![]() |
Провал при наборе оборотов двигателя
Добрый день.По утрам стало холодно(ночью -5).Заметил,что при наборе скорости на второй передаче,появился провал.Педальку постепенно давишь,машина начинает разгонятся сразу провал,продавливаешь педаль до конца и машинка полетела.Эта бяка проявляется только на холодном двигателе(утром).Ездил сегодня на диагностику к ОД ,сказали все хорошо - это нормально,блок управления не дает без прогрева нагрузку двигателю!Мужики ,у кого бензинки,есть такая проблема?Чую развели как лоха на 500р(цена диагностики-сканер ошибок не нашел),хоть обращался по гарантии(пробег 3800км).Буду в СОЛЛЕРС писать жалобу на работу ОД "АТМ"(Архангельск).:mad::mad:
|
Было такое на Фьюжене 1.6i 16v. На холодную имхо норма.
Вот если прогреете до 1-го деления, а движка себя также ведет, тогда стоит уже искать, в чем дело. Просто на холодную мозги подают обогащенную смесь, а тут еще попросили гари, мозги еще добавили горючки, вот и пропуски пошли. Если на холодном двигателе будете переключать передачи при чуть более высоких оборотах, не допуская натяга, проблема также должна уйти. |
Я по предыдущей "зажигалке" тоже похожее помню:335:
|
андрей1 - авто прогреваешь?
|
На Сиде тоже был провал. пока не прогреешь до приблизительно35-40 градусов.
|
Минуты 3-5 грею.Предыдущая ШНИВА по прогреву непарилась-ехала нормально.А эта с карбюратора чтоли пример берет?
|
На первом делении провала нет.
|
Нормальная реакция автомобиля на не прогретый двигатель. Андрей1 если у Вас первый авто то Ваша реакция тож понятна.
|
Цитата:
|
Камри грелась пока гараж закрывал. Сел и поехал, какие такие провалы? Только в салоне холодно, но когда опаздываешь... . Посмотрю как на NA в морозы, вот вроде в выходные обещают.
|
Руководство:
1-11. Достаточно прогреть двигатель до такой степени, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости покинет крайнее положение, соответствующее холодному двигателю. 1-29. После запуска двигателя дайте ему прогреться в течение некоторого времени, прежде чем начинать движение. |
Да, реально такой провал на бензинке есть. Надо хотя бы до первого деления греть!
|
У меня этот провал даже при плюсовой температуре был. Проявляется только на холодную.
По поводу первого деления - грею всегда только так, и ни как иначе. Провал есть все равно. Так что пропадает он уже когда двигло прогреется получше. |
Тоже самое, провал.
|
Цитата:
|
Значит такая петрушка у всех зажигалок НА ? Ну ладно , не один я такой "провальный-нормальный"! Успокоили,СПАСИБО всем кто отозвался :335:
|
Такая петрушка у всех бензинчиков с современными двигателями. Об экологии думают
|
Товарищи, а всех вышеперечисленных автомобилях с "провалом" не было системы изменения фаз?
|
Этот провал сильно зависит от качества топлива. У меня раньше был Ситроен Ц4, так там если зальешь 92 бенз всегда был провал ровно на 3000 оборотах. Попробуйте залить качественное топливо 95-е.. причем два бака подряд и понаблюдайте, все пройдет наверняка.
|
У меня тоже такая фигня. А еще меня немного напрягают короткие передачи, но уже начинаю привыкать немного, все-таки не гонять же купил)))
|
Короткие передачи позволяют при необходимости переключать их через одну, иногда это вот прям очень хорошо!!!
|
Аналогично, провал есть. чем дольше греешься тем ниже вероятность возникновения провала, если не греешься но на гашетку медленно жмешь -- провала нет. Выскочило после стоянок больше 4-6 часов при температуре ниже +10 (примерно)
|
Провал на 2 передаче характерен даже при плюсовой температуре воздуха на не прогретом двигателе, но в тот момент, когда раскручиваешь на первой до 2 - 2,5 тыс. об., а если до 3 тыс. и выше, то нет провала
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Изменения фаз газораспределителя
|
Дык это вроде по умолчанию есть.
|
Пока лью только 95й РОСНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ.Видимо в моем случае от бензина зависимости нет.По фазам незнаю,небыло опыта эксплуатации,но наверно настройка блока управления двигателем виновата с его ЕВРО4(повторюсь сканер невыдал ошибок).
|
Цитата:
|
Пока не дошли руки внимательно посмотреть через ELM327 показания датчика кислорода на холодную, но все равно склоняюсь к мысли, что изза ЕВРО4 ECU не позволяет резко обогатить смесь в режиме прогрева при резком нажатии газа.
|
То есть это не гарантийный случай?:confused:
|
Такого никто не наблюдал?
Двигатель (прогрет) набирает обороты не равномерно. У меня проявляется так: активный старт, на первой все гуд, а на второй примерно с 2700 об. идут небольшие провалы, как будто на хвост кто то наступает. Нажимаешь в пол все нормально, а на среднем газу присутствуют небольшие рывки. Клубни, просьба высказать свои предположения. |
Все точно так же. Заметил именно на 2-й передаче при равномерном разгоне. На остальных передачах такого нет.
|
это видимо софт так написан.. у меня такаяже ерунда, как будто чуть дергает, если педаль держать на одном уровне, причем только на второй передаче
|
Меня как раз это и смущает, что только на второй.
|
Тоже есть. Но на холодном. На горячем, ничего такого нет.
|
Цитата:
|
Так в том то и дело, что двиг прогрет,а на прогретом двигателе подобного быть не должно.
|
Тоже самое провал на 2 передачи грею до 1 деления,прогреется всё норма.
|
Я описывал не провал на холодный двигатель. Он ярко выражен и таже присутствует, но меня он сильно не смущает т.к пропадает при програве.
А то что я описываю, это подергивания при наборе оборотов на второй передаче. |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot