SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   требуется помощь (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8985)

Вадим Проценко 23.01.2014 11:08

требуется помощь
 
Всем привет. Приключилась такая беда,точнее сказать сам себе создал. Решил проверить компрессию в цилиндрах. Первые три свечи открутил отлично,а вот четвертая подвела,изначально пошла туго а в середине пути вообще встала и сорвались грани под головку. Попытавшись ее как-то выкрутить,пришла идея снять клапанную крышку.Вот тут то и была ошибка. Это действо эффекта не дало,доступа к свече больше не стало и попытки ее вывернуть ни к чему не привели по причине отсутствия доступа к ней. В итоге решил собрать все на место и пробовать отмачивать эту свечку. Поставив все на свои места ( клапанную крышку,трубки форсунок,фишки и т.д) попробовал завести и тут все началось......... Стартер просто маслает и такое впечатление что топливо не поступает в цилиндры. Из трубок брызгает хорошо. Пробовал с эфиром,нифига не помогает.Подскажите как выгнатиь воздух из системы? :confused::confused::confused:

liharly 23.01.2014 11:38

а сколько по времени крутил?

bocman 23.01.2014 12:09

а зачем ваще заводить с наполовину выкрученной свечкой? резьбу газами засерит ваще встрянешь

Вадим Проценко 23.01.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 292445)
а сколько по времени крутил?

Блин, полдня крутил.

Вадим Проценко 23.01.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от bocman (Сообщение 292463)
а зачем ваще заводить с наполовину выкрученной свечкой? резьбу газами засерит ваще встрянешь

Так ее щас ни туда,ни сюда. Что посоветуете?Дергать голову?

bocman 23.01.2014 12:24

мне вот интересно, где вообще свечу клинить может, по нагревательному элементу вероятней, только откуда там столько копоти в зазоре? или все же по резьбе, то значит секло газы по конусу уплотнения свечи, был не дотяг.

Вот мысль пришла, может я второй раз "изобрел велосипед" но не судите, если заклинило по концу свечи, подними этот поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия чтоб все клапана были закрыты, выдерни форсунку, и наливай до верху в полость поршня и колодец форсунки отмачиватель (керосин или еще чего). Масло придется слить заранее. Возможно отмочишь свечу с обратной стороны. Ну ас наружи отмачивай свечу как ниже Скрипка говорит

Вадим Проценко 23.01.2014 12:26

Ну пока не сниму не увижу. Скрипка посоветовал заливать антикоксом. Так и сделаю. Вот только еще проблема с запуском теперь. С этим то чего делать?

noise 23.01.2014 12:30

Разъемы по время операций никакие не повредил случайно? Не только на свечах, а вообще? Придется, как Каммертон советовал - экстрактором ее.

Вадим Проценко 23.01.2014 12:36

Да вроде нет. Я снимал только с датчика распредвала и с рампы. Ну и с форс естественно. Да я че-то не решаюсь вырыварь электрод. Боюсь что если еще и экстрактор в свече сломаю,то вообще писец полный будет. Попробую замачивать,а там видно будет. Страшновато как-то голову трогать

Вадим Проценко 23.01.2014 12:37

и еще такая штука,при прокрутке стартером с обратки только второй форсы идет топливо,с остальных трех вообще тишина. И с выхлопной трубы дыма нету.

bocman 23.01.2014 12:37

Выше прочти мою писанину.. Знач завоздушил, или по питанию на форсах чтото

Kammerton 23.01.2014 12:42

Вадим, млин... ну какого ты полез? Совсем страх потерял...
Заводить не надо теперь. Давление в цилиндре в пике 150-200 бар достигается. Свеча может выстрельнуть в капот, срезав остатки резьбы в головке.
Свеча на половине пути застряла, потому что сверху в резьбе была грязь. Снизу свечку уже ничего не держит.
Заливай химию в колодец на день, вырывай потроха свечки, а дальше экстрактором.

Только вот такие не бери (срываются):
http://www.jusv.lv/store/images/14A110.jpg

Бери с хорошей острой и мелкой резьбой.
http://format-tool.fis.ru/popup_imgs/10091857.jpg

Вадим Проценко 23.01.2014 12:48

Большое спасибо. У меня есть раскоксовка LAVR,я думаю подойдет? Завтра залью на день, а в субботу буду пробовать вытаскивать.

noise 23.01.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Вадим Проценко (Сообщение 292479)
при прокрутке стартером с обратки только второй форсы идет топливо,с остальных трех вообще тишина.

Либо разъемы смотри (питания нет), либо завоздушил. В любом случае, теперя свечу извлекай. Я когда завоздушивал, делал так - шланг напрямую к насосу, минуя фильтр, в него (в шланг) шприцем налил солярки и в канистру с соляркой быстро - раз, канистру повыше - запустился с полоборота. Потом уже фильтры прокачивай и т.д.

Вадим Проценко 23.01.2014 13:01

Какой шланг напрямую к насосу? тот что выход из фильтра?

noise 23.01.2014 13:04

Да, тот, который одним концом в насос, а другим на выходе из фильтра. Я не знаю, как у вас на классике, у себя я просто трубку прозрачную сразу на насос надел, ее и заполнял соляркой, очень удобно и все видно,и длина позволяет работать.

Вадим Проценко 23.01.2014 13:20

так а трубка с насоса куда идет в этой схеме, на рампу?

noise 23.01.2014 14:12

Все остается как есть, просто на вход насоса сразу идет топливо, минуя фильтр, исключается подсос воздуха.

Вадим Проценко 23.01.2014 14:21

Все, понял. Ну а подсос откуда мог взяться, до разборки то его не было, а там я ничего не трогал.

noise 23.01.2014 14:27

Все верно, просто когда уже завоздушил, тогда все. Я тоже немного помаялся, не засасывает топливо и все, потом так сделал. Без прозрачных трубок вообще тяжело понять, что происходит, где топливо, где воздух, а с ними все сразу получилось.

Вадим Проценко 23.01.2014 14:43

Понял. Спасибо за совет. Сначала наверное со свечкой разберусь, ну а там буду уже и заводить.

noise 23.01.2014 14:47

Удачи, расскажи как свечу выкрутил, нам полезно будет послушать.

Вадим Проценко 23.01.2014 14:58

Дай Бог ее выкрутить. А электрод тяжело выходит интересно? Он как бы шатается у меня уже.

Roman77 23.01.2014 16:00

У шефа на Кайроне вчера выкручивали свечи, с трудом но все 4 выкрутили. Конечно раскоксовки разные причем заливали, крутили туда сюда и еще брызгали каким то ОХЛАДИТЕЛЕМ из баллона, кто знает может подскажет (всем полезно будет). На холодном двигателе Вы выкручиваете свечу?

Вадим Проценко 24.01.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от Roman77 (Сообщение 292604)
У шефа на Кайроне вчера выкручивали свечи, с трудом но все 4 выкрутили. Конечно раскоксовки разные причем заливали, крутили туда сюда и еще брызгали каким то ОХЛАДИТЕЛЕМ из баллона, кто знает может подскажет (всем полезно будет). На холодном двигателе Вы выкручиваете свечу?

Ну уже на холодном придется крутить. Он не заводится. А начинал снимать на прогретом. Ну я подогреваю еще предпусковым подогревателем.

Вадим Проценко 25.01.2014 06:49

Ну вот и не получилось экстрактором. Вырвал потроха свечи, ну и как говорил камертон экстрактором попробовал крутить ее. Лопнула сама свечка. Так что теперь прямой путь в сервис на снятие башки.

Вадим Проценко 26.01.2014 07:19

оттянул в сервис. ждемс результатов ремонта )))

Вадим Проценко 28.01.2014 15:08

Кто сталкивался подскажите, реально снять голову блока, не снимая двигателя? Че-то сегодня пацаны с сервиса позвонили и говорят что придется вытаскивать двигатель т.к. пока не снимешь поддон, не получится снять лобовину чтобы снять цепь ГРМ. Так ли это, берут меня сомнения???

liharly 29.01.2014 08:29

Почитай
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6488

Вадим Проценко 29.01.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 296068)

Спасибо за ссылку.

skorpion 29.01.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от Вадим Проценко (Сообщение 296183)
Спасибо за ссылку.

Ты чего делаешь? Не давай снимать бошку.

skorpion 29.01.2014 13:11

Вложений: 2
Вот этим все высверливается
ещеhttp://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY

skorpion 29.01.2014 13:19

Фотки сделай.Высверливать придется все равно. Но одно дело снять поставить башку, другое, ту же операцию( высверлить )выполнить без лишних телодвижений.А деньги совершенно разные.

Вадим Проценко 29.01.2014 13:28

Так а как там подлезть к ней? она же самая неудобная (4-ая).

skorpion 29.01.2014 13:34

Угловой дрелью.Снять опры мотора.Положить мотор на мост.Слив предварительно охлаждайку и снять патрубки.Посмотреть на патрубки от акпп к радиатору.Если надо тоже снять.

Вадим Проценко 29.01.2014 13:38

Это вариант. А эти ограничения на сверлах для чего? С ними получается только сверлится резьба так? А как потом остатки свечи вытащить?

Вадим Проценко 29.01.2014 13:45

И для чего нужен гвоздь???

skorpion 29.01.2014 13:55

На сверлах ни каких ограничителей нет.Изготовлены две направляюшие для сверел. Направляйки плотно садятся в канал свечи и сверло на гуляет .Сверлит только то что надо.После прохождения толстым сверлом (ТО место где будет резьба) нарезаем резьбу(Метчики удлиннены приваркой хвостиков для удобства и возможности проведения работ).Если расшевелить остатки и вытащить магнитом не удастся то Сверлимся тонким и режем резьбу.За нарезанную резьбу уже можно ухватиться.ВД не жалеем.Воздух только поможет избавиться от мусора и облегчит снятие заломыша.Перед глазами держим новую свечу.Тонким сверлом не усердствуем чтоб не пройти до носикаПеред установкой новых свечей обязательно чистим резьбу метчиком 10*1 .

skorpion 29.01.2014 13:58

При работе тонким практически не чего сверлить в нутри пустота и стенка тонкая.Гвоздь не всегда нужен а зачем догадаешся сам по мере проведения работ.

Вадим Проценко 29.01.2014 14:00

Все понял, завтра буду звонить в сервис чтобы не дергали там ниче, будем пробовать этот метод. А если попробовать высверлить резьбу, а потом стартером прокрутить, она по идее должна вылететь. Максимальное свело это получается 9мм.А максимальный диаметр направляйки сне скажете? По свечке то я посмотрю, а вот колодец померять надо.


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot