сработали подголовники
некто задел нюактион сзади сам смылся авто стояло на парковке сработали подголовники кто-нибудь ведает можно ли вернуть их в рабочее состояние
|
Да, смотри в теме про чехлы на сиденья. Там их отстреливают, а после того как оденут чехол сжимают снова.
|
у соседа стрельнули подголовниики официалы заявили что только замена.
|
Бред. Складываются на место. А официалам лишь бы денежки сорвать.
|
Я оба сложил с горем пополам. Однако один на хорошей ямке выстрелил - посмотрел, внутри по пластмассе пошли трещины...видимо долго "потел" собирая его. Так что будьте аккуратны, хотя силу там надо хорошую.
|
вот что наш гуру писал
Цитата:
|
mixagen спасибо ответ нашел но фото не открылись так что проблема осталась
|
Вложений: 1
Без фото объяснить как сложить очень трудно, надо пропустить по направляющим стальные скобы, потом удерживая в полусложенном состоянии положить подголовник на спину на пол и силой сжать прямо коленом, решай проблему с отображением картинок.
Еще раз прикрепляю фото из темы про чехлы, вот: Вложение 17012 |
Если в самих подголовника ни чего не сломалось, можно их собрать обратно. Но если они сработали то блок управления менять надо однозначно. После включения зажигания они через несколько секунд снова стрельнут.
А ОД предлагают менять все вместе поскольку это безопасность. Чтоб исключить такие случаи как описано выше внутреннюю поломку элементов, которую даже можно и не увидеть. Корейцы вообще рекомендуют менять кресла в сборе. |
Так что если ваша безопасность вам не дорога, то вообще подголовники можно собрать воткнуть на место а блок управления отключить и ездить как на жигулях.
|
Уже ни один клубень собрал назад. Езжу так уже около 20 тыс. Устройство проще пареной репы, соленоид и механический блок, какой еще блок управления и зачем вы собрались менять, непонятно...
|
вчера тоже от легкого удара сзади сработали оба.
предъявил по каско в том числе и их. а потом помучался и собрал. проверил еще раз - плдключив к АКБ, снова стрельнули, снова собрал. установил. чем обусловлена их замена после аварии если они так легко собираются.? |
Их замена обоснована тем, что в механизме при срабатывании может что то сломаться, что не видно не вооруженным глазом. И в следующий раз они либо не сработают, либо сработают не корректно, что приведет к травмам.
|
Никакого блока менять не нужно. Если Вы имеет ввиду блок управления подушками, то они к нему не подключаются, подголовники включаются от датчика, который запитан напрямую от аккумулятора через 10 амперный предохранитель вроде.:smoky:
|
Замена у дилеров скорее всего обусловлена тем, что дилеры не имеют инструкции и специального инструмента по сборке активных подголовников обратно, соответсвенно дилер не может гарантировать, что выполнил правильную и качественную сборку, отсюда замена.
|
для дилеров важно кто за что платит
|
Как сильно может ударить подзатыльнику эти подголовники?
В теории они кажутся вроде полезными, но что будет реально, если долбанет с силой и не произойдет ли смещения шейного позвонка? P.s. Вроде как всем известно, в плане безопасности вольво порой лидирует, но вот активных подголовников у них почти нет! |
фото открыл похоже фиксатор после срабатывания остался не в том положении после подключю 12в и соберу принцип действия почти попял
|
то есть понял
|
Ну так порой лидирует, порой не лидирует. Активный подголовник уменьшает вероятность травмы шеи при обратном ходе головы. Когда он срабатывает, то головы в месте остановки подушки ещё нет - она сильно наклонилась вперёд и готовится ити назад.
|
Есть какой либо краш-тест, где видно срабатывания подголовников и польза от них?
P.S. Вы правильно поймите меня, я сам лично за безопасность, но вот хочется разобраться в КПД этих подголовников! Из-за этих безопасностей отказался менять штатные подголовники на подголовники с экранами! |
жена была за рулем, получила подзатыльник, говорит больно, сотрясения нет, шишки нет.
Эксперт страховой без пререканий поставил замену. |
Цитата:
хоть и не про НА, но принцип тот же |
сработали подголовники
подал 12в защёлку перевел в верхнее положение надавил как писали на форуме ,подгогловники собрались, завел мотор ничего лишнего не загорелось, спасибо всем за помощь
|
А проверить правильность сборки? :icon16:
|
Korshun, по поводу Вольво, погуглите про их систему по защите от плетевых травм шеи.Шведы все сиденье активным делают, это более продвинутый вариант, и назад его как у нас после срабатывания не собрать.
|
В том и дело, что у них не только подзатыльник дает, меня это и смутило, почему у НА подзатыльник и такой тугой на установку обратно, что видимо и бьет по хребту/затыльнику не слабо.
P/S/ Может это все же по русски: Лучше один раз хороший подзатыльник, чем потом всю жизнь ... |
Цитата:
|
сочуствую.Собираются легко.Я просто их руками стягивал,кто то ногами становился.Там если направляющие поправлять пальцами с боков,то особых усилий не надо.А когда оценку повреждений будут делать,ты их раскрой и скажи что типа под замену подголовники.
|
А у меня простые подголовники...((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не у всех, у меня тоже неактивные хотя комплектация ,на момент покупки,была самая высшая из бензиновой версии.Видимо зависит от страны и запросов ОД к производителю.
|
finn48, в России может и не простые, а у нас обычные, вата и тряпка, вот и все )))
|
ух друзья, вы точно уверены что простые? снимали их?
|
finn48, обижаешь,их и снимать не надо все видно,пластика сзади нет,полностью тряпичные.
|
снимал, щупал, мял, бросал, - тупо вата внутри и все (ну или что там мягкое напихано).
|
Цитата:
|
У нас свои НОМАДы собирают, смесь бегемота с носорогом, то есть Актиона с Кайроном. Жуть авто...
А НА и ННА также как и у вас штампуют с кореи, крупноузловая сборка... |
Цитата:
У меня тоже матерчатые полностью, в Казахстане ваще не ставят активные подголовники, наверно решили не заморачиваться... |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot