![]() |
свист ремня
У меня Actyon дизель 2008 г. 75000 км пробег. Езжу на третьем ремне и на втором натяжителе и опять после недавних снегопадов и парковок в снег засвистел ремень, а точнее, когда заводишь холодную появляется пластмассовый треск в районе ремня, где то через минуту пропадает затем начинает проявляться свист чем разогретей движок тем свист сильнее. Замучился менять ремень каждые 20000-25000. Подскажите пожалуйсто какие-нибудь усовершенствования или может ремень другой марки, у меня все родные были ссангйонговские .
|
Ты бы сначала снял его, это ремень и посмотрел какойиз элементов вращения (обводные ролики, генератор, помпа, и т.д.) крутится туже остальных.
|
Идея хороша, так и сделаю, но главный вопрос в том, почему мне приходится менять ремень через каждые 20000.
|
в основном ролики свистят, отец на кайроне уже 4 раза менял, а ремень 2 раза
это самое слабое место) |
А отец не узнавал может ролики и ремень других производителей подходят, а то я все родное ссанг янговское ставил (ремень и натяжитель).
|
он тоже родное ставит, правда последний ролик себе забрал и вроде как должен был доработать его... седня узнаю точно... а ремни кстати как новые если почистить, 1 лежит в машине на всякий случай...
|
Все мои менянные ремни были с поперечными трещинами на дорожках
|
Цитата:
|
Спасибо за советы. Но если conti ремни постовляет, то они у меня и стояли, так как я менял ремни только у официалов, а их, как я писал раньше, хватает на 20000 пробега. Хочется что то подолговечней. И ещё такой вопрос возник, а от мериносов нельзя ничего подобрать?
|
проблема не в ремне, а в натяжителе. ставьте хоть от майбаха - рваться будет так же.(
|
У меня не рвался ни разу. Ваше предложения по натяжителю
|
Цитата:
вбейте в яндекс "ремонт натяжителя на d20t" и столько всего увидите... дальше всего пошли на украинских форумах (там целые перечни - что только не ставили от других марок.) если вкратце - нужен токарь с умелыми руками и желание разбирать/габивать - тогда что-то более-менее получается недорогое - но все равно, больше 50000 ходят единицы.( |
Вложений: 2
может глупость скажу, но есть такой балончик с жидкостью, против свиста ремня, брызгаешь и всё проходит, в анотации написано, что ещё помогает продлить срок жизни ремня. На др. авто пользовал, т.к один ремень устанавливал не свистел год, а другой сразу и переодически свистел, в сервис обратился, говорят, всё норм , натянут нормально, просто сам ремень г-но видимо, вот жидкость тебе в помощь.
|
Почитай отзывы про эти кондиционеры и пр. химию. В основном они состоят из канифоли на бензине или спирте. Ремень становится липкий, свист проходит. Но после химии ему здоровья не прибавится. На пару раза хватит в поездке перед заменой.
По некоторым отзывам, у человека, который постоянно прыскал гадость на ремень, ремень через некоторое время растворился. |
amkol0, снимай натяжитель и выбивай ось-втулку, вокруг которой всё крутится. Она легко выбивается.
Если там полно выработки, то причину нашёл. Туда грязь попадает и растирает все трущиеся пары. В итоге получаем люфт. Я когда новый брал, то сразу ось-втулку выбил и набил смазки. С новья там ничего нет, кроме антифрикционных покрытий. |
А как же грязь, которая будет еще лучше прилипать к смазке?
|
Есть схема замены ремня? Хотел поменять, не могу понять как пластиковый кожух радиатора снять. Слева вроде так вставляться должен, но не хочется сломать чего по незнанию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
блин, схема есть, че-то не могу вставить рисунок. напиши мыло. закину.
|
|
Отправил. Посмотри.
|
Пришла картинка, спасибо. Как закрывушку пластиковую снять с радиатора? Если не снимать, не удобно до ремня подбираться, да и натяжник не снять. Натяжник автоматически натягивает (после установки)?
|
Цитата:
|
На выходные попробую.
|
Кожух вентилятора.
Я снимал только защиту с низу, все работы тоже с низу. Кожух не трогал.
|
Добрый вечер. Я столкнулся с такой же проблемой как и у Вас. Свист ремня. Пытался снять кожух вентилятора, но потерпел фиаско. Ремень мне меняли пол года тому назад и проехал с новым ремнем 7 тыс. км. Поэтому подозрения пали на ролик натяжителя. Я слыхал, что ролик расчитан примерно на 30 тыс. км. У меня к Вам два вопроса. Как мне снять кожух? Как заменить ролик. С уважением Борис.
|
Здравствуйте господа! Проблема следующего плана... Где-то на пробеге 80тыщ засвистел ремень. Официалы сказали-натяжитель, соответственно заменили. Стало на спидометре 103 тысячи, засвистел ремень, сказали что сам ремень свистит-замена с месяц назад была ремня. Сейчас снова засвистел и я засомневалсо что-то, снял защиту, глянул сверху и снизу и понял, что новый ремень висит почти на кончике ролика натяжителя-съехал!!! Ослабляю натяжитель, снимаю ремень и вижу картину-половина натяжного ролика сточена и обводной ролик тоже люфтует к тому же... Меняю ролик на натяжителе и обводной тоже до кучи, запускаю двигатель и нате-дикий свист несколько секунд, потом тишина! Итог перекос ремня почему-то. На ролике натяжителя ремень снова сползает а на шкиве вентиллятора наоборот вглубь уходит и из-за этого свистит... Вопрос! Что менять: натяжитель в сборе, шкив вентилятора или это новый ремень тупо за месяц растянулся поэтому и перекос? Заранее спасибо!
|
Свист от трения со шкивом вентилятора... Должен ли вентилятор свободно вращаться при толчке рукой к примеру при незаведенном двигле? Может подшипник вентилятора перекосило или разбило?
|
Если есть перекос ремня , то менять натяжитель обязательно. При замене проверить обгонную муфту генератора. Вентилятор должен прокручиваться , но не совсем уж свободно.
|
так всё таки, как поменять ремень в дороге самому....
|
Цитата:
|
фото можно если не сложно....
|
Вложений: 2
Ну вот и фото, как смог, уж не обессудьте. Стрелкой показал направление сжатия натяжителя ремня.
|
спасибо...
|
amkol0----когда заводишь холодную появляется пластмассовый треск в районе ремня, где то через минуту пропадает затем начинает проявляться свист чем разогретей движок тем свист сильнее. Замучился менять ремень каждые 20000-25000.----
та же ситуация.только сняв цилиндр натяжителя ремня.обнаружился люфт втулки самого цилиндра натяжителя.я понял так-что он имеет внутри и пружину и гидро цилиндр.пружина служит для натяжения ремня.гидро цилиндр для гашения колебаний ремня.допустим вы вкл. все потребители энергии на вашем авто.нагрузка на генератор - нагрузка на кондей.там обогревы стёкол и т.д.плюс ко всему если удерживать при этом авто в D или R на месте.нагрузка на ремень ложится колосальная.для этого и служит гидро система в цилиндре натяжителя ремня.гасит колебания..долго репу морщил.что с сеим чудом делать.удаляем пластик чудо втулки вместе с внутренней вставкой.кстати она алюминиевая.подобрал по наружному диаметру амартёра кусок шланга-типо масло бензо стойкий.двухслойный с капроном.засунул внутреннюю втулку с маслом в натяг в шланг.сие детище за прессовал в гидроцилиндр натяжителя.края выступающей резины шланга подрезал ножом.блин-как новая -да даже лучше получилось.:icon16: установив всё на авто.стало и тише и свист выдал себя не постоянным звуком а изредка-мля не приятно. но при установке ремня ЗАМЕТИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ.если ключём на 19 отводить ролик натяжителя в сторону.то сопротивление встречается только от пружины натяжителя.как качель.месяц назад менял ремень и так же ключём на 19 отводил ролик в сторону НО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОТВЕДЕНИЕ РОЛИКА ВСТРЕЧАЛОСЬ И ОТ ГИДРО ЦИЛИНДРА.отвести ролик до конца получалось не с первого качка.а скажем с третьего.по ходу система гидравлики в моём цилиндре накрылась медным тазом.работает только тупо пружина и всё.вот сюда и свист ремня на горячем движке.после снятия цилиндра натяжителя-обнаружил что он весь в некоем подобие скажем масла.под пыльником пружина также была как и сам пыльник в масле.покупать новый не хочу.кто то на форуме рассказывал что этот цилиндр можно приобрести отдельно.от какойто там бэхи или ниссана подходит.отпишитесь кто мутил замену цилиндра.:335: |
тема по борьбе со скрипом-свистом ремня продолжается.ранее я написал что раньше при взведение ролика для установки ремня требовалось некое усилие для преодоления сопротивления не только пружины но и гидро скажем цилиндра.в моём случае только пружины.так как масло вытекло или его было возможно просто мало.отодвигаем пыльник амортизатора натяжителя в верх руками.шприц-шланг капельницы на шприц.можно приклеить.главное не пролить мимо.набираем масло в шприц.в моём случае использовал ATF D-3.и закачиваем масло в корпус цилиндра.много не нужно.прокачиваем цилиндр-ключом на 19 раза 3-5.со второго качка ощущаем сопротивление масла в цилиндре.прокачивать необходимо на весь ход натяжителя.чтобы весь воздух вышел.берем шприц доливаем масла не до краёв.светим фонарем-там видно эту полость.милиметра 3-4 до края масло не должно доходить.одеваем пыльник-заводим.натяжитель при вкл. всех электро потребителях-создана нагрузка.стоит на месте как вкопанный.даюсь диву как раньше до этого не допёр.наконец то сея проблема побеждена.рад если кому то моя статья помогла.всем удачи.:335:
|
да помогает,но ?если там уже все разбито то застучит по любому
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot