![]() |
New Actyon бензин 2wd Он едет?
Приветствую всех. Прошу откликнуться форумчан которые ездят на NA бензин, передний привод на механике. От полученной информации, голова идет кругом. В основном обсуждают полный привод или дизеля, а бензин передний привод, комментарий мало.
Я на иномарках ни разу не ездил. Эксплуатировал только ваз 2106 и сейчас Ваз21103. Решил, что пора попробовать и иномарку. Пусть не такой раскрученный бренд, но всё же. Хоть и народ любит об...рать Ваз, но за мой опыт эксплуатации родного автопрома, а особенно десятки, ничего плохого сказать не могу. В основном только замена расходников. Ну да ладно. Автомобиль NA будет приобретаться в основном езда на работу 70км каждый день , и летом выезд на дачу по выходным. Стиль вождения у меня спокойный. Больше 110 по шоссе не езжу. От светофора до светофора, не спешу гашетку утопить. Так вот вопросы: 1 Как машина едет (если учесть с какой я пересаживаться буду) 2 По выходным летом на дачу. Дорога до дачи хорошая, но есть участок с километр, после дождя, о особенно осенью, на десятке застревал, и только если цепи одевал как на танке ехал. Так вот, если на NA переднепривод с цепями, не зароется? И вообще как ведет себя передний привод на грунтовой дороге (не особо убитой) 3 Как обстоят дела с запчастями (ценовая политика) Навязывать дизель или полный привод, не надо. Сам знаю, что лучше. Хотелось услышать только про NA передний привод, бензин. Ведь, кто то же их покупает, значит их устроило. |
Насчет едет или нет, отвечу ДА, еще как едет и прет!
Скорость пробовал пока максимально 160, но запас хода педеля газа была. Мощи хватает при любых скоростях для обгона как на ровной дороге так в гору. О том, что не купил AWD\4wd не жалею, т.к. 99% езжу по асфальту и очень редко езжу вне асфальта. |
Цитата:
|
Я специально не брал полный привод(езжу 90 % по городу).И бензин.
За все время не пожалел ни разу.Запаса мощности хватает.По глубокому снегу ездить довелось,отключаю есп и вперед-все нормально. |
На данный момент времени проехал чуть менее 5 тыс, но ни разу проблем с проходимостью во дворах и прочих парковках проблем не видел.
AwD\4wd - Это больше реклама и маркетинговый шаг чем необходимость людям. Вот глянь, там всего 3 мин: http://www.youtube.com/watch?v=FOmZIu_y1js там реально показано, что из 5-ти марок только Субару справился! |
Передний привод нормально идет.
На трассе стоит вообще как приклеенный. Во дворах с сугробами 30-40 см конечно хотелось бы полный, но если есп отключить нормально идет. А с есп душит, если куда забраться решил. Минус НА пока обнаружил один: скорость не ощущается, если раньше на 2111 я в поворот входил на 30, то на НА пытаюсь зайти на 50-60. Еще удивлялся, чего это системы стабилизации срабатывают. Потом на приборку пару раз посмотрел понял. |
Скорость не ощущается- после пузотерок есть такая беда. Я когда на Лохана, Куба или Пассо пересаживаюсь начинаю ползти по дороге, вроде еду нормально, а по спидометру 40...50.
|
По динамике не скажу, т.к. сам на дизеле, а по проходимости поищи темку проходимость 2wd кажись она обзывалась.. там разжёвано все и переварено..
Я лично за полтора года 4 раза только пожалел, что нет полного привода. Из 4 раз один впоролся по собственной глупости: сел на брюхо в лужу на осеннем поле. Но домкрат и доски сотворили чудо, и вылез с поля своим ходом без трактора. |
"Едет" понятие относительное. На трассе вполне достаточно. А в городе несколько напрягает задумчивость на старте. Во всяком случае, впереди стоящие машины уезжают быстрее. Первые 2 передачи коротенькие. А вот на третей уже нормально, догоняешь.
По поводу проходимости. В городе для меня перестали существовать поребрики, ямы и бугры из снега и появились новые дороги, о которых и не знал, или знал но не совался, когда ездил на седане. За городом пробовал один раз, но неудачно. Конечно клиренс свое дело делает, залез далеко. Но в рыхлом снегу в горочку сел хорошо. Выдергивали. |
Evisnet, правильно мыслите. Таким путем скоро придете к 4wd дизелю и теме лифтинга :) И в нашем полку прибудет ;)
А если по теме, то ездили на покатушки с джип клубом я (дизель, 4wd, АКПП) и КрейзиБумер (бензин, 2wd, мкпп), так он нормально так и по трассе шел и по грязюке лез хорошо ( зимняя резина стояла у него). На основную трассу в лес он, правда не поехал, там гиблые места были, но думаю мог бы и пролезть аккуратненько. |
Динамики хватает на трассе, причем 2wd легче. По проходимости особо не могу сказать, еще не залазил в сильную грязь. Но на предыдущей машине с клиренсом 9см и наличии разумного выбора траектории ездил нормально по грунтовым. Тут же будет вполне достаточно клиренса для спокойного прохождения сложных участков. Но отрубать мозги и переть в откровенное ***** выпучив глаза не стоит. Если зимню резину с протектором по злее одевать, то ваш 1км пути будет пройден.
|
На стоковой резине которая идёт из салона поехал переобуваться и пришлось покрутиться у шиномонтажа в снегу "20см" глубина может больше.Я удивлён гребёт что надо.
|
balalaykin Ну и тест-драйв никто не отменял !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На бензине нет вообще с АКПП авто для тест-драйва.
Чем АКПП мешает за городом? P.S. Из моих знакомых абсолютно все, кто проездил более 1 недели на АКПП так же хотят авто с АКПП или уже сменили на АКПП! Обратного процесса нет, если есть, то чисто из-за финансовых вопросов! |
Цитата:
|
PQI, а может когда покупал на АКПП еще не было зажигалок?:smoky:
Насчет едет не едет написал на "вруме" Rezec Цитата:
|
Цитата:
Круиз включил, и знай рули себе. Передачи в горку когда надо сами подтыкаются. На протяжении 200 км бывало к педали газа и тормоза не притрагивался все рычажком круиза пользовался. |
Сравнивали мы с бензинкой мою машину. На 5-й передаче на скорости около 100 одновременно тапку в пол. Разница колоссальная. Дизель просто улетает вперед.
Полный привод помогает в поворотах, подключается и компенсирует недостаточную поворачиваемость переднего, не буксуешь на старте и на разнородных поверхностях (выезд с обочины на асфальт под углом). AWD больше для управляемости чем для проходимости. АКПП творит чудеса на подъеме в горку где на МКПП приходится палить сцепление. ESP помогает преодолеть диагональное вывешивание и хорошая страховка неопытным водителям. Так что выбирайте машину исходя из финансов и потребностей. |
Жаль не на АКПП сравнивали!
|
Цитата:
Опишу обгоны на киа церато 1.6 122 лс 4 ступ. автомат. Допустим ехал сотню, догоняешь фуру двигаешься 70-80, появилось окно, включаем поворот, руль влево, газ в пол. Оборотов для хорошего ускорения маловато, коробка переключается на передачу ниже, ускоряЕмся, но все равно не достаточно, переключается еще на передачу ниже - рев движка , стрелка почти у красной зоны вроде начинает разгоняться. На все эти переключения тратится время, а если в машине 4 человека и полный багажник. На механике (до актиона был меган 2 на мкпп) в подобной ситуации просто выбираешь нужную скорость с запасом 2-3 тыс оборотов испокойно обгоняешь. В городе согласен, на автомате удобней в пробках тошнить и из ряда в ряд перестраиваться. Ничего никому не навязываю и является моим имхо. На актионе дизельном мощи движка и динамики за глаза , поэтому и написал выше , что взял бы автомат и полный привод |
Цитата:
Цитата:
Я один так не чувствую проблем на обгонах на трассе с АКПП или еще есть люди? P.S. Пожалуйста не сравнивайте старые надежные АКПП с современными, они небо и земля. Я сам до сих пор офигеваю от АКПП НА по сравнению с АКПП на манжетисе. Щас же есть и раньше были еще Ручной режим для привередливых! |
Цитата:
Цитата:
|
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!
P/S/ Я лично авто на Механике не рассматриваю как класс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, если можно найти аткую дорогу, то можно было бы по сравнивать, кто кого на 400-500 метров дороги.
|
как вариант дорога на Домодедово.. недавно видел как на ней новый ML и Land Rover Vogue пиписьками мерились. .)) Красиво..
Или от Каширки в районе Калиновки в сторону Ленинских горок..Там поспокойней будет |
а в восточной части есть дорога?
Можем в личке договорится, чтобы не засрать тут тему. P.S. Очень странно, что на сходках таких проб не делают! |
Цитата:
С обгоном на автомате - никаких проблем, раскручивать ничего не надо, 140-150 без малейшего усилия, а машину со 120 км/ч и выше, я в здравом уме и даже на сухом летнем асфальте обгонять точно не буду. |
Цитата:
|
Ну там тоже не по теме..Вопрос не в том, что выбрать, а "дернет" ли дизель бензинку.
Предлагаю переехать в Курилку, и там обо всем договариваться.. Если кому интересно.. |
Мое личное мнение:
зажигалка 149 л, АКПП, 2вд на финише должен быть первым, а трактор 149 л, АКПП, 2вд, на старте скорее всего будет. Очень интересно проверить, поэтому готов даже согласовать встречу и протестировать! |
Запишите только видео заезда. Интересно потом посмотреть. Камеру лучше вешать дизелю на заднее стекло :)
|
Это чтобы не видели как зажигалка будет впереди на финише?
|
ну чо, есть смелые?
|
Я же говорил, давай договоримся о встрече и проверим, ничего не убудет из-за этого.
Главное чтобы комплектация и коней были одинаковы. |
Кстати, интересно, но я не нашел официального времени разгона до 100 у обоих движков.
Ставлю на то, что скорее всего дизель сделает бензин. Но мощности бензинки в городе и на трассе хватает. |
А кто подскажет, на этом видео какой привод. http://www.youtube.com/watch?v=juCnLIbydj8
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot