![]() |
На ходу загорелась лампа низкого уровня масла
В пробке загорелась лампа давления масла на ХХ. Перед выездом проверял уровень- ровно посередине между метками. Загоралась при торможении и на уклонах. Подгазовка не помогала- лампа не гасла.
Подтеков нигде нет. Интересно, у кого еще такое было? До смены еще 1,5 тысячи. С собой было на доливку. Добавил пол-литра. Лампочка больше не загоралась. С утра посмотрю, какой уровень после доливки. Масло Мотуль x-clean 8100. неужели угорает? Но странно, с утра было все норм, а к вечеру ушло. Простите за сумбур, просто напрягло произошедшее. Неужели уровень между метками недостаточен? По мануалу не рекомендуют превышать.. |
Неоднократно замечал, что в меж сезонье и когда по пробегу подходит замена уровень масла может неожиданно упасть.
|
Костя,недавно так было у Юры 906,он с перепугу стал на трассе.Я полистал умную книжку,а у нас оказывается просто датчик уровня завязан на лампу,что мы называем "давление масла",т.е. там так понимаю обычный поплавок внутри датчика,а диафрагменного ДД нет как такового.На всякий случай посмотри на подшипник турбины-чаще всего именно туда масло выдавливает.И скорее всего именно этому поплавку кирдык на поддоне.Удачи
|
Спасибо, успокоили :-)
Если серьезно, насколько это критично? Дым из выхлопа при этом должен появиться? С утра посмотрел уровень масла- стоит под верхнюю метку. Завел, погонял на оборотах- все нормально. WTF ? |
Я ж говорю-масло не угорает у тебя,скорее всего датчик уровня масла потихоньку накрывается и глючит,может и просто поплавок там заедает на коксе,что в поддоне завернут.Забей,пока полностью не загорится,но на всякий случай прикупи заране в запас,чтоб заменить,когда крякнет капитально.Предупрежден-значит вооружен.Если б угорало масло,то был бы синий дым на выхлопе,правда,не знаю,что будет при этом предпринимать сажевый наш фильтр-будет это масло выжигать или пропустит через себя дальше
|
Спасибо, Валера!
Поступлю так, как велят старейшины, а именно забью. Но осадок остался. |
Цитата:
В сентябре проверял уровень масла, было на один см. ниже верхней риски, три дня назад проверил уровень масла, стало по нижнюю риску, просмотрел везде сухо. Даже не знаю, на что думать. Пробег 19600 км. |
А что тут думать? Если нет глобальных проблем с движком, то масло тем больше угорает, чем выше обороты. Т.е. при долгом движении с высокой скоростью.
У нас конечно еще турбина может погнать масло, как раз если недонаддув будет из-за дырки в патрубке или слетевшего хомута на впуске. Масло со стороны турбинного колеса из-за большого перепада давления будет выдувать к компрессорному колесу, оно попадет на впуск и сгорит в цилиндрах. Но это должно сопровождаться потерей тяги. Так что вероятней всего длительное движение на высоких оборотах, и это вполне нормальное явление. Если при перемещениях на скоростях до 100 масло не уходит, то так оно и есть. А если уходит - то возможно масло левое... У отца на Шниве после ТО у "официалов" за пару тысяч км масло угорело до минимума по щупу. Он тогда залил сам мобил1 и уровень замер. Что налили на ТО остается только гадать. |
А нечего гадать. Заливали при мне.. Motul x-clean..
Ну и погонять я люблю. С другой стороны, перед выездом проверял уровень. Хотя у нас щуп такой, что фиг поймешь.. |
ну вот.после доливки прошла неделя, больше такого не повторялось. Видно все таки упал уровень..
|
Надо было остановиться, заглушить и через 5 минут посмотреть уровень.
У меня за 7 тысяч уровень упал с половины до минимума. Причем похоже после поездки в Киев, потому что перед выездом проверял было норма. Видимо правда на высоких оборотах сгорает. |
Прошел почти 40000. Масло от заливки до замены ни разу не доливал. Уровень так же практически не меняется. Гонял и по трассе 140-150 и по жаре под 35 гр.
Мне повезло. Но считаю, что угар в разумных пределах допустим. |
Валер,привет!Ты еще помнишь про этот случай?Тогда напишу второй раз как это было.Первый раз писал сразу после того,как все выяснил.Сначала не мог определиться с темой,то ли "ТО",то ли "Ругаем дилеров",то ли еще какая.Определился,писал час,получился целый рассказ,а он зараза не сохранился.Ты не представляешь,как я "плевался"!!!Раз зашел разговор,напишу здесь(может администраторы перенесут).
Короче,проходил я ТО-3(замена масла и фильтра),в теме про ТО есть мой отчет по прайс-листу.Получил машину,уровень не стал смотреть,дождь шел,да и чего проверять за профессионалами.Поехал домой(40 км),забрал своих и в Москву.Не доехал до поста возле Оки 200 метров,загорелась лампочка давления(как я раньше думал).Я аварийку и на обочину.Заглушил,открыл капот,двигатель сверху сухой,внизу мокрый,если и давит масло,то откуда не поймешь.Подождал минут пять,вынул щуп,а там масла не то что на нижней метке,а вообще на конце щупа.С собой долить масла нету(это к теме "Что возить с собой").Позвонил Валере(Скрипке),вроде недалеко живет,спасибо,что откликнулся,правда не сумел помочь(помешали промили:)),но время то было уже 23.00,и на следующий день звонил,интересовался как дела.Пошел я масло искать,благо рядом пост,и машины стояли.Но у кого не было,а может и было,но зажали.Спасибо одному фурщику,дал остаток в канистре литра 2,5-3.Правда Mobil 10W30,а мне залили Motul 5W40,но выбора не было.Пока искал масло,мои уже замерзли.Залил все,уровень чуть не доходил до верхней метки.Завел,посмотрел под машиной,нигде не капает,потихоньку поехал.На первой заправке купил масла долить,если что.Но так и не пришлось,по дороге раз пять останавливался,проверял,все нормально.Вот какой я был,когда первый рассказ не сохранился,такая была моя жена,нет раза в три злее,во-первых,замерзла,во-вторых,с утра на работу,это у меня выходной.Часов в 11 утра меня разбудил звонок жены,сказала,что звонила в салон,ругалась с директором,должен мне перезвонить.Минут через пять звонит,что да как,ни в какую ямку не залетали?как сейчас машина?Говорю,только проснулся,еще не смотрел,перезвоню.Спустился,сначала проверил на холодном,чуть больше верхней метки,прогрел,подождал пять минут,ровно посередине между метками.Звоню,объясняю ситуацию,что не долили на ТО.Он говорит,что у нас такого не может быть,что весь процесс записывается на камеру,и что если кто ворует,мы увольняем.Теперь самое интересное!Он мне говорит,что масло я перелил,что меряется на холодную,как в книжке написано,приезжайте,мы вам бесплатно сольем излишки!?!?Я говорю,что в книжке как-раз написано прогреть,подождать,потом мерить,и что не надо мне излишки,вы мне масло полностью поменяйте.Короче,записал меня на замену масла,сказал,что будет сам.Приехал,масло поменяли бесплатно,но этот "специалист" даже не приехал извиниться.Вот такое ТО.Скоро уже ТО-4,не знаю,что и делать. Вот такой рассказ. Надеюсь,сейчас сохранится. |
у меня все повторилось, но уже на свежем масле. Причем масло лили при мне. 6 литров. Уровень между метками. А сегодня в пробке опять значок загорелся, причем при подгазовке не гаснет. Поеду к дилеру сдаваться...
|
Костя-датчик уровня масла...Ну вот скоко можно говорить-то?Стоит он внизу поддона.Даже прибором замерить сможешь-там два контакта и меж ними обязан быть 0.Если бесконечность-то я прав:335:Удачи
|
Смотри.. если ты такой грамотный, я ведь могу и на диагностику припереца ;)
|
Тебе 30 км ехать-то...9037625918,Четверг-пятница занят Скрипка,ну а позже(раньше)наезжай,рады будем
|
Валер,привет!А у меня все-таки был не датчик,а простой недолив.
|
Поеду 10.12 сдаваться в сервис.
Отпишу что да как. Что-то ооочень сомневаюсь, чтобы не было датчика давления, а стоял простой датчик уровня. Картер двигателя не бачок от унитаза все-таки. |
Вложений: 1
Из мануала :
|
ну приплыли.. все-таки унитаз.. а если насос крякнет? а уровень на месте..
Спасибо, Дима.. |
продолжение про лампу уровня масла.
Решил снять шланги и посмотреть на турбину. И вот, что я там увидел.
Вопрос: масло в шлангах и на входе в турбину- это нормально? |
Да,Костя это обычно так и бывает в норме,вот только вправо трубочка тонкая-по ней это масло отсасывается назад в движок вакуумом, и лучше б тебе эту трубочку с сетками-железками прочистить хорошенько жидкостью для чистки карбюратора-возможно и забито нагаром уже.Удачи
|
Да неее.. Чисто там, окромя олии ничего нэма. :)
И вотчто интересно: одел патрубки взад, затянул пуще прежнего хомуты, и о чудо... Может померещилось, но завелась ровнее, без провала, обороты набирает плавнее, турбояму чуть-чуть подзасыпало, стала меньше.. Сгонял от Видного до Москвы (нужда рабочая), ни разу не моргнула лампада.. Прям чудеса.. |
Не, чуда не произошло.
|
Кооость...Это только беременность иногда рассасывается:D
|
На просторах инета нарыл код запчасти: 1635420017.
Чото цена мне не нра.. И в клубных магазах ее нет.. Как мне объяснили, за ненадобностью. А в sykor ответили, что даже под заказ не привезут. Это большая проблема? |
1800р датчик стоит...
|
щаззз ... меньше чем за 2600 не подходи..
нашел один за 1350.. обрадовалься, хотел звонить.. глядь, а ехать за ним в Уфу. )) |
Ну,блин,и задвинули...Копеечная деталь-то...Там конечно не два контакта,как в датчике воды на топливе,пусть и поплавок,но 2600-это перебор,Димка-твоя реальная цена,с нашими кем перешли Косте,а мы под бутылочку...Ой,ща опять про печень будет ныть...:D
|
не .. ради такого дела печень не жалко.. тока слать погодьте.. диагностику сделаю, покажут на него, тогда -вэлкам.. даже сам приеду..
Кстати, по этому же артикулу идет датчик уровня масла от "санг ёнг шарман", не помню, как по аглицки. |
Попробуй http://www.zzap.ru/
|
Спасибо, попробовал))))
Заметил еще одну вещь: после того как загорелась лампа, нужно 2-3 раза хорошенько тормознуть, и она гаснет.. Но не надолго((( На ходу не горит.. Ждем-с понедельника.. Запланирована встреча с ОД.. |
АвтоГЕРМЕС / Услуги / Запчасти / Сводный прайст-лист
Результаты поиска по сводному прайс листу Для оформления заказа необходимо отметить выбранные запчасти галочкой! Бренд Каталожный номер Код Наименование товара Цена руб. Кол-во Выбрать Купить 1) SSANGYONG 1635420017 И002909 Датчик Ssang Young Action new уровня масла в поддоне 4200 руб.. В Экзисте 1700 А говорят,что ОД совсем не жадные.. |
А по гарантии менять не хотят чтоль?
|
шутишь штоли.. какая гарантия? ее с самого момента покупки фактически нет..
я с 20000 сам все делаю. |
даже не смотрели. Сказали- меняй датчик...
правда есть одна положительная вещь от посещения дилера-двигатель прошили новой прошивкой. реально лучше стал с низов. |
А при торможении гаснет лишь потому,думаю,что поплавочек там "встряхивается"и садится нормально на свои контакты,выработанные ранее износом,да и сажа в масле свое черное дело делает,потихоньку оседает в кокс и блокирует это пластиковую коробочку-поплавок.У меня в баньке тож есть такой-называется "клапан Морзе",так время от времени по нему стучишь,чтоб накипь от горячей воды осыпалась,иначе пар собирается в трубах.Ты его разбери после замены-и фотки нам выложи,будем -ой грамотными!!!:DЕсли ко мне-то тока в сбт,вскр я буду далеко.Удачи
|
Валера!!
Нечего там разбирать.. . Весь мозг сломал, что там могло испортиться.. Вот картинка: новый датчик. |
Костя,там дырочки должны быть обязательно...Если только конечно не меняется емкость иль индуктивность вокруг датчика от масла...Тогда я совсем дурак.Так есть они иль нет?И старый датчик ты должен будешь по гарантии отдать ОД...Если вдруг не отберут-не поленись-молотком по пластику и сфоткай.что осталось.Только в тряпку заверни,чтоб не разлетелось перед тем,как вдарить:335:А черный диск завальцован иль вращается?
|
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot