![]() |
Коптит дизель D20DT
Добрый день action sports 2.0 был расход воздуха 69 кг/ч при этом сильно коптил поставил 116 дмрв расход стал 72 коптить продолжает, закрыл часть дырок в корпусе дмрв, поставил значение 52 кг/час копоть прошла, но это же не вравильно в чем может быть проблема ??? Кто знает ???
Егр заглушет модуляторы чистил вакум на турбину подоется на холостых. Подсоса воздуха во впускном тракте нет. Знаю одно 53-54 кг/час это нормально на холостых а меня приновых датчиках 70-80 кг/час и копоть походу именно из-за этого.. |
Коптит из-за богатой смеси. Количество воздуха большое, т.к. топлива поступает много. Проверяй форсы
|
Форсунки востоновленные прописанные
|
Никто не сталкивался с такой проблемой ???
|
Датчик давления наддува проверял?
Подсос воздуха может быть только между воздушным фильтром и турбиной. Между турбиной и мотором будет сброс воздуха наружу. Проверяйте все шланги и хомуты путём снятия-установки. |
Подсос проверял 100 % нет абсолютник поменял, без изменений, бьюсь уже 2 месяц с ним непонимаю в чем может быт дело
|
Нормальный дилерский сканер подсоединял?
|
Нету такого
|
У меня такая же проблема, коптит . проверял форсы по сливу обратки описаным способом подсоединял шприцы .наполнение нормальное. Завтра буду записываться на полную диагностику сканером, хотя предворительное сканирование не показало не каких ошибок.К стати сканировал специалист из кореи . к сожелению он плохо говорит по нашему все через переводчика. По результатам отпишусь.
|
МИХАЙЛЫЧ, у тебя же сажевый стоит. Может он забился и пытается регенерироваться?
|
Полное сканирование так же не показало ошибок, специаист из кореи так же сделал предположение что забит сажевый . на субботу назначил встречу для принудительного прожига сажевого ,с помощью своего прибора.
|
кстати топливо заливал в основном на азс роснефти и азс альянс во Владивостоке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
металического звука нет, попробовали сделать принудительный прожиг сажевого ездили около часа , специалист подключил свой прибор и поехали , результатов ноль .Компьютер ошибок не выдает . Прожиг включался и выключался как он обьясняет. Но положительного результата нет.
|
У меня при разгоне металический звук и чёрный дым, я глушил на рампе первую форсунку и на трёх пробовал ехать, звук и дым прекращался.Попробуйте и Вы по очереди глушить трубки на рампе и пробовать, возможно покажет без какого цилиндра перестанет коптить.:335:
|
Цитата:
|
Продолжаются мои мучения по поводу копоти из выхлопной трубы . Побывал у дианостов, результат ноль, сканеры ошибок не считывают. Сказали возможно забит сажевый и он не прожигается. Уже дома снял сажевый, в руки турбинку и сделал ему операцию, без наркоза. Вскрытие показало устройство сажевого. Внутри я не обнаружил , что там все забито сажей .Соты , то есть отверстия открыты . Для профилактики залил в сам сажевик средство для чистки эл. плит. А затем через некоторое время промыл водой под давлением, кстати кто будет повторять , не вздумайте мыть керхером , соты очень нежные рассыпаются от высокого давления.Собрал все в обратном порядке, заварил и поставил на место, завел пробный выезд , результата ноль, как коптил так и продолжает коптить. Буду пробовать отключать поочередно форсунки, чтобы узнать какая льет.
|
Какие есть соображения, может кто-то сталкивался с такими проблемами? Куда нужно еще залезть,и что нужно еще разобрать?. А то не очень приятно когда ты прибовляешь газу , что бы увеличить скорость ,а за тобой шлейф черного дыма.
|
У меня при резком ускорении коптит, при отключении 4 форсы не коптит. Но она( 4-ая форсунка) у меня и льёт в обратку.
|
с утра заехал очередной раз на диагностику к специалистам . Попросил при мне еще раз сделать диагностику.При проверке систем в конце концов было определено ,что не работает экологический датчик, он расположен,если смотреть на двигатель при открытом капоте,с правой стороны в конце двигателя.Не знаю так ли это но данную запчасть заказали из кореи будем ждать .Кто может рассказать об этом датчике?
|
У отца Kyron II коптит на 1,2,3 передачи если жару давать) он не напрягается, так 60 тыс ездит, пробег на сегодняшний момент уже 130тыс
|
Цитата:
|
провода скидывал изменений нет
|
проверь датчик по сопротивлению в разных режимах.Есть ли изменения в показаниях?
|
К этому дадчику подходит 5 проводов, какие пораметры я должен с них считать и в какой последовательности.
|
Не думал что у вас все так сложно.
А фото датчика? К чему привязан? |
Все таки я нашел причину копоти на своем корандике, долго искали проблему ,вплоть до замены клапана ЕГР . А оказалось все намного проще , была полностью забина одна из трубок сажей. от сажевого фильтра отходят две трубки металические, одна стоит перед сажевым фильтром, другая за сажевым. забилась трубка которая стоит после католизатора перед сажевым фильтром.Эти трубки идут на деференицированный датчик, и его нужно почистить.он находится с провой стороны по ходу машины, на раме.
|
Вложений: 1
Фото этого клапана
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается факел распыла бил в стенку отверстия под форсунку в ГБЦ и там соляра снова превращалась в капли и плохо сгорала.
|
При тесте форсунок выявилось , что 1, 2, 3 форсы льют. принято решение поменять клапана на этих форсах. Произвел замену на клапана 9308z625C евро 5. Это аналоги нашим клапанам. Вначале заменил клапана на 1,2 форсунках, после этого завел двигатель, на следующий день заменил 3,4 форсунки. Завел двигатель, в начале некоторое время поработал не стабильно, не ровно , но затем выровнялся, не прописывал, проехал примерно километров 300 тягло нормальное дыма нет.
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot