SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ремонт D20DT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6947)

Евген74 30.07.2013 14:05

ремонт D20DT
 
Всем доброго дня! Заклинил двигатель, теперь пока разбираю. При снятии крышки гбц, обнаружил, что головка гбц разбита, гидрокомпенсаторы разломаны, коромысла сломаны, половина сухарей похоже в поддон улетело. Теперь думаю головку гбц б\у купить в сборе. При покупки как ее проверить? Вдруг в ней тож что-то менять нужно

EVGEN74 30.07.2013 15:15

К спецам отнести ее на дефектовку,по другому проблематично если нет приборов

liharly 30.07.2013 15:43

Чёт мне кажется контрактный движок дешевле выйдет.
Как ты его так клинануть то смог?

Евген74 31.07.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 210190)
Чёт мне кажется контрактный движок дешевле выйдет.
Как ты его так клинануть то смог?

Да ни как, я его ток пригнал, с месяц всего как ездию

Евген74 01.08.2013 14:42

каталожный номер поршней от d20dt подскажите кто знает

liharly 01.08.2013 16:59

6640302817
Оформи подпись. Год машины какой?

liharly 01.08.2013 17:00

А вобще вот ссылка:
http://www.ssangyong.pro/
Регистрируйся там и вся информация доступна.

Kammerton 01.08.2013 20:02

нужен vin автомобиля!
У мотора может быть несколько видов поршней и других деталей.

Евген74 05.08.2013 12:53

Столкнулся с проблемой, начал снимать головку блока цилиндров. Открутил все болты, кроме тех, которые держат пластмассовые детали. На которых цепь лежит. Там в нутри еще резьба. Как их вытащить?

liharly 06.08.2013 04:51

Вопрос задам, сколько готов выложить за ремонт двигателя?

Евген74 06.08.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 212752)
Вопрос задам, сколько готов выложить за ремонт двигателя?

Интересный вопрос. Но я уже его начал делать, поэтому уже пойду до конца, пока не сделаю. Дело в том, что я его для себя делаю. Если бы чисто на продажу, то можно было бы и другие варианты прикинуть.

Евген74 07.08.2013 12:21

кто знает, какова длинна цепи грм (нужно проверить не вытянута ли она) или какие фирмы еще производят цепи грм на sy

Kammerton 07.08.2013 12:28

1409,7 мм
Допускается растяжение на 7 мм

Евген74 07.08.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 213287)
1409,7 мм
Допускается растяжение на 7 мм

Спасибо

Евген74 09.08.2013 07:48

Подскажите кто знает, на цепи грм есть метки? И как она выставляется?

Dedok 09.08.2013 09:29

На зубчатых колёсах (звездочки по русски) есть, а цепь без меток.

skorpion 09.08.2013 09:37

Меток 4 штуки. Звено другово эолотистого цвета и есть метка. Две метки по распред валам они рядом.Внизу будет метка под коленвал.На валах тоже есть.Скорее всего если не стер в виде мазка краскойна звездах.Тнвд можно без меток.

Kammerton 09.08.2013 12:07

На звёздах распредвалов, коленвала и ТНВД есть метки в виде галочек. На цепи есть звенья, выделенные цветом. Совмещаете все метки и всё.

Евген74 09.08.2013 12:41

ОК! Спасибо Всем!

Евген74 18.08.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 213952)
На звёздах распредвалов, коленвала и ТНВД есть метки в виде галочек. На цепи есть звенья, выделенные цветом. Совмещаете все метки и всё.

на цепи два золотистых звена рядом, это метки для звездочки тнвд?

БЕК 18.08.2013 13:34

двойная золотистая метка на цепи идет на коленвал

Евген74 18.08.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от БЕК (Сообщение 216849)
двойная золотистая метка на цепи идет на коленвал

а на тнвд тогда какая метка идет?

БЕК 18.08.2013 15:52

в общем на цепи 4 метки, 3 одинарные золотистые и 1 двойная золотистая, когда у тебя, двойная золотистая метка совпадает с вмт на коленвале, а остальные метки совпадутся с метками грм и тнвд, вот все ничего сложного, удачи!

Евген74 18.08.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от БЕК (Сообщение 216884)
в общем на цепи 4 метки, 3 одинарные золотистые и 1 двойная золотистая, когда у тебя, двойная золотистая метка совпадает с вмт на коленвале, а остальные метки совпадутся с метками грм и тнвд, вот все ничего сложного, удачи!

Ок! Спасибо

Евген74 21.09.2013 15:19

Всем доброго дня. Возникла маленькая проблемка. Срочно нужно два бугеля распредвала. Может у кого есть? Поспособствуйте! Буду очень признателен

серега моторист 21.09.2013 16:29

Думаю это большая проблема,отдельно врятли найдете ведь они невзаимозаменяемы,и если нет опыта подбора то можно оборвать распред

skorpion 21.09.2013 21:33

Обратите внимание бугеля номерные.

Анатолий с Урала 22.09.2013 07:53

Ничего страшного. На двигателях Фольксвагенов такое тоже случалось и приходилось менять одну из крышек распредвала. Берешь крышку от другой головки и круглым напильником делаешь отверстия под шпильки овальными. Далее все ясно. С такими бугелями имеем пробег более 400 тысяч.

серега моторист 22.09.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от Анатолий с Урала (Сообщение 230777)
Ничего страшного. Берешь крышку от другой головки Далее все ясно. .

Ну да сейчас он пойдет и купит б\у головку и снимет с нее крышку, если найдет,и потом крышка может невстать и повысоте тоесть попросту неоставит рабочего зазора,тогда вал пополам или обрыв цепи совсеми вытикающими.

Евген74 26.09.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от серега моторист (Сообщение 230938)
Ну да сейчас он пойдет и купит б\у головку и снимет с нее крышку, если найдет,и потом крышка может невстать и повысоте тоесть попросту неоставит рабочего зазора,тогда вал пополам или обрыв цепи совсеми вытикающими.

блин, Вы меня совсем запугали:D

skorpion 26.09.2013 20:14

Что со старыми крышками?

Анатолий с Урала 27.09.2013 06:59

Вот такими страшилками сервисмены и выкачивают из нас деньги. А мы их не слушаем, делаем что можем и ездим.

Евген74 27.09.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 233200)
Что со старыми крышками?

под них что то попало, проточило канавки и малость задрало

серега моторист 27.09.2013 18:37

НЕчего и непугал,сразу бы написали что случилось,и я несервисмен а гвоздь в их мяхком месте,все бугеля в моторе невзаимозаменяемы это закон,и если у вас нет представления как колхозить то лучше этим незаниматься,а ввашей ситуации если поверхность несильно задрана тоесть металл нестянут \наплавлен\то берете нулевку и зашлифовываете а если потом войлок в дрель спастой гоя то как новая будет ,продольные царапины и канавки от шняги попавшей с маслянного канала на работу вала неповлияют,лучше смазываться будут,естественно увлекаться нельзя ,черноту убрали и хорош,как говорят неглавное чтоб стоял,а чтбы блистел.

Евген74 27.09.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от серега моторист (Сообщение 233646)
НЕчего и непугал,сразу бы написали что случилось,и я несервисмен а гвоздь в их мяхком месте,все бугеля в моторе невзаимозаменяемы это закон,и если у вас нет представления как колхозить то лучше этим незаниматься,а ввашей ситуации если поверхность несильно задрана тоесть металл нестянут \наплавлен\то берете нулевку и зашлифовываете а если потом войлок в дрель спастой гоя то как новая будет ,продольные царапины и канавки от шняги попавшей с маслянного канала на работу вала неповлияют,лучше смазываться будут,естественно увлекаться нельзя ,черноту убрали и хорош,как говорят неглавное чтоб стоял,а чтбы блистел.

Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества

skorpion 27.09.2013 21:44

Я б наверное поступил иначе.Если в крышках-бугелях ипостелях вала нет прямого выхода масла .Т.е.нет прямых кривых рисок, царапин, пропилов и т.д. способствующих прямому покиданию масла из масло канала за пределы бугеля.В таком случае можно продолжать эксплуатировать но перед установкой проверить не зажмет ли установленный вал в постели сзатянутыми бугелями.Т.е.Устанавливаем вал на место без рекеров или гидриков ставим крышки затягиваем с должным моментом .Вал должен вращаться от руки .А вот откуда появились царапины, небходимо выяснить до начала эксплуатации и устранить дефект

skorpion 27.09.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Евген74 (Сообщение 233682)
Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества

А вот это зря. Садитесь на нашемарку и испытайте все удовольствия.По вашим требованиям это будет УАЗ.

серега моторист 27.09.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Евген74 (Сообщение 233682)
Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества

А неродные значит не побаеваешся!?ну тогда новую бошку:icon16:успех 150%,ну а качество не только на саньке хреновое.:(

серега моторист 27.09.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 233767)
Вал должен вращаться от руки .А вот откуда появились царапины, небходимо выяснить до начала эксплуатации и устранить дефект

На холодную он может и будет вращатся,а на горячую?Ну а причины таких задиров обычно грязулька,первый показатель это кольцевая канавка напротив маслянного канала.,далее маслянное голодание и прихват.

Анатолий с Урала 28.09.2013 07:06

Очень рад что мы союзники. Я тоже прежде чем что-то новое покупать, пытаюсь восстановить поврежденные детали. Но во во всем есть здравый смысл и не надо так категорично заявлять что работать не будет. Работают и еще как. Я ведь тоже понял что сломан бугель и из за него голову покупать нужно. А так и зачистить можно.


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot