![]() |
|
ГУР и все, что с ним связано
Вытекло масло из гидроусилителя, ставил на заводку каждый час температура ночью была -27с, пришел руль не крутится, открыл капот все в масле в районе топливного фильтра и подним. Нашел, трубка вылезла из шланга, заменил хамут, залил дикстрон Кастрол Декс III, покачал рульм, воздух вышел пеной в бачок. На ночь опять -29с, временной интервал заводки оставил прежний, утром прихожу руль колом, теперь давануло гдето ближе к радиатару, посему есть вопросы: 1) Правильное масло я залил? 2) Правильно прокачал?, 3) Сколько еще хомутов менять? 4) Можно ли ездить без масла хотя бы до гаража теплого? А то при -25с вокруг скакать не "Aйс".
|
Для низкой температуры (ниже -20) рекомендуется заливать Shell LHM-S ну или TOTAL FLUIDE DA.
Дексрон немного гуще на морозах. Без масла ездить нельзя. Насос ГУРа лопастной, т.е. лопасти прижимаются к корпусу. Масло смазывает это место. Без масла насос просто выйдет из строя. |
Тогда еще один вопрос. На крышке бочка есть, что то типпа мерки с тремя делениями, до какой лучше наливать масло?
|
Главное, чтоб на холодную меньше минимума не было.
Проверка уровня масла в ГУР. Проверка должна проводится два раза. В холодном состоянии и в рабочем состоянии. Если разница уровней двух измерений менее 5 мм, то норма. Если более 5 мм, значит в системе есть воздух. 1. Установите автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель. Дайте мотору поработать на холостом ходу 2. Прокрутите рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы масло прогрелось до своей рабочей температуры (50-80 градусов). 3. Установите рулевое колесо в нулевое положение. 4. Измерьте уровень масла. 5. Отрегулируйте уровень между MAX и MIN. Прокачивание ГУР. 1. Поднимите автомобиль горизонтально, чтобы колёса были разгружены и рулевое колесо находилось в нулевом положении. 2. Долейте масла до максимального уровня. 3. Поворачивайте рулём в обе стороны пока из бачка не прекратят выходить пузырьки воздуха (крышку открыть). 4. Если пузырьков больше нет, добавьте масла до уровня. |
Добрый день,такая же проблема. В 2009 году поставил хомут, наш с винтом,думал все проблема исчезла.а вчера -27 завел колеса прямо, прогрел рулем потихоньку влево в право прогнал .День от ездил ,вечером загонять в гараж Гур запел .глушу бачок пустой.доливаю грамм 70-80 все нормально,снизу поддон сухой,думал с рейки погнало..Смотрю по левому подкрылку,куда я ставил хомут, из под хомута видно ссало и все обрызгал.Залит декстрон ,теперь по наводке Lunatika буду менять на SHELL , а практически как это сделать,все морозы впереди. Как слить все?
|
Цитата:
|
спасибо Kammerton , эта операция знакома,но холодно и гараж не отапливаемый.Я надеялся,что есть еще не ведомый способ,облегченный так сказать.
|
200 рублей не большие деньги. Я раз в 2-3 недели 1л доливаю, ибо при наших постоянных -30 (при условии что машина живёт на улице) его гонит постоянно. Правдо гонит из под хомута который не поменял в низу у левого крыла(ИМХО дешевле чем меняять лопнувший ьачок ГУР) . До лета докатаюсь, там буду где-нибуть искать чё нить морозостойкое, т.к. у нас выбор не большой.
|
New Actyon. Выехал из теплого гаража. Доехал до дома 300 метров. На улице -30. Через 40 минут вышел, завел машину, хлопок, руль не провернуть. Доехал до теплого гаража. Вызвал эвакуатор. На СТО выяснилось, что сорвало шланг с рулевой рейки. Поставили шланг напрямую минуя охладитель. Пока все нормально.
|
А кто использовал такую вещь, как "Жидкость в ГУР". А то вчера заехал в магазин и увидел, купил долил как по инструкции, пока полёт нормальный. Как не странно перестало течь из под хомутов. Всю ночь на улице отстояла - 26, посмотрел даже подтёка небыло.
|
а название есть поподробнее? Почитать хотя бы, что это такое.
|
|
вот и у меня вытекло масло. 2 дня назад у соседа на кайроне, а сегодня у меня. и аккуратно возле дома. пойду смотреть что. толи шланг порвался, толи хомуты слетели.
|
масло какое было?
|
кто его знает какая жидкость была.. залил псф. хомут слетел. поставил русский в паре с корейским. благо дома почти сто можно и хомуты найти и жидкость. правда делать пришлось на улице в -30.
|
залей нормального масла. То, что я в начале темы указал.
|
Цитата:
|
пока буду пробывать PSF. как в следующий раз сорвет так залью нормального. заранее только купить надо. а про PSF зря плохо думаете. это оригинальное хондовская жидкость для гру. проверим как она на актионе себя поведет.
|
Вот те и на, сёдня -39 пока ездил всё номально, остановился на 30 минут, машинку заглушил. Когда завёл машину хомуты держат, но шланг лопнул:icon16: я уже не обращаю внимания. Соеденил напрямую без ветки охладителя. Буду наблюдать. Да ещё разобрал крышку ГУРа увеличил в ней спускные отверстия и выкинул клапан к чёрту.
|
И уважаемые читатели, делайте подобные веши заблаговременно, а то в -35 на улице шланги восстанавливать не удобно.
|
спасибо,что предупредили
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот на картинке
|
Дабы избежать повтора инцидента - налейте масло пожиже.Я свой декстрон разбавлял трансформаторной веретёнкой - получилось 60 на 40.
Хомуты поменяйте на высокого давления илик ак минимум обычные нормовские. Там 4 хомута, слетает то один, то другой. Ну и выкиньте клапан из крышки бачка ГУРа, а то из-за него давление не стравливается и шланг срывает. |
я заменил масло на дикстрон и сменил шланг поставив обычный кислородный с резьбовыми хомутами и все хотя унас морозы нехилые бывает и салярку прихватывает не то чтбы масло
|
А поточнее, какой декстрон?
|
Цитата:
При открытие на горячем стравливается давление. Где этот клапан? А то уже желание просверлить её миллиметровым сверлом.:mad: |
Смотриш на крушку с верху, так что бы штырь с метками был с низу. Вот эта верхняя крышка- она снимается, под ней и находиться клапан. Если присмотреться с торцов можно увидеть 2 отверстия.
|
Вложений: 1
Вот эта верхняя штучка (обведена красным)- она снимается.
|
Ага понял!Уже сам допер, выкинул резиновый грибок (клапаном трудно назвать).
Но все равно большое спасибо!!!!!! |
Вот вопрос, он точно резиновый, у меня он вроде пластиковый был.
|
Да вроде резиновый, может в пылу боя не разглядел. Сегодня буду в гараже погляжу.
|
Разрешите доложить о противнике!:335:
Поглядел, 100% резиновый, красного цвета, в виде грибка со сплющенной ножкой. |
Форма такая же, но коричневатый, и пластиковый:confused:
|
может задубел со временем.У меня точно резиновый, даже больше похож на силиконовый (очень мягкий). Да красно-коричневый.
|
ГУР и все, что с ним связано
Как у вас работает гидроусилитель руля в крайних положениях руля. Мне кажется сильно шумит.....
|
В крайних положениях не рекомендую задерживаться более 3-х секунд, т.к. все узлы РУ испытывают значительные перегрузки и шум естессно будет ненормальным. Если гула в нормальных (рабочих) положениях нет - не парься..
|
Не парюсь :) При поворотах руля в стоячем состоянии тоже слышен но меньше, конечно. Хотя на Шниве, когда-то, тоже самое было. А задерживать или нет, сложно сказать все зависит от ситуации. А ГУР у нас имеет возможность регулировки. На Шниве сильно затянул, регулировочный болт - шум меньше, но колесья назад не возвращаются....
|
на кайроне с гуром тоже есть шум при таких случаях, но как писали выше не рекомендуется так делать
|
Тоже шумит.
Наверное нет у нас ограничителя механического поэтому в крайних положениях и шумит . |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot