![]() |
|
Полная замена жидкости ГУР
Вложений: 2
Решил написать, как у себя на машине делал полную замену жидкости ГУР.
Может, кому пригодиться моя писанина. 1. Подомкратить переднюю часть автомобиля, что бы только колеса оторвались от земли. 2. В блоке предохранителей под капотом, вытащить предохранитель на топливный насос (fuel pump 15A). 3. Шприцем откачать по возможности максимальное количество жидкости из бочка ГРУ. 4. Снять с бочка шланг под №1 (см. Фото ). Лучше при снятии подставить баночку, так как из бочка сольется ещё немного жидкости. 5. После того как вся жидкость с бочка сбежала. Вставляем шланг №1 в пластиковую бутылку (Я использовал прозрачную двух литровую). Бутылку опускаем в низ, и она прекрасно распирается между двигателем и вентиляторами охлаждения. 6. На освободившейся, на бочке штуцер, надел подходящую резиновую трубочку. И завел другой конец этой трубочки обратно в бачек. (см.схема). 7. Приступаем к самому главному. Заливаем в бочек ГРУ свежую жидкость, до полного. Я использовал Petro Canada ATF D3M (температура замерзания -51 С) 8. Далее крутим стартером 2-3 сек. Машина без предохранителя (fuel pump 15A) не будет заводится. Главное долго не крутить стартером, что бы вся жидкость не ушла. Важно, нельзя что бы бочек оставался без жидкости!!! 8. Повторяем пункты 7 и 8 пока не выгоним всю старую жидкость методом замещения. 9. Для того чтобы лучше выгнать всю старую жидкость. Нужно ещё при полном бочке повернуть руль почти до упора в право, покрутить стартером. И тоже самое, но повернув руль в лево. Я подстраховался и залил 1,5л свежей, ну и старой слилось примерно столько же. После замены, собираем все в обратном поредке. И доливаем жидкость ГРУ до отметки МАХ.:335: |
Жидкость в ГУР
Вложений: 1
Всем ПРИВЕТ ! А кто-нибудь заливал DEXRON 3 ? Я раз в ШНИВУ залил, потом присадкой сальники пришлось лечить.. На наших НА надеюсь сальники серьёзнее?
|
Проехал на третьем декстроне 18000 км, пока всё ок.
|
CAPTEN, обрати внимание - это синтетика, а в мануале рекомендована минаралка... Поэтому задумался...
|
Судя по отзывам на рэксы, сорики, санты, кайроны, старые актионы - у многих были проблемы со срывом шлангов в морозы. Но никто не жаловался, что после заливки синтетической жижи в ГУР потекли сальники. Во всяком случае, я такого не видел. И во всем мире уже давным давно РТИ разрабатываются у учетом стойкости к современным ГСМ. А то, что на шниве синтетическая жижа вымыла скопившуюся грязь из сальника, или сальники были сделаны из материала времён царя гороха и поэтому пошла утечка - бывает. ИМХО.
ЗЫ: Возможно, ошибочное, но это моё мнение. Если не хотите нарушать рекомендаций завода-есть в этом своя правда. Но я настроен к этим рекомендацям очень критично. Так как многие из них пишут не инженеры а маркетологи с экологами и тому подобная братия |
Думаю, заменю по-тихому, а ОДам не скажу... В случае утечки врятли они будут делать экспертизу масла. Как вам такой ход?!
|
Цитата:
|
Во-во. Самое главное. Морозы. В - 30 второй декстрон в кашу превращается. А у меня 2 месяца такой температуры подряд. Где нибудь в Анапе я б тоже не сильно заморачивался.
|
Вот и я, в Краснодаре, не заморачиваюсь:D
|
О! а я как раз на днях собирался поменять жидкость, но чёт сомнения брали по поводу третьего декстрона... ну теперь то уж точно поменяю.. :)
|
Братва, дексрон 3 бывает разный, я конкретно при чистую синь спрашиваю, он бывает и полусинь... ВЫДЕРЖАТ НАШИ САЛЬНИКИ ЧИСТУЮ СИНТЕТИКУ ??? Кто заливал?
|
Залита Total Fluide DA (ка предаисывает "Мурзилка"). Тотальная жижа "Да!" - жижа синтетическая. Пока ничего не течёт.
|
На прошлом а\м, Шнива 2005года, изначально с завода была залита синь (пентозин). За 6.5 лет эксплуатации не долил ни капли. Минимальная температура, при которой приходилось ездить была -36. Думаю, наш ГУР не хуже Шнивовского.
|
Предостережение- снимать шланги с бачка не советую, если ваша авта уже поездила
год-два. На новой- запросто можно, а на поездившей машинке на внутренней поверхности шланга уже образовался "след" от штуцера бачка и на прежнее место вы шланг не оденете, запросто может подтекать после ваших манипуляций. Поэтому для машинок в "возрасте" годный метод- только отсос шприцем из бачка с последующим доливом. Ну и застрахуете себя от засоса воздуха в систему. |
У меня с нуля "сосет" Как поймать сосунка?
|
Кстати а как такие хомуты снимаются и подтягиваются. И еще есть ли какое-ни-какое средство, чтобы покрыть места соединения с гарантией от засоса воздуха. Вроде как сверху места соединения покрыты чем-то типа лака?
|
На днях заводил машину при -35 за бортом. Руль тяжело крутился. Надо было все таки синтетику заливать.
TOTAL FLUIDE DA Вязкость при -40 С, мм2/с 1 050 PETRO-CANADA ATF D3M Вязкость при -30 С, мм2/с 3 600 апрппрпрпррррппрппрпраВязкость при -40 С, мм2/с 12 100 |
Нормальная у нас жижа залита: Масло Shell LHM-S (данные провереные, пришли с Соллерс-Дальний восток): http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC...LHM-S(TDS).pdf
Кинематическая вязкость (NFT60-100) При t=-40C: 1000...1200 Температура застывания (NFT60-105): > -55С |
Если точно она залита, то плохо подходит для нас. При -20 уже сильно "дубеет" ГУР. Сейчас потеплело, получше при -10-15.
К примеру, на Логане и при -35 "тяжелеет" ГУР, но не настолько. А вот на Нексии, тоже в морозы, колом вставала и коробка и ГУР. Для себя решил - буду менять. |
Иваныч_174, по поводу того, что дубеет ниже -20С, есть такая фигня. Если смотреть по самой жиже: при t=-40C: 1000...1200, для сравнения проворачиваемость колен вала в ДВС при вязкости = 5000. Вроде все нормально!
|
По цифрам не знаю, а по ощущениям ... Может ГУР немного другой конструкции.
Попробую залить Total Fluide DA. Но сначала надо точно определить, что же залито у меня. Вроде бы по цвету - зеленый. Цитата:
|
Залита точно Shell LHM-S, сведения предоставлены официально, на запрос.
|
Не ребята, Shell LHM-S - зелёная, а у меня залита КРАСНАЯ !!! Врёт завод !!! Авто 2012 года...:(
|
Соллерс-Дальний восток, прислал распечатку по залитым жижам в мой автмобиль по VIN, дату получения машкомплекта, подачи на сборку и сдачи на склад готовой продукции, а так же описали косяки допущенные при сборке (август 2012г.), отвечали по просьбе директора по закупкам УАЗ (Соллерс), так что врядли накосячили. А вот то, что могли сменить поставщика в течении года - вполне вероятно.
|
У меня тоже красная жидкость была залита.
|
Подтверждаю, машина выпуска конца мая 2012 года - жидкость в ГУРе была красная.
|
В моем случае ГУР дубел после -27 но после полу километра езды приходил в себя решил проблему закрытием решеток радиатора верхней и нижней, сегодня -37 ГУР совершенно не задубел, машина с конвейера сошла в июле, цвет жижи не смотрел как потеплеет гляну!
|
Мужики! Подскажите, у кого красная (скорей всего Total Fluide DA) залита, как в морозы ниже -20 ведет себя. Сильно ГУР дубеет?
У меня авто - август 2012. Залита зелёная. |
Почитал про Shell LHM-S, написано, что гидравлическая жидкость на основе минерального масла :eek: Получается при морозе ГУР вообще колом должен вставать. У меня авто май 2012, жидкость красная (предположительно синтетика) и то если холоднее -20 ГУР подмерзает, тогда что происходит с зеленой жижей?
|
Одному корешу на старом актионе чтоб не дубел ГУР обошли линию мимо радиатора ГУРа но сказали что на лето обязательно назад вернул иначе закипит!
|
Цитата:
|
Иваныч_174, Total Fluide DA не красная. Она жёлто-коричневая. По цвету больше на моторное масло похожа.
Иваныч_174, при морозах чуть туже крутился руль в самом начале движения. Даже не туже, а как в киселе. После прогрева руль крутится также легко как и в тепле всю поездку. |
Пришел ответ от Соллерс-Дальний восток: красная жидкость в ГУР - Total Fluide DA (как и предполагали) , http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/4002.pdf
Только вот сравнил две жижи и непонятно какая таки лучше: Total Fluide DA: Тзастывания: - 51С; вязкость при - 40С: 1050мм/с; индекс вязкости 320. Shell LHM-S: Тзастывания: > - 55С; вязкость при - 40С: 1000...1200мм/с; индекс вязкости: > 300. |
Алексей73, красный и оранжевый - мальца разные цвета. TF DA на просвет условно-оранжевая (ну жёлто-коричневая она, сам сейчас пузырёк смотрел). И в бачке ну ни разу на красную не похожа. Жижи, наверное, обе хороши. Shell немного подешевле будет.
|
Мэны, кто знает, где в Москау Тотал ДА взять ?
|
Прочитал эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/14...m_krasnenkogo/ И залил себе ZIC Dexron III и добавил туда ещё это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=788 |
А что тогда не отечественную Luxe ? Собственно народ озабачивается насчёт замены из-за морозостойкости жиж, а у Luxe судя по статье она одна из самых высоких, у ZIC так себе.
PS. Попробовать Luxe чтоль ? Благо она дешевейшая из всего, что можно придумать :) |
Цитата:
1.ответ присылают не работники завода, а тётьки из московского офиса, которые это масло в глаза не видели никогда. 2.лить такую дорогущую жижу на конвейере для нашей Раши - это нонсенс 3.если бы она была налита, то руль при -20° наверно крутился бы полегче, чем у Акцента, в который я наливал Mobil ATF LT 71141. Даже не знаю, как быть- купить флакон этой Флюид ДА и отсосать шприцем то_что_налито_в_бачке, далее провести органолептический анализ ? :) ЗЫ. Неужели в конфе ни одного химика нет ? ЗЫЗЫ. Сомнения гложат собственно из-за того, что все новомодные синтетики(а их на самом деле полно кроме указанной Флюид ДА) несовместимы с жижами а-ля Дексрон-3(2), т.е. их тупо лить в бачок нельзя, надо разбирать все соединения и сливать прежнюю жижу. |
Цитата:
|
Уговорил.
Сегодня "отхлебнул" из бачка шприцем. Цвет - красный. Пахнет НЕ ДЕКСРОНОМ, а как эта Флюид ДА должна пахнуть я не знаю. Но, блин, в -20град руль дубовый становится однозначно. |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot