SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   "Рысканье" даже в небольшой колее (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4500)

yura1974 30.12.2012 06:31

"Рысканье" даже в небольшой колее
 
У кого такое поведение машины, кидает из стороны в сторону в колее. Давление в шинах проверяю регулярно, может надо сделать сход-развал?:confused:

Petyunya 30.12.2012 07:10

Мне кажется любую машину в колее будет колбасить.

aleksej 30.12.2012 10:25

помойму кидать не будет если колея будет идеально ровная и машина будет ехать ровно по низу колеи, а так в любом случае кидает

Belorusso 30.12.2012 10:30

Многое зависит от резины, ИМХО.

skorpion 30.12.2012 10:45

Особенно от её ширины

Бакшиш 30.12.2012 10:55

Дык может ESP срабатывает?:)

VLAD-D 30.12.2012 10:58

А ещё у NA, как и у всех паркетникав и джипов , повышенныё центр тяжести и это сказывается на устойчивости автомобиля. Особенно это хорошо заметно, пересев с "пузотёрки"

Скрипка 30.12.2012 10:59

От переднего привода."Классику"не кидает,так что забей

NorthSpirit 30.12.2012 11:46

У меня тоже колбасит, но при включении 4wd lock гораздо увереннее идет. Может развесовка так влияет, попа легкая и ее болтает?

finn48 30.12.2012 15:50

еще колесная база влияет, например колея от оки и ты тут едешь по ней, хочешь не хочешь будет рыскать

sva 30.12.2012 16:07

На стокой nexen практически не было, летом по колее пер за сотню легко, только 1 раз в серьезный ливень в горку в колее поймал аквапланирование, а на зимней 5 хакке - очень чуствуется колея, приходится корректировать стиль езды.

Petyunya 30.12.2012 18:16

Да, резина роль большую играет! Меня на ауди чуть не развернуло на ТТК при перестроении из колеи на дождевой резине, левая полоса страдает колейностью.

Amelit 30.12.2012 18:20

направленная резина просто чувствительна к колее....
летнии нексен/кумхо асиметричные
хаккпелита 5 направленная, оттого и колбасит....

YuriY 30.12.2012 18:47

Рыскает, что на летней, что на зимней. У всех так - на то она и колея.

Amelit 30.12.2012 19:06

у мну не рыскает, возможно из-за того что колеса на 17... и шире и профиль ниже

Dedok 30.12.2012 19:19

Летняя тоже не рыскала ( 225*65*17), а зима ( стандарт ) достаёт не сильно, но очень неприятно.

YuriY 30.12.2012 20:01

Еще от дороги зависит. На мкаде у меня например тоже не рыскает, а вот в некоторых местах дмитровки и алтушки - аж выкидывает в соседний ряд - в местах ближе к подъемам на мосты. Колея - колее рознь. Руль просто надо держать крепче - как в автошколах учат - 2мя руками, а не одним пальчиком - тогда все нормально будет.

yura1974 31.12.2012 05:24

В том-то и дело, что есть с чем сравнить, почти каждый день. Езжу то на "аутлендере", то на НА, по одним и тем-же дорогам. Японец держит дорогу уверенно, а НА напрягает нервными прыжками вправо-лево. ЗАТО - КАК ПРЁТ !!!

Иваныч_174 31.12.2012 08:34

Согласен. Нормальная резина - спокойная езда.
А про японцев .... ПисАл я раньше.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=134

schlau 31.12.2012 11:44

Не замечал, вообще у актиона очень хорошая курсовая устойчивость имхо

чарли 31.12.2012 12:40

Колею НА действительно не любит-электроника чересчур сильно гасит все попытки спокойно выпрыгнуть из колеи,не в одной резине дело:явно денег не хватило разработчикам НА на доводку ходовой части и это надо признать!

berber 31.12.2012 13:11

Господа и дамы, ну как тут остаться спокойным?! Очередное высасывание проблемы из... пальца! В очередной раз виноват автомобиль, ну как авто может держать колею?! Колея может держать авто, никак иначе! Если колея не совпадает с шириной колеи авто, рыскание неизбежно! На любом автомобиле! Закрывайте тему, неловко даже перед посетителями... невесть что о нас подумают...

Dedok 31.12.2012 13:15

Сереж, а если всё нормально, а попи...ть хочется.вот тебе и тема.

Megavolt 31.12.2012 13:24

Колея на летней резине не так заметна, как на зимней. грешу на то, что зимняя помягче.

berber 31.12.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 130120)
Сереж, а если всё нормально, а попи...ть хочется.вот тебе и тема.

:)Серёжа, как нынче модно: + 100пицот! пофлудить- сникерсами не корми! :)

Belorusso 31.12.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от Megavolt (Сообщение 130125)
Колея на летней резине не так заметна, как на зимней. грешу на то, что зимняя помягче.

Зима чувствительна к колее, но не столько в мягкости дело, сколько в форме боковины. У лета более округлая кромка, у зимы более острая, чтобы из той самой колеи выбираться при случае.
Где то так: лето (__), зима |__|.
АТ/МТ тоже должны колею ловить по идее.

И да, отличная тема на потрындеть ;)

чарли 31.12.2012 16:13

когда есть с чем сравнивать:предыдущая Церато(монопривод кстати)-так вот на тех же дорогах нервозностью не отличалась при прохождении колеи,причем что на летней Ханкук,что на липучке зимой!Безопасность а/м складывается из многих составляющих,в том числе из поведение на "дорогах с пассивным круиз-контролем"(колея то бишь)
С наступающим Новым годом,уважаемые форумчане!

Алексей73 31.12.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от чарли (Сообщение 130153)
предыдущая Церато на тех же дорогах нервозностью не отличалась при прохождении колеи, причем что на летней Ханкук, что на липучке зимой!

Откатал 4 года на Церато (2008г.в.), первые 2 зимы на Gislaved Nord Frost 5 (195/60 R15), 2 последние на Nokian Hakkapeliitta 4 (185/65 R15), так вот небо и земля: Gislaved Nord Frost 5 вообще не чуствует колейности, а на Nokian Hakkapeliitta 4 бывало и на 40 из колеи выбрасывало!!!
По летней резине таже фигня: на одной прешь как на танке, а на другой переставляет мама не горюй!!!:smoky:

PortalX 31.12.2012 21:39

А никто не учитывает, что ширина колеи у церато и НА разные? Колею на дороге в основном легковушками накатывают, у кроссоверов колеса чуть шире, вот и результат.

Dedok 31.12.2012 22:32

у церато колея (передняя, задняя), 1539/1546 мм
У Актиона колея (передняя, задняя),, мм 1573 /1558

Алексей73 01.01.2013 01:21

Поставил на НА Nokian Hakkapeliitta 7: как то ехал с утречка после обильного снегопада, как обычно на работу 80, а все пузотерки (которые меня обычно обгоняли) еле ползли 40! Подобную прыть на дороге только джипы и показывали! Так что насчет колейности присущей джипам похоже надуманная проблема!

nikuxa 01.01.2013 01:42

А почему пузотёрки то обгоняли всегда?
Про колейность - штука непредсказуемая и очень подлая для любого транспорта, особенно для скоростного.Короче - крепче за шофёрку держись баран.... или баранка!:335:

Алексей73 01.01.2013 02:01

nikuxa, потому, что принципиально в городе больше 80 не езжу (даже в 6 утра, когда еду на работу)!

nikuxa 01.01.2013 02:04

Ну и правильно!

SasGr 01.01.2013 16:33

Очень сильно чувствовалось колейность при покупке НА (продал старую и купил в один день). После того как накачал колеса до 2.3-2.4, машина плавать стала несколько меньше.
Иногда езжу на рав4, так он колейность переносит лучше. При том, что зимняя резина (модель и размер) стоит одинаковая.

dravor 02.01.2013 13:30

У меня не чувствуется колейность. Про колею в асфальте вообще молчу. Что я делаю не так?

berber 02.01.2013 14:35

Дружище, забей, несколькими постами выше, уже высказался, проблема высосана из ...ничего!:335:

Русел 02.01.2013 19:09

Вложений: 1
Вложение 10455

Так должно быть понятнее как влияет разница в колее авто на поведение. Так же влияет модель шины, у разных шин, по разному устроенна боковина и соответственно разный коэффициент сцепления с дорогой. Чем выше коэффициент тем чувствительнее авто к колейности.

Русел 02.01.2013 19:09

... харе уже тему из ничего развивать.

ridik 02.01.2013 20:04

Или купите трамвай, там "рыскать" не будет.


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot