SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Что-то Рекстон не впечатлил. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5128)

DreamS 25.02.2013 13:49

Что-то Рекстон не впечатлил.
 
Был в выходные в салоне, пока ждал своего Актиона посмотрел новенький Рекстон.
Не понравился, сидеть высоко, обернулся - сзади столько же места что в Актионе. Одно примечательно что в багажнике места больше. По кузову заметил что передняя правая дверь установлена криво, примыкает не плотно всей поверхностью, резинка демпфер в моторном отсеке наполовину выскочила из креплений. Общее впечатление на 4. Машина кажется неуклюже громоздкой.
Авто не тянет на 1.5 млн. Короче не моя следующая машина через 4 года.

MAIIIUHUCT 25.02.2013 15:08

Да даже по фоткам интерьер скучный)

TNT 25.02.2013 15:45

Это не у Рекстона салон маленький, а у Актиона - большой, из разряда "внутри больше чем снаружи". Рекстон-то рамный, отсюда всё. Скажем, в Ниссане Патруле места не больше. В MMC Pajero места ничуть не больше, чем в CR-V, например. При всей разнице размеров.

А "высоко сидеть" - за то мы и любим внедорожники, в частности. Странно видеть в этом недостаток.

Против Рекстона только то, что внутренний вид мало изменился за десятилетие (салон Kyron'a мне кажется более интересным), а вот внешность W-шки очень похорошела, на мой вкус. Громоздким он ничуть не кажется, напротив - весьма изящный небольшой вседорожник.

DreamS 25.02.2013 16:17

Если я сижу высоко это не прибавляет мне клиренса на авто.
Будет обновленный Актион, или в текущем кузове, возьму опять его больно хорош он в городе.

Floyd Morisson 25.02.2013 16:22

А чем вам дорожный просвет в 206 мм не нравится?

sva 25.02.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от DreamS (Сообщение 151170)
Авто не тянет на 1.5 млн. Короче не моя следующая машина через 4 года.

Кмк за полтора лимона или чуть больше надо брать Фрила, Эксплорера, или 2 актиона :D.

NA рулит!

Floyd Morisson 25.02.2013 17:08

От 1,5 ляма до 2 достаточно хороших машин различных марок. Рекстон это машина до 1,5 миллиона! И надо сравнивать его с одноклассниками, которые стоят дороже!

jak7907 25.02.2013 17:08

Когда был на презентации,новый Рекс мне понравился.Удивило только,что двигатель старый и 5-ти ступка АКПП.

Floyd Morisson 25.02.2013 17:11

Да, вот это жаль!:)

antour 25.02.2013 18:00

А что за эти деньги можно взять лучше?
1,5 стоит максимальная комплектация, а так за 1,3 можно присмотреть.
За эти бабки сейчас особо выбора не так и много.
Сейчас гольф класс вплотную к 1 млн подбирается.

Floyd Morisson 25.02.2013 18:21

Вот я об этом и говорю. А автор пишет что авто не стоит 1,5 М. Тогда интересно у него спросить, какое авто стоит своих денег?

Kammerton 25.02.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от jak7907 (Сообщение 151271)
Удивило только,что двигатель старый и 5-ти ступка АКПП.

Двигло и коробка что надо! :335:
Рекс XVT быстрее Актиона.

Надо на машине просто проехаться. Комфорт в движении достойный. На 170-190 в салоне гораздо тише, чем в Актионе.

Korshun 25.02.2013 18:43

за 1,5 ляма - выбор большой среди паркетников, но не среди рамных.

Если бы я рассматривал паркетник до 1,5 ляма, то задумываясь купил бы Хонду, ну нравятся они мне, нравятся и все тут!

Леонид Леонидович 25.02.2013 20:28

А мне нравится Рекс!!!

mixagen 25.02.2013 21:34

Вчера был на ТО, зашел в салон, посидел в салоне Рэкса. Не понравился обзор с места водителя. А так вроде все достойно. Поговорил с менеджером: по сути Рэкс стал кроссовером, т.к. в представленном варианте он был оснащен муфтой, аналогичной актионовской. Из внедорожного арсенала осталась только рама и понижайка.

capten 25.02.2013 23:49

Менеджер ни хрена не знает о полном приводе Рэкса. Для бездорожья там Part Time на механике или TOD на автомате. Это всё на дизеле. А на бензинке действительно AWD, но реализовано без актионовского БАГа.

TNT 26.02.2013 09:23

На дизеле тоже версия AWD имеется (XVT). В данной версии Рекстон не "стал кроссовером", а он им и был до этого. Хотя очень уж своеобразным - для данного класса он великоват и к тому же имеет раму (старая Витара тоже имела, но её вроде кроссовком не называли, просто небольшой внедорожник).

mixagen 26.02.2013 09:41

Цитата:

Сообщение от capten (Сообщение 151464)
Менеджер ни хрена не знает о полном приводе Рэкса. Для бездорожья там Part Time на механике или TOD на автомате.

Вы не правы, http://symotor.ru/model/rexton_2/features/

finn48 26.02.2013 10:06

mixagen глянь на липецком сайте ОД http://www.ssangyong-centerauto.ru/c...xton/features/

finn48 26.02.2013 10:09

на D27DT / 5-ти ступенчатая механическая / Система подключаемого полного привода (Part-Time)
на D27DT / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система автоматически подключаемого полного привода (TOD)
на D27DTP / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD)
на G32D / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD)

finn48 26.02.2013 10:13

на http://symotor.ru/ Колесная база 2 8205 мм очепятки

finn48 26.02.2013 10:19

а так, покатавшись на NA и сев на Рекстон, почувствовал дискомфорт за счет высокого пола... по этому хоть и большой и рамный, но коленки просятся к ушам (((

mixagen 26.02.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 151550)
на D27DT / 5-ти ступенчатая механическая / Система подключаемого полного привода (Part-Time)
на D27DT / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система автоматически подключаемого полного привода (TOD)
на D27DTP / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD)
на G32D / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD)

Похоже на правду, вспоминаю, что подобное читал В ЗР.

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 151557)
а так, покатавшись на NA и сев на Рекстон, почувствовал дискомфорт за счет высокого пола... по этому хоть и большой и рамный, но коленки просятся к ушам (((

Это проблема всех рамников, более того подобные ощущения испытывал и в Витаре и в Рафике. Пол у них плоский, а не ковшеобразный как у нас.

TNT 26.02.2013 11:01

Цитата:

рамный, но коленки просятся к ушам
Потому и просятся :) И в Патруле Y61, и в Пахеро Спорт и ещё много где тоже просятся.

NorthSpirit 26.02.2013 12:48

AWD стоит 1.6 ляма. А вот про TOD я чего-то не понял. Классический TOD (тяга по запросу) стоит у НА. Может у Рекса все таки другой TOD? Не может же на рамнике стоять обычная многодисковая муфта.

Hotdad 09.03.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от NorthSpirit (Сообщение 151620)
Не может же на рамнике стоять обычная многодисковая муфта.

А какая она там должна быть- НЕОБЫЧНАЯ, да ?
Привод TOD у НА и Рекстона отличается тем, что у НА привод основной- передний, а у Рекстона - задний. А дополнительная ось(задняя у НА и передняя у Рекстона) подключается всё той же электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Svoy 09.03.2013 23:48

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.

ВИКИПЕДИЯ.

Hotdad 13.03.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от Svoy (Сообщение 156692)
Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
ВИКИПЕДИЯ.

Забудь про вискомуфту. Лет 10, а то и 15 не применяется как муфта передачи момента. Последние эпизоды её применения- как блокировочная в дифференциале(Санта-Фе классик например в межосевом диффе).


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot