SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Первые километры эксплуатации (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Постоянно работают вентиляторы (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=527)

Johnson 18.08.2011 19:42

Постоянно работают вентиляторы
 
Всем привет. Машинка новая, пробег 5000км... Вентиляторы молотят постоянно, пока не выключишь движок и снова не заведёшь. Сразу после завода двигателя вентиляторы не крутят, но через некоторое время включаются и сколько не жди, молотят постоянно. Единственно, когда работает на холодную не крутят, но включаешь климат - начинают...выключаешь климат - они выключаются...Но это только на холодную. Задавал вопрос ОД при ТО, они разводят руками, говорят - значит движку горячо... хм., вот я и думаю - но не постоянно же ему горячо...

Lunatic 18.08.2011 21:06

Вложений: 1
Глянь-ка вот это реле.

Воткни вместо него на время реле "P/WINDOW RELAY". Посмотри, что будет.

Только снятое релюшку вентилятора не вставляй взамен релюшки стеклоподъёмника.

Lunatic 18.08.2011 21:08

Забыл спросить, на какой скорости молотят вентиляторы? И молотят оба или один?

Glagol 18.08.2011 21:29

Кондиционер включён?
Если да, то так и должно быть - фреон надо охлаждать.

Johnson 18.08.2011 22:03

Вентиляторы, похоже, молотят на 1 скорости (тихонько, но оба), кондей выключен...

bandeross 20.08.2011 10:39

После прочтения, вспомнил бодобное и у себя. Тоже ждал отключения "карлсона" на стоящей машине и не дождался (кондей не работал)... Понаблюдаю ...

bandeross 20.08.2011 10:56

Я вот что подумал.. Lunatic к тебе в первую очередь вопрос. В своем посте выше ты говоришь о манипуляциях с реле вентилятора и стеклоподъемника. Нет ли взаимосвязи с перегорающими у некоторых счастливых владельцев НА, моторов стеклоподъемников с постоянно работающим вентилятором... Мож чего "наши" руки напутали на заводе?

Lunatic 20.08.2011 15:43

нет. Просто я предложил поставить заведомо исправное реле вместо того, от вентилятора, которое вызывает сомнение.

Вячеслав табачник 20.08.2011 19:16

Я уже становлюсь похожим на "городского сумасшедшего" (да и наплевать), но все-таки вопрос задам - сигналка стоит? Не, мне просто интересно.

bandeross 20.08.2011 20:15

Ну если просто интересно... да стоит.

Вячеслав табачник 20.08.2011 22:32

Тогда не ищите ответов там, где их нет!

bandeross 21.08.2011 00:32

А если б была штатная, то принимал бы соболезнования, что не повезло?

bandeross 21.08.2011 13:17

Ну что же сегодня проверил. Стоит вентиляторам включиться, сами они не отключаются, только после выключ. двигателя. По трассе проехался, крутят... Вообщем постоянно... Попробую с реле пошаманить... Народ понаблюдайте у себя.

apdrive 21.08.2011 13:49

Мне кажется это косяк...,к дилеру...

Вячеслав табачник 21.08.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от bandeross (Сообщение 9841)
А если б была штатная, то принимал бы соболезнования, что не повезло?

Там кабель порвало.

bandeross 21.08.2011 22:18

А зачем тогда про сигналку спрашивали? Или кабель из-за нее могло порвать...

Вячеслав табачник 21.08.2011 23:01

Так это я позже прояснил (для себя). Бываю невнимательным при прочтении.

bandeross 22.08.2011 13:59

Сегодня попробовал поменять реле... непомогло...

Lunatic 22.08.2011 14:10

значит сигнал с блока управления двигателем идёт. А блок по датчикам температуры команды подает.

bandeross 23.08.2011 11:50

Что заменой блока попахивает?

Lunatic 23.08.2011 12:01

да нет... может датчик какой-нибудь ложные показания даёт или проводка дурит.
Нужен нормальный диагност со схемой работы вентиляторов... и чётким пониманием, при каких условиях по сигналам от каких датчиков блок управления включает карлсона.

Glagol 23.08.2011 13:46

Начнут с датчиков...

bandeross 14.10.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 16821)
При температуре от 110°C включается электропривод вентиляторов радиатора

Как думаешь может у меня коробка греется? Если помнишь я писал о проблеме с постоянной работой карлсона после включения... Может поэтому молотит?

Lunatic 14.10.2011 11:25

Подключается диагностика и смотрятся все параметры, которые могут влиять на включение вентилятора. Если с температурами и прочими параметрами норма, значит проблема не в датчиках и проводке от них до блока управления, а от блока управления до вентилятора.

bandeross 14.10.2011 11:32

Ясно. Спасибо. На завтра, на ТО записался. Накатал таки 5000...

bandeross 17.10.2011 11:03

Ездил в выходные на ТО. Сделали диагностику по вентилятору... Вообщем в заводских настройках стоит слишком низкий температурный порог для включения вентилятора, 93*. Рабочую температуру показал 93-94*, при разгоне 95*( ездили с подкл. ноутом) Отключается карлсон при темп. 87* на холостых, ждали около 8 минут... Чего делать незнают... Может прошивка блока упр.двиг. поможет, а может и нет, причем ее отменили... Во вторник свяжутся с Соллерсом, в среду сказали подъехать... (делал у нашего местного дилера "Визит-авто".)

Lunatic 17.10.2011 11:51

Очень интересно. Держи пожалуйста в курсе.

bandeross 17.10.2011 14:53

ок... Жалко топикстартер, куда то пропал, может порешал проблему и поведал бы чего-нибудь...

bandeross 19.10.2011 19:35

Сегодня побывал у дилера... Соллерс пока неответил. Для сравнения сели с диагностом в тестовый экземпляр, ноут подключил и поехали. И что вы думаете на 94* включились вентиляторы... и неотключались всю поездку, рабочую температуру такую же показывал 93-94*... Отключения ждать не стали. Походу как у меня на 87* отключатся, минут через несколько на холостых... Всвязи с этим прошу, господа гляньте у себя на авто... Конечно может и на тестовой машине косяк...

bandeross 21.10.2011 21:15

Что то на просьбу никто не откликается... Трудно наверное посмотреть крутят вентиляторы или нет, на рабочей температуре... Хотелось бы услышать тех кто не перепрошивал ЭБУ... Заранее благодарю...

bor 21.10.2011 22:06

Завтра часов в 10 посмотрю. Отпишусь послезавтра

bandeross 21.10.2011 22:44

Только смотри не сразу после набора делений до раб.темп. дай погреться... Спасибо...

serg1476 21.10.2011 23:42

А может не стой стороны на проблему смотришь?
Компом же проверили всё нормально работает.
Да и судя по цифрам всё в порядке.
Я бы задумался, может ДВС сильно греется? У меня выше 92 не поднималось ни разу даже летом.
На работе РЕНО, там вентиляторы после выключения ДВС крутятся аж по 10 минут.

bandeross 22.10.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от serg1476 (Сообщение 18287)
Компом же проверили всё нормально работает.

Где ж нормально... если б они включались хотябы на 100-105* и после охлаждения дв. до норм. раб. темпер. отключались, а то ведь молотят почем зря... А то что у тебя температура летом выше 92* не поднималась, так может и у тебя шпарят постоянно...

serg1476 23.10.2011 01:52

Нет не шпарят, когда включаются слышу.
А сравни ну или вспомни, а лучше в магазин зайди и попроси температурный датчик включения вентилятора от жигулей и ли немца какого нибудь и посмотри какие цифры там набиты(t включения и выключения) наверно удивишься обнаружив, что есть датчики с температурой включения 87 градусов.

bandeross 23.10.2011 11:11

А когда отключаются слышишь? О датчиках разных температур знаю... Скажи лучше при какой температуре у тебя карлсон включается... У тебя бортовой комп. стоит?

serg1476 23.10.2011 13:08

bandeross, давай так: что бы не переливать из пустого в порожнее, в понедельник если не забуду проверю тогда и отпишусь.

Александр 26RUS 23.10.2011 13:30

Радиатор при этом холодный или горячий, если холодный я бы задумался о корректности работы термостата.

bandeross 23.10.2011 17:34

serg1476, буду признателен...
Александр 26RUS, проверяли патрубки, радиатор, все нормально...

bor 23.10.2011 19:04

На перепрошивку завтра. При появлении 4 метки (рабочая температура) вентиляторы не работали. Когда вкл, и выкл. не заметил. Комп. показывает только температуру окружающей среды.


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot