![]() |
SsangYong Korando III / Actyon. Малый обзор
Взгляд со стороны. Что думаете?
http://toyota-club.net/files/faq/13-...aq_korando.htm |
Прочитал статью, я согласен, что автомобиль для "очумельцев", так как лично у меня много разной ерунды вылезло и отношение в сервисе добавляет негатива.
|
Да такое можно написать про любой автомобиль. Прочитал форум и пиши. Даже не нужно и вообще права иметь.Как то 13 лет на маскараде катался (давно). И ничего за 3.5тыс в рассрочку продал.
|
Такое ощущение, что автор начитался нашего форума, а авто в глаза не видел...
|
Так даже подписи нет.
|
Читаю отзыв и понимаю, что berber заметил то же, что заметили все- мало того, что читают форум, так еще и нас "отклассифицировали") И многие темы "правильно" описаны и "гарантия" и ОД, которые учатся на нас. Но вот как то от "жизни фомума" уже отстали, и думаю проблемы с прошивками дизелей закончены, да и ОД уже научились)). И не пора им готовить новый обзор по ННА?
|
А вот выйдет ресталинг тогда еще не то напишут.
|
Почитал, интнресно, как будто наш форум, только без флуда, а где же мнение афтора и его личное мнение о машине? Ну признаться не каждый может такую выжимку (конспект) из большого форума сделать, так что за выносливость и терпение афтору ПЬЯТЬ, а выводов нет, вот это не пправильно. имхо
|
У меня тоже сложилось впечатление, что обзор как раз по форуму. Хотя меня реально напрягает только автомат, точнее его возможный выход из строя.
|
Так понимаю личное мнение в каждом разделе и конечно в итогах:
"ИТОГИ Korando (Actyon) - странный синтез хорошей формы и посредственного содержания. В качестве чистой абстракции он неплох: в статике - превосходит многих одноклассников (в основном благодаря работе итальянцев), в динамике - не уступит по большинству дисциплин. В роли корпоративного или прокатного автомобиля его можно было бы предпочесть всем компактным и многим среднеразмерным паркетникам. Но только не в роли личного транспорта - когда речь заходит о владении, содержании, о параметрах надежности и ремонтопригодности, то все становится на свои места. Будет неплохо, если SsangYong доведет-таки до ума свой дебют в паркетном классе и продолжит развитие. Но желательно, чтобы оплачивал это обучение и за свой счет работал "заводским испытателем" кто-нибудь другой. Покупка Korando (по аналогии с любым "китайцем") имеет смысл в том случае, когда будущее гарантировано и безоблачно, продолжительной совместной жизни с машиной не планируется, а потраченные $30-35k можно в любой момент безболезненно списать. Если же какой-либо из этих пунктов не выполняется, то следует приобретать машины не только более качественные изначально, но и с ясными перспективами эксплуатации. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - в точности о SsangYong." |
выжимки из форума, и чтобы придать вид обьективного обзора показали и хорошие качества, а так просто борьба началась за потребителя, рынок то падает, врядли автору владельцу тоеты просто так захотелось такой обзор строчить.
|
Я даже в "рукастых клубнях" конкретных людей увидел :)
|
Судя по его статье хочет НА вместо своего РАВА 4
|
У меня статья (выводы) вызвала крайне негативное ощущение. Что-то руки прямо опустились. И настроение на нуле. Без шуток.
|
А если на заборе написать "Актиошка хороший", то поднимется настроение? Человек устроен так, что в плохое вериться, а в хорошее не очень, плюй на всю эту мудристику, ездий и получай удовольствие!!!
|
Как в пом анекдоте - расслабься и попытайся получить удовольствие:icon16:
|
А шо пытаться то, машина и правда доставляет удовольствие!
|
Хотелось бы получать удовольствие и после трех лет эксплуатации.
|
А в чём вопрос, получай, я вот уже скоро 2 года получаю и надеюсь и дальше так будет.
|
тут у народа пробеги уже давно60ть и выше, проблемы лишь домыслы, дизеля зимой поголовно заводятся, в подвеску я так понимаю никто не лазеет, что еще нужно?
|
Спасибо успокоили, а то я что-то сник прямо.:335:
|
Не ссать на ляжки! (пардон, дамы) Чистая заказуха, компиляция по форуму, некоторые фразы дословно скопированы с постов, чувак потрудился на славу...
Слегка спойлернул наших кореиндийских производителей, т.е. выводы написаны и придуманы заранее, текст подогнали на основе "жалоб" и восторгов форумчан! ИМХО |
Цитата:
|
Статья честная.Имхо.
Достаточно зайти на форум почитать пару страниц и становиться ясно что владельцы недовольны автомобилем.Тем наплодили мама не горюй,и кругом одни сопли... |
Честность здесь относительна, если учесть общее количество клубней да сравнить с количеством неполадок, впечатление получится оптимистичнее, чем нам пытаются внушить.
|
Цитата:
Всем людям свойственно ошибаться (писСателям тоже :icon16:). :335: |
Правильно всё написано. Без соплей, по делу.
|
у меня в городе население прим 70тыс и актионов больше чем жалоб тут на форуме
|
Склоняюсь что статья заказная...слишком уж все однобоко...да и продажи санька растут в отличие от конкурентов, вот и пояаляются такого рода статейки...
|
На мой взгляд - самый объективный обзор, написанный технарём. Ни о какой заказанности статьи лично у меня даже мыслей не возникло. Устаревшая, и соответственно, неверная информация по полному приводу, устаревшая информация про отсутствие запчастей - сейчас можно купить практичсеки всё необходимое, и в принципе всё...
И если прочитать эту статью одновременно с отзывами этого автора про Равку, спортягу-туссана, форя 2009 - то сомнений в объективности остаётся ещё меньше, про РАВку вообще явный негатив, ни одного доброго слова... |
Хочется по этому поводу сказать старую истину "Каждый кулик, своё болото хвалит"
Р.S. А мне не нравятся часы в новом RAV 4. Просто привет из 90-х. |
В России две беды. Я давно не обращаю внимание на высказывания некоторых представителей российской беды, элементарно не знающих устройство автомобиля, географию, историю завода СсагЙонг и делающих громкие заяления о неконкурентноспособности НА. Я нисколько не жалею, что был обладателем НА. Напомню, что в пользовании у меня было 22 автомобиля и мне есть с чем сравнивать. И чтобы успокоить представителей русской беды с растопыренными пальцами, могу смело заверить, что НА ничуть не хуже Митсубиси Аутлендер ХЛ (хотя класс другой), Фольксвагена Тигуана, однозначно Хундая ИХ 35 и некоторых других представителей марок, которые считаются людьми с растопыренными пальцами крутыми. А в соотношении цена - укомплектованость - качество ему в настоящее время на российском рынке нет равных. Просто, чтобы это понять для некоторых нужно время :335:
|
Цитата:
|
почитав мокка-клаб можно так опустить ее что наш санек покажется верхом эволюции.почитайте будет интересно.
|
Всё таки ещё раз отпишусь: НА отлично спроектированный автомобиль с точки зрения ходовых и отребительских качеств. Его единственное реальное слабое место: качество *основных агрегатов*. И это определено ценовой политикой и репутацией производителя. Имея ту репутацию, которая имеет место быть у СсангЁнга они не могут позволить себе продавать авто по среднерыночным ценам и потому вынуждены в какой то степени демпинговать. А имея невысокие цены на авто - СсангЁнговцы не могут позволить себе именитых поставщиков комплектующих. В результате мы имеем то, что имеем - высокий процент брака, но оригинальные расходники даже более дешёвые чем китайские заменители на Тоёту-субару-нисцан.
Мой вывод-покупка Актиона оправдана в минимальных комплектациях и при наличии хорошего знания автомобилей, либо хорошего, честного личного механика, который сможет разобраться с проблемами этого авто. |
Да не так уж и много этих проблем. Единичные случаи отказов. А так все больше надумано и гадания на кофейной гуще. Хороший авто именно для практичных людей и без пантов.После всех предыдущих а были разные для меня лучший. Ни чуть не сожалею о покупке. А типа скрип там или бряк все это легко устраняется.Но это даже не все делают просто не заморачиваются и все. Да и на именитых брендах таких проблем хватает. Достаточно покататься по дорогам. Каких только на эвакуаторах не возят. А вот НА еще ни одного не видел.
|
Качество основных агрегатов как раз то хорошее а вот тех что не влияют на надежность и безопасность подешевле .Типа пластика и магнитолы.
|
Откуда этот писатель мог знать об особенностях работы AWD, как не из форума? Даже ОД этого не знает, тем более на других полноприводниках система работает иначе. А о НАших самоделкиных и датчике уровня масла вместо датчика давления?
Такие тонкости обсосаны именно на НАшем форуме. Также возникает вопрос о претензиях к работе дизеля по системе "ВКЛ./ВЫКЛ.". У себя я такого не замечал, сначала турбояма при старте, но потом крутит так, что фиг остановишь. |
Нормальная такая статья, только с элементами истерики. Почти 9 лет назад покупал я Хенде Гетц, чего только я не наслушался и не начитался про эту фирму, но нормально все было, даже прекрасно. Смотрите куда сейчас вылезает Хенде - задрал цены выше некуда, хотя я не думаю, что качество выросло пропорционально, поэтому для меня эта контора умерла
Придется признать, что действительно, Россия для SY отличный полигон для обкатки новой модели. При повальном правовом нигилизме, коррупции и безразмерном жлобстве и наглости дилеров, издержки производителя на гаранийные ремонты/замены минимальны. Здесь уже наша задача, форумчане, противостоять этому. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot