![]() |
Что-то Рекстон не впечатлил.
Был в выходные в салоне, пока ждал своего Актиона посмотрел новенький Рекстон.
Не понравился, сидеть высоко, обернулся - сзади столько же места что в Актионе. Одно примечательно что в багажнике места больше. По кузову заметил что передняя правая дверь установлена криво, примыкает не плотно всей поверхностью, резинка демпфер в моторном отсеке наполовину выскочила из креплений. Общее впечатление на 4. Машина кажется неуклюже громоздкой. Авто не тянет на 1.5 млн. Короче не моя следующая машина через 4 года. |
Да даже по фоткам интерьер скучный)
|
Это не у Рекстона салон маленький, а у Актиона - большой, из разряда "внутри больше чем снаружи". Рекстон-то рамный, отсюда всё. Скажем, в Ниссане Патруле места не больше. В MMC Pajero места ничуть не больше, чем в CR-V, например. При всей разнице размеров.
А "высоко сидеть" - за то мы и любим внедорожники, в частности. Странно видеть в этом недостаток. Против Рекстона только то, что внутренний вид мало изменился за десятилетие (салон Kyron'a мне кажется более интересным), а вот внешность W-шки очень похорошела, на мой вкус. Громоздким он ничуть не кажется, напротив - весьма изящный небольшой вседорожник. |
Если я сижу высоко это не прибавляет мне клиренса на авто.
Будет обновленный Актион, или в текущем кузове, возьму опять его больно хорош он в городе. |
А чем вам дорожный просвет в 206 мм не нравится?
|
Цитата:
NA рулит! |
От 1,5 ляма до 2 достаточно хороших машин различных марок. Рекстон это машина до 1,5 миллиона! И надо сравнивать его с одноклассниками, которые стоят дороже!
|
Когда был на презентации,новый Рекс мне понравился.Удивило только,что двигатель старый и 5-ти ступка АКПП.
|
Да, вот это жаль!:)
|
А что за эти деньги можно взять лучше?
1,5 стоит максимальная комплектация, а так за 1,3 можно присмотреть. За эти бабки сейчас особо выбора не так и много. Сейчас гольф класс вплотную к 1 млн подбирается. |
Вот я об этом и говорю. А автор пишет что авто не стоит 1,5 М. Тогда интересно у него спросить, какое авто стоит своих денег?
|
Цитата:
Рекс XVT быстрее Актиона. Надо на машине просто проехаться. Комфорт в движении достойный. На 170-190 в салоне гораздо тише, чем в Актионе. |
за 1,5 ляма - выбор большой среди паркетников, но не среди рамных.
Если бы я рассматривал паркетник до 1,5 ляма, то задумываясь купил бы Хонду, ну нравятся они мне, нравятся и все тут! |
А мне нравится Рекс!!!
|
Вчера был на ТО, зашел в салон, посидел в салоне Рэкса. Не понравился обзор с места водителя. А так вроде все достойно. Поговорил с менеджером: по сути Рэкс стал кроссовером, т.к. в представленном варианте он был оснащен муфтой, аналогичной актионовской. Из внедорожного арсенала осталась только рама и понижайка.
|
Менеджер ни хрена не знает о полном приводе Рэкса. Для бездорожья там Part Time на механике или TOD на автомате. Это всё на дизеле. А на бензинке действительно AWD, но реализовано без актионовского БАГа.
|
На дизеле тоже версия AWD имеется (XVT). В данной версии Рекстон не "стал кроссовером", а он им и был до этого. Хотя очень уж своеобразным - для данного класса он великоват и к тому же имеет раму (старая Витара тоже имела, но её вроде кроссовком не называли, просто небольшой внедорожник).
|
Цитата:
|
mixagen глянь на липецком сайте ОД http://www.ssangyong-centerauto.ru/c...xton/features/
|
на D27DT / 5-ти ступенчатая механическая / Система подключаемого полного привода (Part-Time)
на D27DT / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) на D27DTP / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD) на G32D / 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач / Система постоянного полного привода (AWD) |
на http://symotor.ru/ Колесная база 2 8205 мм очепятки
|
а так, покатавшись на NA и сев на Рекстон, почувствовал дискомфорт за счет высокого пола... по этому хоть и большой и рамный, но коленки просятся к ушам (((
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
AWD стоит 1.6 ляма. А вот про TOD я чего-то не понял. Классический TOD (тяга по запросу) стоит у НА. Может у Рекса все таки другой TOD? Не может же на рамнике стоять обычная многодисковая муфта.
|
Цитата:
Привод TOD у НА и Рекстона отличается тем, что у НА привод основной- передний, а у Рекстона - задний. А дополнительная ось(задняя у НА и передняя у Рекстона) подключается всё той же электронно-управляемой многодисковой муфтой. |
Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)
Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе. ВИКИПЕДИЯ. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot