![]() |
|
Mitsubisi ASX
Друзья, сейчас на носу новый год, дилеры снизили цены и дают подарки при покупки автомобилей. Благодаря огромным скидкам (например в Рольфе) появилась возможность посмотреть в сторону ASX. Поэтому предлагаю сравнить эти машинки и здесь, на этом форуме. Чтобы было предметно - ASX 1,6 в минимальной комплектации - 850т.р. со скидками, Актион дизель автомат передний привод - 829т.р. со скидками. По Актиону правда данные 2-х месячной давности - давно там не был, может и больше скидку дают.
Итак, по автомобилям. Вы знаете, они практически равны (ну, плюс-минус) - Актион чуть больше и салон на мой взгляд попросторней. Движки - 140 у ASX против 150 у Актиона, но у Санька ДИЗЕЛЬ. В ASX плюсом магнитола, ЕСП и более острый руль, в Саньке - задние сидения и ровный пол, более длинноходная и энергоемкая подвеска. Геморрой (относительный) с топливом и топливной аппаратурой присутствует и там и там, но у Мицубиси дилер более адекватен и берет под крыло гарантии все. Комплектации +- одинаковые. Что скажете? Есть у кого опыт общения с ASX? PS Пытаюсь выведать тоже самое и у Мицубисеводов, но они молчат как партизаны. (http://www.mitsubishi-asx.net/forum/...r=asc&start=90) - начиная с 99 поста я туда влился... |
ясно дело что они молчат, потому что ни кто там тебе не скажет "бери Актион, мы все тут лохонулись")))).
Они там будут хвалить свое болото, а мы здесь свое. Опрос изначально некорректен, да и машины то вообщем то разные... |
А что ты хочешь услышать?На этом форуме люди катают в большинстве своём NA, а не ASX.Скажу свой взгляд на этот вопрос:Драйвил обе модели, NA БОЛЬШЕ понравился(но на вкус и цвет ...)но в прошлом году бенза у NA не было для равноценного сравнения,а у ASX нет дизеля,что для меня жирный минус,у япошки вариатор что для кроссовера опять же минус(с моей точки зрения)да и кроссовер он с натяжкой–так хетч на стероидах,да и посадка «пузотерская».Вот, как то так.p.s Опять же,мое личное мнение –неблагодарное это дело выбирать себе авто спрашивая что лучше,сам всё потрогай,покатай и потом уж решай что брать.
|
Цитата:
|
По мне ASX вообще ни о чём...... сравнивать даже в голову не придёт.... НА лучший и это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
|
850 тыс это Актиона Бензин 2 литра передие ведущие с Пакетом Комфорт кажется!, еще скидка будет с суммы 850 итого еще дешевле
|
NA бензин с автоматом в комплектации ориджинал цена 805 минус скидка 25т.р итого 785 ;) или подарки на 30тр
больше всего скидку получилось в автогермесе выжать, там если бы я в этот же день предоплату внёс предлагали и зимнюю резину в подарок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Для меня все однозначно - в асх у меня коленки за ушами, тесный, низкий, туннель на заднем - 5 чел уже мучается , а не едет, вариатор бенз асх по динамике с дизелем НА тошнот еще тот. Как-то таг.
|
Цитата:
|
Господа, предлагаю еще сравнить сервис и ОД. Это больная тема для меня. Начитался что у Актиона полмашины не покрывает гарантия. У Мицубиси дилер сказал - все входит. Фара запотела - приезжайте, поменяем.
|
Поменяешь запотевшую фару-расскажешь.)))
То что дилер сладко поёт перед покупкой-на то он учёный продать и заработать. Сел-проехал-решил берёшь или идёшь за другим,а то сомнения потом мозг высушат. Выбирать авто по сумме-дело неблагодарное. |
Смотрел в салоне рассматривал как вариант сразу выявил недостатки места очень мало сзади сложилось впечатление меньше чем в пятнашке,крылья пластиковые капот не помню (для безопасности пешеходов) с нашими морозами что то показалось не надежно ну и вариатор в догонку тестить не стал поехал сразу за Актионом
|
Во время подбора варианта покупки лазил в ASX. У меня рост 180 см. и вес под 90 кг. Так мне спереди было тесновато, а сзади за водительским сиденьем вообще мрак: коленки в сиденье упираются, голова в потолок. Сразу отпал этот вариант, хотя по комплектации и цене был изначально привлекателен.
|
Приглядывался тоже. При моём росте 194, тесновато. У меня жена только на заднем сиденье ездит. Ей тоже не комфортно было.
Кстати на Кайроне, у меня, коленкам как-то не удобно. В Актионе просторней оказалось. Так что, всё это индивидуально. А по сервису и ОД - это от людей, работающих там, зависит. А не от марки машины. |
Когда я делал свой выбор, то ситуация аналогичная.
Во-первых не понравился багажник, маленький, мне как дачнику это не приемлемо. Второе посадка за водительским седением не понравилась, тесно и по высоте и по ширине, а не не крупный человек. Ну и класс авто не устраивал, на базе ланцера, таже легковая машина, только повыше. А хотелось что-то типа Жыпа:D |
А ещё, что просто выморозило когда ползал в салоне по ASX, так это спинка задних сидений. Сидишь как на стуле и спинка не регулируется!Бедные задние пассажиры))) Советую сходить посидеть))
Ну и минус в шумке свойственный почти всем Митсубиси. Её там просто нет, как и в Лансере)) |
По сервису - надо меньше слушать, что говорит ОД. У него задача продать машину, как только деньги будут у него - про его обещания можно забыть. Лучше курить форум от Митцубиси, там народ все напишет, что наболело. Про наш сервис сказать не могу, пробег еще смешной - 3500, но машина доставляет удовольствие, пока проблем особых нет. Еще поагитирую (за дизель) :D : на трассе при обгонах всегда есть под ногой запас мощности, всегда можно накатить, а в горку прет - просто песня, особенно, если загружен под завязку (веса не чувствует, только подвеска становится мягче - 360 нм протв 200 у бензинов) и горка затяжная. Мне и жене очень нравится вертикальная посадка водителя, надоели пузотерские раскладушки, могу 4 часа за рулем - вообще не чуствуется, просторный, удобный. Салон (отделка) конечно на любителя - пластик жесткий и тряпка на сидениях ужас-ужас, может, повторно: может и рулится не на 5 баллов, но меня устраивает. Ни разу не смог пробить подвеску, впечатление: недлинный , креппкосбитый кабан, могущий подорваться за секунду и взлететь, он, как домашние тапочки - может и ободранные и потертые, но ни в одних ботинках за 5к убитых енотов так себя уютно не чувствуешь, а в салоне семья регулярно тусовки устраивает и про место никто не жалуется.
|
Лично моё мнение, сравнивать авто на одном из форумов где сидят его владельцы не совсем корректно :) Поэтому попробую предметно:
Я выбирал авто по внутренним габаритам как для себя (Рост 185 вес 100) так и для своей семьи в которой есть ребенок. Если смотреть замеры "За рулем", салон и багажник у Актиона больше (+5мм в ширине "задних" плеч ASX не в счет). Из минусов отмечу развесовку по осям в % (М1 и М2) все знают что 50 на 50 лучший вариант для управления. Да и как-то внутренне более уверен что у ASX меньше кренов т.к. Митсу имеет более широкий диапазон моделей чем SY. http://s019.radikal.ru/i629/1212/08/90b013f97871.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1212/5e/d8582242505d.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1212/71/c50725aaa1d2.jpg Автомат или вариатор, лично мне не нравится "зависание оборотов" при разгоне (катался на Кашкае и Мурано), есть проблемы с надежностью. Гидромеханический автомат дизельного Актиона - ящик Пандоры, и шьют его, и пинается он и есть случаи полной замены по гарантии на пробегах до 20 000. Мелкие косяки по салону, тут скрипит там зазор - есть в любом авто, даже не обсуждается. Дизайн, по мне так оба хороши. "Jet fighter Х" Митсу понравился еще на Лансере 10. Куда приятнее нового Аутлендера, с его слоганом "Спокойно, уверено...(мое добавление) И УНЫЛО":D Все остальное об этих авто есть на форумах. |
У меня до НА был С-Кроссер (аналог Аутлендер). Когда прошел тест драйв на НА, решил пересесть на него, уж очень понравился. И после покупки ни разу не пожалел. НА уступает Митсубиси совсем немного только в остроте руления на большой скорости. В остальном НА даже получше. А Аутлендер повыше классом чем АСХ. Поэтому, что касается сравнения с АСХ, то НА превосходит его во всем. А если еще взять цену и дизель, то даже и сравнивать не нужно.
|
в мицу есть один только плюс -надежность, все остальное минус, шумки нет, тесно как в калине(АSХ) движок от 1.8 и выше (1.8для ланса это не роскошь, а асиикс потяжелей будет) плюс простота материалов в мицу на грани фола
|
А мне кажется надежность, в условиях современной нечеловеческой рыночной экономики, понятие очень условное. Никто не хочет сейчас делать надежные и качественные вещи, а особенно автомобили. Покупатель должен ремонтировать и покупать запчасти, а после гарант.срока товар должен развалиться.
Здесь как раз я больше доверяю компаниям, которые прорываются на большой рынок. Хэнде и Киа уже испортились в этом плане, сейчас SY прорывается, но потом тоже может испортится. Через пару лет можно начинать присматриваться к китаю. |
будут деньги возьму лекс или бмв/мерс там хоть понятно за что платишь
|
ВодительВС, конечно. А потом тихо и тоскливо глядеть в кошелёк и подбирать детальки с разборок. :)
|
Почитайте любой форум автовладельцел, ломаются все и болячек тоже! ASX уже угоняют, а наши ТТТ пока стоят себе.
|
Читал отзыв владельца ASX. Владел полной комплектацией за лям(точно не помню). Итог полное разочарование. Маленький багажник , тесный салон. Вариатор ревёт но толлку мало, 140 л.с.и близко не ощущается. Ко всему не смог поднятся на какой то перевал после чего продал авто.
|
Интересно, что владельцы АЭсИкс пишут о Актионах?:)
|
Они наверное не знают такой машины.
|
Пишут что ненадёжный, и ФЫЧ японец БЛИН!!!и этим всё сказано. Япы уже давно перестали быть эталоном надёжности, вот в годах 90-х это дааа, а теперь извините не катит. То что на вторичке быстрее уйдёт-это факт... Но в конце концов я машину не для вторички беру))).
|
Тоже выбирал между ASX и NA.Полностью согласен со всеми сказанными минусами ASX: меньше салон и багажник,неудобные задние сиденья и т.д. Да,забыли еще сказать,что у ASX в базе диски штампованные.Выбрал NA,и теперь глядя при обгоне на ASX,который меньше меня "ростом",думаю какой я молодец.
|
Так же выбирал между АSX,Кашкаем и Актионом.
Сел в Актион и офигел от простора,а про багажник молчу вообще. |
Цитата:
Насчет дилера согласен. Сомнения мозг потом не высушат. Если уж возьму -буду везде хвалить авто и искать оправдания его косякам (если будут) :p |
Цитата:
|
Цитата:
Да и вариатор я не понял даже - хорошо это или плохо? Ну, едет, но не тормозит движком вроде как. Так и не решил + или - это. А что про Актионовский автомат скажете? Не понял что значит "ящик пандорры"? Типа лотерея? |
Очень сложный вопрос, когда ставят что лучше, т.к. мы все для себя делаем этот выбор и после начинаем свой выбор так или сяк оправдывать.
Честно скажу, я выброл осознанно, даже ждал 2-а месяца авто по причинам: 1) Цена 2) Комплектация 3) КАСКО 4) Не так много на дороге, обращают и интересуются А понятие "Красота" - это самая древнее заблуждение людей, у каждого сове восприятие красоты, удобства, комфорта и т.д. и т.п. На всех профильных форумах есть как минусы, так и плюсы, но на таких форумах не найти правду, каждый начнет либо свое оправдывать либо доказывать. На дроме чел под никао "Каптиан" хорошо написал: Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot