SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Замена блока управления АКПП 6ст (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7441)

Hameleon 12.09.2013 14:34

Замена блока управления АКПП 6ст
 
Подскажите уважаемые знатоки, при замене блока управления АКПП надо ли прошивать блок, под авто? Или замены будет достаточно?
Есть возможность купить контрактный блок с ним как быть!
В общем просветите меня
Блок у меня вот такой
http://static.baza.farpost.ru/v/1371689891744_bulletin

liharly 12.09.2013 15:21

Нет, не надо.
Причина замены?

Hameleon 12.09.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 227142)
Нет, не надо.
Причина замены?

спс буду заказывать
Форсирование реки! Утопил его :(
Сразу вскрыл просушил на берегу, проработал неделю и мозг начал выносить
В аварийный режим встаёт! И активна только 3я скорость

liharly 12.09.2013 19:13

активна не третья, а 4 -ая скорость, раздатка включается нормально?, Как себя ведёт панель приборов?

liharly 12.09.2013 19:41

p.s. дело может быть совсем не в блоке. С учетом что у тебя машина 2011 года, посоветую снять блок АБС и вскрыть пластиковй кожух, и там осмотреть микросхемы на предмет выгорания или раскола. Уже было 2 таких машины.

Hameleon 13.09.2013 07:04

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 227267)
p.s. дело может быть совсем не в блоке. С учетом что у тебя машина 2011 года, посоветую снять блок АБС и вскрыть пластиковй кожух, и там осмотреть микросхемы на предмет выгорания или раскола. Уже было 2 таких машины.

Этот блок находится в самой верхней точке подкапотного пространства? Правильно?
Так глубоко я не нырял :) Вода на капот не попала, шел без волны, акуратненько вода в салон залилась на высоту резиновых ковриков!

коробка включается рывками что вперёд что назад и еле набирает скорость при движении вперёд

liharly 13.09.2013 09:31

1) 4wd в режимах H и L нормально включаются?
2) На панели приборов индикация всех параметров есть?
3) Горит ли CHEK?
4) Есть ли возможность подкинуть живой блок с другой аналогичной машины?

Hameleon 13.09.2013 09:32

Раздатка работает без нареканий
живой блок не могу найти к сожалению
Чек загорается ошибка общая Р0700 обрыв связи с блоком управления

Hameleon 13.09.2013 09:48

омрачает стоимость данного блока 36000 для солерса стоимость 15000
Его даже дилеры в Тюмени не могли прошить, программы нет

liharly 13.09.2013 10:27

отписал в личку
Попробуй через админов сайта найти людей кто регился здесь из твоего города. Может у кого и есть пикап, стыканётесь, да проверите блок.

liharly 13.09.2013 10:31

P.S. Почитай, похожие симптомы или нет?
http://www.syclub.ru/showthread.php?...F0%EE%F1%F2%E8

Hameleon 14.09.2013 21:54

у меня приборка работает, абс в порядке, в процессе чистки микросхемы спиртом, обнаружил одгоревшую ножку чипа! Чип походу замкнул!
Поставил блок обратно высветилась ошибка вроде 0614
Но суть такая, TCCU НЕВЕРНОЕ КОДИРОВАНИЕ

Hameleon 24.09.2013 11:26

Проблема продолжила своё существование :(
Поставил новый блок аварийный режим не исчаз, ошибка 0700!
Приборка полностью работает, скорость обороты всё показыват, абс сработывает проверил (у нас сегодня снег выпал) сегодня поеду проверять датчики абс :(

Ураец 25.09.2013 06:34

Цитата:

Сообщение от Hameleon (Сообщение 231865)
Проблема продолжила своё существование :(
Поставил новый блок аварийный режим не исчаз, ошибка 0700!
Приборка полностью работает, скорость обороты всё показыват, абс сработывает проверил (у нас сегодня снег выпал) сегодня поеду проверять датчики абс :(

Уже(снег):smoky:

Hameleon 25.09.2013 09:13

народ подскажите куда ещё копать! Уже мозг взрывается от этой проблемы!

Hameleon 25.09.2013 09:15

Каким прибором можно считать ошибки АКПП или на это способен только дилерский прибор?

Kammerton 25.09.2013 09:23

Hameleon, я думаю, что тебе надо обратиться к дилеру. Цель - сравнить дилерским прибором версию прошивки в блоке мотора и в блоке АКПП.
Дело в том, что существуют прошивки в АКПП и моторе, которые друг с другом не бьются и перезаливка проги в АКПП требует обновление проги в двигателе. В противном случае блоки конфликтуют и вываливается ошибка 0700.
То что на коробке нанесена цифра 4 - не означает, что там стоит 4-я версия прошивки. Кто-то мог перешить на более старшую версию.

Hameleon 25.09.2013 14:28

Kammerton, фото не моё, у меня 12 прошивка! и блок мне пришёл с 12 прошивкой, Блок мой никто не прошивал на машине в тюмени (у диллера) его просто не смогли перешить, для моего блока у них просто небыло прошивки и программы (с их слов), обновили только прошивку главного блока всё работало!

Kammerton 25.09.2013 16:50

Не понял.
Сейчас в блоке акпп 12-я прошивка?
В моторе какая прошивка?

Насколько я понимаю, в акпп надо залить 13-ю, а в мотор NCA38M01Q146.

Либо тебе могли мотор перешить и указать что стоит МКПП, а не АКПП. Тогда автомат "теряется".

Hameleon 25.09.2013 20:02

Что значит теряется?

Kammerton 25.09.2013 20:13

Программа в блоке управления двигателем может быть современнее программы в блоке АКПП.

Ну или представь, что блок управления двигателем - это мужчина, а блок управления АКПП - это женщина.
Мужчина сходится с женщиной, если они друг другу по возрасту подходят. А если женщине 75, а мужику 20, или наоборот, то они "теряются". Т.е. не подходят друг другу.

Hameleon 26.09.2013 07:05

Kammerton, но блок АКПП прежний не перешивался и всё работало!
Вчера сбрасывал мультитрониксом ошибку, пробывал запускать самодиагностику (поворот ключа ON-OFF) сразу выскакивает "ЧЕК" сегодня поеду к диагностам, может скажут что за ошибки выскакивают!

Hameleon 26.09.2013 07:16

Kammerton Есть у вас коды ошибок акпп 6и ст. с расшифровкой?
У меня коды только 5и ступки! Сегодня выложу
Нигде не смог дайти расшифровки для 6и ст. акпп

Hameleon 26.09.2013 07:59

Вложений: 1
Народ решил поделится кодами АКПП на 5ст. автомат для ssangyong
со способами устранения неисправности

Hameleon 26.09.2013 15:29

Вложений: 1
Коробка ожила! БЛОК АКПП НЕОБХОДИМО ПРОПИСЫВАТЬ!
Единственный косяк, 4 скорость стала включатся с задержкой :(
Поменяю масло с фильтром в коробке может пройдёт :(
И при включении "D" задержка включения передачи!
Ошибку не выдаёт!
Переживаю за окисление контактов контроля положения рычага АКПП
Расположен, отметил на фото! Подскажите кто вскрывал? Проблемотично?
И он герметичный или может вода попасть?
Вот такая вот фигня

Hameleon 26.09.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 227142)
Нет, не надо.
Причина замены?

ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕПРАВЫ!

liharly 26.09.2013 17:48

Ну что ж рад за Вас, только дураки не ошибаются.

Hameleon 27.09.2013 09:45

Вложений: 1
В общем повторная диагностика вывела следующие ошибки
Подскажите куда копать что вскрывать чистить?

Hameleon 27.09.2013 11:33

прочитал что это у меня дуркует гидроблок!
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: какой датчик или датчики отвечают за жёсткое сцепление гидроблока?

liharly 27.09.2013 11:54

По всем твоим ошибкам:возможные причинЫ неисправности
Низкий уровень масла
Загрязненное масло
Механическое повреждение
Блок управления трансмиссией.

Как следствие, проверяй уровень масла, само масло на запах гари. Можно снять поддон и посмотреть наличие стружки.

Hameleon 27.09.2013 12:35

liharly спс сегодня завтра буду менять масло и фильтр!
Подскажи а управление гидротрансформатором происходит через блок АКПП?
Или у него есть отдельные датчики?
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОБНО!
при езде на 1,2,3 скоростях карабка ведёт себя нормально нет ни пинаний не задержек во включении и мультитроникс молчит (только задержка при включении "D" первая передача врубается секунды 3)
на 4 происходит скачёк оборотов и пинок и ошибка
5 и 6 передача уже включается без пинков но двигатель работает без турбины и еле раскручивает двигатель! (аварийный режим)
Подскажите какие датчики копать?
Может окислилось что-то??? Или какой датчик от замыкания или окисления сдох?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН
Напомню что проблемки посыпались после купания!
И ещё одно наблюдение при старом неисправном блоке самопроизвольно включался вентилятор на радиаторе! У меня стоит блок управления им на радиаторе внизу! Не может он дурковать и как они вообще связаны

Hameleon 27.09.2013 14:44

Ох где же вы мудрецы? Не оставляйте меня на выходные один на один с поломкой :(

liharly 27.09.2013 15:28

по порядку: 3 первых ошибки
говорят о неправильных передаточных отношениях 6,5 и 3 скорости соответственно.
про ошибку №4 - гидротрансформатор зафиксировался в разблокированном состоянии.
По датчикам не скажу, окислится могли врятли, т.к. внутри коробки масло, и все электроклапана которые регулируют работу гидротрансформатора и т.д. находятся и работают в этом масле. Единственное, что могли окислиться разъемы которые подходят к коробке, желательно все отсоединить и попшикать WD-шкой.

Hameleon 27.09.2013 17:41

liharly Спасибо завтра начну с соединений и проверкой датчиков абс, потом поменяю масло! По результатам обязательно отпишусь

Hameleon 30.09.2013 06:33

Отчитаюсь промежуточно, просерил все фишки и соединения! Ошибка сталавыскакивать реже (пинания стали только при педали в пол)! Машина лучше стала себя вести!
Записался в СТО но ждать как-то долго! Думаю сам поменять масло
Подскажите где находится заливная пробка акпп? Знаю что где-то с права на коробке по ходу машины а где точно непонял?

liharly 30.09.2013 09:22

Вложений: 1
Сливная пробка. Надеюсь понятно.
P.S. твой пост №25 на фотке с низу виден жёлтый жгут, от конца жгута (где разъем) вертикально вверх поднимись взглядом, как раз в этут пробку упрешся.

liharly 30.09.2013 09:32

Я вот, что подумал, а может быть у Вас адаптация щас идет.
Хм, я вот вспомнил свой случай, когда пинки были, после замены масла, коробка продолжала пинаться, чек тоже выскакивал, потом через неделю прошло.

Hameleon 30.09.2013 13:32

liharly спасибо за схемку, про адаптацию тоже мысль была! Но заменю маслице для успокоения души!
Эта пробка является уровнем?

liharly 30.09.2013 14:01

Да
Установить рычаг селектора в нейтральное положение ("Neutral"), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости трансмиссии не достигнет 50° C.
Примечание:
Для определения температуры рабочей жидкости трансмиссии необходимо использовать скан-тестер.
Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике.
Как только температура рабочей жидкости трансмиссии достигнет температуры 50° C, заглушить двигатель.
Установить сливную емкость под контрольное отверстие уровня жидкости и снять контрольную пробку уровня рабочей жидкости трансмиссии. Дать рабочей жидкости возможность вытекать в течение 50 секунд.
Установить контрольную пробку рабочей жидкости трансмиссии, затянув ее с заданным значением момента затяжки.

Hameleon 14.01.2014 15:27

Мои мучения закончились неудачей, ошибка так и выскакивает, скажите есть какие то разновидности акпп или просто заказывать акпп 6ст. для актион спорт и неважно какя прошивка в блоке управления? ещё интересует можно заменить 6ступку 5и ступкой автоматом с заменой блока управления или есть ещё какие то подводные камни


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot