![]() |
Постоянно работают вентиляторы
Всем привет. Машинка новая, пробег 5000км... Вентиляторы молотят постоянно, пока не выключишь движок и снова не заведёшь. Сразу после завода двигателя вентиляторы не крутят, но через некоторое время включаются и сколько не жди, молотят постоянно. Единственно, когда работает на холодную не крутят, но включаешь климат - начинают...выключаешь климат - они выключаются...Но это только на холодную. Задавал вопрос ОД при ТО, они разводят руками, говорят - значит движку горячо... хм., вот я и думаю - но не постоянно же ему горячо...
|
Вложений: 1
Глянь-ка вот это реле.
Воткни вместо него на время реле "P/WINDOW RELAY". Посмотри, что будет. Только снятое релюшку вентилятора не вставляй взамен релюшки стеклоподъёмника. |
Забыл спросить, на какой скорости молотят вентиляторы? И молотят оба или один?
|
Кондиционер включён?
Если да, то так и должно быть - фреон надо охлаждать. |
Вентиляторы, похоже, молотят на 1 скорости (тихонько, но оба), кондей выключен...
|
После прочтения, вспомнил бодобное и у себя. Тоже ждал отключения "карлсона" на стоящей машине и не дождался (кондей не работал)... Понаблюдаю ...
|
Я вот что подумал.. Lunatic к тебе в первую очередь вопрос. В своем посте выше ты говоришь о манипуляциях с реле вентилятора и стеклоподъемника. Нет ли взаимосвязи с перегорающими у некоторых счастливых владельцев НА, моторов стеклоподъемников с постоянно работающим вентилятором... Мож чего "наши" руки напутали на заводе?
|
нет. Просто я предложил поставить заведомо исправное реле вместо того, от вентилятора, которое вызывает сомнение.
|
Я уже становлюсь похожим на "городского сумасшедшего" (да и наплевать), но все-таки вопрос задам - сигналка стоит? Не, мне просто интересно.
|
Ну если просто интересно... да стоит.
|
Тогда не ищите ответов там, где их нет!
|
А если б была штатная, то принимал бы соболезнования, что не повезло?
|
Ну что же сегодня проверил. Стоит вентиляторам включиться, сами они не отключаются, только после выключ. двигателя. По трассе проехался, крутят... Вообщем постоянно... Попробую с реле пошаманить... Народ понаблюдайте у себя.
|
Мне кажется это косяк...,к дилеру...
|
Цитата:
|
А зачем тогда про сигналку спрашивали? Или кабель из-за нее могло порвать...
|
Так это я позже прояснил (для себя). Бываю невнимательным при прочтении.
|
Сегодня попробовал поменять реле... непомогло...
|
значит сигнал с блока управления двигателем идёт. А блок по датчикам температуры команды подает.
|
Что заменой блока попахивает?
|
да нет... может датчик какой-нибудь ложные показания даёт или проводка дурит.
Нужен нормальный диагност со схемой работы вентиляторов... и чётким пониманием, при каких условиях по сигналам от каких датчиков блок управления включает карлсона. |
Начнут с датчиков...
|
Цитата:
|
Подключается диагностика и смотрятся все параметры, которые могут влиять на включение вентилятора. Если с температурами и прочими параметрами норма, значит проблема не в датчиках и проводке от них до блока управления, а от блока управления до вентилятора.
|
Ясно. Спасибо. На завтра, на ТО записался. Накатал таки 5000...
|
Ездил в выходные на ТО. Сделали диагностику по вентилятору... Вообщем в заводских настройках стоит слишком низкий температурный порог для включения вентилятора, 93*. Рабочую температуру показал 93-94*, при разгоне 95*( ездили с подкл. ноутом) Отключается карлсон при темп. 87* на холостых, ждали около 8 минут... Чего делать незнают... Может прошивка блока упр.двиг. поможет, а может и нет, причем ее отменили... Во вторник свяжутся с Соллерсом, в среду сказали подъехать... (делал у нашего местного дилера "Визит-авто".)
|
Очень интересно. Держи пожалуйста в курсе.
|
ок... Жалко топикстартер, куда то пропал, может порешал проблему и поведал бы чего-нибудь...
|
Сегодня побывал у дилера... Соллерс пока неответил. Для сравнения сели с диагностом в тестовый экземпляр, ноут подключил и поехали. И что вы думаете на 94* включились вентиляторы... и неотключались всю поездку, рабочую температуру такую же показывал 93-94*... Отключения ждать не стали. Походу как у меня на 87* отключатся, минут через несколько на холостых... Всвязи с этим прошу, господа гляньте у себя на авто... Конечно может и на тестовой машине косяк...
|
Что то на просьбу никто не откликается... Трудно наверное посмотреть крутят вентиляторы или нет, на рабочей температуре... Хотелось бы услышать тех кто не перепрошивал ЭБУ... Заранее благодарю...
|
Завтра часов в 10 посмотрю. Отпишусь послезавтра
|
Только смотри не сразу после набора делений до раб.темп. дай погреться... Спасибо...
|
А может не стой стороны на проблему смотришь?
Компом же проверили всё нормально работает. Да и судя по цифрам всё в порядке. Я бы задумался, может ДВС сильно греется? У меня выше 92 не поднималось ни разу даже летом. На работе РЕНО, там вентиляторы после выключения ДВС крутятся аж по 10 минут. |
Цитата:
|
Нет не шпарят, когда включаются слышу.
А сравни ну или вспомни, а лучше в магазин зайди и попроси температурный датчик включения вентилятора от жигулей и ли немца какого нибудь и посмотри какие цифры там набиты(t включения и выключения) наверно удивишься обнаружив, что есть датчики с температурой включения 87 градусов. |
А когда отключаются слышишь? О датчиках разных температур знаю... Скажи лучше при какой температуре у тебя карлсон включается... У тебя бортовой комп. стоит?
|
bandeross, давай так: что бы не переливать из пустого в порожнее, в понедельник если не забуду проверю тогда и отпишусь.
|
Радиатор при этом холодный или горячий, если холодный я бы задумался о корректности работы термостата.
|
serg1476, буду признателен...
Александр 26RUS, проверяли патрубки, радиатор, все нормально... |
На перепрошивку завтра. При появлении 4 метки (рабочая температура) вентиляторы не работали. Когда вкл, и выкл. не заметил. Комп. показывает только температуру окружающей среды.
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot