Фаркоп своими руками для New Actyon
Вложений: 3
Всем Привет:335:.Решил заморочиться изготовлением фаркопа для своего дизельного коня своими руками.(Весенний зуд).
Прошу Вас покритиковать моё изделие. Основные требования к ТСУ: 1) Таскать прицеп для нужд семьи,рыбалки,работа. 2)Возможность использования фаркопа и хай-джека. 3)Возможная установка калитки для зап.колеса. 4)Эстетический вид фаркопа. Завтра выложу фотки !Позно уже!;) |
Вложений: 4
Вот собственно мой фаркоп:
|
Вложений: 3
Вырезал накладки из нержавейки толщина 1мм.Крепить буду на заклёпки.
Пока не знаю чем полирнуть.Хочу сделать надпись SYCLUB.RU.:smoky: |
Так с виду норма, а как выглидит на авто?
|
Выглядит отлично.
|
На машине примерял когда с вылетом определялся.Конечный результат сфоткаю!
|
Очень даже ничего, тебе можно деньги зарабатывать, мне сделай такой?
|
Roman77 сначала свой доделаю до конца!
|
Одобряю!!! Молодца!!!
Сам хочу себе сварганить такой же. пока руки не доходят. Вопрос по шару - где брал, или от чего ? Удачи |
Классссс!Пожую на днях,выставлю отличную рецензию и обязательно сделаю себе по образу и подобию.Давай свой счет-я не люблю бесплатно,моя маленькая доля-в твоем кармане(карточке).Удачи
|
ТСУ своими руками это хорошо, но нужно помнить, а тем кто не знает знать, что ТСУ должен иметь Сертификат соответствия РФ по Правилам ЕЭК ООН №55 (часть 2 - ТСУ в составе автомобиля). Тем самым, сделав его самостоятельно и установив на автомобиль всю ответственность за "возможные" последствия вы берете на себя.
|
Вложений: 1
Alex_san -крюк купил на авторынке (1000р)
Валерий -помогу чем смогу! Алексей1978 -Всю ответственность за последствия беру на себя(Аттестованный сварщик,сертификат на металл)+http://standartgost.ru/ГОСТ%2028248-89 (От земли до цетра шара фаркопа мин.350мм-макс.420) на фото производителя фаркопа до центра шара фаркопа где то 500мм молодцы :335:Кстати многие производители штампуют не по госту!в 21 веке любят лёгкие бабки(((( |
В поиске яндекса картинки(Фаркоп для new actyon) -схожая по конструкции модель есть -выполнена по госту! но цена увы :mad:
|
actyon - судя по фоткам ТСУ, руки у вас растут откуда надо и ГОСТик вы почитали, в общем подошли к решению вопроса основательно, но не все мы аттестованные сварщики и не у всех руки заточены так же как у вас, а прицеп все же является на дороге объектом повышенной опасности именно для других водителей, а не для вас.
Не знаю как другие, но я бы не хотел ехать сзади авто с прицепом, на котором ТСУ изготовлено самостоятельно в гараже. Это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. Проверьте маркировку на шарике, если ее нет, то шарик "левый", а за надежность сцепки отвечает именно он. |
Маркировку увидел, шарик "BOSAL" - норм
|
Сколько вот таких прицепов на дорогах страны? http://www.youtube.com/watch?v=_9u-Qo2YChU
|
Насчёт сертификатов:
На три авто (ВАЗ 2106, Toyota Corsa и Opel Manta) делал фаркопы своими руками. Перевезено грузов немеряно. Ни один не отказал. Когда делаешь для себя, делаешь на дело. По фаркопу от Actyon - подобный фаркоп выпускается и боковые части (там где крепёж к лонжеронам) сделаны из листовой стали 7-8 мм. А у Actyon я вижу усиление на этих частях - приварены рёбра жёсткости. Так что по всякому не хуже, а крепче заводского. И ещё один нюанс - в массовом производстве никогда не сделают так, как делаются штучные вещи. Нерентабельно возиться и тратить столько времени при массовом производстве. При таком подходе к тому же растёт себестоимость, что в конечном итоге отразится на итак уже запредельных ценах. P.S. Моё личное мнение, подкреплённое практикой. Никоим образом не призываю к спорам и дискуссиям. Удачи Всем! |
Поддержу Alex_san, всё в точку, а actyon'у большой респект, сделано на совесть! (треба только чтобы нержа от простой стали была хорошо изолирована, последствия понятны)
|
Alex_san - Вы тоже не поняли суть мои комментарием. Я не критикую конкретное ТСУ, которое изготовил [B]actyon[/B, Я предостерегаю от вмешательства в конструкцию автомобиля которое может повлиять на его безопасную эксплуатацию. И как ранее я писал, не "все" так сознательно подходят к решению поставленных задач как actyon. Кто то возьмет листовую сталь не 7-8мм, а 3 мм, крепеж купит китайский на рынке, выполнит не качественно сварные швы, купит левый китайский шарик на рынке и т.д. В итоге получится не ТСУ, а сами знаете что. И я не вижу в это ситуации особой ризницы в между авто с нетрезвым водителем за рулем и авто с самопальным ТСУ - и то и другое транспортное средство могут создать аварийную ситуацию на дороге в которой могут пострадать именно другие люди. Это мое личное мнение.
|
Короче,вот только что я Руслану(Актион) заказал этот классный причиндал,забираю в мае,когда едем на питерский сходняк.Он рукастый мужик и светлая башка у него-хотел ему денег за идею на тлф положить,а этот,блин,альтруист,сказал,что труба служебная и контора оплачивает...Короче,очень даже по-божески берет за свои руки,тлф у меня есть-в личку скину любому.Удачи
|
Вложений: 1
Кстати вот почему я решил делать усиленный фаркоп!
Этой зимой закопался в снегу,дергали опелем -у меня откололась буксировочная петля(Обратите внимание петля очень слабая про последствия молчу :slee001:) ((((( Откапывали машину втроём четыре часа!!!Когда подрубал лед тюкнул по коленке остриём топора, во общем зашили -ну это другая история........... |
Вложений: 2
Вот такой фаркоп получился!!!Электрику сделаю позже (прицепа пока нет)
Ссори за грязную машину на выходных помою)))) |
Осталось получуть сертификат и можно открывать маленькое производство по изготовлению. Судя по конструкции и внешнему виду на автомобиле желающих будет достаточно.
|
На машине смотрится отлично!
|
Я готов приобрести без сертификата.
|
Актион отлично получилось большой респект не кто не будет смотреть чьё производство.На вид как заводская.
|
Я валяюсь!!!Руслан-мой будет даже лучше,ты уже руку набъешь:D:D:D
|
Кстати,пудик весит?Иль меньше чуть?Мне Спорта ну очень не хватает,прицеп-временная мера,от безысходности...Если аванс нужен-говори,куда слать.До встречи,Руслан
|
Привет клубням!!! Готовлю заготовки для Скрипка-Валерий ,Bobrik-Вован. Доделаю дам знать!По весу не знаю !весов нет!Самому интересно).
|
Цитата:
actyon МОЛОДЕЦ!!!!!!!! :335: |
Давай-давай,это полезно всем!Ваще всем=ну и спс заране,рукастый мужик!Присматриваюсь к прицепам-дрова и ***** с ферм возить:335:Кстати,сразу доложи,чем крепил хромку по периметру и что за она такая?Кстати,обещаю на ней гравировочку-не,Не Актион,а РУССКИМ "РУСЛАН".Фотку доложу после
|
Цитата:
В плане безопасности с тобой согласен полностью!!! Без обид, "в споре рождается истина", как сказал один философ... К actyon просьба выложи фотку вид сбоку. Если можно тоже с приложенной рулеткой. Интересно посмотреть какое расстояние от бампера до шара. У себя на Opel сделал впритирочку (для эстетики так сказать, чтоб далеко не выступал), так однажды торопился и гружёный прицеп с опилками не удержал и помял слегка номер задний и то что под ним. Ну тут в принципе сам виноват. Спешка нужна при ловле блох ну и при .... Удачи Всем! |
Alex_san - все норм,
Dedok - сертификат нужен, только если Актион решит организовать небольшое производство и начать реализицию ТСУ не только соклубникам. В принципе, если моржа нормальная, то идея интересная. Если бы мне нужен был бы фаркоп, то я бы то же попросил actyon изготовить мне сие чудо :) |
Alex_san фото обязательно сделаю !!!Времени жить не хватает!
|
Валерий накладка не хром -это полоса из нержавейки 1мм закреплённая на заклёпки. Установка полосы носит в себе две функции:
1)эстетический вид. 2)защита лакокрасочного покрытия(при движении задним ходом заминая траву,кусты,снег и прочие незначительные препятствия) Ну как то так! |
action, подскажи к чему он крепится в днище? там что есть отверстия под болты? и куда цеплять электрику?
|
Крепёж
Actyon Времени точно не хватает, вот бы в сутках было 40 часов.
Saha На лонжеронах сзади по три отверстия резьбовых (слева и справа). А про подключение где то на форуме есть поищи. Там фишка под бампером сзади слева по ходу машины. Только папки никто не нашёл, поэтому цепляются кто как. Покури форум, там есть поподробнее. |
Alex_san опередил! 40 часов улыбнуло )))))
|
Вложений: 1
Как и обещал фото с боку:
|
Вложений: 1
Сегодня установил фаркоп нашему клубню buh44-Александр.
Вывесили оба задних колеса хлипким штатным домкратом уперев в балку фаркопа.(Кстати друзья кто не собирается ставить фаркоп в ближайшее время советую смазать и заглушить отверстия в лонжеронах!!!) |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot