо. А будет отлично.
Сегодня проверил и отрегулировал зазор. Свечи выкрутил, состояние новых. Пробег 3700 ни намёка на нагар и т.д. Белые. А вот зазор был на 2-3ей свече другой. Замер делал свечным щупом 1,1 он провалился. На двух других в норме. Изменил зазор на 0,9. Теперь всё отлично. |
Лучше стало спать?
|
Шутку оценил.
|
Я думал, что чем больше зазор между электродами свечи, тем качественнее сама искра, а как следствие лучше воспламенение, даже бедная смесь (а в нашем двигателе она бедная ) способна надежно, без пропусков воспламеняться. Обычно зазор уменьшали на одну-две десятку на дв 2106 или УЗАМ на зимний период эксплуатации, зто было логично при контактной системе зажигания со всеми её недостатками. На нашем двигателе с современной системой зажигания это не актуально, а скорее вредно!
|
Это только ваше мнение. Что в нём не верно, поймет знающий.
|
Хотелось бы прочесть опровержение моего мнения по поводу искрообразования "знающих" оппонентов.
|
На всезнайку не претендую, но кое что могём.
Питающее напряжение катушек одинаково. Чем больше зазор, тем больше напряжения нужно для пробоя. Как следствие падает мощность искры. Плюс, формирование искры идёт при повышенном давлении. Это тоже потери на формирование ионизированного канала между электродами. При уменьшении зазора, получаем стабильно, мощное искрообразование на всех режимах. |
+ повышение тока искры, температуры, времени её зажигания и "горения".
|
"Чем больше зазор, тем больше напряжение нужно для пробоя"- Абсолютно согласен!!! "Как следствие падает мощность искры" Позвольте спросить, с какого перепуга она ( мощность) падает? Инженеры-мотористы всего мира бились над вопросом увеличения межэлектродного зазора ( да хотя бы зазор двигателя 2108 по сравнению с 2106), а Вы говорите, что чем больше зазор тем менее мощная искра!!!
|
Ток(сила) падает.
Максимально возможный зазор 1,1. И как вы понимаете, он указан для эталонных условий эксплуатации. А таковых в реальности не бывает. |
I=U/R
т.к. U = const примерно 24Кв а уменьшая зазор вы уменьшаете сопротивление, то не сложно догадаться что будет с током. |
1,1 это для нормальных условий и технически исправного двигателя, при пробеге в 3700 если Вы не заливали в бак керосин и не перегревали ДВС уверяю Вас с ним всё гут!
Цитата:
Что бы разряд был мощным, зазор должен быть большим и соответственно напряжение пробоя должно быть достаточным.Увеличивать его беспредельно до мощности молнии нельзя по многим, думаю всем понятным причинам. |
думаете там закон Ома не действует? ))
Газ - тоже проводник. Другое дело, что нарастание тока в газовом коронарном разряде происходит лавинообразно, чего нельзя сказать о его спадании. Простыми словами если уменьшили длину искры, то проверьте свечи через пару тысяч километров, они должны в негодность прийти |
Спорить больше не буду, зайдите на оф сайт любого производителя авто свечей, там популярно и более авторитетно описано, что чем больше зазор, тем мощнее искра. Яндекс Вам в помощь!
|
drol - никто и не спорит. Истина всегда где-то рядом.
Проверьте свои свечи. Будете удивлены. |
Чему я буду удивлен? Зазору в 1,1мм ?
Сделав зазор в свечах 0,9мм попробуйте заехать на диагностику СО и СН, оба показателя вырастут, возрастёт и расход топлива, а вот снизится только один показатель - ресурс нейтрализатора отработавших газов. |
Свечи
Вложений: 1
Смущает состояние свечей (см. фото). Пробег 900 км., бензин 95. Что скажете. Расход не криминальный 10,9 по Москве.Вложение 10010
|
Температура сгорания маловата, судя по черной копоти, пройдет обкатка, повыше обороты крути, вся копоть сгорит...
|
Serg1, поддержу тебя в вопросе занижения зазора. При увеличении зазора возрастает нагрузка на катушки, что может привести к их пробою (это можете прочесть где угодно)! И собственный опыт: на КИА Церато (122л.с.) были проблемы с пробоем катушек (по отзывам), свечи ZFR5F-11 (зазор 1,1) у СИДа таких проблем не было, свечи ZFR5F (зазор 0,8) на одном и том же ДВС: G4FC! Сейчас КИА вообще поменяли головку и поставил свечи LZKR6B-10E (зазор 1,0) - работа над ошибками однако!
|
Я уже щеточкой помог ей "сгореть". Но это говорит либо о "богатой" смеси, либо о "холодной" свече. И то и другое - инженерная ошибка. Смесь делается автоматически мозгами на основании датчиков (т.е. ошибка запрограммирована?!). Свеча со временем "горячей" не станет, а крутить движок постоянно выше 3000 - это не айс! Кто смотрел свои свечи - отзовитесь!!!
|
Цитата:
|
Я смотрел в августе 7500 км пробег на момент осмотра, такая же картина!
|
Прогрев минимальный ( в основном в движении). Пробег более 20 км в одну сторону с несколькими быстрыми участками. Предыдущий инжектор (Чери Тигго) такого нагара не имел. Да и на Форд Фьюжн такого не помню! Думаю проблема все-же свечная! А вот для замены аналогов что-то мало. Пока нашел Denso IXUH22I. Но цена для эксперимента кусачая, а выглядят так же.
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot