SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   SsangYong Korando III / Actyon. Малый обзор (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7202)

мит 22.08.2013 18:26

SsangYong Korando III / Actyon. Малый обзор
 
Взгляд со стороны. Что думаете?
http://toyota-club.net/files/faq/13-...aq_korando.htm

Zhuk 22.08.2013 19:02

Прочитал статью, я согласен, что автомобиль для "очумельцев", так как лично у меня много разной ерунды вылезло и отношение в сервисе добавляет негатива.

мит 22.08.2013 19:23

Да такое можно написать про любой автомобиль. Прочитал форум и пиши. Даже не нужно и вообще права иметь.Как то 13 лет на маскараде катался (давно). И ничего за 3.5тыс в рассрочку продал.

berber 22.08.2013 19:28

Такое ощущение, что автор начитался нашего форума, а авто в глаза не видел...

мит 22.08.2013 19:30

Так даже подписи нет.

Андрей72 22.08.2013 19:38

Читаю отзыв и понимаю, что berber заметил то же, что заметили все- мало того, что читают форум, так еще и нас "отклассифицировали") И многие темы "правильно" описаны и "гарантия" и ОД, которые учатся на нас. Но вот как то от "жизни фомума" уже отстали, и думаю проблемы с прошивками дизелей закончены, да и ОД уже научились)). И не пора им готовить новый обзор по ННА?

мит 22.08.2013 19:45

А вот выйдет ресталинг тогда еще не то напишут.

Dedok 22.08.2013 20:05

Почитал, интнресно, как будто наш форум, только без флуда, а где же мнение афтора и его личное мнение о машине? Ну признаться не каждый может такую выжимку (конспект) из большого форума сделать, так что за выносливость и терпение афтору ПЬЯТЬ, а выводов нет, вот это не пправильно. имхо

mixagen 22.08.2013 20:26

У меня тоже сложилось впечатление, что обзор как раз по форуму. Хотя меня реально напрягает только автомат, точнее его возможный выход из строя.

Андрей72 22.08.2013 20:30

Так понимаю личное мнение в каждом разделе и конечно в итогах:
"ИТОГИ


Korando (Actyon) - странный синтез хорошей формы и посредственного содержания. В качестве чистой абстракции он неплох: в статике - превосходит многих одноклассников (в основном благодаря работе итальянцев), в динамике - не уступит по большинству дисциплин. В роли корпоративного или прокатного автомобиля его можно было бы предпочесть всем компактным и многим среднеразмерным паркетникам. Но только не в роли личного транспорта - когда речь заходит о владении, содержании, о параметрах надежности и ремонтопригодности, то все становится на свои места. Будет неплохо, если SsangYong доведет-таки до ума свой дебют в паркетном классе и продолжит развитие. Но желательно, чтобы оплачивал это обучение и за свой счет работал "заводским испытателем" кто-нибудь другой.

Покупка Korando (по аналогии с любым "китайцем") имеет смысл в том случае, когда будущее гарантировано и безоблачно, продолжительной совместной жизни с машиной не планируется, а потраченные $30-35k можно в любой момент безболезненно списать. Если же какой-либо из этих пунктов не выполняется, то следует приобретать машины не только более качественные изначально, но и с ясными перспективами эксплуатации. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - в точности о SsangYong."

Мамин-Сибиряк 22.08.2013 20:32

выжимки из форума, и чтобы придать вид обьективного обзора показали и хорошие качества, а так просто борьба началась за потребителя, рынок то падает, врядли автору владельцу тоеты просто так захотелось такой обзор строчить.

mixagen 22.08.2013 20:57

Я даже в "рукастых клубнях" конкретных людей увидел :)

мит 22.08.2013 21:07

Судя по его статье хочет НА вместо своего РАВА 4

Актиошка 22.08.2013 21:28

У меня статья (выводы) вызвала крайне негативное ощущение. Что-то руки прямо опустились. И настроение на нуле. Без шуток.

Dedok 22.08.2013 21:52

А если на заборе написать "Актиошка хороший", то поднимется настроение? Человек устроен так, что в плохое вериться, а в хорошее не очень, плюй на всю эту мудристику, ездий и получай удовольствие!!!

Актиошка 22.08.2013 21:57

Как в пом анекдоте - расслабься и попытайся получить удовольствие:icon16:

Dedok 22.08.2013 22:02

А шо пытаться то, машина и правда доставляет удовольствие!

Актиошка 22.08.2013 22:07

Хотелось бы получать удовольствие и после трех лет эксплуатации.

Dedok 22.08.2013 22:09

А в чём вопрос, получай, я вот уже скоро 2 года получаю и надеюсь и дальше так будет.

ВодительВС 22.08.2013 22:11

тут у народа пробеги уже давно60ть и выше, проблемы лишь домыслы, дизеля зимой поголовно заводятся, в подвеску я так понимаю никто не лазеет, что еще нужно?

Актиошка 22.08.2013 22:14

Спасибо успокоили, а то я что-то сник прямо.:335:

berber 22.08.2013 23:12

Не ссать на ляжки! (пардон, дамы) Чистая заказуха, компиляция по форуму, некоторые фразы дословно скопированы с постов, чувак потрудился на славу...
Слегка спойлернул наших кореиндийских производителей, т.е. выводы написаны и придуманы заранее, текст подогнали на основе "жалоб" и восторгов форумчан! ИМХО

DEN 007 22.08.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от Актиошка (Сообщение 218179)
Что-то руки прямо опустились. И настроение на нуле. Без шуток.

И зря! Эти выводы (итоги) отражают мнение очень ограниченного количества людей, коих в Москве-то по пальцам перечесть можно. А в нашей провинции, вообще не существует. ;) :D

taten 22.08.2013 23:29

Статья честная.Имхо.
Достаточно зайти на форум почитать пару страниц и становиться ясно что владельцы недовольны автомобилем.Тем наплодили мама не горюй,и кругом одни сопли...

berber 22.08.2013 23:37

Честность здесь относительна, если учесть общее количество клубней да сравнить с количеством неполадок, впечатление получится оптимистичнее, чем нам пытаются внушить.

DEN 007 22.08.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 218221)
владельцы недовольны автомобилем...

Ошиблись с выбором, с кем не бывает... :D
Всем людям свойственно ошибаться (писСателям тоже :icon16:). :335:

Профи 23.08.2013 00:07

Правильно всё написано. Без соплей, по делу.

ВодительВС 23.08.2013 00:23

у меня в городе население прим 70тыс и актионов больше чем жалоб тут на форуме

Maximus78 23.08.2013 00:55

Склоняюсь что статья заказная...слишком уж все однобоко...да и продажи санька растут в отличие от конкурентов, вот и пояаляются такого рода статейки...

capten 23.08.2013 03:31

На мой взгляд - самый объективный обзор, написанный технарём. Ни о какой заказанности статьи лично у меня даже мыслей не возникло. Устаревшая, и соответственно, неверная информация по полному приводу, устаревшая информация про отсутствие запчастей - сейчас можно купить практичсеки всё необходимое, и в принципе всё...
И если прочитать эту статью одновременно с отзывами этого автора про Равку, спортягу-туссана, форя 2009 - то сомнений в объективности остаётся ещё меньше, про РАВку вообще явный негатив, ни одного доброго слова...

Сибиряк 23.08.2013 05:34

Хочется по этому поводу сказать старую истину "Каждый кулик, своё болото хвалит"
Р.S. А мне не нравятся часы в новом RAV 4. Просто привет из 90-х.

gonchar 23.08.2013 06:33

В России две беды. Я давно не обращаю внимание на высказывания некоторых представителей российской беды, элементарно не знающих устройство автомобиля, географию, историю завода СсагЙонг и делающих громкие заяления о неконкурентноспособности НА. Я нисколько не жалею, что был обладателем НА. Напомню, что в пользовании у меня было 22 автомобиля и мне есть с чем сравнивать. И чтобы успокоить представителей русской беды с растопыренными пальцами, могу смело заверить, что НА ничуть не хуже Митсубиси Аутлендер ХЛ (хотя класс другой), Фольксвагена Тигуана, однозначно Хундая ИХ 35 и некоторых других представителей марок, которые считаются людьми с растопыренными пальцами крутыми. А в соотношении цена - укомплектованость - качество ему в настоящее время на российском рынке нет равных. Просто, чтобы это понять для некоторых нужно время :335:

Мамин-Сибиряк 23.08.2013 06:50

Цитата:

Сообщение от Профи (Сообщение 218227)
Правильно всё написано. Без соплей, по делу.

возможно, только вот эти фразы типа "рискуют остаться один на один...." противоречат росту продаж и обновлению авто, а она- эта фраза и есть цель автора и тех кто за ним стоит.

oilman 23.08.2013 06:59

почитав мокка-клаб можно так опустить ее что наш санек покажется верхом эволюции.почитайте будет интересно.

capten 23.08.2013 07:05

Всё таки ещё раз отпишусь: НА отлично спроектированный автомобиль с точки зрения ходовых и отребительских качеств. Его единственное реальное слабое место: качество *основных агрегатов*. И это определено ценовой политикой и репутацией производителя. Имея ту репутацию, которая имеет место быть у СсангЁнга они не могут позволить себе продавать авто по среднерыночным ценам и потому вынуждены в какой то степени демпинговать. А имея невысокие цены на авто - СсангЁнговцы не могут позволить себе именитых поставщиков комплектующих. В результате мы имеем то, что имеем - высокий процент брака, но оригинальные расходники даже более дешёвые чем китайские заменители на Тоёту-субару-нисцан.
Мой вывод-покупка Актиона оправдана в минимальных комплектациях и при наличии хорошего знания автомобилей, либо хорошего, честного личного механика, который сможет разобраться с проблемами этого авто.

мит 23.08.2013 08:11

Да не так уж и много этих проблем. Единичные случаи отказов. А так все больше надумано и гадания на кофейной гуще. Хороший авто именно для практичных людей и без пантов.После всех предыдущих а были разные для меня лучший. Ни чуть не сожалею о покупке. А типа скрип там или бряк все это легко устраняется.Но это даже не все делают просто не заморачиваются и все. Да и на именитых брендах таких проблем хватает. Достаточно покататься по дорогам. Каких только на эвакуаторах не возят. А вот НА еще ни одного не видел.

мит 23.08.2013 08:17

Качество основных агрегатов как раз то хорошее а вот тех что не влияют на надежность и безопасность подешевле .Типа пластика и магнитолы.

mixagen 23.08.2013 09:27

Откуда этот писатель мог знать об особенностях работы AWD, как не из форума? Даже ОД этого не знает, тем более на других полноприводниках система работает иначе. А о НАших самоделкиных и датчике уровня масла вместо датчика давления?
Такие тонкости обсосаны именно на НАшем форуме.
Также возникает вопрос о претензиях к работе дизеля по системе "ВКЛ./ВЫКЛ.". У себя я такого не замечал, сначала турбояма при старте, но потом крутит так, что фиг остановишь.

NorthSpirit 23.08.2013 09:44

Нормальная такая статья, только с элементами истерики. Почти 9 лет назад покупал я Хенде Гетц, чего только я не наслушался и не начитался про эту фирму, но нормально все было, даже прекрасно. Смотрите куда сейчас вылезает Хенде - задрал цены выше некуда, хотя я не думаю, что качество выросло пропорционально, поэтому для меня эта контора умерла
Придется признать, что действительно, Россия для SY отличный полигон для обкатки новой модели. При повальном правовом нигилизме, коррупции и безразмерном жлобстве и наглости дилеров, издержки производителя на гаранийные ремонты/замены минимальны. Здесь уже наша задача, форумчане, противостоять этому.

Doberman777 23.08.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 218274)
Откуда этот писатель мог знать об особенностях работы AWD, как не из форума? Даже ОД этого не знает, тем более на других полноприводниках система работает иначе. А о НАших самоделкиных и датчике уровня масла вместо датчика давления?
Такие тонкости обсосаны именно на НАшем форуме.
Также возникает вопрос о претензиях к работе дизеля по системе "ВКЛ./ВЫКЛ.". У себя я такого не замечал, сначала турбояма при старте, но потом крутит так, что фиг остановишь.

У меня даже на МКПП - сначала провал небольшой на страрте, а потом просто улетает...хоть сразу после 2-ой - 4-ю втыкай! Часто приходится бросать педаль газа и тормозить - так как не рассчитал разгон...


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot