SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Методика прогрева дизеля (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3996)

PortalX 12.11.2012 22:04

Методика прогрева дизеля
 
поиском ничего не нашел, если было - ткните носом. Кто как прогревает свой дизель. Бытует мнение что надо, прогревать, и так же есть мнение что не надо. Если не греете, то при каких оборотах движетесь, или как обычно - завел и поехал в обычном режиме. Особо интересует мнение дизелистов со стажем, которые пережили не одну зиму и намотали больше 100 000км. У меня частые короткие пробеги, и для того, чтоб проехать 5-10 минут греть 5 минут вроди как глупо. Да и прогреть на таких расстояниях сложно. Получается надо постоянно ездить тошнить? Больше 100000 ездить не собираюсь, но не хотелось, чтоб движок навернулся раньше, да и человеку, которому продам, не хотелось бы г..вно подсовывать. В общем же хотелось, чтоб машина служила мне, а не я ей в угоду чем то жетрвовал. Сейчас найдется много мнений, что надо прогревать и даже до рабочей температуры (4 деления), но в Германии, скажем, вообще запрещено прогревать двигатель законом, и ведь ездят как-то, может современные ДВС приспособлены?

finn48 12.11.2012 22:10

полное утепление и что то вроде вэбасты ставить.

noise 12.11.2012 22:25

100 тыс. проходит без всяких заморочек, хоть льдом двигатель летом обсыпай. Никогда никакие машины не грел, 3 минуты поработала и поехал, ходили все за 200 тыс.

Сибиряк 13.11.2012 06:05

ниже -10 толкаю вебасту на 30 минут, после завожу с сигналки еще на 15 минут. Вышел сел и поехал. Всегда грею много и даже летом перед выходом на улицу и то "толкаю".

VLAD-D 13.11.2012 06:18

У нас морозов пока небыло, ну а с понижением температуры утеплил двигатель, мордашку, поэтому автомобиль пока не прогреваю. Ну а прийдут морозы скорее буду греть минуты 3-5.

yura1974 13.11.2012 07:23

Всем привет! Поставил догреватель 5 кв., купил автоодеяло, сегодня -6 гр. прогрев до первого деления 5 минут и поехали! Ещё ч/з 10 минут 4 деления. Поездки короткие - поэтому считаю, что без догревателя до беды не далеко - любой ДВС не любит эксплуатации при температуре ниже рабочей, особенно ДИЗЕЛЬ. Кстати ТЭН в печке - СУПЕР !!! Греет практически сразу, пока из гаража выкатился, ворота закрыл, сажусь и жопогрейка тёплая и из печки тёпленькая идёт !!!

flex 13.11.2012 08:20

На 3 фокусе фича для России, стрелка температуры в течении первой минуты до рабочей температуры поднимается, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Сделано что бы на месте не грели, экология..... В ютубе роликов навалом.

чарли 13.11.2012 09:00

Мануал объяснит методику прогрева ДВС!От себя добавлю:не начинал движение на авто с АКПП по достижению следующих условий-обороты падают до холостых и из воздуховода идет горячий (более 40 град)воздух при мин обдуве!А вообще нет смысла в дизеле в коротких поездках:прогрев больше топлива кончит,тут либо бензинка либо общественный транспорт!

ВодительВС 13.11.2012 09:00

грею, как обороты начнут падать -еду

Нелысый дидько 13.11.2012 09:48

Минута на месте после заводки, чтоб масло разбежалось, а дальше поехали. Заодно под нагрузкой на ходу мотор прогревается быстрее.

yura1974 13.11.2012 10:15

ЧАРЛИ, дизель и на трассе в морозы умудряется замёрзнуть, мы уже это "проходили" когда в -30-35С ноги примерзают врубаешь печку на-полную, а ДВС сам зубами клацает...Ткнёшь Вебастика и сразы всё ОК !!!

PortalX 13.11.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от чарли (Сообщение 111655)
Мануал объяснит методику прогрева ДВС!От себя добавлю:не начинал движение на авто с АКПП по достижению следующих условий-обороты падают до холостых и из воздуховода идет горячий (более 40 град)воздух при мин обдуве!А вообще нет смысла в дизеле в коротких поездках:прогрев больше топлива кончит,тут либо бензинка либо общественный транспорт!

Покупать бензин для коротких поездок и дизель для дальних? :) Здесь на форуме таких нет. Надо выходить из того, что есть. Про общественный транспорт вообще не понял.

yura1974 13.11.2012 11:56

Я тоже прикольнулся....

чарли 13.11.2012 12:23

Так нет прикола:если человеку приспичило ехать на 3-7 км и греть при -5 на улице свой НА в течении 15 минут то невольно задаёшься вопросом:либо челу надо "рассуждения" на форуме засветить либо проще пользоваться общественным транспортом -как говорят немцы:что экологичнее ехать на электричке или на авто?Не в обиду написано...но?

MAIIIUHUCT 13.11.2012 12:30

Я всегда грею на месте до первого деления

yura1974 13.11.2012 12:33

Чарли, можно подумать, что имея авто ты за 1- 2 квартала пешком пойдёшь или на автобусе поедешь... Не засоряй тему...

finn48 13.11.2012 12:34

MAIIIUHUCT - это долго, бессмысленно и затратно. до -10 можно спокойно греть 3-5 минут и ехать не спеша, до -20 греть 5-7 минут , если ниже -20 то около 10 минут. а если автомат, то переключайся на D - быстрее прогреется

schlau 13.11.2012 12:42

Всегда все машины "грею" минуту, после чего очень мягко минут 5 еду. Плюс сейчас поставил ппп, грею 20 минут если температура меньше +2.
Греть на месте нет никакого смысла, двигатель так же изнашивается тк холодный, может не так сильно как под нагрузкой, но под нагрузкой время воздействия уменьшается за счет быстрого прогрева. Имхо золотая середина - погонять минуту чтобы масло разошлось и неторопливо поехать, пока дворы и улочки двигатель уже принимает положительную температуру (зимой).

Floyd Morisson 13.11.2012 12:47

Согласен с Димой! В принципе так и поступаю.

D505 13.11.2012 15:03

а в коробке-то после начала движения по прежнему дубак.... и еще минут 10...

SergG 13.11.2012 15:18

Тоже грею около 1-2 минут, если память не изменяет так написано в инструкции. А далее еду не спеша до первого деления.

jak7907 13.11.2012 16:13

D505,а ты сразу на прогреве перейди в D-быстрее будет.

DVP 13.11.2012 16:28

Смотря какое масло залито и сколько за бортом. Вообще лучше масло выше нуля нагреть. По кинематике перегиб кривой где то в районе нуля. От этого зависит и время прогрева. Особенно критично для турбины. Я по оборотам смотрю как упали так и поехал.

PortalX 13.11.2012 18:37

А какие обороты держите в начале движения, или сразу в обычном режиме и без ограничений?

Кат 13.11.2012 19:21

Пока движок до 3 делений не прогрелся стараюсь больше 2000 не давать.

abond 13.11.2012 23:32

Кому интересно вот график из данных проги torque по температуре движка:
http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=1236

Так что 3 минуты от 0 до 20 градусов, я например уже еду не спеша.
Всего 6 км поездка - 13 минут езды, 3 минуты потом постоял и заглушил.

Mistel 14.11.2012 09:04

Я вообще не грею, просто спокойно еду. На месте вообще хрен прогреешь без вебасты.

Serg1 14.11.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от abond (Сообщение 111932)
Кому интересно вот график из данных проги torque по температуре движка:
http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=1236

Очень интересно, но графика не видно.

flash 14.11.2012 09:13

Serg1, все видно.

DVP 14.11.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от PortalX (Сообщение 111853)
А какие обороты держите в начале движения, или сразу в обычном режиме и без ограничений?

Пока 1 деление не появится - очень плавный разгон не более 2000 а после деления без ограничений.
А график убедительный. 3-5 минут наверное достаточно греть, как раз и обороты падают до холостого.

abond а есть такой же с оборотами двигателя?

Serg1 14.11.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от flash (Сообщение 111983)
Serg1, все видно.

Я не вижу, в чём проблема?

Serg1 14.11.2012 10:15

Увидел через альбом.
Рабочая температура(85 градусов) достигнута за 15 минут. Я так понимаю это в движении? Мля, у меня бензинка греется также или хуже.
А какая температура за бортом была?

Lunatic 14.11.2012 11:28

В новых дизелях самое чувствительное к прогреву место - турбина.
http://syclub.ru/showpost.php?p=353&postcount=6

У турбин VGT обороты с низов высокие и масло к подшипникам должно поступать быстрее, чем у простых турбин wastegate.

Купите шприц с толстой иглой, заполните его моторным маслом и положите в морозилку. Потом попробуйте выдавить масло через эту иглу.

ekx 14.11.2012 11:42

Я и АКПП всегда прогреваю в морозы.

Нелысый дидько 14.11.2012 12:05

Lunatic, ну так моторные масла тоже разные бывают. Думаю, что неспроста штатное масло имеет высокотемпературный индекс вязкости 30. В морозы типа -25 5w-30 отнюдь не пластилин, а ежели его ещё с минуту-две масляным насосом погонять по узким каналам, то оно ещё и нагреется от внутреннего трения. А для ускорения процесса прокачивания при низких температурах можно залить маслице 0w-30. И не давать более половины оборотов до первого кубика.

Или я чего-то недопонимаю?

Lunatic 14.11.2012 12:26

Текучесть масла в морозы.
Тест не очень адекватный, т.к. 5W при таких температурах и не должно работать. Тут должно быть сравнение 0W





Вот другое сравнение - более адекватное


schlau 14.11.2012 14:18

Lunatic, какой вывод? Какова оптимальная методика прогрева для НА турбодизель?

abond 14.11.2012 16:28

По графику поста 26 отвечаю на вопросы:
DVR , я специально выдрал температуру ОЖ из всех данных, иначе такая мешанина получается..
Обороты движка могу тоже показать, но отдельным графиком - понятнее будет.
Serg1, температура за бортом -1 была.
Если интересно, смогу выложить графики при других отрицательных температурах, например:
-5, -10,-15,-20 и т.д., но это когда похолодает :)

Зы: Решетку радиатора и низ утеплять не буду, т.е штатный режим.

abond 14.11.2012 18:25

Да, и не стоит забывать , что на дизеле(в нашем случае) свои пять копеек по прогреву двигателя вносят системы охлаждения турбины, интеркулер, клапан EGR, маслянный охладитель.
http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=1257

PortalX 14.11.2012 18:55

А ведь и в правду, одна турбина сколько тепла может дать, плюс остальное...


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot