![]() |
система смазки G20DF
Вот смотрю я на эту схему и не могу понять как сливается масло из клапана управления VVT. Или схема от фонаря или корейцы отверстие вниз не просверлили. Ведь если из клапана снизу слив в поддон то на пути масла не должно быть никакого сопротивления. А когда я снимал клапан уровень масла в канале где он стоит падал примерно 3 минуты.Что то тут не так. Кто что думает.
|
Считаю, что на данном рисунке приведена принципиальная схема подачи масла в двигателе, т.е. нагнетательная часть от насоса. Красным цветом указаны магистрали в блоке цилиндров, а оранжевым - в его головке. Как сливается из картинки не понять. По поводу медленного падения уровня масла в канале можно предположить, что это связано с малой его пропускной способностью без наличия избыточного давления, что в купе с вязкостью масла приводит к медленному его стеканию.
|
Отверстие куда вставляется клапан примерно 10мм. И если отверстие напрямую в поддон то при горячем масле и открытой верхней частью отверстия - это какой вязкости должно быть масло. Солидол и тот праскочет.
|
Подающая магистраль, точно не 10 мм. Плюс, другие точки подвода-отвода масла.
|
Если обратный клапан установлен на нагнетании масляного насоса в том месте, где его указал мит, тогда, по принципу действия обратного клапана, масло при остановке двигателя, находящееся в магистрали после него (клапана) обратных ходом уже сливаться не должно, т.к. он работает в одну сторону. В противном случае клапан негерметичен и тогда будем иметь рассматриваемые события - уходит, но медленно.
|
Схема не от нашего движка, но ,думаю,принцип работы при нагнетании и при сливе можно понять.
|
chemist ,обратный клапан в указанном на схеме месте -предполагаемый(предлагаемый) для установки, на самом деле его там нет.
|
Спасибо ДМБ-75, теперь всё ясно. Просто "предполагаемый" и "предлагаемый" это два разных понятия, вот и не въехал.
|
Я про сливной канал после клапана управления VVT А не предполагаемый. Который как написано через полость цепного механизма в поддон. Почему в нем масло зависает?
|
Вот про этот.
|
мит о каком клапане идет речь понятно,а вот что там и как стекает-пока нет,т.к. лично я клапан снимать еще не пытался и посмотреть в мануалах тоже негде.Будем думать и искать.
|
Если этот канал забился во время сборки или обкатки может это и есть причина бряка.
|
Можно предположить такой вариант.В принципе ,канал слива в полость цепи должен быть коротким, судя по ширине крышки привода , возможно попробовать его прочистить или просто проверить на проходимость, например тонким тросиком.
|
Решил немного доработать систему смазки двигателя. Суть идеи заключается в том что бы перед запуском двигателя в масляные каналы нагнеталось давление.Устанавливается герметичная емкость между фильтром и датчиком давления. Когда работает маслонасос воздух в компенсаторе сжимается и часть масла под давлением заполняет компенсатор. При выключении зажигания электро клапан закрывается и компенсатор с маслом остается под давлением. При включении зажигания эл. клапан открывается сжатый воздух вытесняет масло в масляные каналы. Таким образом при запуске двигателя заполнен гидронатяжитель фазовращатель ну и дополнительная смазка всех опорных подшипников.В общем такая идея.Такой не сложной системой можно оснастить любой двигатель. Проведу эксперимент напишу что получилось.
|
Прикольная мысль. Может получиться что то интересное.
|
Мысль может и прикольная, но реализация не возможна.
|
Кому не возможно а я уже сделал. Теперь недельку покатаюсь и там видно будет что она дает.
|
Пробные запуски двигателя показали такой результат. Включаю зажигание через 5 сек лампочка давления масла тухнет. Примерно через 2 сек начинает моргать. После 2 го моргания запускаю двигатель ТИШИНА. Ну наконец то мои эксперименты дали то что хотел.Теперь машина еще больше нравится.Масла долил до уровня 500 гр. По всей видимости столько нужно для сжатия воздуха.И этого количества хватает для создания давления в системе. Всем удачи
|
А отключение клапана перед глушением двигателя дало эффект или нет?
При такой схеме недалеко и до электрического маслянного насоса осталось.:) |
Цитата:
|
Все ранее перепробованные мной способы тоже работают но имеют не удобства при пользовании.
То забыл выключить. То заранее стартером покрутить. А этот самый подходящий. Все равно не сразу стартер крутишь после включения зажигания. Пока на красивые лампочки насмотришься пока ремень пристегнешь.В общем то что надо. А двигатели примерно все одинаковые хоть за лям хоть за два. Было бы желание. |
Ясно, я попробую пока на отключении клапана остановиться.
|
Самый простой кнопка на стартер.
|
Судя по результатам экспериментов,муфта СVVT ,стопорный штифт и управляющий клапан не при делах,возвращаемся к исходной позиции -отсутствие обратного клапана с системе смазки ,что приводит к масляному голоданию в момент запуска движка, из-за стекания масла по каналам в поддон картера.Или есть другие мнения?
|
Создав принудительное давление в системе, получили эмуляцию уже запущенного двигателя.
Значит не факт, что муфта и клапан, не при делах. |
Тут, недавно, пришел ответ корейцев на запрос одного из дилеров по поводу происхождения звука (бряка),я тоже писал ,но мне пока не пришел,так что привожу ответ в том виде как был опубликован:
"Сообщаем что Компания Сан Йонг выполнила все требования деталей двигателя на износостойкость и производительность. Звук проявляется во время запуска двигателя потому что требуется некоторое время для подачи масла к гидравлическому натяжителю, что занимает только 1-2 секунды и не влияет на продолжительность службы двигателя и работу натяжителя цепи. Вот пояснения с рисунками: http://files.mail.ru/B7D31E4965E74FDA83574C27B3AA7EAA Этот стук не имеет ни какого отношения к системе VVT. На основании проведенных испытаний Компания Сан Йонг подтверждает, что данный звук не влияет производительность и продолжительность службы двигателя." Сам документа не видел ,за его подлинность и правдивость информации не ручаюсь. |
Цитата:
|
Вопрос все равно останутся так как эксперименты проводились с клапаном муфты и как я понимаю стук уходил.
|
Профи, а "Соллерс" тут при чём? Его назначили виновным за конструктивные особенности чужого движка, который "Соллерс" даже не производит? "Соллерсу" надо вопросы по движкам ЗМЗ задавать. :)
|
Соллерс при том, что он произвёл авто. Каким образом, нас, покупателей не интересует.
|
В момент наполнения магистрали я думаю происходит следующее. Масло через открытый клапан поступает в фазик и доворачивает его до отверстия под штифт. А когда давление падает штифт защелкивается что еще раз подтверждает что гремит VVT. Натяжитель не причем во всяком случае на моем двигателе он тоже доработан против обратного хода.Теперь почти с полной уверенность можно утверждать что VVT не доворачивается для фиксации. Только принудительно.Пока не разберешь его - причину до конца выяснить не получится.Как его можно довернуть способов уже несколько.А вот то ли управление клапаном виновато. То ли сам механизм заедает. А сказку од про натяжитель можно даже и не слушать. Уже многие до моих экспериментов в этом давно убедились.
|
мит , полностью солидарен,а в сказку пусть верят те ,кто не в состоянии своими силами исправить косяк производителя или добиться этого от него.Только сказки не всегда бывают с благополучным концом.
|
Цитата:
|
Мне, как покупателю, не интересно - кто, кому и почему.
Производите? Да! Велкам исправлять косяки. За чей счёт? Не за наш, это точно. |
Профи, вольному - воля. Главное не забывать, что принцип в подписи работает в обе стороны. :)
|
Не в моём случае.
|
Сегодня замерил механическим манометром давление масла . На холостых 3кг. на 3000 оборотах 7кг. У нас что перепускного клапана на масляном насосе нет? И замеры проводил на прогретом двигателе. А сколько тогда будет на холодном. И еще электроклапан газовый что поставил на компенсатор не держит давление может кто подскажет с чего можно подобрать.
|
перепускной клапан есть. своими руками щупал-разбирал
|
Тогда при каком давлении он срабатывает?
|
что то около 5, не помню точно, я не со своего компа, сервис мануала нет под рукой. Но пальцами он нормально продавливается, и сечение тоже нормальное, достаточное для прохождения масла
|
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot