![]() |
С чем электронно связан круиз контроль?
Граждане кто в курсе с чем электронно связан круиз контроль? Тут в параллельной теме прочитал, что чуть не с выхлопной трубой (извините за вольный пересказ). Прошу ответить тех кто знает точно. Ссылки на первоисточники приветствуются.
|
есть мнение что с чеком
в связи с этим, если чек связан с выхлопной, в частности с сажевым, то можно и по вашему сказать но у вас нет сажевого, так что не ваш случай |
Однозначно, что с мозгами. На ручке не дается гарантия удержания скорости, т.к. рельеф и т.п. вещи не могут вытянуть Вас на 140 в дикую гору. На автомате этому помогают мозги коробки. А в связи с чем вопрос?
|
Вложений: 1
мозги.контакт бензинке в88,в22,в44.см.вложение
|
to Касьян.
Круиз отказался включаться. Возможно остановился с включенным круизом. Завелся, поехал, остановился, подождал, снова поехал. Круиз заработал. Возникло устойчивое ощущение, что скорости стали переключаться лучше. Без туков и пр могу плавно (практически идеально) переключаться вверх на оборотах в р-не 1500. В других темах это связыват с маховиком и пр. Что-то есть сомнения... to Sergey спасибо, поизучаю. |
Я думаю, что круиз и мехкоробка между собой никак не связаны.
А то, что включается не всегда сразу- факт. Но почему он так делает?- непонятно. |
Интересно. А как поведет двигатель на механике, если во время движения с включенным круизом выключить передачу?
|
на механике, при нажатии на сцепу круиз выключается
|
ну передачу можно еще выключить без нажатия педали сцепления))))))))))))) Но это для полных садистов
|
ну не скажи, как кто на кирюхе 100 км ехали без сцепления, переключали с помощью высоких оборотов и втыкания передач) кроме сцепления ничего потом не меняли)
|
у нас есть "датчик" нейтрали на кпп(механика) я думаю круиз отключится.
|
На МКПП при включенном круизе можно нажать на газ и отпустить, скорость упадет до заданной. "Упереться" в круиз - скорость плавно меняется. В мануале про это вроде не написано.
На нейтрали с включенным круизом думаешь сама поедет? :) Неее Иногда надоедает отключать круиз чтобы включать по новой, когда он отключается из за тормоза и пр. На автомате также, сам не отключатся чтоб лампочка гасла? |
Цитата:
|
Ехал с супругой по деревне, скорость 60. Слегка нажал на газ и офигел. Обороты подскочили до максимума, пришлось вдавить сцепление, чтобы не улететь. Иначе п-ц т.к. объезжал пешехода по встречке. Что произошло не понятно, но круиз снова отключился. Супруга говорит, что нах на таком не поедет, пока не отремонтируется. Судя по схеме, круиз завязан не тока на бензин и инжектор, но и на oil control valve он же клапан VVT завязана...... Может и бряки оттуда.
|
круиз связан только с мозгами. Он поддерживает постоянную скорость как бы нажимая и отпуская педаль газа вместо нас. Отключается при торможении и выжиме сцепления, а также неисправности.
|
А хрена он в oil control valve делает? Кто ить точно знает? И с какого перепуга не включается если двигло заглушить при включенном круизе (ну допустим склероз у меня). Ведь потом лампочка зеленая не горит...
|
А как можно заглушить двигло при включенном круизе можно, на ходу если только. Тогда вопрос зачем глушить на ходу двиигло?
|
to Dedok - нееее, не на ходу. Разъясняю по нашему по стариковски. Едешь, как супруга говорит "на палочке", останавливаешься, круиз забываешь выключить (склероз). Машину выключил, зашел в магаз. Бутыля купил, машину завел, поехал, а палочка и не работает... Вот esp к примеру защиту от склероза имеет.
|
Так у него (круиза) нет памяти, если заглушил, он и забыл, на какой скорости его зафиксировали, это правильно, а зачем помнить то, активируй ещё раз, какая проблема то. Это только ЭКО помнит, что влючен.
|
Так то и дело, что он не активируется после "забывчивости". Т.е. - завелся лампочка круиза не горит. Нажал - зеленая, но круиз не работает. Выключил круиз, остановился, заглушил двигатель. Снова завелся, поехал и круиз работает.
Т.е. круиз как бы намертво дезактивируется. Странно |
Если после 40км/час не включается, то тебе к ОД, это не нормально. Но когда тормозишь то он отключился сам, а при запуске и после 40км/час он должен активироваться, если рычажок нажал ищи где то что сломалось. Я сам редко его выключаю.
|
круиз каждый раз нужно активировать.скорость он помнит только после нажатия газа.после тормоза нужно снова нажимать на рычажок.ив мурзилке сказано что работает он только после 40кмч кажется.скорость он помнит пока не заглушил или отключил.
|
Спасибо Dedok, но уточни "отключатся сам" - это лампочка гаснет? У меня не гаснет при торможении ниже 40, горит сво.
Напрягает это не особо, но закономерность странная. Пытаюсь включить ессно после 40. До 40 на 1 и 2 передаче "как на круизе" езжу по ухабам без газа. На ТО круиз поюзаем. Если есть "статистика" - всегда ли круиз включается после короткого нажатия внутрь+вверх или вверх надо долго давить? Может от погоды зависит... |
лампочка не гаснет,включается всегда нажатием на себя,лампочка погаснет если отключить КК кнопочкой.езжу на КК часто.
|
Г.А. у меня тоже,если заглушил с горящим круизом,потом не включается.Думаю из-за того ,что у нас МКПП.Вначале испугался,что сломался,а теперь стараюсь не забывать выключать перед остановкой.А вообще круиз классная вещь,одна из самых нужных электронных функций.ИМХО.
|
Г.А. у меня автомат, может и есть какие то различия, отключается и кнопкой и на нажатием вниз, включаю коротким нажатием вверх (если первый раз после запуска двигателя) и нажатием вперёд если изменяю с одной скорости движения на другую. Всё работает как написано в мануале. У нас (акппешников) заглушить на круизе ну ни как наверно не получиться.
|
Что то я не могу понять как это вобще реально, "заглушить двигло с горящим круизом"?:confused:
Чтоб заглушить двигатель нужно остановиться, чтоб остановиться нужно сцепление и тормоз (ну или столб на обочине, шутка:)) как только сцепление или тормоз тронул, круиз сам отключается. С вкл.круизом можно заглушить двигло тока на скорости более 40км/м., но помойму это маразм.:rolleyes: |
Такое возможно на гололеде, был такой опыт: обледенелый затяжной спуск - любое прикосновение к педали тормоза сопровождалось мгновенной блокировкой всех колес (АВС не срабатывала, видимо считая что если все 4 колеса одновременно остановились, то машина стоит) и естественно остановкой ДВС (спидометр и тахометр на нулях, лампы: ЧЕК, аккум и масленка горят), отпустил педаль - колеса крутятся, ДВС заводится!
|
Евгений,маразм у тебя в голове.На приборной панели горит зеленый значек круиза,или у тебя он тухнет,когда нажимаеш тормоз или сцепление?Так вот,если заглушить с ГОРЯЩИМ значком круиза,при новом запуске он у меня не включается(значок горит,а скорость не поддерживает).Поосторожней со словами.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо,подсказал.
|
Евгений.
Давай исчо раз без флуда - при нажатии тормоза, сцепления, переключении скоростей и , к сожалению, при остановке у меня (и у многих) значок круиза не тухнет. Открою тайну - он продолжает гореть, чтобы не нажимать на кнопку внутрь, а включать поднятием рычажка вверх (и в низ наверно), если движение на нужной постоянной скорости снова потребуется. Почему включенный круиз "умирает" при выключении двигла действительно странно. Но остановится с горящим значком можно - это факт (надо на тормоз нажать). Если наоборот (остановится нельзя при включенном круизе) много б народу полегло. Проверь внимательно. Не исключаю, что на дизелях по другому. Но это странно. Если у тебя он гаснет каждый раз, как на сцепу нажмешь, это точно косяк. Отключить его можно похоже только вручную. |
У меня МКПП. Круиз включается только после 40 км\час. Выключается автоматически при нажатии на тормоз или сцепление. Ну и соотвественно рычажком.
|
Гарри,
конкретизируй плиз 1. "Выключается автоматически" - выключается зеленый значок и поддержание скорости или только поддержание скорости а значок горит? 2. "соотвественно рычажком" - это кнопочкой на рычажке? и может ты не пробовал снова скорость (после сцепления или тормоза) зафиксировать рычажком вверх? |
Еду на круиз контроле(скорость поддерживается,зеленая лампочка горит).У вас,что при нажатии тормоза или сцепления она тухнет???В мануале такого не нашел.
|
Тема меня зацепила.У меня:круиз активируется(загорается зеленая лампа) только кнопкой on-off.Могу ездить хоть целый день с горящей лампой в обычном режиме.А вкл. круиз(поддерживает скорость)при нажатии педальки(или как она там называется) на себя,вверх,вниз(только при горящей лампе).Нажимаю сцепу,тормоз-круиз откл(скорость не поддерживает)-лампа ЗЕЛЕНАЯ горит.Еду дальше.Педалька на себя-скорость востанавливается.Педалька верх или вниз-скорость в данный момент.Останавливаюсь-отключаю кнопкой на педальке круиз-лампочка тухнет.У КОГО ТАК,ПОДНИМИТЕ РУКИ.
|
По моему мнению, свет лампочки должен показывать - работает круиз или нет. А так, как у Вас (светит постоянно) - смысл в лампочке?
|
Лампа показывает что круиз активирован (кнопкой на торце рычажка) и помнит скорость, которую можно в любой момент восстановить (потянув рычажок на себя) - очень удобно! Память стирается после отключения круиза (лампа погасла): кнопочкой на торце рычажка либо выключением ДВС.
|
Когда две лампы удобнее: круиз включен и активирован режим поддержания скорости, а то не понятно, иногда вроде и включен, а газ брасаешь он тормозит.
|
Люди,я так и не понял как у ВАС?Пишут тут,что при нажатии на тормоз или сцепление лампочка тухнет-это правда?
|
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot