Не включилась задняя передача(((
Товарищи, вопрошаю, дабы понять: все плохо или ещё есть варианты?) В общем, вчера, маневрируя во дворе обнаружил, что не включается задняя передача! Совсем!!!(((( Когда рукоять в режиме "R"- ощущения, как на нейтралке. С места не двигается совсем. Только вперед. И завяз посередь двора, перекрыв движение и тем, кто хотел въехать, и тем, кто выезжать собирался. Если бы не проходившие мимо спортсмены- так бы и стоял (они помогли подтолкнуть). Оставил машину- пошел по делам пешком. А когда вернулся через часок- все снова работало, как и прежде. И теперь, собственно, вопрос: это что-то замерзло, а потом оттаяло? Или что-то сломалось и ещё проявится? И было ли подобное у кого-нибудь?
|
Надо смотреть есть ли ошибки.
|
по крайней мере, на панели никаких значков не загорелось...
|
На панели может просто не отображаться. Если ошибок нет, то может просто досадный глюк в сильный мороз.
|
Спасибо) Понял, что нужно ехать на диагностику...
|
|
а когда ставишь на парковку под горку ручник ставишь?
|
finn48,разверни вопрос пожалуйста,а то связи одного с другим не видно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Видимо товарищ имел ввиду что если не ставить на ручник, то доп нагрузка на коробку в паркинге. Но имхо вряд ли из за этого потом не будут режимы переключаться, при большой горке просто фиксатор сломается.
|
Николай Второй-сгоняй к ОД,пусть проверят работу соленоидов на блоке управления АКПП-на диагностику не соглашайся,есть конкретная ошибка,если лень:сам сбрось кнопочкой около селектора АКПП,клеммы АКБ не отцепляй иначе ничего потом не найдут!!!!Удачи!
|
Не то, чтобы лень, просто время на это перед Новым годом не хочется тратить. Потому что подарки-поездки-дела) А к ОД ехать- полдня вычеркнуть из жизни. В наступившем уж точно поеду. Надеюсь, продержусь до этого времени. А что за кнопочка возле коробки?
|
Эта кнопочка сброса ошибок АКПП-пробуй,может получится?
|
А фото можно этой кнопочки???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Опять эта загадочная кнопочка... Чарли,может хватит темнить, покажи уже всем её! По теме -недавно похожая ситуация случилась-заменили селектор на коробке(тема в сервисе SY)
|
Цитата:
|
Дрюня 407, http://i52.fastpic.ru/big/2012/1225/...87fc087061.jpg
других там нет. Разблокирует рукоять без включения зажигания и педали тормоза (эвакуатор и т.д.). PS: она чисто механическая и ХЗ какие ошибки может скидывать:D |
Цитата:
|
Тогда к ОД:интересен алгоритм работы соленоидов ЭБУ АКПП в Вашей машине!Пару случаев знаю,когда подобное было на 4-х ступке Спортейджа-просто хозяин коннектился по блютусу с телефона на навигатор и сотовый лежал в подстаканнике:наводка то сё...надеюсь клемма "+"Вашего НА надёжно зафиксирована?Там предохранитель на АКП стоит,закрыт пластиковым колпаком(аккуратнее с защёлками)Кнопочка поста 20 правильно указана-пару раз сам пользовался,летом-не ехала машина вперёд после перевода селектора с P в D!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Руки инженеров,которые не предусмотрели экранирующую защиту на проводке в ряде партий АКПП(на машине красовалась надпись Limited Edition)-в мануале потом нашли предупреждение типа..не оставлять автомобиль на длительной стоянке вблизи ЛЭП и трансформаторных подстанций...влияние электромагнитного излучения промышленной частоты на работоспособность систем безопасности а/м ...ну ещё чего-то(не перевели дальше,лень было)
P.S.Николай Второй-на некоторых партиях АКПП могли некорректно собрать накладку консоли АКПП-на морозе кожух сдавить может разъём,отсюда и тормоза вкл R-ну это предоставь ОД,деньгу пусть отрабатывают! |
Цитата:
К АКП никакого отношения этот пред. не имеет. |
Внимательно советую осмотреть этот предохранитель(у кого 80...110...у кого 120 А)-как раз он и отвечает за АКПП(вернее защиту цепи питания)-насчёт ЭУРа: вроде в блоке стоит "эуровский"предохранитель!
..."производитель вправе вносить изменения в конструкцию автомобиля,которые не влияют на его эксплуатационные и потребительские качества"...как-то так Соллерс отписался... Потому не стоит заниматься "благородными делами"вроде "прикурил соседский автомобиль" |
Специально для Чарли
Вложений: 1
Вложение 10354
Про изменения в конструкции - все может быть, у меня автомобиль первых партий, его конструкция с мануалом до сих пор во всем совпадала. |
так и мой 2011 года,вроде и Соллерс отписался...
|
Ну, ничего себе, как глубока проблема-то!!!! Реально в первый раз слышу о том, что нельзя авто оставлять рядом с ЛЭП и трансформаторными будками!!!! Выглядит стопроцентным сюром, конечно)))))
|
...нормальное явление-влияние электромагнитных волн на проходимость тока в полупроводниках...как-то так была тема физики в институте,вроде сам ставил НА рядом с будкой подстанции,без последствий!Особых-просто там сейчас соседи всё паркуются.
Николай Второй-если из 2-х коробок на моём и Вашем авто собрать одну ,то получится идеальный вариант:у меня после простоя вместо R включается D,Ваш НА назад не хочет ехать?Короче говоря сам разбирать не хочу акп-на грядущем ТО пусть прошивку обновят и всё!Если ничего не слетит раньше;машина моя похоже"донором"была,присмотрелся:тут проводка слишком аккуратная,молдинг торчит,накладка АКП слишком подогнана по месту,ЭБУ ДВС имеет не совсем заводскую проводку...машина декабрьской продажи,зато заводится и АКП не пинается!Пока?Посмотрим!А вообще сгоняй при случае к ОД,может где разъём плохо подогнан по месту-не может быть такая ромашка-хочу еду назад,хочу стою... |
Когда забирал машину у ОД задал четкий вопрос ему про кнопку.
Ответ был таким. Аккумулятор сел , зажигание выключено или заглушил на передаче D или R нет желания включать зажигание нажал кнопочку и перевел в положение P или N |
Цитата:
|
Копя 2 ,Даже не парься по физике,мозги будут целее,Чарли зажигает о своём,а мы о своём,ну а в тему, как у тебя закончилось? Напиши!Пы сы. Я кстати тоже нихера не понял...Ну как по физике.. Проще надо изъясняться!
|
Да, не знаю- закончилось или нет))) Сейчас потеплело и езжу нормально. Нормально все включается, чему очень рад. Грешу действительно на замерзание чего-то-там-внутри-машины))))) А после визита к ОД обязательно отпишусь чего и как)))) П.С. Всех с наступающим!!! (извините, что слегка не по теме))))
|
Включаю заднюю скорость- нет изменений как бы на N? Заглушил. Завожу - есть задняя! Еду еду , надо назад, не едет! И глушил и аккумулятор отключал-бесполезно.Несколько раз вкл/выкл зажигание - вроде появилась!
|
Короче, други, словил такую же ситуёвину на выходных. Селектор в D - машина едет вперед, в N - стоит на месте, в R - стоит на месте как в нейтралке, причем высвечиваться может на экране R или N, через раз, перевожу в P - может вообще ничего не высветиться, может P. Постоит - задняя воткнется - назад едет без проблем, потом опять глюки начинаются. :mad: Туда-сюда подергал - загорелся джекичан. Купил сегодня elm327, вечером почитаю ошибки. :(
|
Скорее всего вывалится банальная Р0700.
|
Цитата:
P0700 - Generic Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission Control System (MIL Request) P0708 - Generic Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission Range Sensor "A" Circuit High P071E - Generic Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission Mode Switch "B" Circuit Low P071F - Generic Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission Mode Switch "B" Circuit High Есть еще P1701 - вроде что-то про круиз-контроль. Осталось разобраться чтобы это значило :confused: |
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot