![]() |
Загорелась лампа давления масла
На холостых показывает 0,7 бар при температуре мотора 65 град. Раньше при 93 град мотора показывало не менее 1,2 бара. Пока 3 гипотезы - датчик, сам манометр, что-то в двигателе. Если третья, то что может быть - забит канал где-то? Уровень масла в норме, нигде не давит.
|
Датчик давления был установлен самостоятельно? Если так, то здесь и надо копаться. Большие сомнения, что на таком пробеге что-то может случиться с масляными каналами.
|
Ну я тоже себя так утешаю, принял решение купить механический от трактора и сравнить показания, только вот штуцер-переходник придется точить, в выходные это сложно. В автосервисах двух спросил, у них нет переходника на 10х1, как они вообще работают-то, одним разводным ключом что-ли?
|
Купи в магазине переходники комплект.Посторолнних шумов не наблюдается?У тебя что два датчика?
|
Что за переходники? В нескольких магазах спрашивал - смотрят как на дурака. Датчик давления один, устанавливал самостоятельно, второго у НАс
нет, в картер вкручен датчик уровня. Не знаю как у Спорта. |
Цитата:
|
Цитата:
(На холостых показывает 0,7 бар при температуре мотора 65 град) это другой датчик. Вот и гадай. |
ДА действительно загадка,если 0,7 на мех.дат.критично,если датчик электр.\ваз\,нужно проверять механическим.А вобщем элек.дат от ваз большенство косые,что аварийный ,что на манометр.
|
Попробую снять датчик и дунуть туда компрессором и сравнить показания компрессора и манометра на автомобиле. Манометр электрический auto gauge. Вазовские да, кривые.
|
Цитата:
|
Цитата:
Дак сколько у тебя датчиков?Или тебе не интересно отвечать на поставленый вопрос? |
Цитата:
|
Датчик один показаний два. Несовпадуха.Про шумы ни чего.Как чинить не знаю без информации.
|
Смотрю зависимость давления от температуры, ДД - 1 штука(самостоятельно установленный), ДТ - 1 штука (штатный), смотрится через Мультитроникс, к нему претензий нет. Шумов нет.
|
Давайте забудем про температуру.Обсуждаем давление масла.Тема написано:Загорелась лампа давления масла За лампочку с давлением отвечает один датчик. Давайте назовем его буквой А. Далее Вами написано цитирую: На холостых показывает 0,7 бар За эту информацию отвечает совершенно другой датчик .Назовем его буквой В. В итоге получается стоит два датчика : А и В
|
Есть один датчик А, который отвечает и за лампу и за показания манометра. При падении ниже 0,75 бар, загорается лампа. Т.к. давление 0,7 - лампа горит.
|
Может клапан перепускной в насосе заклинить.
|
Класный датчик. От чего?.Шумов нет и небыло?А это чем намерял? Раньше при 93 град мотора показывало не менее 1,2 бара.
|
масло небось нулевка кастрол или мобил?
|
Датчик+манометр+провода+подставка - куплен в интернете, таких комплектов полно. Им же все и мерял. Масло Мотул 8100 х-клин 5в-30, про клапан тоже много думал (так все могут ездить и даже не знать об этом:icon16:). Начну все-таки с простого - с датчика кётайского.
|
Фото или ссылку на комплект измерительный масла.А начинать надо с механического датчика установленного в ваш авто.
|
У меня нет механического датчика, только планирую купить, выточить переходник и проверить. По ссылке хочешь неисправность датчика определить или себе купить?:p http://www.aliexpress.com/item/Whole...168565742.html
|
может просто датчик хандрит (тот который в картер вкручен - уровня) я с лампочкой с этой уже месяца 3 езжу, на ХХ постоянно горит
|
Этот молчит как рыба!
|
noise, привет!
У тебя на холодном двигателе на ХХ сколько показывает? Должно быть 5 бар. Может в датчике в отверстие грязь попасть, почисти аккуратно иголкой. Если на холодную на хх 5 бар , а потом падает до 0.7 то датчик исправный. Тогда дело в системе смазки. У меня указатель работает чётко без проблем. |
Выкрути датчик. Возьми насос ножной или компрессор. Сними с него штуцер ( что на колеса одеваешь) и шланг натяни на свой датчик. Накачай давление которое ты хочешь и смотри: на качке манометр кажет давление, а с датчика показания тебе покажет твое оборудование. Вот и узнаешь врет твоя аппаратура или давление в моторе мало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот, не сунешь нос не поймешь в чем дело)))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
noise проблему решил или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и правельно, зато всегда проверить можно будет
|
Купил механический манометр, магистраль у нему (т.к. просто вкрутить место не позволяет), выточил штуцер-переходник. Все это подключил - давление на горячую - 1,2. Самое возмутительное, что когда я вкрутил обратно "взбесившийся датчик", он сменил гнев на милость и тоже стал показывать 1,2.
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot