Вопрос про полный привод.
Здравствуйте.
Начну издалека :) Я пока ещё только потенциальный владелец - в связи с увеличением нашего семейства решили поменять с женой 2 маленькие машинки на одну побольше :) Находимся в стадии поиска/выбора - много чего посмотрели-потрогали в диапазоне до 1200 тыр, но по цена/функциональность ( не могу пока добавить сюда качество -т.к. не владею пока машиной) action new пока основной кандидат. Рассматриваем бензин и АКПП. Теперь нужно определиться с комплектацией. Изначально я остановился на Elegance+ из-за 3-х факторов ( всё остальное не принципиально ): 1. Это минимальная комплектация где есть регулировка выноса руля - я 196 ростом и это совсем не лишнее. 2. Рейлинги для крепления бокса - предположительно если ехать вчетвером далеко - багажника может не хватить - с маленькими детьми нужно везти с собой пол-квартиры :) 3. Полный привод. Перевые 2 пункта это конечно исключительно личные пристрастия, но вот про п.3 ( в дальнейшем ПП ) хотел с Вами посоветоваться. По сути тут 2 вопроса: 1 Алгоритм. Где-то не так давно читал очень познавательный отзыв уважаемого Capten и про ПП совсем разочаровался. Ситуация получается следующая - типичная зима - узкая дорожка с одной колеёй - встречные машины разезжаются съехав правой стороной на сугробистую обочину - для моей текущей машины ( обычная легковушка, ESP нет ) - это фатально - выгрести назад без посторонней помощи я не могу. У action'а конечно есть ESP - возможно он поможет, но ПП, как я понял, в этой ситуации не подключиться - т.к. его включение происходит только в движении и если вы засели где-либо на переднем приводе то всё - капец - сама машина уже не выгребет. 2 АКПП и "бездорожье" Сразу оговорюсь, что я осознаю что action не "джип" и бездорожье - это например съехали с асфальта, и проехали до озера/леса пару километров по грунтовке, а тут бац - погода испортилась, прошёл дождик - остальной народ пока панически выбирался домой грунтовку подразмесили. Мы от дождика не бежали :) - посидели в палатке, подышали свежим воздухом, стали выезжать и, предположим, завязли на этой самой грунтовке В случае с МКПП процесс "выползания" я себе представляю - раскачиваемся, играем сцеплением-газом и т.д. А как быть с автоматом ? :) как он ведёт себя в подобной ситуации ? - ведь понижающей у актиона нет.. Или можно переключить его в ручной режим ( но сцепления то нет ) ? Или всё - в деревню за трактором ? Как ведёт себя ПП в данной ситуации - тоже не включиться ? Просто на АКПП я никогда особо не ездил поэтому такие вопросы, но сейчас МКПП не вариант, т.к. основным ездаком будет жена да и по пробкам я уже тоже устал мешать мешалку ) Вообщем растолкуйте пожалуйста популярно что да как - ибо разница в комплектациях с 2WD и 4WD - 170 тыс и если на action ПП это больше маркетинговая уловка нежели реально работающая система, переплачивать эти деньги смысла не вижу, да и в содержании машина будет подешевле. Что можете сказать по опыту владения - хватает ли переднего привода для описанных ситуаций и городских сугробов ? В основном машина будет эксплуатироваться в городе + трасса, ну и летом по выходным хотелось бы вывозить детишек на природу подальше от загазованного пыльного мегаполиса. Приветствуются все мнения и пожелания, если что-то я описал сумбурно - спрашивайте - буду уточнять свою мысль :) Если в чём-то заблуждаюсь - поправте. Заранее всем спасибо за ответы ! |
Начну с 2:
Я на АКПП езжу более 10 лет и не парит меня такие вопросы как застрял и буксовать нельзя, внатяг не едет и т.п. Все можно, но в меру, ручной режим и на 2-ой передаче сделают свои дела внатяг, а 1-ая выедет откуда угодно, главное шины и мозги. 1: ЕСП отключал всего 1 раз, для проверки, атак все ОК, и в колею и из колеи и по одной колее и т.п. P.S. С середины декабря проехал более 9 тыс км, не жалею и мысли не было, что нужно иметь ПП. Ездил и на снегу и по грязи и т.д. и т.п., но 99% передвигаюсь по асфальту, точнее по дорогам с твердым покрытием. |
По поводу ПП, в режиме авто заадок подключится даже если машину стоит на месте, это при нажатой кнопке лок зад, стоя на месте не подключится, так, что ПП вещь полезная, не раз выручала=)
|
Выскажу свое мнение.
Во-первых, откуда разница в цене 170 тыр. передний привод бензин Элеганс 929, полный привод элеганс+ 1039. Разница 110 тыр. Но комплектации разные. (если сравниваем дизели, то передний привод комплектация комфорт и полный привод элегас+ 160тыр. Но комплектации уже сильно разные) Полный привод на НА стоит 80 тыр! Во-вторых, на переднем приводе нет комплектации с регулировкой рулевой по вылету. В-третьих, морда у НА тяжелая и очень он любит зарываться. Если есть финансовая возможность, то бери полный привод элеганс+. Следующим моих авто будет только полноприводный автомобиль, хотя я не рыбак и типично городская эксплуатация. Если буду смотреть НА, то комплектация Элеганс+ на мой взгляд самая удачная, если позволяют финансы. |
Цитата:
|
при LOCK муфта не перегревается при преодолении длинного участка скользкой дороги, т.к. она всегда замкунта, размыкается только при превышении 40км/ч или остановки автомобиля. При режиме AUTO муфта может перегреться, т.к. фрикционы то сжимаются, то разжимаются, по этому и нужно/можно включать включать LOCK перед тяжелым участком дороги.
|
А я стоя в сугробе нажал Лок и у меня с места погребли и зад и перед. Что так не должно быть?
|
Кстати, я тоже довольно долго мучился в выборе.
Брать полный привод или передний. Деньгами свободными особо не располагал, поэтому 80 тыр была существенная сумма влияющая на выбор. У двух знакомых НА с АКПП и передним приводом. Еще 3 с паркетниками переднеприводными на автомате. Все в один голос твердили, что он им не нужен. И плюс начитался я тут форум по поводу работы ПП на НА. Купил переднеприводный. Сейчас я бы взял полный привод. |
PIHTO если машина продвинется вперед даже на 2-4 см при нажатой кнопке LOCK, то зад закрутится :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=vinny13;183230]Я сравнивал 2WD Comfort 869 тыр и 4WD Elegance+ 1039 - вот и 170.
Нет по вылету - об этом мой пункт 1 за элеганс+. По углу есть везде. А с ПП что этому препядствует ? или просто масса муфты и вала немного смещает ЦТ к заду ? Естественно всё дело в финансах :) . Я тоже считаю что Elegance+ самая сбалансированная комплектация, но если на 2WD Comfort мы "наскребём", то на елеганс+ 4ВД придётся на пару лет попасть в рабство к банку.. да и почитав форумы-отзывы складывается впечатление что 1039 для актиоши дороговато - имея на руках прям щас такую сумму я бы наверно смотрел на машину другого класса... Например? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Был бы полный думаю не застрял бы. А так. Тут я не поеду, объеду. В этот сугроб я парковаться не буду, проеду дальше. Т.е. думать головой надо больше и искать компромисы. |
vinny13, если предполагается выезжать на природу, однозначно полный. На 9 мая ездил на шашлыки. Грунтовка с большими и глубокими лужами, по пороги, проехал без проблем. Плюс к тому был полный багажник и 4 ребенка и один взрослый кроме меня. Зимой спокойно ездил в не чищенных дворах и по обочинам. Засадил только один раз, зимой сел защитой на ледяной гребень. Все колеса гребли, но сцепления с дорогой не имели. Подъехала таблетка, сдернула с "насеста" и дальше сам вернулся на дорогу. Так что для меня выбор очевиден, ПП будет на всех моих машинах.
|
Цитата:
На НА нельзя останавливаться. Даже если в небольшую ямку и ты встал, то могут быть сложности с выездом. Даже передний привод на НА позволяет проехать, где я на 2111 не сунулся бы (а я много где совался). Из-за клиренса и коротких свесов. Но траекторию надо наметить заранее. И не останавливаться. Если остановился, то зарывается очень быстро. |
Господа, на зажигалке с ПП, АКПП и 149 кобылами - давайте устроим покатушки по проходимости, я буду ездить за вами, если застряну, то вытяните! ОК?
Ну а так и трактористам можно, для уж более точного определения. |
Цитата:
|
Про ПП и нужен/не нужен, проеду/не проеду: вот у меня в машине лежит 3 троса буксировочных, подумываю сплести динамический трос, еще и лебедка тоже присутствует. Спички, тоже лежат в машине, ага, два коробка, охотничьи и простые, в разных местах и завернутые в пакетики. Литровые бутильки со всеми тех.жидкостями. Это я все к чему... Все эти вроде бы мелочи, могут очень сильно помочь, если вдруг приключится попа. Также и с ПП, может очень пригодится. Причем не только в гОвнах, а на скользких уклонах, разворотах и парковках в сугробах.
Ну и еще, работает ПП в режиме Авто на отлично. 4wdLock обеспечивает движение "как по рельсам" на скользких поверхностях, а не блокирует муфту. Ехал тут зимой по узкой снежной колее, причем снег рыхлый и машину то и дело стаскивает с колеи вбок, в глубокий снег. Включаем Lock и наслаждаемся гораздо более ровным и уверенным ходом автомобиля. Берите ПП, на автомате он гораздо более полезен чем на механике. PS: в трудной ситуации никогда не трогайтесь в режиме Lock, Режима Авто вытянет увереннее и надежней. |
Цитата:
В этом топике всё тоже сводится банально к финансам :) То, что 4WD лучше и так понятно. Вопрос в другом - на столько ли он нужен, чтобы доплачивать более 100 тыр за машину.. Я критически на машину никак не завязан - в сильный мороз/снег/грязь можно никуда и не ездить :) Как выясняется для "дорог с твёрдым покрытием" и умеренной грунтовки вполне хватает передка, а всё остальное не для актиона в любом приводе. В любом случае огромное всем спасибо - будем думать. Кстати тут было предложено воочию сравнить проходимость 2WD и 4WD - вот это было бы очень интересно ! И ещё: поделитесь опытом о стоимости ТО и расход бензина по городу (читай по пробкам) на 2WD и 4WD - сильно ли она отличается ? Понятно что пока пробеги у всех небольшие, но тем не менее.... требует ли муфта дополнительного переодического обслуживания - масло менять или ещё что-нидь ? |
Я тут уже не раз бросал перчатки, пока ни разу не получалось выехать на покатушки, даже трактористы не идут на покатушки к сожалению.
По расходам можно глянуть тут: Расход бензина 2.0 АКПП по штатному БК У меня средний расход по Москве выходит около 9.5 литров и + - 1 л. Трасса-город около 8,5 л/100, но надо учесть, я не люблю тошнить, всегда разрешаю себе превышение до 300 руб. |
Что-то очень мало. У меня город/трасса 80/20 и езжу обычно без пробок около 11 выходит.
|
Цитата:
|
Нормальный у меня расход, это у вас завышенный, возможно вы обкатывали по старой привычке не давая авто раскрутится и притереться правильно!
|
Цитата:
Что значит "по старой привычке" и как надо ? Текущую машину обкатывал просто спокойной манерой езды без резких ускорений и не крутя мотор более 3 тыщ. |
не крутя мотор более 3 тыщ. -- Это самая большая ошибка!
Надо давать работать во всех режимах, просто не злоупотреблять этим и без монотонной езды! Если ездили до 3 тыс оборотов - это явно указывает на то, что тошнили монотонно, категорически не допустимо даже по мурзилке! Читаем тут! |
Сегодня наконец то нашел цепи на стандартный размер колеса. Нет нигде, все крупные магазины объездил. С цепями переднеприводный актиоха, будет как нива, а мне больше и не надо. на дачу проехать хватит в непогоду по грунтовке. 15 минут потратить цепи одеть в год пусть раз пять, труда не составит. А в остальное время я езжу по асфальту. Только зимой буду брать на актиоху резину с шипами ( до этого на автовазах ездил на всесезонках). Без шипов, что то стремно как то. Пока вполне хватает переднеприводного. Только не забудьте по грунтовке EPS отключать. А то с ним пытается заглохнуть.
|
Вчера ездил с подругой на Ладогу. Актиоша прет как танк везде и всюду! Ради интереса в прибрежной зоне загнал его в песок (там даже пешком идти трудновато ибо ноги вязнут), на ЛОКе тут же сел!!! Отключил ЛОК и выехал как и не сидел, только корму немного снесло влево! За день три раза просили помочь дернуть (две машинки в песке сели, а одна в луже утонула, правда в лужу заезжал только задними колесами). Зимой проблем с парковкой не знал вообще! Единственное НО, что бы не попасть в просак, нужно понимать, что Актион не джип. Очень многое зависит от резины. Зимнюю ставил Данлоп Винтер айс проходимость отличная даже по весенней грязи, а вот штатная летняя Кумхо Солус грязь не любит. Так что на АВТО машина прет только в путь везде и всюду, а на ЛОКе нигде и не разу мне не помогла!
|
Уважаемый balalaykin, я с цепями много и долго покатался и больше не хочу. 15 минут это не однозначно, а вот когда ночью ливень пошёл и завтра надо приехать на работу, это нервы и не всегда с цепями проедешь. Сейчас вообще не волнуюсь. Эти две недели отпуска по такой хрени поездил, куда и с цепями бы не полез точно. ПП включать нельзя, только на АВТО! На днях буду доделывать ПП по схеме Сергея из Кирова. Огромное ему СПАСИБО!
|
вчера испытал свой передний привод по грязищи!!!!!!!!!!!! ESP не отключал, пару раз хрюкнула, но в гору заполз - по глине........
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot