![]() |
|
Работа автоматического климат-контроля
Климат работает непонятно как, я вообще не понимаю есть он или его нет? Скорость вентилятора меняется автоматически, про t такого сказать не могу!
|
режим автообдува не совсем понятен, почему то в лицо никогда не дует
|
Климпат это загадка, это да. Сажусь в холодную машину темпер выставлен на 25 но молчит установка. Поворачиваю до упора в плюс и опять обратно на 25 и все сразу заработало.
|
Спасибо за совет, теперь тоже поворачиваю до упора а потом на центр и сразу дуть начинает)
|
Это, как раз, продуманная производителем фитча, правда не до конца. Климат не отбирает тепла от двигателя, пока тот не выйдет на рабочий температурный режим, потом дует как следует. Но если водитель не желает ждать прогрева двигла, он делает выше описанный танец с бубном вокруг крутилки и в приоритете теперь обогрев салона, а не прогрев двигателя. Вот только из этой цепочки выпадает электричкский ТЕН, которому для обогрева не надо забирать от двигателя тепло. Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда. |
программмера лучше не гнать, а то другие потом точно не разберуться, этого надо заставить дописать программы по уму и чтоб дилеры обновление всем потом провели...
|
"...не бейте пианиста-он играет как может..."-немного перефразируя:не ругайте программиста SY,за 200 млн $ у корейцев весьма неплохая машина получилась,Махиндра деньжат добавит и чего-то улучшится(и дороже будет!),скептикам напомню:Калина от ВаЗа обошлась бюджету РФ в 1 млрд $ И КАК ВАМ ЭТОТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ автомобиль?Ну и сравните НА и последние "незаметные"для россиян отзывные компании на Каптиву обновлённую?Недавно ещё SY и Дзу в одной упряжке были!
|
PortalX прав, у меня на рабочем АУТЛЕНДЕРЕ климат так и работает, думаю, корейцы не с фонаря взяли такой алгоритм, вполне логично.
|
По мне так климат отлично работает, всё логично
|
PortalX Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда. Согласен...без комментариев... __________________ |
Я из за этой особенности даже к дилеру записался.. Но потом смекнул и отказался от визита.
Кстати, пока авто с брелка заведенная молотит - вентилятор крутится, как ключ вставляешь в замок - перестает.. Хотя на стекло может и дует потихоньку. |
По-моему нормально все работает. Криминала не замечал.
|
Криминала нет, но климат-контроль или не работает, или я не понимаю как он работает?:confused:
Вот ещё момент: на улице +4, вентилятор на "авто", температура на два деления в +(от минимума), я в растёгнутой куртке. Жарко! Уменьшаю темп. на одно деление и становится нормально. Но если я захочу ещё похолоднее сделать? Мне придётся вообще печку выключить, а на улице +4!!! Или тут такая умная система и не даёт мне замёрзнуть, или тут просто климат не работает... |
Андрей, куртку сними и не будет так жарко...
я вообще не понимаю, один жалуется что в салоне холодно, другой говорит что жарко... всем не угодишь... |
Народ от жиру бесится))) Я вообще кайфую от печки актиона, давно такого ташкента не было)
|
А у меня наоборот крутилка на 25 градусах почти всегда, иначе прохладно в салоне. Особо не мерзлявый на прошлых машинах выставлял всегда 21-22
|
В стареньком "КРАЗЕ" с деревянной кабиной вас покатать.... Сразу зауважаете отопление в НА....
|
Цитата:
|
Начитался вас тута и сам решил поставить климат на авторежим - и управление заслонками и скорость вращения вентилятора.
Температура за бортом +4. Двигатель холодный. Старт двигателя. Включается сильный обдув с кондиционером и работает минуты 3-4, далее кондиционер отключается, обороты вентилятора резко падают. Из сопел дует чуть тёплый воздух. При прогреве двигателя уже поездке до 50-60 градусов вентилятор активно начинает нагонять тёплый воздух в салон. Хорошо, что в отдельную тему всё переместили. |
Цитата:
|
Цитата:
В прошлый раз некогда было экспериментировать, завтра продолжу, попробую режим "авто" отключить. Если он вообще был включен:D, а то может для его вкл. нужно обе ручки на "авто" поставить:confused: |
Сегодня наконец-то сломался "кимат-контроль", я давно этого ждал, что бы появился повод поехать в сервис и предьявить!:mad::)
Если точнее, то я им почти никогда и не пользовался, последнее время он всегда работал в ручном режиме. Ехал на дачу, в пяницу поздним вечером, почувствовал, что стало жаркова-то(за бортом -20), убавил t до минимума(одно деление в +) - воздух, кипяток!!!:mad: Выключил печку - ничего не изменилось! Сегодня уезжал, t где-то -3 из воздуховода подул прохладный воздух, при этом ручка регулировки t опять не работала... Мне вообще интересна эта система, среднее значение t у нас +25 ,а максимум это сколько??? +40 или 50?:D Я спросил у своего знакомого, какая у него минимальная t в кламате, он сказал, 17. т.е. получается, если печку выключить, то будет уличная t, например -20! А если вкл. на минимум, то +17!!! Среднего не дано! Идиотизм какой-то! На прежних машинах климата не было и проблем не было, а у тут чего не коснись одни проблемы...:( Или может быть инженеры саненга, так себе представляют русского водителя: http://www.youtube.com/watch?v=PdJiF2rOD5U |
:icon16::DСкорее так представлять нужно :):) http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/pervyy-v...ym-otopleniem/
|
Так на всех машинах с климатом:
- минимум (печка отключена) + 17 + 39 + максимум (печка на всю катушку) Градуировка может быть как по 1 градусу так и по 0,5 градуса. |
А если климат перевести в ручной режим, то можно выставить например +10? У нас то управление аналоговое.
|
все равно нифига непонимаю как климат работате. температура практически на мин, заслонки и скорость вентилятора на авто - в салоне невыносимая жара.....просто приходится отключать печку вообще
На форде с кк - просто крутишь температуру - 17 прохладно, к 22 - нормально, свыше 23 - уже жарко. |
Я уже давно поня, что он тут через одно место работает! Может кто знает, можно ли эту печку придушить??? Чтоб она поменьше тепла давала.
|
Не знаю,что у вас там,у меня все нормально работает,убавляешь температуру, в салоне становится прохладно, прибавил теплее, так что все правильно и логично
|
так докуда убавляем - прямо в "синюю зону" уходим?. я так понимаю это зона уже работы кондиционера на охлаждение. просто реально температура стоит "на 0" (прям над синей зоной), а жара ацкая. На улице под -20
|
MAIIIUHUCT Вы хотите сказать, так и задуманно, что если на улице -20, то нужно кондей включать! Что тут странного-то, да?
|
Андрей-80, поставь обороты вентилятора в ручной режим на минимум и все будет ОК!
|
Стоит все авто и температура около 23 не помню точно. Так же не помню когда трогал эти ручки, пользуюсь только рециркуляцией когда воняет кто. При заводке обороты вентялитора на минимуме, при прогреве где то на 3х делениях начинает дуть сильней на 4х жарит во всю.
Что то у вас там не так, в дилеру вам надо |
мне вот тоже при выставленной температуре 18 градусов невыносимо жарко, дует просто горячий воздух. причем неважно на авто или нет. кручу влево на Lo - включается кондей, вентилятор на максимум. салон начинает охлаждаться. если тут же повернуть на 18 - все равно будет дуть горячий. если включить на 18 минут через 5 работы режима Lo - то будет комфортная температура, дуть будет прохладный воздух. и климат адекватно будет работать, если прибавить до 19, 20 - станет чуть теплее. но если постепенно прибавить до 24, нагреется, а потом вернуть на 18 - температура уже не будет падать. при этом делал проверку климата - все отлично, без ошибок. там же настроил температуру на минус 2 градуса, т.е. фактически 16 - все равно жара. при этом если на 18 градусах жарко, и просто включить кондей кнопкой - дуть все равно будет горячий воздух. такое ощущение что заслонка автоматически до конца не закрывается, или датчик температуры салона барахлит или просто расположен в очень неудачном месте..
так и получается, чтобы дул комфортный воздух - надо заслонку закрывать режимом Lo и потом уже ставить на 18-20 |
Климат-контроль при приезде к ОД сам починился, типа это глюк был...
НО мне всё равно не нравится, как печка "жарит", подожду потепления, там ещё посмотрю... |
Анафига вам режим авто? Печка или кондей будут жарить до тех пор, пока в салоне не установится температура, выставленная левым вертушком,мы вроде не в Америке живём,если сломалась электрооткрывалка,а открыть консерву нечем,набирают 911...
|
Не во всем салоне, а у датчика, который расположен недалеко от от сопел а конкретно у вертушек. Так что не надо утрировать, у меня на авто все работает адекватно и через 15-20 минут снижает скорость вентилятора до около минимальных для поддержания тепла.
|
Адекватно печка работает до -15 за бортом. Если холоднее то жарит спасу нет. Ставлю в -1 и выключаю кондей принудительно. После этого вентилятором получается кое как регулировать. Видимо дело как всегда в "прошивках". У кого работает у кого нет.
|
Вот и у меня глюкануло при -20. Если бы был предохранитель климат-контроля, я б выкинул его к... И радовался жизни, но его нет. У меня складывается впечатление, что климат вообще нельзя отключить! Если я не ставлю режим "авто" на вентиляторе и распределители потока, это ещё не значит, что климат отключен, видимо он всегда работает, при чём в фирменном стиле "Санёнг"!:mad:
|
Вот хоть убейте, не понимаю, чем климат работает не так как надо
|
Андрей-80, ну это ты уже отжигаешь просто. Если что, у крутилки есть положение off и климат отключается. Либо читайте мануал либо езжайте к дилеру
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot