![]() |
|
Цокот двигателя в районе цепи
:bye: Всем привет. Может кто нибудь поможет советом. А проблема в следующем- Купил АКТИОН больше месяца назад, наездил около 2 000км, и обнаружил что когда двигатель находиться в рабочей температуре, отчетливо слышно металлический цокот в районе цепи ГРМ, звук пока не усиливается. (цокоет только на прогретом двигателе). Так вот поехал к официальному диллеру, инженер по гарантии пояснил, что это их большая проблема , и они ее не как исправить не могут. Сказал что на заводе солерс знают об этих недостатках, но выхода из этого положения еще не нашли.
Может быть кто то справился с этой проблемой, напишите пожалуйста. :cray: А то хочу на юг съездить на Актионе ,а теперь побаиваюсь |
Есть проблема при холодном запуске, но никак при работающем движке на теплую.
|
Korshun - проблемы могут быть где угодно.
|
Я это написал для того, чтобы ОД долбить по лучше и у разных!
|
Опять наверное речь о форсунках.
|
Такая же фигня. Хорошо слышно на холостых оборотах при полностью опущенном правом окне. Пробег 460 км. При увеличении оборотов шум (как писал кто-то на форуме, как будто шарики в пустой банке перекатываются) исчезает.
|
Привет Boriska а, не обращался к официальному диллеру по поводу этого. Может у вас лучше специалисты. Если поедишь отпишись пожалуйста.
|
Нет, не обращался. Хочется понять логику этого явления. Утром еду на работу по прохладе - нету цокота, возвращаюсь вечером по жаре - вот он.
|
Тоже такая штука есть, заметил чуть ли не сразу после покупке. Сечас пробега к 5 тыщам - цокот этот никуда не ушел, а я и не замарачиваюсь =) все как описал ТС. Поеду масло менять спрошу у официалов, но по правде говоря не парюсь впринципе =) у нас не дизельный движок, это они славятся своей "прихотливостью", бензинку же имхо если не перегревать и соляру не лить нифига с ней не будет :)
|
Аналогичный звук присутствует на прогретом двигателе. Обращался к ОД с этим вопросом-менеджер сказал, что на этом двигателе полобный звук на холостых оборотах явление практически массовое и с готовностью согласился завести любой из актионов на стоянке. Опять же с его слов после обкатки звук должен уменьшится.....покатаемся посмотрим.
|
Всем привет!!! Сегодня общался с коллегой по несчастью актиона, по поводу цоконья. Так вот он ИСПРАВИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ заменой шестеренок, я так понил которые вращают цепь ГРМ. А поменял ему обычный мастер- моторист в гаражах!!!!!!!!!!
Пробежал после этого уже около 5 000тыщ, все в норме ТИШИНА. А у официального диллера сказали что этот звук считается нормой, !!! После этого он туда не ездит,говорит специалисты плохие. |
да уж цокает, громче остальных дизелей, тоже очень напрягает, у товарища кия спрортедж 3- дизель 184л/с, рядом вместе завели у него тише работает и у него нет этого металлического цоката....
|
Главное в салоне не слышно, а что там на улице люди слышат - пофиг.:128: Пускай думают что дизель:D
|
Всем привет. Вот наконец-то кажется нашел неисправность по поводу металлического шума в районе цепи на горячию. Сегодня в очередной раз загнал машину к ОД, и оказалась что цепь здесь не причем, а неисправность во 2 цилиндре, просто раздается так.
В итоги надо разбирать двигатель (я в шоке, после 2000км разбирать новый движок). И ждать запчастей около месяца. При этом у них нет даже подменной машины. Уже очень хочется ее продать |
Но вот и логическое завершение троллинга.
|
Почему троллинга? Человек нашел причину. Хорошо, если вас это минует.
|
Потому что на непонятной машине сломалось неизвестно что во втором цилиндре и запчасти ждать месяц. Что это?
|
Это бред....
|
Точно, причем сразу в двух темах.
|
Цитата:
Неизвестно, что сломалось, тоже данность, не умеют наши ОД поставить диагноз, поэтому, только через дефектовку. Месяц - это гуд. Что это? Действительность. |
Товарищ, вы там что курите?
"не умеют наши ОД поставить диагноз" - это же вы написали? Если ОД не сумел поставить диагноз, то о каких запчастях может идти речь???? |
Каким это образом они интересно диагностировали, что звук идет от 2-го цилиндра.......странно как-то в самом деле
|
Rafar - ТС привёл штатные сроки поставки. И по барабану каких запчастей. Это очевидно.
Или по вашему болт и сальник, будут иметь разные сроки поставки? Я курю сигареты, иногда трубку. А вы? anm - Есть такая забавная вещь у докторов - фонендоскоп. Очень отчётливо всё слышно. |
Я вообще ничего не курю. Какие нахрен штатные сроки поставки? На что? Какие-то запчасти есть на складе, каких то нет.
One more fat troll is detected. |
Rafar - следи за тем, что пишешь. "Умник".
|
Я очень хорошо слежу за тем, что пишу. А тебе, так как ты не "умник", совет хороший. Надо сначала думать, а потом писать. И никак не наоборот.
|
В отличии от тебя, я ещё и читаю.
Тебе бы не помешало, читать, а затем отвечать. |
Позволю себе цитату:
"Rafar - ТС привёл штатные сроки поставки. И по барабану каких запчастей. Это очевидно. Или по вашему болт и сальник, будут иметь разные сроки поставки?" Это же ты писал, не так ли? Так вот. Специально для альтернативно-одаренных читателей. Ничего не очевидно далеко. Все зависит от того, какой болт и какой сальник. ТС не объяснил, что там у него во втором цилиндре. Непонятно, о каких запчастях идет речь. Далее, опять же для альтернативно-одаренных, сроки поставки зависят от того, есть ли запчасти на складе у ОД, у производителя во Владике, или их надо переть из Кореи. Даже, если их надо переть из Кореи, то вся бодяга может запросто застрять на таможне.... Это пора бы понимать "внимательным читателям"! |
Ну и? Что в этом нового или хотите, отличного от того, что выразил я фразой - ТС привёл штатные сроки поставки?
По поводу понимать - Rafar, сожалею, но в логистике, в т.ч международной, я смыслю больше вашего, однозначно. По мне - всё очевидно. Если для вас нет, то не грузите понимающих людей, не нужными объяснениями. Оставьте их для себя. |
Ну не стоит переходить на личности господа форумчане , давайте вернемся к теме. По описанию у большинства людей ,имеющих "цокот" на горячем двигателе, звук исходит со стороны правого колеса снизу. Поэтому проблема Бархана со 2-м цилиндром скорее всего не имеет отношения к этому звуку......
|
Цитата:
Так и вы, просто тролль. |
Rafar - тролль, не больший чем вы. Что до компетентности так скажу - мне нет нужды, что-то Вам доказывать,
а Вам, видимо есть, исходя из этого могу предположить, что ваша писанина на форуме, это некое самоутверждение, которое вы не смогли достичь по жизни, вот и учите всех кого непопадя, заметьте, даже не спрашивая специальности оппонента. На этом, позвольте удалится, так, как разговор с вами, не несёт никакой смысловой нагрузки и подпадает под определение - трёп обыкновенный. Удачи мой друг. |
Спасибо! Береги себя, логистик-психолог! :D
|
Ну вы мальчишки даёте, из за проходящего тролля, так нежно друг друга обласкали! А где сейчас этот тролль??? А нету, а вы всё продолжаете.....
|
пипи.....ми меряются:) ,не надоело еще...:icon16:
|
Она,пипи...Явно у когото ну очень короткая:icon16:
модеры,ссори за флуд:rolleyes: |
Ну вы блин даете. Как однажды сказал сами догадайтесь кто. Что бы узнать какой стучит нужно хотя бы послушать. Но вся проблема в том что датчик распредвала стоит на крышке клапанов. И если ее снять то и двигатель не заведешь. Соответственно и не поймешь где стучит. Крышка пластик.В любом месте будет стучать а звук усиливается крышкой и надо быть героем что бы с уверенностью сказать 2- й. А даже на 2-м только клапанов 4 гидротолкателей 4-ре ну и даже Поршень есть с КОЛЬЦАМИ. Да еще шатун с пальцем и коленвал с вклоадышами - 2шт. Да на пальце и втулки и стопорные кольца. Ну и т.д.
|
Цитата:
|
Banned А чей то значит?Я про слово.
|
он забанен
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot