![]() |
|
Прошивка ECU и TCU New Actyon
Вчера загорелся "Check", сегодня приехал к авторизованному дилеру.
Как и ожидалось проблема с регенерацией системы CDPF. Поставили августовскую (последнюю) прошивку блока управления двигателем (ECU) и блока управления трансмиссией (TCU). Кто-нибудь знает какие изменения вносятся новыми версиями программ? Одно известно, что при накоплении избыточного количества сажи в CDPF, контрольная лампа "Check Engine" начнет мигать, предупреждая водителя о возникновении данной ситуации (значит сажевый фильтр переполнен). Для устранения данной проблемы, необходимо добавить дусту, примерно до скорости 80 км/ч и поддерживать ее 15-20 минут. Предлагаю здесь выкладывать, все что связано с перепрограммированием ECU и TCU, а так же информацию о новых версиях программ и коснувшихся изменений. |
Толчок с 1-ой на 2-ю на холодную, не прошел после перепрошивки..?
|
За целый день ни разу не было.
Попробую еще завтра с утра на холодную. После перепрограммирования коробку еще обкатать немного надо. |
http://syclub.ru/showpost.php?p=11754&postcount=110 все описал здесь
|
Цитата:
|
Согласен, что АКПП надо адаптировать после "прошивки" Она ведет себя несколько по другому, чем раньше. Но вот вопрос. Где в Питере найти пустую трассу? ))
|
У нас специалисты, которые устанавливали прошивки, тоже интересовались этим вопросом :) (по поводу того где разгоняться до 130 км/час), но в рекомендациях Соллерс по пунктам все расписано и выполнение этого пункта обязательно.
|
Что-то мне кажется, что это не обязательно.
Самоадаптацию никто не отменял. Она и так произодёт, только позже. |
Цитата:
|
Документация от "Соллерс" по поводу необходимости и порядок перепрошивки автомобилей выпуска до 18 июля 2011 года имеется во всех дилерских центрах.
|
Я 5 сентября целый день на сервисе проторчал. Прошивали ECU TCU ESP. Все по бюлетеням из Москвы от 05.09.2011г. Переводили их как я понял месяц. В программе SIW все тоже в разделе перепрограммирование лежало с июля.
А конкретно ISB-20110016 TCU Reprogramm 2011/07/15 ISB-20110015 ESP Reprogramm 2011/07/15 ISB-20110017 ECU Reprogramm 2011/07/29 еще есть ISB-2011009 EPS от 2011/03/25 ISB-2011009 BCM от 2010/12/01 но это наверно для корейцев |
Так вот то что наконец перевели это хорошо. Но похоже не ВСЕ.
В бюллетени на ECU не было никаких пояснений как шить. Решили с сервисменом по аналогии. Так там вопрос посередине задала программа 1 Domestic A/T 2 Export A/T 3 LowPowerA/T 4 Domestic M/T 5 Export M/T 6 LowPowerM/T Выбрали Export A/T. Перепрошивка у нас так и не закончилась успехом. В самом конце falue coded |
Спасибо за развернутую информацию, deepjohnsea!
По срокам выхода прошивок все сходится, мне также положено было 3 прошивки, т.к. машина майская. |
Сразу после прошивок. По городу 100 км прошел. А потом еще 300 км по трассу. Неадекватность коробки продолжается. На четвертой какая то фигня творится, а еще свыше 90 км/ч плохо тянет. Мой бывший тушкан с четырехступкой и то быстрее набирал.
|
у меня тянет будь здоров, даже обороты до 4 дотягивает
|
Странно, версия июльская. А в сервисе сказали, что августовское обновление.
|
А эт пока до конкретного сервиса доехало...:)
|
Цитата:
|
Я же написал что наши в Москве переводили месяц ПоверПоинтовские файлы.
На сайте солерс все бюллетени датированы 5 сентября, а у корейцев в программе прошивки уже давно с июля. |
У меня кик-даун вобще не работает. Набирает еле-еле, похоже не переключается на пониженную.
|
Версию прошивки можно посмотреть на компьютере в сервисе надо только попросить чтоб показали.
Для ECU будет UCA34Exxx, где xxx - 158 для АТ и 155 для МТ Для TCU будет 002,003,007,000,000 Для ESP будет 008 А вот с адаптацией тут вопро:confused: |
у меня такой вопрос. Мне прошили коробку, а двигатель сказали прошивать не надо, это правильно? Спасибо.
|
deepjohnsea интересно, а образ прошивки вы сохранили, с целью последующего отката?
|
Эх, где бы скачать программу, чтобы можно было всё это самому посмотреть.
|
Цитата:
|
alpo77
Бацкупа там нету и это очень напрягало. И у нас даже один раз прога повисла. Но повторно прошить удалось. |
Прога для сервисников работает только с их приборами (DSM MSM).
Да и как я понял требует имя и пароль. Так что толку от нее как от козла молока. Можете попробовать http://siw.smotor.com/ |
deepjohnsea, я в шоке)
Это просто абзац, как ты в теме разобрался :) По твоей коробке - у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ! Это 100%! Тебе надо её диагностировать и чинить. |
С 9 до 18 поучаствуешь в процессе - сразу Специалистом станешь :D
А еще я раньше программки для ЕБУ пописывал в далеких 90-х, "... и еще на машинке строчить и вышивать умею...":D:D:D |
sasha1983
С каждым бюллетенем идет экселовская табличка со списком VIN у кого проблема должна быть. Прикольно что там по каждому ОД, где машину продали. Прикреплено еще письмо с тысячей извинений, которое надо разослать неудачливым владельцам, с тем чтоб они наведались в сервис. Можно еще в программе SIW сразу узнать надо шить или нет. Есть там анализ перед прошивкой. Но это уже дадут вам на это посмотреть или нет |
Все привет!!!
Я тоже слышал про новую прошивку, но все же думаю нет смысла ехать прошивать, машина нормально работает!!!! ИМХО. Если машина работает отлично, не мешай ей работать!!!! |
Прошивка на ECU улучшает алгоритм регенерации сажевого фильтра.
|
Вчера ездил на перепрошивку блоков ESP; TCU и ECU на Нахимовский,32. Работа заняла около 2,5 часов. Сам находился в ремзоне. О каких-то изменениях в поведении авто пока сказать ничего не могу, т.к. не тестировал.
Попутно узнал следующее. 1. От инженера по гарантии. Всем владельцам НА надо самим обращаться к дилеру или на любой сервис НА по поводу новых прошивок. Для этого надо иметь "под рукой" свой VIN. Версии прошивок для разных комплектаций НА - разные. При мне инженер по гарантии звонил в техподдержку Соллерс по поводу того, нужно ли "гонять" движок на ХХ после поездок. Ответ был однозначный - нужно! Несмотря на то, что охлаждение турбины водяное. 2. От "перепрошивальщика" на посту диагностики. Он сообщил, что коды ошибок частично снимаются с шины CAN по протоколу OBD-II, а частично по "хитрому" протоколу, который корейцы держат в секрете и не сообщают даже дилерам. Поэтому имеющаяся на нашем рынке диагностическая аппаратура не может проверить все параметры. Коды ошибок, если они не повторяются, сохраняются в памяти авто на 40 циклов, а затем автоматически стираются. Так получилось и в моем случае, когда пару месяцев назад на моем авто резко увеличилось кол-во оборотов (писал об этом на форуме). Поэтому, если у кого-то появляется глюк и хочется узнать код ошибки, надо не откладывать свидание с дилером. |
а что вы столько тем одинаковых наплодили??? куда не плюнь, везде прошивки обсуждают...
|
извините пожалуйста
|
Так эта тема ведь про прошивки.
|
Ну так по возможности модераторам неплохо бы вопросы классифицировать в начале развития похожих тем..
Но это я так, мысли вслух, понятно, что не всегда это удается. |
так и другие про прошивки)))
|
Разобъем.
Просто времени не хватает. |
тогда в помощь себе еще кого-то возьмите)
|
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot