![]() |
Недокачены колеса
Косяк предпродажной подготовки (хотя менеджер уверял, что всё нормально) все 4 колеса были накачены 1,7-1,8 атм. + что то брякает в районе заднего дивана + передний левый динамик "хрипит" на высокой громкости (может и обшивка двери резонирует).
|
Цитата:
|
Цитата:
а брякает 100% в салоне. |
Замок ремня брякает об обшивку
|
Цитата:
|
Я писал в посте, у меня были перекачаные, так что это на совести дилеров....
|
Тоже были перекачены до 2,8
|
все 4 колеса были накачены 1,7-1,8 атм + начал хрипеть динамик на низах, пока определил что справа, сегодня прослушаю какой именно
|
Цитата:
Цитата:
|
у нас в Липецке один оф дилер ))) а что тут удивительного, если у нас у обоих правая задняя фара скрипит при нажатии___))) а как мне потом сказали что это резинка скрипит и краску не поцарапает))
|
Это дилер развлекается. Может боится, что машина покажется жесткой ;)
У меня было 2 атмосферы по кругу. Думал, что подвеска валкая, не нравилось как в повороты входит, особенно где неровности. Прочитал наконец в мануале, что рекомендуемое давление 2.2, а для дальней дороги советуют еще добавить. Пока довел по кругу до 2.4 - машина вдруг начала отлично рулиться и перестала раскачиваться. На больших неровностях правда зад прыгать стал немного (заметно по перемещению содержимого багажника больше). Может попробую как на Форде сделать, 2.4/2.2, опасаюсь только, что тут такую схему никто не предлагает в руководствах. Не настолько повернуты они на управляемости видать. Форд для Фьюжн/Фиесты табличку предлагал примерно такую: Комфорт - перед 2.0, зад 1.8 - скорость не выше 160 км/ч, неполная загрузка. Стандарт - перед 2.4, зад 2.2 - без ограничения максималки, неполная загрузка. Перевозки - перед 2.4, зад 2.8 - 3+ человек в машине и полный багажник и т.п. |
Цитата:
Я поставил на все колеса 2.3 |
я 2.2 поставил, на 2.4 жестковато все же
|
Все правильно.
|
А мне в шиномонтаже сказали.что летом колеса накачивать нужно меньше из-за высокой температуры и спустили до 2.0..
|
Ага, а зимой из-за низкой температуры до 3.0.
|
Для того,что бы нормально накачать,нужно иметь эталонный манометр,мы ЧЕТЫРЬМЯ!!компрессорами и 2 манометрами(один цифровой)измеряли-разброс,от 1.9 до 2.5!!Чему верить?? :) :)
|
Манометру из "Центра стандартизации и метрологии"...)
|
Цитата:
Как же Вас легко обмануть! :335: ЗЫ. Но все равно я отношусь к Вам с искренней симпатией! |
Уроды заверили что все в норме, пока до дома доехал, чуть почки не отвалились, а это 50км.
Проверил 4 атмосферы!!! Я в ауте был:smoky: |
Цитата:
|
У меня 2,8 было. Тоже не айс.
Приехал - стравил до нормального. Предъявил дилерскому менеджеру , он сказал, что у меня манометр, наверное, не сертифицированный, т.к. такого не может быть. :-) |
По кругу 2.8!Не поверил,думал манометр виноват.Сравнил с показаниями манометра на компрессоре соседа по гаражу:прибор не врёт.Странная в Брянске предпродажная подготовка,однако...
|
Вообще-то, в обязанности водителя входит проверка давления в шинах. Я из салона в Чехове приехал с давлением 3,5 во всех колесах. Дома проверил и спустил до рекомендуемых 2,2. Делов-то на семь минут...
|
Суть не во времени,а в том что наши манагеры быстро научились брать деньги,а вот работать...Давление в шинах наряду с многими другими работами по предпродажной подговке это их прямая обязанность.
|
У меня тоже похоже колёса перекачены. Пока только на глаз определил, так как резина нисколько не сжимается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полностью с Вами согласен.
N2R4MO1 -МКП -Темно-Серый |
мерил, было 2,9
|
3,5 откатал 3 дня.
|
А скока должна быть накачка? У меня официалы продали с накачкой 2,5 кг/см2 (Питер, Аврора)
|
По мануалу 2.2 атмосферы.
|
Для Belorusso -" По мануалу 2.2 атмосферы." - У меня по мануалу 2,2 бар (1бар = 1,02атм) - то есть 2,16атм, хотя с учетом погрешности манометров этим можно не заморачиваться
|
Михаил100! У меня манометр на насосе размечен в барах и psi. А написал я атмосферы потому как большинству привычно именно в атмосферах называть. И, согласитесь, у Вас на шиномонтаже не переспрашивают, в каких атмосферах накачивать колеса, в физических или технических ;)
П.С.: от перепадов температур давление в шинах скачет гораздо сильнее, чем различаются бары и атмосферы... |
Полностью согласен, написал только потому, что решил, что в Вашем мануале написано именно 2.2атм, чему был удивлен. Больше заниматься такими глупостями не буду.
|
Померил, дилер накачал на 2,5.
|
То-же из салона ездил дня три на табуретке: 3,5атм :mad:
Похоже диллеры мануалов не читают. |
Друзья, собираюсь в путь, багажник загружен, сзади детвора, впереди половинка и я.
На Ауди - при условии загруженности и не загруженности - маркировалось раздельным давлением в шинах. В мануале SY не увидел, что надо менять с положенных 2,2 при загрузке? Или действительно там нет информации об этом, менять ли давление при загрузке? Спасибо. |
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot