SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   А/м теряет в динамике. D20DTF, New Actyon. (порван нижний впускной патрубок) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3826)

apdrive 27.10.2012 17:36

А/м теряет в динамике. D20DTF, New Actyon. (порван нижний впускной патрубок)
 
Прошу не пинать ногами:),может где то было ,не найду тему или надо систематизировать.Нарисовалась проблема.При равномерном прямолинейном движении ,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:( Стоит полностью остановится ,и после этого дальше ехать , машина начинает ехать как не в чем не бывало(зажигание не выключаю). Можно проехать 1 км,можно 30,ситуация повторяется...Что это может быть? У кого такое случалось прошу откликнутся.Все жутко напрягает,понять пока не можем...:mad:

OldAndrew 27.10.2012 18:20

Сдается мне надо копать в сторону АКП.

apdrive 27.10.2012 18:33

Ошибок АКПП не было,при подключении Компа.Была одна ошибка двигателя VGT(турбина)

flash 27.10.2012 18:46

Посмотри воздушный фильтр, может забит или мокрый.

apdrive 27.10.2012 19:02

Смотрели ,продували..Ездил по тассе с подключенным компом,все параметры в норме,турбина дует будь здоров,хотя в аварийный режим так и не перешел.Как только поехал домой с салона,все повторилось но ворачиваться не стал.Весь в расстройства,главное от непонятки...

anger1974 27.10.2012 21:27

Как понял что в аварийный режим акпп не перешла?

WetY 27.10.2012 22:26

В какой-то теме была подобная ситуация. Ищи.

ПалАндр 27.10.2012 22:34

Может в топливном фильтре дело? В дизелях фильтр тонкой очистки очень чувствительный. Бывает в дизелях еще фильтр грубой очистки, также влияет на пропускаемость топлива. Не знаю, в Актионе есть такой? Вообще похоже на фильтр. Отходит какая-то соринка и снова прилипает "в нужном месте". Даже неважно, если фильтр недавно меняли. Достаточно один раз заправится некачественным д/т и капут.

sva 27.10.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от apdrive (Сообщение 105914)
Прошу не пинать ногами,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:(

а можно подробнее: на какой скорости, как жму на газ, что значит не едет? а то у меня тоже последние 2 недели похожая картина: от 90 до 110
не разгоняется - задумчивая стала, приходится двойным кикдауном, дальше уже нормально

ПалАндр 27.10.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от flash (Сообщение 105928)
Посмотри воздушный фильтр, может забит или мокрый.

Забитый воздушный фильтр будет давать равномерное и постоянное ослабление тяги. Если очень сильно забит, может даже черный дым валить.

Kammerton 27.10.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от apdrive (Сообщение 105924)
Была одна ошибка двигателя VGT(турбина)

номер ошибки озвучь пожалуйста

apdrive 28.10.2012 00:01

номер ошибки не записал,видел....видел VGT то ли надув слабый ,то ли отключалось,(мастер сказал)это единственная ошибка была.У АКПП ошибок не было.Когда ехал домой (250км)старался выявить закономерность ,но так и не понял.Чаще всего возникало в подъем на скорости 90-110км/ч,при переключении с 5 на 6.Стрелка падала на 2000об/м и все машина не ехала,газ в пол,вижу переключения на 5 ,движек ревет но машина не едет.Полный останов и тут же газ в пол рвет с места как не в чем не бывало.С мастером перешили на 9 АКПП и двигатель ,сделали электронную адаптацию,и механическую.Но пречина не устранилась ,значит дело не в прошивках..Блин ,че делать...

apdrive 28.10.2012 00:09

вряд ли фильтр топливный,потому что мгновенно разгоняется легко до 185км/ч...

ПалАндр 28.10.2012 00:29

Такое впечатление, что просто временами перекрывается доступ топлива. Причина может быть проста, типа мусора в баке. На время перекрывается трубопровод и снова открывается. Так бывает. Смешно, но это типа тряпки в баке. Не тряпка конечно, но бак проверить можно.

apdrive 28.10.2012 00:36

вряд ли,потому что при кик дауне вижу переключение на нижнюю передачу ,движек ревет с 2000 до 3000,а машина не едет,накатом по прямой едет,а гору уже тяги нет.

ПалАндр 28.10.2012 00:45

Для примера: Первый признак, что д/т начинает прихватывать на морозе, это пропадает тяга на высоких оборотах. То есть, а/м легко разгоняется до 100 км/ч, а дальше как провал - не крутится хоть тресни и не тянет. Переходишь на пониженную - идет. Почему? В фильтре прихватило д/т и его пропускная способность ограничена. Дальше - больше. Но так как морозов пока нет, грешить на замерзание д/т не приходиться, поэтому предполагаю другое. Попробуй бак проверить, фильтр поменять.

apdrive 28.10.2012 01:20

вот нашел похожую ситуацию http://syclub.ru/showthread.php?t=28...F%E3%E0&page=3 пост №49,но у меня датчики все были рабочие,и вроде прошили корректно АКПП и движек.

чарли 28.10.2012 11:09

Гонщики:а каким образом Вы НА с дефорсированным двигуном(149 л/с)разгоняете до 185 км/час?Вроде 174-176 км/час предел...кстати проверьте включение зимнего режима АКП,легко нажимается кнопочка!Раз уверены в АЗС и чистоте фильтров.

apdrive 28.10.2012 11:47

сейчас пролез весь двигатель,все патрубки целые,блин да что такое то.....:(

димка 28.10.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от apdrive (Сообщение 105914)
Прошу не пинать ногами:),может где то было ,не найду тему или надо систематизировать.Нарисовалась проблема.При равномерном прямолинейном движении ,вдруг машина перестает ехать....жму на газ вижу переключения ...но что то держит машину и она не едет:( Стоит полностью остановится ,и после этого дальше ехать , машина начинает ехать как не в чем не бывало(зажигание не выключаю). Можно проехать 1 км,можно 30,ситуация повторяется...Что это может быть? У кого такое случалось прошу откликнутся.Все жутко напрягает,понять пока не можем...:mad:

похожая проблема была у меня правда МКПП но суть ведь в двигателе потому попробуй смотреть такую штуку на D20 с верху один и с правого боку возле топливного фильтра и влаго-отстойника есть эл.магнитный клап или он как то по другому называется к нему подходят по две рыжие трубочки с резинкой надеты на него и клемная колодка так вот снять со стороны подвода трубок заглушка круглая ее снять она просто защелкнута там фильтр обычный паралон он в пыли почисть и пробуй мне помогло

димка 28.10.2012 12:29

Я так понимаю они отвечают как раз за подачу топлива и работу турбины.

apdrive 28.10.2012 13:10

димка ,я нашел перепускной электромагнитный клапан Е-ЕGR,но он стоит спереди,2 рыжие трубки идут от него и колодка,но он не разборный???

Kammerton 28.10.2012 13:21

димка, читайте название темы ВНИМАТЕЛЬНО.

apdrive 28.10.2012 14:33

что может отключать турбину?ведь она крутится от воздуха,какое электронное устройство отвечает за нее.

apdrive 28.10.2012 20:54

сегодня тронулся ,ехал 40км/ч ,и такая же ситуация повторилась..вот это засада,Kammerton,может у тебя какие мысли есть ?...

serg1476 28.10.2012 21:09

вот мой вариант. За 2 месяца до этого тяга пропадала но ошибок не вылазило.
Попробуй помять патрубки руками.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3170

Артур 28.10.2012 21:13

Много разговоров ведется вокруг потери мощности, истина гдето там. Мне кажется АКПП, у меня турбина в акпп отключается часто без значка аварийного, бывает также что турбина орет, машина не едет.
Все проблемы схожи, но судя по всему решение до сих пор не найдено:) надо было брать мерен)

apdrive 28.10.2012 21:29

Сергей ,твою темку читал,сегодня пролез внимательно все патрубки,все целые...

apdrive 28.10.2012 21:32

Артур,ты прав проблема схожа,но не кто не может понять как ее устранить....

apdrive 28.10.2012 21:54

чарли,гонять не хотел ,просто мастер попросил прогнать ...К стати с самого новья ,разгонялась без проблем до 185км/ч ,больше сам не пробовал... И при чем здесь зимний режим...?

apdrive 29.10.2012 12:29

может действительно АКПП отключает турбину?

apdrive 30.10.2012 23:48

перечитал все темы,вырисовываются 2 неисправности ,патрубок и забитый фильтр ,будем посмотреть... еще раз...

Silver 31.10.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от sva (Сообщение 105969)
от 90 до 110
не разгоняется - задумчивая стала, приходится двойным кикдауном, дальше уже нормально

Как это - двойной кикдаун?

finn48 31.10.2012 10:21

нажал-отпустил-нажал

serega68 31.10.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 107146)
нажал-отпустил-нажал

Есть кака ето разница с просто педаль в пол или допустим отпустил-нажал в пол?

finn48 31.10.2012 11:28

serega68 я разницу не заметил, и так и так хорошо разгоняется

Silver 31.10.2012 13:56

Я один раз нажимаю. Главное, я так понимаю, надо резко. Если плавно, то плавно разгоняется. А если резко, то передачи на две вниз слетает и прыгает вперёд :)

finn48 31.10.2012 14:14

правильно Silver понимаешь и делаешь)

Silver 31.10.2012 15:03

А смысл в двойном тогда? :)

serega68 31.10.2012 15:03

А зачем "нажал-отпустил-нажал"?


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot